Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 год спустя...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
В 09.03.2018 в 14:53, dzdm сказал:

Парни,что за колечки на шпильках клапанной крышки? Есть номерок? И на 5.7 они тоже есть?

Черные,посередке лежат.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет. 

Подскажите - менял кто ксеноновые лампы в фарах рестайла?  Подскажите оригинальный номер и можно ли их заменить неоригиналом и каким?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно можно... от цены оригинала можно поседеть 04865941ac

 

там D1S обычные

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Я правильно понимаю, что ксенон со временем тускнеет? И новые лампы должны светить ярче ламп 2008 г.?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У кетайского ксенона разница видна уже месяца через три-четыри

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Hello.  Спрршу ещё в этой теме. Так быстрее и вернее наверно ответят. Дайте кто-нибудь номер оригинальной косы от разъема под бампером до розетки фаркопа на европейца рестайлинг WH. Пжл.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Pomor сказал:

номер оригинальной косы от разъема под бампером до розетки фаркопа

За правильность не поручусь, но знаю следующее:

Trailer Tow Wiring Harness  Kit- 7-way - Mopar 82211150AC (взамен 82211150AB)

Коса отдельно 68027642AB

Trailer Tow Wiring Harness Kit - 4-way - Mopar 82211149AD (взамен 82211149AB, 82211149AC )

Коса отдельно 68027641AC

Выражу уверенность, что на европу сможет подойти вариант 7  пин, не?

Подождем, что гуру подскажут...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

это для американцев косы - они не под европороводку вообще...

еврокоса - это 82209516AC (на 15-тиконтактный разъем, с контролем перегорания нитей ламп и выводом инфы об этом на борткомп, плюс при подключении прицепа блокируются задние противотуманки и парктроник, конский ценник и фиг купишь так просто).

А вот тот самодельный короткий - это именно что самодельный, работать конечно будет, но могут быть неприятки.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

подскажите, пожалуйста: не могу в каталогах никак найти номер резиновой прокладки одной. Она установлена между тройником и блоком по правой стороне. В этот тройник приходят нижний шланг от радиатора охлаждения (55116863AC ), еще шланг тонкий куда-то на верх идет и собственно одна сторона в блок. Спасибо заранее!

дизель wh

Изменено пользователем diverant
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток !  Помогите пажалста в определении номера компрессора кондиционера и уплотнительного кольца ( так вроде) , которое стоит на входе в турбину (  с патрубком от воздушного фильтра). Заранее благодарю...

3.0 CRD  2007 г.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Это по вопросу резинки для входа водуха в турбину, как дешевый вариант, по правельному, в сборе.

Я прошел оба пути.Когда денег нету а надо работает..Разбогател купил в сборе, умельци ставят селиконовый тройник, и довольны..Варианты есть решай сам..

IMG_20171120_184856.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Благодарю за помощь . ))  А где эти силиконовые патрубки можно приобрести ? То, что я смотрел в инете, прочитав  ваш пост,  на  свой мотор не нашёл.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Черный 3Ply Полиэстер Универсальный T-часть 3 способами силиконовый шланг горб 63 мм 2.5 дюймов соединительная трубка переходник
http://s.aliexpress.com/bAJ7FN3e?fromSnn

Можно и тут, это дан образец что искать, точные размеры подскажут те кто это себе ставил.

Также знаю что есть в Москве..

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
7 минут назад, Айгор сказал:

Благодарю за помощь . ))  А где эти силиконовые патрубки можно приобрести ? То, что я смотрел в инете, прочитав  ваш пост,  на  свой мотор не нашёл.

Приезжай, я тебе свой отдам. Мне уже не нужен. 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В этой теме есть фото и описания ,что да как, главное не ленится, и знать точно как звать данный узел..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Еще раз спасибо, други ! ))))

 

2 часа назад, max19834 сказал:

Приезжай, я тебе свой отдам. Мне уже не нужен. 

До Москвы еще добраться нужно )) Хотя....)

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
26 минут назад, Айгор сказал:

До Москвы еще добраться нужно )) Хотя....)

Я с телефона пишу, не вижу откуда вы. Так что пардон))) 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, max19834 сказал:

Приезжай, я тебе свой отдам. Мне уже не нужен.

А ты себе что поставил? Я бы забрал для опытов... :D

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
19 минут назад, EmerA сказал:

А ты себе что поставил? Я бы забрал для опытов... :D

Забирай, только он у меня уже обрезанный немного. А я себе питерские патрубки поставил, верхний и нижний. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, max19834 сказал:

обрезанный немного

Что значит обрезанный немного?  :D

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
10 минут назад, EmerA сказал:

Что значит обрезанный немного?  :D

Чуть-чуть так:lol2: По месту подрезал. 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, max19834 сказал:

 А я себе питерские патрубки поставил, верхний и нижний. 

Что за патрубки такие? Жир которые по 10к?

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
3 минуты назад, Alex_84 сказал:

Что за патрубки такие? Жир которые по 10к?

2 за 16к

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номерок или каталог хороший где порыться можно - нужна деталь  крепления заднего дворника. Не работает иногда моторчик. Видимо у предыдущего хозяина какие-то горе-мастера пытались разобрать но не зная не смогли. Покоцали всю дверь вокруг и сломали пластиковую втулку с резьбой. На нее еще накручивается пластиковая гайка, на 19 вроде...  Вот эта самая втулка и нужна, если бывает отдельно

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
16 минут назад, Draw05 сказал:

Подскажите пожалуйста номерок или каталог хороший где порыться можно - нужна деталь  крепления заднего дворника. Не работает иногда моторчик. Видимо у предыдущего хозяина какие-то горе-мастера пытались разобрать но не зная не смогли. Покоцали всю дверь вокруг и сломали пластиковую втулку с резьбой. На нее еще накручивается пластиковая гайка, на 19 вроде...  Вот эта самая втулка и нужна, если бывает отдельно

Мне кажется проще моторчик на разборке поикать в сборе. Думаю он будет сразу со всем, кроме самого заднего дворника

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Думаю он будет сразу со всем, кроме самого заднего дворника

Как раз наоборот, голый шток обычно...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор Монич
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.