Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

WK 2006 4.7

Снимали головы, помыл дросельную заслонку, снимал ради интереса датчит положения холостого хода, неправильно поставить его коайне сложно.

А вот клапан холостого хода пришлось тчательно мыть карбоклинером.

Был в маслянистой черной пыли.

Смыл с него всю смазку и промазов резини силиконом поставил на место.

клапан кнутри прожимался от нажатия даже кистью для промывки.

Собрали все.

Обороты в норме, где то 650, держатся и не плавают.

Топлевная коррекция на холостом плюсовая, но до замены цепей и шлифовки головок она была больше.

На ходу топливная коррекция 0 — +6. Чаще +2.

И раза 2 в день на ходу выскакивает ошибка P506.

На одном из сервисов предположили, что может подклинивать клапан холостого хода, ибо всю смазку ввидп грязи смыли, а на сухую он уже отказывается работать ввиду износа.

А я его не стал смазывать чтоб грязь нналипала.

Дак вот куда рыть?

У кого такое было?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При сборке где-то оставили небольшой подсос во впуск - как вариант. Гарантий что клапан ХХ идеально работает конечно это не дает, но помывку он вполне сносно переносит по американскому опыту.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Один в один решаю такую же проблему, так же  на прошлых выходных все промыл, только у меня ошибка р0507 и обороты на D в основном 700, на P и N подскакивают до 900.

Проверил все на подсос, форсунки, шланги, подсоса со стороны вроде нет, обратил внимание что раньше при снятии и перекрытии шланга с воздушника, ДВС практически глох, сейчас нет, обороты только снижаются до 600 и ДВС работает ровно. 

Заказал новый клапан ХХ, если не поможет будем копать дальше.

Так же хочу проверить герметичность дросселя, может зря я там весь нагар отмыл???

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

А как искали дополнительную подачу воздуха (подсос)? Визуально и на слух - почти невозможно.

 

Дым машиной в идеале, или закупиться карбклинером и распылять его в возможные места подсоса воздуха. При проникновении смеси карбклинера в место утечки - мотор начнет работать неровно.

 

Так же есть метод полного перекрытия канала клапана хол хода тогда мотор заглохнет или обороты будут минимальными т.е. ниже 650 об/мин.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Мозг закипает, но попробую изложить:

 

Изначально дано: двигатель заведен, обороты на Р = 900

1. Сняв короб с 4,7, рукой герметично перекрыл всё отверстие дросселя (оставив нижний проход на РХХ открытым) рукой почувствовал существенное разряжение до дросселя, дроссель перекрыт в упор до ограничителя, обороты упали до 700, то есть через дроссель идет подсос, при этом перекрытие канала РХХ вообще ни как на работе двигателя не отразилось, хотя разряжение там есть.  Мозг (МОЙ)  начинает закипать, ищем где подсасывает, и находим трещину в резиновом колпачке ( на схеме №7)одного из шлангов системы циркуляции отработавших газов, при этом при отсоединении шланга от клапана на левой голове он сильно сосет по направлению от клапана на впускной коллектор  и обороты подскочили до 1500, но перекрываем шланг и обороты встают по феншую на 580 и стоят как вкопанные, радостно герметизируем трещину, поскольку система воздух всасывает то изолента решает эту проблему (естественно временно но эффективно), собираем систему обратно, но ожидаемого эффекта нет, обороты так же 900.

Система вентиляции картера собрана по этой схеме:

вентиляция картера Wk

 

 

Так вот вопрос в том, должен ли клапан №6, пропускать воздух из ГБЦ. Да и еще непонятка, при работе двигателя без вмешательств ( в том числе ранее при нормальной работе ДВС) в шланге №3 разряжение, при закупоривании шланга №7, разряжение там пропадает.

Мозг кипит, не могу понять как вообще должна работать эта система вентиляции, и что делать с оборотами дальше!!!! Помогите!!!!

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Прохор
    • вадим 912
    • tracker99
    • JGrach
    • Alex745
    • Greenders200
    • JxJ2011
    • Poland
    • Сергей1811
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7712
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.