Jump to content

Вернулся из Монголии


Recommended Posts

Uvex
59
Car: Jeep WK2 5,7 HEMI
Region: Тюмень
Posted

В Монголии дороги жесть - асфальта мало, и на него нельзя положиться на 100%, могут быть нехилые ямки без предупреждающих знаков. А груновые дороги - жуткая гребенка с очень острыми камнями. Очень был рад, что до поездки специально прикупил шины BFGoodrich AT - самое то для таких дорог, к слову шины не подвели, проколов не было.

В Монголии далеко не забирались, стояли на озере Толбо-Нуур, немного по окрестностям, в городе Ульгии были. Цены в Монголии класс - пойти в лучший ресторан города, поесть от пуза на троих и отдать за это 500-600руб - up.gif
Природа и климат в этой части Монголии жесть - все на высотах от 1750м (Ульгий) до 2600м. Озеро на высоте 2100м. Днем Солнце жарит, ветер холодный, что порой надо горнолыжную куртку одевать, ночью до 0 темпер падает. Утром едешь - вроде солнце, а термометр в машине только +5 показывает. Ни одного деревца, только степь. Но зато много животных и птиц, отличные закаты - вообщем уголок дикой природы.
Сами монголы вполне себе цивилизованы - много неплохих машин. Очень любят Тойоты Лэнд Крузеры (80, 100, 105, 200). Цены в магазинах низкие, товар (местный) качественный.

По Алтаю. Ранее я ездил на Алтай на машинке в 2001г. За 16 лет изменилось многое. Стало гораздо больше машин, тур.услуг. В 2001 асфальт был до курайской степи, сейчас он до границы. Раньше за семинским перевалом машин было очень мало - камазы (в основном бензовозы) возили грузы в Монголию и УАЗики, туристов можно было по пальцам пересчитать. Сейчас автотуристов валом, уазиков мало, все больше подготовленные внедорожники. Бензин в Монголию везут уже современные фуры. Но природа все-так же красива.
В 2001г. не было проезда в Чулышманское ущелье, сейчас же мы съездили туда - впечатлились перевалом Кату-Ярык, спустились, переночевали в ущелье, походили там к водопадам, потом поднялись - уехали. Места обалденные - рекомендую!

  • Like 8
Link to comment
Uvex
59
Car: Jeep WK2 5,7 HEMI
Region: Тюмень
Posted

Выгружаю их пока на комп. Постараюсь чего-нибудь выложить.

Link to comment
Nikki
2
Car: volvo
Region: Санкт-Петербург
Posted

Да, хотелось бы фото и подробностей - что где почем?

Link to comment
  • 3 weeks later...
slowtraveler
668
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Монголия и Алтай - моя мечта (на пути в Владивосток :) ) .... Ожидаем Фото и более подробная информация :)

Link to comment
mont@gnik
116
Car: командор
Region: kaluga
Posted

тоже хотел съездить в этом году , но не получилось.

Edited by mont@gnik
Link to comment
Жека
88
Car: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Posted

(Если Uvex не возражает)
В Монголии здОрово: красиво, спокойно, хочется вернуться ещё раз!
Ездим компанией не один год, и каждый раз видим одни и те же места по разному.....

post-548-0-41993300-1505516380_thumb.jpg

post-548-0-85868000-1505516403_thumb.jpg

post-548-0-23507400-1505516425_thumb.jpg

  • Like 3
Link to comment
  • 1 month later...
Russkiy
1
Car: Jeep
Region: Пушкино
Posted

Да, там красиво. В этом году мне тоже там приходилось бывать.

Link to comment
  • 4 months later...
Gooodwin
476
Car: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003.
Region: Юрга
Posted

Алтай.. езжу туда каждый год, по возможности, несколько раз... не надоедает

 

DSC01404.JPG

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • kult_lopatuma
      By kult_lopatuma
      Всем привет!
       
      Мы тут едем в Монголию, через всю Россию и обратно затейливым маршрутом.
      Если вдруг, кто-то захочет присоединиться по пути или заехать с нами в саму Монголию (будем там неделю) - всегда рады!
       
      Сегодня предполагаем быть в Челябинске, далее по маршруту Омск (16.07) – Новосибирск (17.-07)-Барнаул (18.07) -Кош-Агач  (пограничный переход) – Монголия (19.07- 25.07, далее пока без дат) – Улан-Удэ-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Пермь-Киров-Ярослваль-Москва. 
       
      Будем, также перемещаться по ряду радиальных маршрутов, чтобы любоваться красотами.
      Едем на двух машинах: WJ 4.7 и KJ 4.7

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.