Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Intrepid сказал:

Гора с плеч. Я доволен

Ну вот и отлично 

2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.случилась проблема .Джип гранд черроки срт 8 2013 года.пропала зарядка(уровень зарядки на табло 11-12 вольт)и загорелась красная лампа (низкий уровень заряда акквмулятора)Поехал в сервиз для ремонта генератора,но пока ехал зарядка появилась.всетаки я настоял чтобы генератор разобрали все посмотрели и потом проверили на стенде)после всех процедур сказали что все в норме и единственное что пришлось сделать это почистить чего то внутри от засохшего антифриза(в прошлом году треснул шланг и антифриз недолгое время капал на генератор)Вобщем уехал из сервиса с нерешенной проблемой,но с рабочей зарядкой.катаюсь так уже месяц.за это время пару раз было что утром зарядка проседает но при прогреве все становиться нормально.а 5 дней назад когда пришли морозы (-18)зарядка стала проседать даже при движении на прогретом авто.думаю ничего страшного поставил авто до тех пор пока не потеплеет.сегодня завел ,сначала зарядка показывала 12 вольт но через 5 минут прогрева стало все норм.но пока я отходил к дому за вещами вернувшись увидел что зарядка опять 12 вольт и уже выше этого значения не поднималась.Так же при слабой зарядке всегда тяжело крутится руль(как только зарядка становится 14-15 вольт-все отлично)

А теперь вот вопрос что делать?так как генератор уже смотрели и на стенде проверяли.сказали что щетки изношены гдето на 50% но менять не стали.

Как прочитал здесь что в аккуме прблеме быть не может(просто акум еще штатный поэтому и грешу на него тоже)

Помогите пожалуйста советом что может быть.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я бы настоял на замене диодного моста, раз там все разбирали

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А шкив колена у вас не буксует?

У срт ведь гур, а не ehps! Если зарядка проподает и руль тяжелый, то ремень пробуксовывает.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sega yar А моё скромное мнение-аккумулятор на грани ухода в «страну вечной зарядки». Проще говоря: сдыхает он уже. Менять пора, а иначе подведёт под пень ср@ть в самый неподходящий момент. Как это обычно и происходит. 

       Да собственно кто мешает провести эксперимент: поставить на день-два нормальный,рабочий аккумулятор. И станет ясно : он враг или кто-то дальше.

        Удачи !

Ещё разумная мысль: отдать аккумулятор на тестирование настоящему, «взрослому» аккумуляторщику.  Весьма не лишне, учитывая его возраст(аккумулятора).

Изменено пользователем Землянин
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, что Ваше мнение, скромное.

Акб не может влиять на ухудшение работы ГУРа.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Хотя проверить его тоже не мешает.

Что такое "взрослый" аккумуляторщик?

2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо.после написания поста решил попробовать еще раз завести и чудо,спустя 5 минут после запуска зарядка пошла.к слову про пробуксовку-очень может быть,так в момент появления зарядки бывает появляется противный писк,только вот он и раньше иногда был .так же при снятии генератора я заодно поменял ремень и 2 верхних ролика,но писк не пропал.что там может еще пищать.?как проверить шкив на заклинивание-нужно снимать ремень?

Как только падает уровень зарядки руль сразу тяжелый становится,как возвращается 14 вольт все сразу легко.проблеме месяц(ну или дней 15 которые я ездил в месяце)

2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

В тот момент когда зарядки нет -ничего не свистит,работает ровно .не похоже что ремень пробуксовывает

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

шкив это есть болячка SRT... Иван прав - он не заклинил, а скорее наоборот - проворачивается наружная часть относительно ступицы

2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел видео про пробуксовку шкива на срт с писком.у меня точно тоже самое и длится последние тыс 10-15 км .писк появляется все чаще и чаще.завтра попробую поставить метки и газануть.сам на катал на срт 35тыс за 3.5 года.когда покупал машину этого писка не было.гашетку далю в пол редко,гонять у нас не где.

Вот теперь вопрос где его купить(можно в Москве)прочитал что тяжело с ними.

2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Только вот еще один момент.я ведь видел что ремень крутится-как это возможно если коленвал не крутит(при пробуксовке шкива)или там получается меньше оборотов и этих оборотов не хватает для нормальной зарядки.и как это связано с минусовой погодой,так как пока при 0 зарядка еще идет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины напишите, посмотрим шкив в закромах

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Хорошо, что Ваше мнение, скромное.

Акб не может влиять на ухудшение работы ГУРа.

  Согласен с Вами. Гур тут ни причём. А по остальным признакам похоже на больной , умирающий аккумулятор. Но это, повторюсь, моё личное мнение.

Очень хочется узнать результат решения проблемы.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Хотя проверить его тоже не мешает.

Что такое "взрослый" аккумуляторщик?

Вы прям смущаете меня…..

«Взрослый»- слово употребляемое в шутливой манере, означающее то же ,что и достигший «зрелости», навыков, опыта, профессионализма ,грамотный специалист. 

   Очень надеюсь,что никого не обидел.

 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Вы прям смущаете меня…..

«Взрослый»- слово употребляемое в шутливой манере, означающее то же ,что и достигший «зрелости», навыков, опыта, профессионализма ,грамотный специалист. 

   Очень надеюсь,что никого не обидел.

 

Не, не обидели. Просто сейчас людей понимающих в АКБ почти нет, а если "взрослый" = в возрасте, то таких ещё меньше, да и их знания скорее всего немного устарели.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

….Просто сейчас людей понимающих в АКБ почти нет ….

Грустно.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sega yar Потом напишете что было? Интересно же.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Месяца 2 назад появилось жужание под капотом. Приговорили ролик натяжителя. Заменили, но все опять появилось. Прослушали снова, вердикт гудит генератор. Снял гену отвезли на ревизию и ничего, все в норме, но при нагрузке на него порядка 160 ампер появляется электрический гул. Что может так нагружать генератор? При разговоре была выдвинута теория что виноват электро-гидро усилитель.

Я уже не знаю куда бежать. Заказал обводной ролик, поменяю его. А дальше что? компрессор, генератор, ГУР?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

гена отзывной или нет? 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

гена отзывной или нет? 

Был в 2017 году

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги! Что будет если снять нагрузку с генератора на заведенном двигателе? или лучше лампочку подключить?

Что будет если снять силовые провода питания с ГУР, он пропадет в системе и в ЭБУ нужно будет его прописывать?

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2023 в 12:25, sega yar сказал:

Всем доброго дня.случилась проблема .Джип гранд черроки срт 8 2013 года.пропала зарядка(уровень зарядки на табло 11-12 вольт)и загорелась красная лампа (низкий уровень заряда акквмулятора)Поехал в сервиз для ремонта генератора,но пока ехал зарядка появилась.всетаки я настоял чтобы генератор разобрали все посмотрели и потом проверили на стенде)после всех процедур сказали что все в норме и единственное что пришлось сделать это почистить чего то внутри от засохшего антифриза(в прошлом году треснул шланг и антифриз недолгое время капал на генератор)Вобщем уехал из сервиса с нерешенной проблемой,но с рабочей зарядкой.катаюсь так уже месяц.за это время пару раз было что утром зарядка проседает но при прогреве все становиться нормально.а 5 дней назад когда пришли морозы (-18)зарядка стала проседать даже при движении на прогретом авто.думаю ничего страшного поставил авто до тех пор пока не потеплеет.сегодня завел ,сначала зарядка показывала 12 вольт но через 5 минут прогрева стало все норм.но пока я отходил к дому за вещами вернувшись увидел что зарядка опять 12 вольт и уже выше этого значения не поднималась.Так же при слабой зарядке всегда тяжело крутится руль(как только зарядка становится 14-15 вольт-все отлично)

А теперь вот вопрос что делать?так как генератор уже смотрели и на стенде проверяли.сказали что щетки изношены гдето на 50% но менять не стали.

Как прочитал здесь что в аккуме прблеме быть не может(просто акум еще штатный поэтому и грешу на него тоже)

Помогите пожалуйста советом что может быть.

Добрый день всем.вообщем зарядка стала пропадать и появляться прямо походу движения.на последних силах доехал в сервис.отправили генератор в ревизию и по ее итогам приговорили все внутренности .предложили привезти какой то генератор вроде краун(производства корея) за 26500.я согласился на него,а вот теперь вопрос подойдет ли он ?(там уверяют что подойдет)прошу совета как быть.

Еще глупый вопрос где нибудь возможно найти 1 передний парттроник?

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Там диодный мост горит, мне поставили денсо от крузака двухсотого лет так толи три толи пять назад...

Вообще с геной надо быть осторожным, могут погореть мозги со всеми вытекающими от неправильного..... Вряд ли тот, кто продаст вам генератор купит потом вам новый эбу в случае, если он был не прав.

Найдите толковых ребят по ремонту, там делов на три копейки с прямыми руками.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Эбу в россии не чинят, только замена, или выносной регулятор примандячивать, если родное сгорит, или новый блок.

  • 10 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро.

Ситуация такая,что зарядку акб на заведённом показывает от 11 до 14 вольт.

Когда 11 вольт,то машина начинает подтраивать и хочет заглохнуть.

Заглушил,завёл и опять показывает 14 вольт и медленно опускается,а может и час поработать и всё ОК. Что это может быть,гена умирает?

Wk2 дорест дизель 

Когда умер диодный мост,лет 6 назад,то загорелась гирлянда, и в итоге заглох.

А сейчас как то странно и дворники еле передвигаются и стёкла с трудом опускаются, но гирлянда не загорается, только зарядка скачет от 11 до 14 v

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, volvist сказал:

гена умирает?

Я бы, до ремонта Генератора, проверил АКБ,

Если  АКБ показывает 11в, значит надо его зарядить (11в это не просто подсел, а здорово сел) Ну, хотя бы проверить.

Гена видит, что АКБ подсел и на нем 11в, начинает заряжать. А, так, как АКБ холодная, то "заряд" она берет очень быстро и довольно скоро вы видите на дисплее 14в. После следующего запуска опять 11в и опять гена включается в работу до 14в. Если прошло после остановки двигателя немного времени, то почти сразу после старта может показать 14в.

Батарея в холодное время практически не заряжается от генератора. Не зря в современные автомобили под сиденье, в багажник или заднее крыло (где зимой всегда холодно) ставят АГМ АКБ. 

 

 

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Rusich утром сегодня перезд заводкой проверил мультиметром, показывал 12.6 акум , потом завёл,пока машина холодная показывает 14.5 , только прогреется и сразу зарядка 11.5 становится и начинает подтраивать.

Переводишь в положение драйв и работает ровно,обратно в паркинг и снова троит.

Раньше всё время альфой смотрел и на горячем было 14.5. А теперь стало 1.5-12.5

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Напряжение сильно прыгает. Нужно внутреннее сопротивление АКБ проверить. Если больше 3 мОм  - АКБ на диагностику и стационарное обслуживание.

Генератор можно проверить, кстати, тестером АКБ это тоже можно сделать. Но скорее всего ремонт генератора. 

Я не знаю, что там в генераторах ломается, поэтому когда мой накрылся и сдал его в ремонт, содрали с меня 18 тыр, сказав, что там "ну прям всё пришлось менять". А на самом деле что там сломалось, одним ремонтникам известно.

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Rusich наверное генератор.

Сейчас к дому подъехал только и началось,сначала подвеска,потом парктроник и лампочка акб загорелась и обороты двигателя поднялись и показывает 10.8.

Зарчжу аккумулятор и в сервис завтра.

3 км ехать, доедет на аккуме?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.