Перейти к содержанию

Климат-контроль WJ/WG


graff-15

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Dorman за смешные 2300 р. Вчера получил на почте и сразу поставил
я из них переделал на двух зонный климат. Штифт отпилил для одной заслонки с 5-8 мм заходом во вторую, по подобию родного штифта мне выточили второй штифт и я поставил его на вторую заслонку, во второй заслонке также сточил внутри грани со стороны соседней заслонки под штифт, чтобы заслонки могли по разному крутиться. пол года уже, полет отличный. У них ограничители металлические, поэтому если и сломает что нить то уже на кожухе воздуховодов. единственное забыл смазать се это дело.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

@Chapaev, спасибо за номерок! у меня умер пассажирский, выпилил окошко соединил заслонки, чутка сломал, теперь тоже водительской крутилкой регулирую. Думал заслонки кончились, а как оказалось моторчик пассажирский. Мож по весне все разберу и селаю как надо.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Алексеич, тогда этот номерок не особо актуален, либо придется переделывать, как описал @yaromir. Но это уже не совсем просто. Проще целиком заменить блок в сборе, раз уж торпеду разбирать.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

@Chapaev, в заоблачных планах весной разобрать торпеду и сдлать все как надо. Но это пока только планы :-)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

@up6, :lol2:  :good: у кого меньше "лишних" деталек останется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано

с климатом беда, поменял заслонки, стопор на месте.. все равно что то хрустноло сегодня.. и здесь на фотоотчете вижу стопор наместе , а заслонки сломанные..что такое

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


все равно что то хрустноло сегодня

Мог вал моторчика заслонки лопнуть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано

Мог вал моторчика заслонки лопнуть

врядли, этот моторчик зверь какойто.. я короче отключил его в нужном положении, пусть просто держит заслонку как надо. а хруст был по всей торпеде, будто мои железные заслонки провернулись на 180 градусов. этот косяк просто эпический у джипов, и решения ему нет видимо
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос про заслонку рециркуляции. На трассе на высоких скоростях в холодную погоду очень сильно задувает в салон. Случайно обнаружил, что дует из отверстия рециркуляции.

 

Я так понимаю, что она попросту развалилась, так как иначе не задувало бы в салон.

 

Вопрос — можно ли как-то заменить заслонку, не снимая торпеду (т.е. из бардачка)? Если нет, то достаточно ли просто заклеить/заделать отверстие?

P.S.: Тему поиском штудировал — ответа не увидел.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


можно ли как-то заменить заслонку, не снимая торпеду (т.е. из бардачка)?

Коль, ты сними бардачек и вентилятор, там увидишь что с заслонкой твоей. Геморно моторчик заслонки открутить, дальше уже проще.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Вопрос — можно ли как-то заменить заслонку, не снимая торпеду (т.е. из бардачка)? Если нет, то достаточно ли просто заклеить/заделать отверстие?

Меньше гемора торпеду разобрать. Если знать, где откручивать, за 20-30 мин легко снимается.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@dimos-ka, чувствую, что ключевое слово «если знать».

 

@Shed, а при чем тут мотор печки? Бардачок снимал — как раз так и понял, откуда дует.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@Chapaev, посмотри видеоролики на ютубе, ищи который на 30 мин., всё станет понятно.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@dimos-ka, смотрел, вроде. Все равно мне эта идея не нравится. Проще заклеить забор воздуха их салона.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


а при чем тут мотор печки? Бардачок снимал — как раз так и понял, откуда дует.

А как ты заслонку рециркуляции снимать собрался?! Как раз через отверстие вентилятора. Ну и сняв вентиль поймешь в каком положении заслонка, живая или сломана.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Понять, в каком положении заслонка, можно - приподняв жабо перед лобовым.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@dimos-ka, ещё придётся фильтр вытаскивать.

Впрочем, я и так понимаю, что не в "том" положении, так как мне задувает с улицы на скорости, значит она не в крайних положениях, либо вообще отвалилась. Может, конечно, моторчик заклинило?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Наверное, самый жуткий, но при этом эффективный метод "быстрого" ремонта без снятия панели.  :lol2: 

http://www.jeepforum.com/forum/f310/recirc-door-fix-through-glovebox-functional-not-just-one-way-other-2966689/

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Не понимаю такого "ремонта".

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@dimos-ka, скажем, не у всех есть возможность скинуть торпеду, пускай, и за "30" теоретических минут - гаража, например, нет, где можно комфортно гранда расположить и всё из него вытрясти неторопливо. Равно как и не у всех есть лишние абсолютно ненужные средства, чтобы обращаться в специализированный сервис, где делом займутся высокооплачиваемые профессионалы.

 

В моём случае, у меня банально нет времени, чтобы катиться через полгорода к мастеру, где мы с ним всё неторопливо вдвоём "правильно" сделаем. В своём гараже в одиночку снимать торпеду по первому разу (по видео!) ради одной не особо нужной заслонки - тоже не привлекает. Я, думаю, просто зафиксирую её в положении на улицу и успокоюсь.

 

P.S.: Что до сервисов, то на моём вжике торпеду уже скидывали - когда радиатор печки меняли. Только люди добрые почему-то не обратили внимание на то, что заслонки надо сменить как данность в обязательном порядке, потому что они говно в исполнении крайслера и сломаются очень скоро. Кстати, а подобные инженерные решения от производителя авто понимание вызывают? Или, к примеру, официальный кит от Мопара для замены заслонок климата без снятия торпеды? Тот, где пилить корпус надо - тоже не особо красиво и "по заводскому", правда?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Только люди добрые почему-то не обратили внимание на то, что заслонки надо сменить как данность в обязательном порядке, потому что они говно в исполнении крайслера и сломаются очень скоро

А я всегда говорю всем, что надо три заслонки менять, но народ как правило не хочет на чужих ошибках учиться))))) Все сэкономить хотят))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


что надо три заслонки менять
я две поменял))) про третью первый раз слышу.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


про третью первый раз слышу

Значит прослушал)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.покурил форум,но как-то не нашел ни чего по таким вот симптомам.у холодной машины появились какие-то странные шелчки шкива компрессора кондея.как я понимаю там есть вискомуфта.при скинутом ремне ни чего не болтается и не бьет.что за напасть и чем черевата?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

прошу прошения за незнание.это вискомуфта на верхней помпе.на ютубе есть ролик.вот и у меня все один в один.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

всем привет.покурил форум,но как-то не нашел ни чего по таким вот симптомам.у холодной машины появились какие-то странные шелчки шкива компрессора кондея.как я понимаю там есть вискомуфта.при скинутом ремне ни чего не болтается и не бьет.что за напасть и чем черевата?

Если имеетя ввиду агрегат,расположенный слева вверху(если смотреть на двигатель),то это не компрессор кондея,а догреватель антифриза.Он должен щелкать на холодной машине.Компрессор кондея снизу,в районе стартера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.