Перейти к содержанию

Новый Grand Cherokee живьем


osv4x4

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Victor

    23

  • 75Alex

    22

  • DangerStranger

    21

  • Quadra

    20

Топ авторов темы

6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
hommo, на самом деле я рад, что человек пользующий ауди А8 и вольво S80, привыкший к удобству и комфорту этих машин, оценил новый джип по внутреннему убранству достаточно высоко, а это говорит о том, что крайслеровцы сделали для него всё возможное и даже больше, по крайней мере именно для этой модели на данном этапе.....
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (75Alex)
И все-таки какая тогда альтернатива за 2млн, если у ДГЧ все старое и уродское??!!

Тойота Прадо, но у меня к неиу отвращение на подсознательном уровне!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (vel)
Тойота Прадо, но у меня к неиу отвращение на подсознательном уровне!!!

НЕ.. 120ый еще ничего так был.. Я не обсуждаю внешний вид cry , но дизель вот уж точно архаизм по характеристикам для машины массой 2т wacko , а бензинка с абсолютно не гуманным ценником..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Роскошь - одно, а скука и невыразительность - совсем другое. Ауди - самый скучный, невыразительный, неэмоциональный и однотипный авто.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Однако дискуссия развернулась то.... wink

Лично я пересел на GC 4 года назад именно с Аудюх... И до сих пор остаюсь поклонником колец, но новому Гранду отдаю большее предпочтение (без углубления в ТТХ по внедорожным и всем остальным цифровым выражениям). А комплектация Лим очень даже не простоватенькая... Ладно не долго ждать "живого" нового Гранда, в октябре и посмотрим что он есть в жизни, а не на выставке... smile

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Да уж дискуссия развернулась то.....Однако причем тут ауди то? Кто о них в связи с Грандом хоть слово сказал? Вся заваруха произошла из-за того, что ув. DangerStranger, в посте №73 заявил, что не видит конкуренов для 2011 JGC по цене-качество. Вот я и думаю за 2,3-2,8 млн. р. можно ли подобрать ему конкурента: так чтоб вся техника не из 20 века? wink

По соотношению цена-качество новый Гранд наихудшее предложение на рынке. Все сугубо имхо. biggrin

П.с. Так для того чтоб почувствовать разницу: http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1010_2011_jeep_grand_cherokee_v8_vs_2010_land_rover_lr4_v8/index.html

wink

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

hommo, за 2.8 можно глянуть достаточно машинок- Финики, Лехусы, а вот какого конкурента для 3.6 за 2.1млн можно насобирать??

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А че Ведровер не купишь интересно? Я например его достаточно хорошо знаю - это не машина а бездонная бочка для денег. Нашли чего сравнить...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

hommo, я с тобой. smile

Я тоже не вижу новизны в номом гранде. И если нет смысла ставить новые агрегаты, то зачем создавать новое авто? Гранд отстает в развитии от европейцев глобально. И не надо мне рассказывать про надежность гранда по отношению даже к диско. есть один самый главный плюс джипа - он едет всегда даже когда он сломан, а сломан он практически всегда. И если владелец готов к этому, то авто его полностью устроит.... только не за 80 т.у.е.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Чего-то это историю про Туарег напоминает- машина ломучая, все мозги вынесла, но я ее очень ЛУБЛУ.. biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Victor)
он едет всегда даже когда он сломан, а сломан он практически всегда.

Чо это за колымаги у вас не понимаю, вы случайно не на Ведроверах-Туарегах не ездите? У меня даже 1995 года Врэнглер практически не ломается если владелец по дурости не сломает что нибудь, Чирок не ломается совсем (в сравнении с другими машинами на которых ездил), ну и Гранд в свое время тоже показал себя с наилучшей стороны. Как сервисмен работающий с многими клиентскими машинами с джыпами у меня меньше всего проблем и решаются они дешевле и с меньшими усилиями.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
А че Ведровер не купишь интересно? Я например его достаточно хорошо знаю - это не машина а бездонная бочка для денег.

Это в точку! Вот как раз сейчас и рассматриваю RRS v8. За 2,5-2,9 млн. на Варшавке, в Автопассаже стоят рейнджи выпуска конца прошлого- начала этого года. За такие же деньги, что и новый гранд! wacko Очень интересное предложение... имхо. И кому этот гранд нужен. Никогда Jeep не станет в ровень с премиум марками - напрасные потуги.

Quote (75Alex)
hommo, за 2.8 можно глянуть достаточно машинок- Финики, Лехусы, а вот какого конкурента для 3.6 за 2.1млн можно насобирать??

75Alex, Присмотритесь к новому Туарегу с внедорожным пакетом: цена от 1,9 млн. biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (hommo)
Присмотритесь к новому Туарегу с внедорожным пакетом: цена от 1,9 млн.

За 1.9 Туарега в России нет!!! Можете поинтересоваться у ближайщего дилера.

Quadra, мы на джипах ездим, но передние амортизаторы умерли за 15000 км.(кто-то из конструкторов посчитал пыльники на них лишней деталью), ступица переднего колеса 35000 км., сейчас на 50000 регулярно загорается вся панель ABS, EBD, servis 4wd!!! Эксплуатирую машину практически только на асфальте!!! Все ругают Пежо, но я отъездил на Пежо 60000км и не было ни одной проблемы - стиль вождения не изменился!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Не понравился мне новый Гранд. На материалы обивки мне по большому счету наплевать. Но почему я с ростом 186 см уперся головой в потолок, причем как впереди так и сзади? Тесно, багажник маленький. Вообщем размер оказался не по мне. Прошелся по выставке за 2 млн полно больших машин с полным приводом.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Parom)
почему я с ростом 186 см уперся головой в потолок, причем как впереди так и сзади?

Ром, наверное версия салона с люком не для тебя.... biggrin Он реально много места "съедает".... wink

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Parom)
Прошелся по выставке за 2 млн полно больших машин с полным приводом.

ВО! От этого и все беды. Народ даже здесь, казалось бы технически подготовленный не делает разницы в типах полного привода. А то что полный привод на Гранде - настоящий полный, а на Компасе или Аутлендере всего лишь профанация и галочка в описании + возможность содрать деньги с покупателя не задумывается. А подвеска?Тут вообще кошмар - у одного внедорожника настоящая рабочая подвеска, да и дубово сделана , а у другого то же что и на соплатформеной легковушке. Но позиционируются они как одно и то же, и народ покупает. И потом идет старый разговор: "Какой у вас джып?" - "Хюндай Санта Фе" - "ААа, круто!" wacko

wacko %)

Даже порой устаю удивляться глупостью некоторых индивидов которые тем не менее с нахрапом спорят не имея ни малейшего представления как то да се в этих машинах работает и как оно технически реализовано.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Народ действительно не делает разницы в типах полного привода. Более того мало кому нужен внедорожник для крутых говен. Да и этот гранд не внедорожник а попсовая погоня за туарегом. А раз погнались надо соответствовать. С этим и трудности. Поэтому и будет народ хавать все что угодно кроме джипа. Из всей линейки рубикон только и остался

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Quadra, никто вам про санта фе не говорит!!! Прадо, Туарег, Ланд Ровер и ломаются они не больше Гранда и привод у них правильный!!!
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

А проведите опрос кто на своем новом гранде ездит по говнам. А с 2008 года бампер стал таким что я его оторвал на асфальте, подъехав к бордюру. Какой нахрен привод? У меня друг ездит на диско 2007 дизель. Ломается не больше гранда. Комфорт ощутимо выше. Динамика сопостиавима, но диско мягче. Единственное что у гранда гораздо лучше - это износ тормозных колодок. Первые заменил на 73т.км. И вообще, лезть в ценовой сегмент за 2млн без навигации это, в настоящее время, наглость. А крайслер на это забил.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (vel)
Прадо, Туарег, Ланд Ровер и ломаются они не больше Гранда и привод у них правильный!!!

Это откуда инфа такая? wink

Носчет ломучести - вы у сервисменов вроде меня спрашивайте, думаю много интересного расскажут про Туарег и Диско - там вообще сериал мыльный под названием "Богатые тоже плачут"... biggrinbiggrinbiggrin

Victor, вот как раз теперь бампера отрывать не будет - уже сто раз объяснял про огромную разницу в геометрической проходимости WK 1 и WK 2. Что же касается цен, то это претензии к вашим дилерам и к правительству, тут в Европе это однозначно самое лучшее предложение за свои деньги.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Quadra)
Это откуда инфа такая? Носчет ломучести - вы у сервисменов вроде меня спрашивайте, думаю много интересного расскажут

Извините, но сервисмены вроде вас для меня не авторитет.. Я тоже не вчера родился..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Очень жаль для вас и хорошо для таких как я, денежки то нам платят потом за ремонт winkbiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (Parom)
Прошелся по выставке за 2 млн полно больших машин с полным приводом.

А можно поподробнее, что за 2млн можно достойного взять? (Прадо, Диско, Паджеро отказать) Заехал глянуть SRX- так от передней юбки до пола сантиметров 10, не больше- я даже в салон не полез смотреть..

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Quadra, я за рулем двадцать лет без двух месяцев. Мой опыт приближается к млн.км. И ремонтировал я в свое время автомобили, и двигатели перебирал и кузовню делал, и, вообще, с техникой дружу. И личных автомобилей у меня было немало и разных марок, поэтому ни к чему свой опыт ставить выше всех остальных. А Гранд в этом году провел более трех месяцев в ремонте.....
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Victor, давай не будем в сторону увиливать, у меня опыт и по времени и по километрам больше, но это все пустяк в сравнении с тем опытом который появился когда я уже начал заниматься этим так сказать не для себя и не как хобби а вполне себе как профессией. И если я могу себе позволить ездить на Врэнглере с подразбитыми стойками стабилизатора например, то для клиента все делаешь на 120%. Вот у тебя Гранд 3 месяца в ремонте был - это косяк сервиса, ибо ремонт занял не более 5 дней из всех этих 3 месяцев. Ожидание запчастей туда не надо приплюсовывать. Если это делать то я дам тебе обратный пример - у хорошего друга Туарег проездил всего 4 (правда не 3 winkbiggrin ) месяца в этом году. Вот так то... biggrin
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quadra, как часто Вы занимались электрикой Гранд Чероки 2008? И вообще, как часто Вы делали что-нибудь ч Грандом 3,0 2008?

Я не говорю за Таурег, плох он или хорош, но и из Гранда нечего делать неломучее авто премиум класса.

Гранд в штатах это авто бюджетного класса среди полноприводных авто. Гранд вседа был автомобилем очень простой старинной конструкции и на нем никогда не было никаких новаций. Да он немного надежнее подобных, но только потому что он в двое проще их и втрое больше устарел еще новым. Теснота в салоне меня не удивляет, этим грешит и предшественник. Кузов нового Гранда - это кузов старого Гранда в новой обертке.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Quadra)
Гранд 3 месяца в ремонте был - это косяк сервиса, ибо ремонт занял не более 5 дней из всех этих 3 месяцев

Косяки сервиса - это косяки марки в целом. И мне спокойнее не становится почему мой автомобиль не может ехать. Сервисов Лэнд Роверов в Питере, наверное, более 5. Джип- 1.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Rozario
    • Xtg
    • pofig
    • m00vie
    • xmo97
    • Psix
    • mum3
    • Primusoid
    • ohrim
    • Александр 45
    • dremych
    • Klimovmv
    • www2025
    • burak
    • Землянин
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.