Перейти к содержанию

545-RFE задумчивость при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

состояние на текущий день: коробка не в аварийном режиме , но переключения все равно подвисают .

есть на соседнем форуме тема , в итоге человек поменял цепи. 

Цитата

Привет всем! В общем ситуация такая: родная коробка сдохла окончательно, подсчитав расходы на ремонт решил поставить контрактную. Привезли с белки, с небольшим вроде пробегом. И вроде все бы ничего, но : при резком нажатии в пол на второй передаче интенсивный разгон прекращается на 4,5 5 тыс. оборотах и машина как бы зависает, ни обороты ни скорость не растут, чуть педаль приотпустил переключается на 3 и пошла. Пробовал на фиксированных 1 и2 , тоже самое , просто зависает. У меня старая буксовала, но там обороты росли, а скорость нет, как бы ясно, в чем дело.

Как думаете господа,  может ли в моем случае быть та же  причина подвисаний? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мозги у WJ заметно отличаются от WK - потому не факт.

Переобучалку уже же пробовали?

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

переобучалка -это адаптация ? если да, то делали 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну пока мысли всё те же - кривые команды или их кривое исполнение. При условии механической исправности. Кривые команды могут проистекать от неверной калибровки или не совсем верной работы связанных узлов (читай - мотора и его мозгов) [принятие решения на основании неверных данных]. Кривое исполнение - что-то не совсем хорошо в коробке в части реализации команды, то бишь блока соленоидов, и далее по потрохам. А вот чтобы перейти от этой парадигмы к реальным точным действиям - по идее доступ к телу уже прям почти необходим...

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.11.2017 в 05:59, Николай Пименов сказал:

Ставить ТрансГо HD2 (вот такой https://www.ebay.com/itm/Jeep-Dodge-45RFE-5-45RFE-68RFE-Transgo-Reprogramming-Kit-1999-09-45RFE-HD2/222311233799?hash=item33c2c83907:g:3oEAAOSwImRYJPzb&vxp=mtr) - и не ставить резистор в цепь датчика давления!

Почему не надо ставить резистор? И хватит ли 8 литров масла?

ЗЫ: по резистору вопрос снят, там в описании черным по английскому написано ))

Изменено пользователем Zemlyak
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну масла мне хватило 8 - в плите немного хранится.

А резистор не ставить - потому что сами авторы кита так думают. А с их опытом это несколько виднее - там (в америке) таких коробасов поболе будет в эксплуатации.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал кит, масло и фильтра уже в гараже, масла как раз 8 канистрочек взял. Придет кит, поставлю, отпишусь по результату. Может кому полезно будет, т.к. реальных отзывов после установки этого кита я не нашел. Хотя, может плохо искал, мы с компутером друг друга недолюбливаем ))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Канистрочки бывают не по литру, а по 0,948...

Был 1 отзыв здесь на форуме лет 5 назад.

И есть видео по установке, тоже кто-то наш записывал.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

У меня именно такие, ога

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тогда 8 может не хватить - но ехать уже можно будет, потом около 0,6-0,7 долить до максимума (если меняете круглый фильтр).

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день , проблема прогрессирует : коробка падает в аварийку несколько раз в день , ошибки те же 0841 и 073* ,  проводка до датчика давления целая , возможно что виноват сам датчик ?  5016222AA это он ? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

0841 - это индивидуальный датчик, он в блоке соленоидов.

073* - это неверное передаточное а разных передачах.

Давление реальное давно бы придумали как проверить (там тройник нужен, чтоб одновременно и манометр показывал, и датчик видел, что там творится.

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Тыкните плз на датчик какой нужно мерять ? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не датчик - а параллельно с датчиком обычным маномертом, затем показания датчика читаются из мозгов двигателя и сравниваются с натурными измерениями.

Это который справа от коробки (со стороны пассажира) ближе к "хвосту" коробки.

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Николай, спасибо за развёрнутый ответ ! Буду искать кто сможет подключиться и померять давление.

А разве не по этому датчику ошибка 0841 ?  Или ошибка По параметрам давления внутри коробки ? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

нет, 841 это про концевой датчик в блоке соленоидов, один из 5. Но первопричиной и этой, и прочих - может быть кривое давление масла в системе.

Кстати - очень рекомендую иногда почитывать сервисный мануал, там много интересного...

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день, к сожалению никто помочь мне в этой проблеме не может( измерять давление  и  смотреть по  компу )  но есть возможность взять подменный блок соленойдов, как можно проверить на корректность работы снятый блок соленойдов?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А синхронный просмотр по компу не сильно обязателен - давление, которое должно быть на том порту в разных режимах вполне известно, достаточно сравнить с "табличными данными".

Подменный блок соленоидов это конечно неплохо, но подмена несколько накладна, плюс может прокладка понадобится (между блоком соленоидов и гидроплитой).

Снятый блок соленоидов малоинформативен - ведь он работает с маслом, под нужным давлением в нужные моменты времени в нужные места.

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Я правильно , объясняю мастеру : нужно изготовить тройник , воткнуть его в датчик давления масла , подключить манометр и параллельно датчик , и отслеживать показания на разных передачах ? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, bananadze сказал:

изготовить тройник

Я не сильно знаю, как на 4,7 это организовано, но обычно датчики в полной заднице расположены, и крутить, привинчивать что то крайне неудобно. Облегчает процедуру фитинг и болт банджо, можно или сразу датчик в болт врезать, или хотя бы вывести магистраль в удобное место.

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Датчик с таким входом 

блок придёт вот такой , как я понимаю с гидроплитой ? 

41BAAB0B-0889-4F0C-BFD8-FC624F58633D.png

08F3383C-155B-4415-AC90-E134851B29B8.png

СХ27
114
Опубликовано

этот датчик стоит сзади снаружи.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Датчик стоит на пассажирской стороне, ближе к "концу" коробки сантиметра на 3-5 выше границы поддона. Доступ туда не как к свечке бачку расширительному конечно, но вполне доступно там поработать.

Про тройник - гляньте в сервисный мануал, как выглядит и работает родной мопаровский тройник.

Это у вас не блок соленоидов, а вся плита. Для "подкидки" потребуется 8+ литров масла, прямые руки и - та-да! - сканер для адаптации мозгов коробки к новому блоку соленоидов.

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Отчитываюсь о проделанной работе : сняли гидроплиту с блоком соленоидов поменяли  на подменную , заменили масло, Адаптацию НЕ делали , Машина едет , переключаются все передачи, с небольшими пинками  на D и R , но про торможении коробка опять падает в аварийку с ошибкой 0841 , делать адаптацию ? Есть ли смысл , до сканера 200км  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По 841 список причин из сервисной книжки:

LOSS OF PRIME AND/OR TRANSMISSION CONTROL RELAY DTC PRESENT
LOW FLUID LEVEL
LOW LINE PRESSURE
REVERSE CARRIER SNAP RING DISLODGED
CRACKED OR MISINSTALLED PRIMARY OIL FILTER OR FILTER SEAL
STICKING MAIN REGULATOR VALVE IN PUMP VALVE BODY
NO. 1 CHECK BALL CUT OR DAMAGED
WIRING AND CONNECTORS
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT OPEN
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO GROUND
(T50) LR PRESSURE SWITCH SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
TRANSMISSION SOLENOID/TRS ASSEMBLY
POWERTRAIN CONTROL MODULE

Читаем сверху вниз.

Первой причины у нас вроде нет.

Пониженного уровня опять же - нету.

Следующий вариант - проблемы с линейным давлением...не проверено.

На пакете реверса расстегнуто стопорное кольцо - не про нас.

Проблемы с установкой фильтра плоского - вроде нет.

Зависший регулятор давления в маслонасосе - опять крутится вокруг давления масла....

Шарик обратного клапана номер 1 - явно не наш случай, плиту не разбирали.

Проводка (несколько вариантов) - отложим, не до того.

Проблемы в блоке соленоидов - вот это проверили...типа.

Собственно мозги - не будем о грустном.

Итак, пока давление не проверено - думать не о чем. А для него не нужен сканер - нужно придумать тройничок и для манометра, и для датчика одновременно.

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день господа , изготовил  из старого датчика давления переходник , сейчас буду замерять давление , как правильно мерять ?  Из показаний нашёл только эту табличку 

40E248C2-14E4-4DA4-8164-D6E025658907.jpeg

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Произвели замеры с датчика давления 

результат:

P 36-93 

R 42-87

N 65-145

D 36-79

Если я правильно понимаю то пришёл писец масло насосу ? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Согласно схеме гидроразводки коробки датчик стоит на "линейной" ветке системы, то есть сравниваем со столбиком LINE, где в целом всё неплохо, но на нижней границе. Тут бы конечно сравнить с показаниями датчика давления (то есть - а мозги управления коробкой что думают там происходит), и если есть расхождения в плюс - то датчику капец. Косвенно можно оценить по управляющему воздействию на электроклапан-регулятор давления (контакты 10-12 основного разъема, но оценить можно пожалуй только осциллографом, включив "в параллель", или 1 контакт 4 разъема мозгов относительно + батареи).

И да, в той табличке цифры даны для оборотов 1500, а не холостых. Это ниже оборотов гарантированного трогания, так что даже на яме замерить можно, удерживая тормозами.

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Измеряли  на подъёмнике , в разных режимах:  с зажатым тормозом , при отпущенной педали тормоза и при движении до 40 км , стартовые показания при движении больше на 0.2 бара  или на 3psi . Насос получается не при чем ?  Уже подискиваю  контрактную коробку (( пол года нормально не едет машина 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Померить бы, что он там регулирует...

И вместо всей коробки хватило бы нового маслонасоса (если это он).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy1981
    • Govanni
    • legacyy
    • Виталий1988
    • serg102
    • dionia01
    • xo66it82
    • brat-kondrat
    • Nietsmmarger
    • Gosudar
    • MarkS
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.