Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

По моему у нас с Великобритании пришел автомобиль с черным сальником, надо будет завтра глянуть. Могу спросить у шефа, может запродаст! А по поводу силикона, я не говорю что прям все бегите и покупайте, просто мне как-то он и в снятии-установке больше нравиться и визуально симпптичный такой)))

Да мне уже толку от этой резинки не будет. Я там пока наколхозил крепление, но надо либо пайпинг, либо у JIR покупать :)

Ты поставил уже? Хомуты какие брал (силовые скорее всего)? Какой размер? Крышка двигателя встает? Качественные?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
19 минут назад, Lyapsik сказал:

Да мне уже толку от этой резинки не будет. Я там пока наколхозил крепление, но надо либо пайпинг, либо у JIR покупать :)

Ты поставил уже? Хомуты какие брал (силовые скорее всего)? Какой размер? Крышка двигателя встает? Качественные?

Ставить буду минут через 20))) Потом всё напишу. Хомуты будут обычные. А по поводу сальника я просто написал, может кому пригодится! 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, max19834 сказал:

Ставить буду минут через 20))) Потом всё напишу. Хомуты будут обычные. А по поводу сальника я просто написал, может кому пригодится! 

Фото давай! :)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Более подробно, со всеми фотками, будет вечером. С телефона неудобно и некогда! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
23 минуты назад, max19834 сказал:

 

IMG_20180131_111718.jpg

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ZMei сказал:

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

Но при этом:

1. Штатный патрубок течет.

2. Штатный патрубок ломается почти у всех.

Хомут получше должен быть, скорее всего...

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
8 минут назад, ZMei сказал:

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

Никто и ничто не мешает поставить широкие хомуты. Так что никакой проблемы я не вижу! 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, Lyapsik сказал:

Но при этом:

1. Штатный патрубок течет.

2. Штатный патрубок ломается почти у всех.

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
4 минуты назад, max19834 сказал:

не мешает

Мешает. Во-первых, ширина хомута ограничена высотой кольца турбины. Во-вторых какой бы ширины не был хомут его края будут коцать силикон.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
55 минут назад, ZMei сказал:

Мешает. Во-первых, ширина хомута ограничена высотой кольца турбины. Во-вторых какой бы ширины не был хомут его края будут коцать силикон.

Ладно, договорились. Вам мешает, мне нет. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

не течет и не ломается

Не течет это да(восьмой год уже юзаю),но ломается(зимой при снятии и легком неосторожном движении сломал таки я его,спасибо старый был).Конструктивно в пластике он точно такой же как и старый(разница мизерная и незначит. в прорезях там где сальник).

Силикон стоит совсем не гуманно и вопросы к нему есть, да.И по фотке как бы видно, что крышка уже не встанет или встанет с деформ. патрубка,а это совсем не гут.

И раз уж силикон,то Хомуты по любому д.б.широкими и выходить за срез корпуса турбины или быть вровень.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

И стоит как космолёт, а чтобы привезти его по нормальной цене, надо попасть в фазу "луна во льве" какого-нибудь продавца, который там кучей с ebay.com его притащить может.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

 

ну у меня есть свои отзывы

 

тыц

 

c3e3bf7bd3ab.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну, это косяки установки приводят к такому.Аккуратность решает вопрос.

Но даже такой дефект позволяет нормально работать этому узлу.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

олегТТ он и работает нормально, особенно с учетом, что я поменял мембрану и нафиг выкинул из этого узла шланг из поддона.

 

а вот про аккуратность не надо, на тот момент два раза всего снималась, на сервисе моем знают - снимать только в белых перчатках, просто она отвратительно стоит, и все

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Lyapsik сказал:

И стоит как космолёт, а чтобы привезти его по нормальной цене, надо попасть в фазу "луна во льве" какого-нибудь продавца, который там кучей с ebay.com его притащить может

Всегда в наличие как говна и грязи https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=53013672АЕ&class_man=CHRYSLER&partnumber=53013672АЕ

Если цена в 7 тыс. руб. вызывает шок, то может авто с названием жып не для тебя? Экономия на спичках в данном конкретном месте неуместна.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
29 минут назад, ruby12 сказал:

ну у меня есть свои отзывы

Множественные отзывы... Ты один обосрал нам всю статистику...

Судя по фото - банальный залом манжеты => кривые руки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
52 минуты назад, ruby12 сказал:

а вот про аккуратность не надо, на тот момент два раза всего снималась,

Дык и за один раз можно угробить.Я сам лично всегда снимаю и надеваю и знаю,как легко можно там закосячить.А вот чужие руки заделали мне там небольшую трещину.Очень запросто.

А силикон,так понимаю,стоит дороже7 тыс.Чета прям никак цену конкретно не озвучат.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

снимать только в белых перчатках,

На руки из жопы, хоть белые, хоть золотые одень, они от этого к плечам не прирастут D)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Ну вот и добрался до дома. Оказывается тут развернулись нешуточные споры... Ну да ладно, не буду в них влезать, я захотел купить "кусок силикона" , я купил и поставил! А что будут делать остальные, это дело каждого.

Теперь к делу. Патрубок, он же "кусок силикона", встал на место просто отлично. И на турбине и на воздухане сидит великолепно. Вентиляция картера так-же чувствует себя прекрассно. Крышка на двигатель села великолепно, патрубок если и поджался то максимум на 0.5 см.  Больше ничего писать не буду, а то запинают и затопчут))) Просто еще раз выражу благодарность производителю JeepinRussia, они единственные кто взялся за эти проекты на 3.0CRD. 

Ну и немного фоток.

 

 

IMG_20180131_110813.jpg

IMG_20180131_111655.jpg

IMG_20180131_111718.jpg

Блин, не могу еще фотки добавить!

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
3 минуты назад, E_Gun сказал:

Теперь у нас появился подопытный автомобиль, понаблюдаем....

Не подопытный уже был, так что извиняйте)))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, max19834 сказал:

Не подопытный уже был, так что извиняйте)))

Да, посмотрел.

Аж с 15-го года такие патрубки от Loone в эксплуатации:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

Тока ценник нам 4 000 для Питера и 4 500 для других городов.

Сорри, это про патрубок интеркулера, который у JIR по пятнашке.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Да, посмотрел.

Аж с 15-го года такие патрубки от Loone в эксплуатации:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

Тока ценник нам 4 000 для Питера и 4 500 для других городов.

Сорри, это про патрубок интеркулера, который у JIR по пятнашке.

Ну так этот патрубок на WK2 и он  короче раза в 2.5 чем на WK1, может отсюда и ценник. На WK1 он заменяет не только сам патрубок но и пластиковый резонатор и стоит он у JIP 10т.р. А 16т.р. стоят два патрубка!!! 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

 

JeepinRussia  агрессивная форма подачи рекламы :secret:

А главное дорогая.... :lol2:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А вот такого формата резинку можно заказать? Стоит и не потеет, вклеенная в патрубок силиконом))).

 

 

IMG_20180115_144533.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Такую резинку можно просто подобрать на Али.Изготовить спецом не укупишь.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Если вдруг кого заитересует, у производителя появились черные патрубки от фильра до турбины и от турбины до интеркулера( такие как стоят на моем тепловозе). В данный момент на черные патрубки скидка 30%, а на синие 50%.

http://www.jirsilicone.ru/  сайт производителя патрубков.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • brat-kondrat
    • up6
    • MarkS
    • seva
    • Nordicus
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
    • U F O
    • truckdriver
    • Yugin
    • MikeGCh
    • Сергей82
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.