Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Как и положено - 220.

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня Овер с  пакетом

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Doomhammer ещё раз откроете новую тему про генератор - будет режим чтения дней на 5.

:rtfm:

Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

У меня Овер с  пакетом

Не суть с пакетом он или с авоськой. Мост диодный-то теперь другой стоит. Все про мост диодный упоминают, а номер детали никто не удосужился выложить. У меня генка родной, мало ли сдохнет, а номера нет. Вот сиди ломай голову какой искать в случае чего

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Иногда, на мосту просто один диод заменят и всё. Первый признак, что один сгорел, загорится контролька акб и недозаряд пойдёт. Может тускло гореть. Так что если ремонт, то всё равно вскрытие 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Все про мост диодный упоминают, а номер детали никто не удосужился выложить.

Вы же, синяки, нас смертных при каждом удобном случае в поиск отправляете, нет? :) 

 

 

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще не заморачивался по поводу номера диодного моста - сказал, что нужен на 220 ампер, они сделали, дали гарантию на запчасти и работу. Если сдохнет повторно - ещё раз ремонтировать будут, уже за свои. А так обычно что снимают, то и ставят.

Изменено пользователем zorge799
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Первый признак, что один сгорел, загорится контролька акб и недозаряд пойдёт. Может тускло гореть.

На дизеле - хрена с два! Там сначала напряжение на индикаторе 12 вольт показывает, но аппарат довольно быстро бегает. Потом в движении гаснет магнитола, затем начинает пинаться и сбрасываться в нейтраль коробка, потом хаотично машут щетки переднего стеклоочистителя и в финале загорается лампа аварийного давления масла. Затем начинает глохнуть двигатель и только тогда загорается контролька зарядки! :) Ощущения незабываемые, если бы эту тему не почитал, точно сиденье бы испачкал! :) 

13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

дилеры не ведутся на это, им рекол надо закрывать, а без машины они это не делают

да и я бы тоже не согласился на их месте, вдруг при установке спалят новый генер или причина гибели генера не в нем самом и новый умрет от того же, от чего старый умер

Я менял у дилера в Нижнем.

Привез старый и документы на машину,они все оформили по бумагам и отдали мне новый.

Но при договоре пришлось им напомнить про их косяки. А так да , без машины не хотели менять

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2017 в 14:21, _alesandro сказал:

Может кому пригодиться как совет.

Спойлер

 

Утром завелся как всегда. Минут через 15 загорелась лампочка что акум разряжен. Обороты подпрыгруныли до 1200 даже когда стоишь на светофоре.

Подумал, что может что то глюкануло. Было место остановился у тротуара. Заглушил. Заводить не заводится (время пятница). Думаю фиг с ним парковка здесь разрешена пусть до завтрашнего утра стоит,а завтра приеду с кем нибудь разберемся. 

Вызвал такси. Такси ехало как то долго... нажал на кнопку завелась. Тут я вспомнил, что дизель может работать сам по себе.... думаю по тихоньку до сервиса доеду. Такси отменил. Поехал. Минуты через 2 начали "отваливаться" датчики. Еду по тихоньку. Минут через 5 встал на светофоре машина заглохла... ну далее эвакуатор и перемотка генератора. 

Итог всей басни: если у вас такая ситуация как у меня ищите где можно встать, что бы машину оттуда без гемороя можно было погрузить на эвакуатор и что бы не стоят на дороге собирая матюки тех кто объезжает)))) 

 

     

Такая же фигня случилась со мной, в прошлый четверг, под конец дня. Точно так же на светофоре, благо откатился от него =)))) Но За 100 км от базы.

Купил (Слава Богу ) аккум 100 Ач. Отключил всё. Но проехал всего 60 -70 км. Дальше на эвакуаторе.

Вердикт- сгорел диодный мост. 4 диода вылетели напрочь. Замена.

За одно и реле регулятор сменю, хз рабочий ли прежний? не знаю. Рисковать с временем доставки запчастей не могу.

Жду помпу, всё соберу расскажу. Хотя зарядил АКБ и ло сервиса доехал бодро. Правда 25 км. Но уверенно =

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Triax 

Если будете такую глубокую ревизию генератора производить, замените заодно и щетки. Мне при замене диодного моста их сменили на пробеге в 102 тысячи, цена вопроса 150 рублей (не тысяч :) , а просто рублей). Реле-регулятора в обычном понимании у нас нет, возбуждением управляют мозги двигателя.

Изменено пользователем zorge799
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

Так точно.

Замена диодного моста , щёток и шоколадки ( разЪём пластиковый на 3 абонента) с работой мастера 4300 р.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2019 в 17:28, zorge799 сказал:

 читал, что нам подходит диодный мост с 200-го Крузера.

я на свой дизель 2012г от 200ки ставил диодный мост, там только шпильку перекрутить.

в остальном все ок, как родной:hi:

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё сделали, заменили, установили.

Заменил на новый - аккумулятор.

Но настораживает то что бортовой комп при запуске двигателя показывает зарядку 14 вольт, через минут 5 показания уже 13 вольт.

После замены генератора Замеряли разными тестерами , то ли тестеры говно, то ли у съёмщиков аура кривая. Но вольтаж гуляет, т.е на одном тестере 15,2 вольта, у других это уже 13,8.

Что характерно при наборе оборотов вольтаж немного падает. С 13,80, 13 60  до 13,20 вольт.

Что за хрень может быть ?

 

Замеры делали не с аккума, а с места подключения клемники под капотом !

Изменено пользователем Triax
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Triax 

Пробег трассовый? У меня после замены генераторе на прежнем (читай разряженном) аккумуляторе показывал 14 вольт. После пробега по трассе в 300 км показания были 13 вольт. Сейчас катаюсь 5 дней по городу и 45 + 45 в выходные до дачи - снова 14 вольт. КМК 13 вольт - это показания на полностью заряжённом аккумуляторе. После заводки на панели приборов в течение 3-5 секунд 12-13-14 вольт. Далее все время 14.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Напряжение показывает на рестайле? На доресте не видел в компе. 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

но, на дорестайле нету.

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано
Опубликовано
В 04.07.2019 в 16:37, Triax сказал:

Такая же фигня случилась со мной, в прошлый четверг, под конец дня. Точно так же на светофоре, благо откатился от него =)))) Но За 100 км от базы.

Купил (Слава Богу ) аккум 100 Ач. Отключил всё. Но проехал всего 60 -70 км. Дальше на эвакуаторе.

Вердикт- сгорел диодный мост. 4 диода вылетели напрочь. Замена.

За одно и реле регулятор сменю, хз рабочий ли прежний? не знаю. Рисковать с временем доставки запчастей не могу.

Жду помпу, всё соберу расскажу. Хотя зарядил АКБ и ло сервиса доехал бодро. Правда 25 км. Но уверенно =

И у меня такая же фигня случилась, с начало потухла вся мультемедия потом и другие функции, благо находился в городе и успел дотянуть до сервиса, там генератор сняли поменяли, диодный мост (китайский), в оригинале только целиком генератор предлагался за 1200 евро и под заказ 1-2 недели. Причин объяснить не смогли, сам предположил следующее, на кануне стал замечать, что постоянно работала гидромуфта, охлаждения двигателя а дело было зимой при минусовой температуре, думаю генератор просто не выдержал постоянной большой нагрузки, по совпадению или нет но это случилось после после обслуживания и заводской очередной прошивки , с своей гипотезой после ремонта генератора обратился в сервис к дилеру, там молча взяли и опять обслужили, на вопрос что же все таки случилось с гидромуфтой,  пожали плечами. Думаю либо поставили старую прошивку, либо что то подправили. Пару лет прошло, пока все работает.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята привет.
Имеется Джип ВК2 12 года, дизель, пробег 110 000.  
Сегодня вдруг во время движения начали загораться значки на приборке, все подряд поочереди. Одна из них - лампа акумулятора, загорелась первой.
В итоге начинает чудить электрика. Дворники вдруг начинают работать ( при том , что рычаг дворников в положении ВЫКЛ), значки на приборке загораются, джекичан тоже, кондей отключается, свет фар тоже начинает глючить, и даже руль начинает глючить, видимо элекроусилитель плохо работать начинает и руль дубеет. А потом машина и вовсе глохнет.
Машина не заводится , как буд-то сел акумулятор.
Похожие симптомы были в прошлом году после двух недель простоя и высадке акума. При заводе тогда ни чего не завелось, но всё мигало и трещало. Оказалось тупо сел акум. 
Вот и сейчас похожая хрень, но только на ходу случилась.
Сгонял в гараж за другим (старым но заряженным вроде бы) акумулятором. Поставил, завел, всё отлично, поехал. Чек горел какое-то время, потом погас, и всё хорошо.
Но примерно через 5 километров городского тошнилова, всё случилось опять. Симптомы те же. Вроде как сел акум. Но успел дотянуть до гаража где и заглох.
Снял акум, зарядил минут 20, поставил, завелся, поработал минуту и снова сдох с теми же симптомами. Возможно акум плохой, но сомневась что на столько.
В итоге взял оба акума домой заряжать на ночь.
Но меня терзают смутные сомнения...
Думается мне, что не в акумуляторах дело, а где-то либо дикая утечка, либо нет заряда на акумулятор и джип едет только пока в акуме есть заряд, а сожрав его до конца- глючит и глохнет.
Прошу подсказки зала- что это может быть? Куда лезть? Может кто сталкивался?
До ОД 70км. Завтра попробую поставить заряженный акумулятор и поюзать недалеко от гаража. И если будет опять выжирать акумулятор, то значит  своим ходом до ОД не дотяну. А это эвакуатор и весь сопутствующий гемор... Хотя ни куда не денешься.
В общем прошу моральной поддержки и совета.
Спасибо.
Кстати забыл сказать, паралельно есть ошибка по 4ВД, связанная с моторчиком дифа. Я его ремонтировали ошибка ушла, но он опять заглючил через две недели и вот уже несколько дней ошибка висит а руки ни как не доходят. Не знаю, может ли это быть как-то связано..

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снимать гену и в ремонт... эксперименты прекратить, чтобы не умертвить РСМ ненароком

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, привет. За совет спасибо. Пожалуй, так и сделаю.
Снять генератор самому в гараже задача посильная? 
Я темку почитал, но так и не понял, реально это или там пол машины разобрать надо? Неохота эвакуатором тащить к дилеру. 
(Кстати будь добр в личку кинь на всякий случай инфу по моторчику заднего дифа. Есть ли и сколько стоит. Свой буду пробовать чинить еще раз, но не уверен что получится)
 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Я на дизеле снимал сам в гараже с ямой. Ничего там свехестественного нет.

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов 

1. Заводите машину, тестером под капотом замеряете напряжение. Должно быть не менее 13.4 вольт. Нет их - см. п.2.

2. Снимать лучше с помощником. Можно через верх - тогда долой патрубок наддува и резонатор. Засада - в одной из шпилек крепления генератора,  Если пойдёте снизу, с ямы, то будет немного проще. НИКАКИХ ТРУБОК кондиционера и ЭГУРа НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По всем

13 часов назад, Мамонов сказал:

 Одна из них - лампа акумулятора, загорелась первой.
В итоге начинает чудить электрика. Дворники вдруг начинают работать ( при том , что рычаг дворников в положении ВЫКЛ), значки на приборке загораются, джекичан тоже, кондей отключается, свет фар тоже начинает глючить, и даже руль начинает глючить, видимо элекроусилитель плохо работать начинает и руль дубеет. А потом машина и вовсе глохнет.
Машина не заводится , как буд-то сел акумулятор.
 

Так и есть. Аккумулятор сел из за недостатка подзарядки.

А зарядка отсутствует по причине поломки в генераторе. Либо пипец щёткам(самое лёгкое и дешёвая зап часть) либо диодный мост (это дороже).

Машину не насилуй.

Мне при неработающем генераторе и отключенном практически всём электрооборудовании в горах хватило максимум около 70 км проехать.

Снимай генератор, вези электрику у которого есть стенд проверки.

Он тебе всё расскажет.

У меня беда случилась на 117 тысячах

Началось с постоянной работы переднего правого датчика парктроника.

Затем все остальные симптомы.

Теперь постоянно проверяю зарядку на табло бортового компа.

Почему сразу не догадался ? а хз.

Удачи !

Изменено пользователем Triax
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за пояснения и советы.
Снял таки генератор сегодня. Провозился часа три ( с перекурами). Благо есть яма в гараже. Без ямы был бы полный треш, и не факт что снял бы вообще. Сложного-то вроде бы ни чего нет, но очень неудобно там лазить, ключи и головки еле подлезают. Снимал вместе с  крепежной рамой. Отодвинув в сторону бачек омывайки и сняв два шланга кулера. Некоторые болты только снизу и подлезешь...не знаю как некоторые умельцы без ямы снимают.
В общем отвез болезного в контору специализирующуюся на генераторах и стартерах, благо не очень далеко. Протестили и сказали что диодный мост сгорел. Кстати когда генератор увидали, спросили- От крузака? ... Нет говорю - от гранда. .. Повертели в руках, мол от крузака 200 точь в точь такой же, только фишка чуть другая. А от гранда второй раз в жизни видят генератор. (но скорее всего первый, просто постеснялись признаться)
Диодный мост был в наличии как раз от крузака. Сказали что померяют, если подходит, то поставят. На том и уехал. Через три часа звонят, мол готово. Обмотки проверили- целые. Заменили щетки (просто до кучи), диодный мост (подошел крузовский), и всё почистили аж блестит. За всё взяли 4500. По моему нормально.
Поехал ставить. Поставил примерно часа за два (с перекурами). Вроде удачно, но пока не ездил, ибо устал как собака. Завтра поюзаю в движении.
Вот такие дела.
Кстати ни когда бы не подумал, что буду генераторы сам менять. Не потому что лень, а как-то боязно всегда было лезть с ключами под капот. Как откроешь, а там куча трубок, шлангов , проводов, как в тепловозе... Того  гляди че-нить сломаешь.

Опубликовано

темку почитайте с начала

удивлений будет меньше

поздравляю с довольно быстрым и почти безболезненным решением проблемы

а еще поправьте профиль свой

посмотрите как у @Artem_123  или графа автомобиль выглядит

 

Автомобиль:wk2, 3.0d, 2012

 

(у меня например)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И ещё:
Отдали сгоревший мост. Я спросил- Можно ли его ремонтировать? ну мол диоды поменять сгоревшие. (их там 12 всего кажется, но сгорели три или четыре)...
Ответили, что мол теоретически можно, мол иногда , когда генераторы дюже редкие, так и делаем, но менять диоды надо все скопом, иначе быстро полетят оставшиеся старые. И в итоге по цене выходит почти тоже самое , что и весь мост менять в сборе. Мол не стоит овчинка выделки. Мол только в крайнем случае, когда уже других вариантов нет.

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это победа....

 

з.ы. куда катится мир... у меня на Крайслер РТ круизер 2004 стоит родной генератор... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 322 гостя (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Иван як
    • Gneush54
    • Oleg Beliy
    • nilipuch
    • Qumar
    • андрей 2013
    • shatodo
    • Ale 4x4
    • stanislav124
    • Я Геннадий
    • RomanM
    • hustor
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.