Перейти к содержанию

Силиконовые патрубки 3.0CRD опрос.


max19834

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

По моему у нас с Великобритании пришел автомобиль с черным сальником, надо будет завтра глянуть. Могу спросить у шефа, может запродаст! А по поводу силикона, я не говорю что прям все бегите и покупайте, просто мне как-то он и в снятии-установке больше нравиться и визуально симпптичный такой)))

Да мне уже толку от этой резинки не будет. Я там пока наколхозил крепление, но надо либо пайпинг, либо у JIR покупать :)

Ты поставил уже? Хомуты какие брал (силовые скорее всего)? Какой размер? Крышка двигателя встает? Качественные?

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Lyapsik сказал:

Да мне уже толку от этой резинки не будет. Я там пока наколхозил крепление, но надо либо пайпинг, либо у JIR покупать :)

Ты поставил уже? Хомуты какие брал (силовые скорее всего)? Какой размер? Крышка двигателя встает? Качественные?

Ставить буду минут через 20))) Потом всё напишу. Хомуты будут обычные. А по поводу сальника я просто написал, может кому пригодится! 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, max19834 сказал:

Ставить буду минут через 20))) Потом всё напишу. Хомуты будут обычные. А по поводу сальника я просто написал, может кому пригодится! 

Фото давай! :)

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

В процессе... 

IMG_20180131_111655.jpg

IMG_20180131_111718.jpg

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Более подробно, со всеми фотками, будет вечером. С телефона неудобно и некогда! 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, max19834 сказал:

 

IMG_20180131_111718.jpg

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ZMei сказал:

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

Но при этом:

1. Штатный патрубок течет.

2. Штатный патрубок ломается почти у всех.

Хомут получше должен быть, скорее всего...

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ZMei сказал:

Вот такое крепление хомутом по мясу - губит всю затею под корень - на третий / пятый раз торец силикона искашлатится и будет сечь.

В штатном патрубке кольцо заправлено внутрь под обечайку пластикового корпуса, потому что конструкторы знают - этот патрубок самый часто снимаемый и терпит переменное сжатие. 

 

Никто и ничто не мешает поставить широкие хомуты. Так что никакой проблемы я не вижу! 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Lyapsik сказал:

Но при этом:

1. Штатный патрубок течет.

2. Штатный патрубок ломается почти у всех.

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, max19834 сказал:

не мешает

Мешает. Во-первых, ширина хомута ограничена высотой кольца турбины. Во-вторых какой бы ширины не был хомут его края будут коцать силикон.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, ZMei сказал:

Мешает. Во-первых, ширина хомута ограничена высотой кольца турбины. Во-вторых какой бы ширины не был хомут его края будут коцать силикон.

Ладно, договорились. Вам мешает, мне нет. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ZMei сказал:

не течет и не ломается

Не течет это да(восьмой год уже юзаю),но ломается(зимой при снятии и легком неосторожном движении сломал таки я его,спасибо старый был).Конструктивно в пластике он точно такой же как и старый(разница мизерная и незначит. в прорезях там где сальник).

Силикон стоит совсем не гуманно и вопросы к нему есть, да.И по фотке как бы видно, что крышка уже не встанет или встанет с деформ. патрубка,а это совсем не гут.

И раз уж силикон,то Хомуты по любому д.б.широкими и выходить за срез корпуса турбины или быть вровень.

Изменено пользователем олегТТ
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

И стоит как космолёт, а чтобы привезти его по нормальной цене, надо попасть в фазу "луна во льве" какого-нибудь продавца, который там кучей с ebay.com его притащить может.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ZMei сказал:

Штатный патрубок нового образца решает все проблемы раз и навсегда - не течет и не ломается.

 

ну у меня есть свои отзывы

 

тыц

 

c3e3bf7bd3ab.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, это косяки установки приводят к такому.Аккуратность решает вопрос.

Но даже такой дефект позволяет нормально работать этому узлу.

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

олегТТ он и работает нормально, особенно с учетом, что я поменял мембрану и нафиг выкинул из этого узла шланг из поддона.

 

а вот про аккуратность не надо, на тот момент два раза всего снималась, на сервисе моем знают - снимать только в белых перчатках, просто она отвратительно стоит, и все

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Lyapsik сказал:

И стоит как космолёт, а чтобы привезти его по нормальной цене, надо попасть в фазу "луна во льве" какого-нибудь продавца, который там кучей с ebay.com его притащить может

Всегда в наличие как говна и грязи https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=53013672АЕ&class_man=CHRYSLER&partnumber=53013672АЕ

Если цена в 7 тыс. руб. вызывает шок, то может авто с названием жып не для тебя? Экономия на спичках в данном конкретном месте неуместна.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, ruby12 сказал:

ну у меня есть свои отзывы

Множественные отзывы... Ты один обосрал нам всю статистику...

Судя по фото - банальный залом манжеты => кривые руки.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, ruby12 сказал:

а вот про аккуратность не надо, на тот момент два раза всего снималась,

Дык и за один раз можно угробить.Я сам лично всегда снимаю и надеваю и знаю,как легко можно там закосячить.А вот чужие руки заделали мне там небольшую трещину.Очень запросто.

А силикон,так понимаю,стоит дороже7 тыс.Чета прям никак цену конкретно не озвучат.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

снимать только в белых перчатках,

На руки из жопы, хоть белые, хоть золотые одень, они от этого к плечам не прирастут D)

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и добрался до дома. Оказывается тут развернулись нешуточные споры... Ну да ладно, не буду в них влезать, я захотел купить "кусок силикона" , я купил и поставил! А что будут делать остальные, это дело каждого.

Теперь к делу. Патрубок, он же "кусок силикона", встал на место просто отлично. И на турбине и на воздухане сидит великолепно. Вентиляция картера так-же чувствует себя прекрассно. Крышка на двигатель села великолепно, патрубок если и поджался то максимум на 0.5 см.  Больше ничего писать не буду, а то запинают и затопчут))) Просто еще раз выражу благодарность производителю JeepinRussia, они единственные кто взялся за эти проекты на 3.0CRD. 

Ну и немного фоток.

 

 

IMG_20180131_110813.jpg

IMG_20180131_111655.jpg

IMG_20180131_111718.jpg

Блин, не могу еще фотки добавить!

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, E_Gun сказал:

Теперь у нас появился подопытный автомобиль, понаблюдаем....

Не подопытный уже был, так что извиняйте)))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, max19834 сказал:

Не подопытный уже был, так что извиняйте)))

Да, посмотрел.

Аж с 15-го года такие патрубки от Loone в эксплуатации:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

Тока ценник нам 4 000 для Питера и 4 500 для других городов.

Сорри, это про патрубок интеркулера, который у JIR по пятнашке.

Изменено пользователем E_Gun
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Да, посмотрел.

Аж с 15-го года такие патрубки от Loone в эксплуатации:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24758-zamena-patrubka-interkulera/?p=1141849

Тока ценник нам 4 000 для Питера и 4 500 для других городов.

Сорри, это про патрубок интеркулера, который у JIR по пятнашке.

Ну так этот патрубок на WK2 и он  короче раза в 2.5 чем на WK1, может отсюда и ценник. На WK1 он заменяет не только сам патрубок но и пластиковый резонатор и стоит он у JIP 10т.р. А 16т.р. стоят два патрубка!!! 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во по приколу вариант нашел:lol2::good:

2a86c3as-960.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

 

JeepinRussia  агрессивная форма подачи рекламы :secret:

А главное дорогая.... :lol2:

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

А вот такого формата резинку можно заказать? Стоит и не потеет, вклеенная в патрубок силиконом))).

 

 

IMG_20180115_144533.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Такую резинку можно просто подобрать на Али.Изготовить спецом не укупишь.

  • 5 месяцев спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Если вдруг кого заитересует, у производителя появились черные патрубки от фильра до турбины и от турбины до интеркулера( такие как стоят на моем тепловозе). В данный момент на черные патрубки скидка 30%, а на синие 50%.

http://www.jirsilicone.ru/  сайт производителя патрубков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.