Перейти к содержанию

Плохо крутится руль


Politovgrup

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня форумчане.

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. После одного часа езды руль становится дубовым, во время парковки крутится как на Жигулях, приходится прилагать огромное усилие, чтоб повернуть колеса. При этом гудит насос ГУР.

Недавно купил жидкость для замены, но замена не помогла - проблема осталась.

Хотя первые двадцать минут, пока машина (и, видимо, сама жидкость ДОТ-4) холодные, руль крутится прекрасно.

Если кто сталкивался - поделитесь опытом.

Jeep Cherokee КК CRD 2008. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если во время проблемы поднять обороты ДВС, лучше станет?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А что, в гидроусилитель на КК ДОТ4 (это ж тормозуха) льётся?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
сама жидкость ДОТ-4

 

Вы точно эту жидкость залили???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а если во время проблемы поднять обороты ДВС, лучше станет?

Если поднять обороты, то становится лучше, но парковаться не удобно на большой скорости. :D

 

А что, в гидроусилитель на КК ДОТ4 (это ж тормозуха) льётся?

@andybel@jazzband, ошибся я в названии, не ДОТ, а АТФ. Вот такую жидкость лил http://jeep-ural.ru/img/big/05013457AA.jpg 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Думаю все закончится заменой насоса

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Тож так думаю....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А как можно понять, сломался насос или рейка ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Проверить давление специальным манометром. Да и рейки по гидравлике ломаются раз в 100 лет

Ссылка на комментарий

Думаю, не все так страшно, скорее всего 10 минут работы и никаких запчастей. Под капотом найдите визуально крестовины рулевого механизма, посадите человека за руль, пусть он крутит его от упора до упора, а сами лейте ВД-40 на крестовины, через 5 минут должно крутиться легко, потом их можно полить маслом, лучше заменить. Смысл такой: крестовины заржавели, на холодную еще работают, а при нагреве, металл расширяется и они клинят. Может причина другая, но шесть машин разных марок я вылечил именно так, и при таких симптомах хозяевам на сервисах предлагали менять насосы и рейки. У меня уходило не больше 10 мин без ремонта.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на джипах крестовины разбивает, но возраст от 20 лет автомобилей, заклинивших я не встречал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думаю, не все так страшно, скорее всего 10 минут работы и никаких запчастей. Под капотом найдите визуально крестовины рулевого механизма, посадите человека за руль, пусть он крутит его от упора до упора, а сами лейте ВД-40 на крестовины, через 5 минут должно крутиться легко, потом их можно полить маслом, лучше заменить. Смысл такой: крестовины заржавели, на холодную еще работают, а при нагреве, металл расширяется и они клинят. Может причина другая, но шесть машин разных марок я вылечил именно так, и при таких симптомах хозяевам на сервисах предлагали менять насосы и рейки. У меня уходило не больше 10 мин без ремонта.

Интересно! не давно поднимали машину на подъемник и я видел ржавчину на крестовинах, на днях проверю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И так всем привет, отчет по ремонту рулевой рейки, отдал машину в сервис со следующими проблемами (течь рейки, стук в рейке, плохо крутится руль) после ремонта стук и течь пропала но руль стал крутиться очень тяжело, парковаться не реально, ребята из сервиса сказали менять насос гур, но до ремонта рейки руль крутился легче чем после ремонта, в чем может быть проблема? Насос гур заказал, очень надеюсь что это в нем проблема.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand
Город: Сургут
Опубликовано

Такие же симптомы, как в предыдущем сообщении. Заменил насос ГУР - ничего не изменилось , снимал гидроблок (на дизеле), промыл - результатов не дало. Чего делать ещё?


 

При прокачке скидываешь клемму на датчике температуры, и вентилятор не включается на все сто процентов.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет, у меня такая же проблема, на горячую насос подвывает и подергивает рывками руль при повороте на месте. Появилось после ремонта рейки и замены шланга давления от насоса в рейку (меняли резиновую часть). Спецы которые занимались этой работой, сказали что это шланг. Решил поменять насос, артикул 

52129329AC, на рынке в наличии нет, только китайские аналоги, может кто сталкивался, подскажите что лучше сделать мой или попробовать китайца? да и взаимозаменяемы 
52129329AC и 

52129329AB, по корпусу не много разные, а по давлению не получается найти инфу. У нас в Сургуте попробовал найти спецов чтоб замерили давление, безуспешно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • SlavaS
    • rulik
    • oberprokuror
    • Сирожа
    • dzudi6
    • U F O
    • Димон991
    • AS8
    • Gosudar
    • Poland
    • kainov
    • Rusich
    • romanov
    • serg102
    • Dmitryi76rus
    • xmo97
    • alex1812
    • Professor
    • Егор Пятигорск
    • dva_rus
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.