Перейти к содержанию

Генератор на WK2 - проблемы и решения


E.G.P.

Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Intrepid сказал:

Гора с плеч. Я доволен

Ну вот и отлично 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем доброго дня.случилась проблема .Джип гранд черроки срт 8 2013 года.пропала зарядка(уровень зарядки на табло 11-12 вольт)и загорелась красная лампа (низкий уровень заряда акквмулятора)Поехал в сервиз для ремонта генератора,но пока ехал зарядка появилась.всетаки я настоял чтобы генератор разобрали все посмотрели и потом проверили на стенде)после всех процедур сказали что все в норме и единственное что пришлось сделать это почистить чего то внутри от засохшего антифриза(в прошлом году треснул шланг и антифриз недолгое время капал на генератор)Вобщем уехал из сервиса с нерешенной проблемой,но с рабочей зарядкой.катаюсь так уже месяц.за это время пару раз было что утром зарядка проседает но при прогреве все становиться нормально.а 5 дней назад когда пришли морозы (-18)зарядка стала проседать даже при движении на прогретом авто.думаю ничего страшного поставил авто до тех пор пока не потеплеет.сегодня завел ,сначала зарядка показывала 12 вольт но через 5 минут прогрева стало все норм.но пока я отходил к дому за вещами вернувшись увидел что зарядка опять 12 вольт и уже выше этого значения не поднималась.Так же при слабой зарядке всегда тяжело крутится руль(как только зарядка становится 14-15 вольт-все отлично)

А теперь вот вопрос что делать?так как генератор уже смотрели и на стенде проверяли.сказали что щетки изношены гдето на 50% но менять не стали.

Как прочитал здесь что в аккуме прблеме быть не может(просто акум еще штатный поэтому и грешу на него тоже)

Помогите пожалуйста советом что может быть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 208
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы настоял на замене диодного моста, раз там все разбирали

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А шкив колена у вас не буксует?

У срт ведь гур, а не ehps! Если зарядка проподает и руль тяжелый, то ремень пробуксовывает.

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sega yar А моё скромное мнение-аккумулятор на грани ухода в «страну вечной зарядки». Проще говоря: сдыхает он уже. Менять пора, а иначе подведёт под пень ср@ть в самый неподходящий момент. Как это обычно и происходит. 

       Да собственно кто мешает провести эксперимент: поставить на день-два нормальный,рабочий аккумулятор. И станет ясно : он враг или кто-то дальше.

        Удачи !

Ещё разумная мысль: отдать аккумулятор на тестирование настоящему, «взрослому» аккумуляторщику.  Весьма не лишне, учитывая его возраст(аккумулятора).

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Хорошо, что Ваше мнение, скромное.

Акб не может влиять на ухудшение работы ГУРа.

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Хотя проверить его тоже не мешает.

Что такое "взрослый" аккумуляторщик?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем спасибо.после написания поста решил попробовать еще раз завести и чудо,спустя 5 минут после запуска зарядка пошла.к слову про пробуксовку-очень может быть,так в момент появления зарядки бывает появляется противный писк,только вот он и раньше иногда был .так же при снятии генератора я заодно поменял ремень и 2 верхних ролика,но писк не пропал.что там может еще пищать.?как проверить шкив на заклинивание-нужно снимать ремень?

Как только падает уровень зарядки руль сразу тяжелый становится,как возвращается 14 вольт все сразу легко.проблеме месяц(ну или дней 15 которые я ездил в месяце)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

В тот момент когда зарядки нет -ничего не свистит,работает ровно .не похоже что ремень пробуксовывает

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 208
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шкив это есть болячка SRT... Иван прав - он не заклинил, а скорее наоборот - проворачивается наружная часть относительно ступицы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Посмотрел видео про пробуксовку шкива на срт с писком.у меня точно тоже самое и длится последние тыс 10-15 км .писк появляется все чаще и чаще.завтра попробую поставить метки и газануть.сам на катал на срт 35тыс за 3.5 года.когда покупал машину этого писка не было.гашетку далю в пол редко,гонять у нас не где.

Вот теперь вопрос где его купить(можно в Москве)прочитал что тяжело с ними.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано

Только вот еще один момент.я ведь видел что ремень крутится-как это возможно если коленвал не крутит(при пробуксовке шкива)или там получается меньше оборотов и этих оборотов не хватает для нормальной зарядки.и как это связано с минусовой погодой,так как пока при 0 зарядка еще идет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 208
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите, посмотрим шкив в закромах

 

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Хорошо, что Ваше мнение, скромное.

Акб не может влиять на ухудшение работы ГУРа.

  Согласен с Вами. Гур тут ни причём. А по остальным признакам похоже на больной , умирающий аккумулятор. Но это, повторюсь, моё личное мнение.

Очень хочется узнать результат решения проблемы.

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Хотя проверить его тоже не мешает.

Что такое "взрослый" аккумуляторщик?

Вы прям смущаете меня…..

«Взрослый»- слово употребляемое в шутливой манере, означающее то же ,что и достигший «зрелости», навыков, опыта, профессионализма ,грамотный специалист. 

   Очень надеюсь,что никого не обидел.

 

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Вы прям смущаете меня…..

«Взрослый»- слово употребляемое в шутливой манере, означающее то же ,что и достигший «зрелости», навыков, опыта, профессионализма ,грамотный специалист. 

   Очень надеюсь,что никого не обидел.

 

Не, не обидели. Просто сейчас людей понимающих в АКБ почти нет, а если "взрослый" = в возрасте, то таких ещё меньше, да и их знания скорее всего немного устарели.

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

….Просто сейчас людей понимающих в АКБ почти нет ….

Грустно.

Ссылка на комментарий
416
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sega yar Потом напишете что было? Интересно же.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Месяца 2 назад появилось жужание под капотом. Приговорили ролик натяжителя. Заменили, но все опять появилось. Прослушали снова, вердикт гудит генератор. Снял гену отвезли на ревизию и ничего, все в норме, но при нагрузке на него порядка 160 ампер появляется электрический гул. Что может так нагружать генератор? При разговоре была выдвинута теория что виноват электро-гидро усилитель.

Я уже не знаю куда бежать. Заказал обводной ролик, поменяю его. А дальше что? компрессор, генератор, ГУР?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

гена отзывной или нет? 

Был в 2017 году

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Коллеги! Что будет если снять нагрузку с генератора на заведенном двигателе? или лучше лампочку подключить?

Что будет если снять силовые провода питания с ГУР, он пропадет в системе и в ЭБУ нужно будет его прописывать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokke srt белый рестайлинг wk2
Город: Ярославль
Опубликовано
В 27.02.2023 в 12:25, sega yar сказал:

Всем доброго дня.случилась проблема .Джип гранд черроки срт 8 2013 года.пропала зарядка(уровень зарядки на табло 11-12 вольт)и загорелась красная лампа (низкий уровень заряда акквмулятора)Поехал в сервиз для ремонта генератора,но пока ехал зарядка появилась.всетаки я настоял чтобы генератор разобрали все посмотрели и потом проверили на стенде)после всех процедур сказали что все в норме и единственное что пришлось сделать это почистить чего то внутри от засохшего антифриза(в прошлом году треснул шланг и антифриз недолгое время капал на генератор)Вобщем уехал из сервиса с нерешенной проблемой,но с рабочей зарядкой.катаюсь так уже месяц.за это время пару раз было что утром зарядка проседает но при прогреве все становиться нормально.а 5 дней назад когда пришли морозы (-18)зарядка стала проседать даже при движении на прогретом авто.думаю ничего страшного поставил авто до тех пор пока не потеплеет.сегодня завел ,сначала зарядка показывала 12 вольт но через 5 минут прогрева стало все норм.но пока я отходил к дому за вещами вернувшись увидел что зарядка опять 12 вольт и уже выше этого значения не поднималась.Так же при слабой зарядке всегда тяжело крутится руль(как только зарядка становится 14-15 вольт-все отлично)

А теперь вот вопрос что делать?так как генератор уже смотрели и на стенде проверяли.сказали что щетки изношены гдето на 50% но менять не стали.

Как прочитал здесь что в аккуме прблеме быть не может(просто акум еще штатный поэтому и грешу на него тоже)

Помогите пожалуйста советом что может быть.

Добрый день всем.вообщем зарядка стала пропадать и появляться прямо походу движения.на последних силах доехал в сервис.отправили генератор в ревизию и по ее итогам приговорили все внутренности .предложили привезти какой то генератор вроде краун(производства корея) за 26500.я согласился на него,а вот теперь вопрос подойдет ли он ?(там уверяют что подойдет)прошу совета как быть.

Еще глупый вопрос где нибудь возможно найти 1 передний парттроник?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Там диодный мост горит, мне поставили денсо от крузака двухсотого лет так толи три толи пять назад...

Вообще с геной надо быть осторожным, могут погореть мозги со всеми вытекающими от неправильного..... Вряд ли тот, кто продаст вам генератор купит потом вам новый эбу в случае, если он был не прав.

Найдите толковых ребят по ремонту, там делов на три копейки с прямыми руками.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Эбу в россии не чинят, только замена, или выносной регулятор примандячивать, если родное сгорит, или новый блок.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Доброе утро.

Ситуация такая,что зарядку акб на заведённом показывает от 11 до 14 вольт.

Когда 11 вольт,то машина начинает подтраивать и хочет заглохнуть.

Заглушил,завёл и опять показывает 14 вольт и медленно опускается,а может и час поработать и всё ОК. Что это может быть,гена умирает?

Wk2 дорест дизель 

Когда умер диодный мост,лет 6 назад,то загорелась гирлянда, и в итоге заглох.

А сейчас как то странно и дворники еле передвигаются и стёкла с трудом опускаются, но гирлянда не загорается, только зарядка скачет от 11 до 14 v

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, volvist сказал:

гена умирает?

Я бы, до ремонта Генератора, проверил АКБ,

Если  АКБ показывает 11в, значит надо его зарядить (11в это не просто подсел, а здорово сел) Ну, хотя бы проверить.

Гена видит, что АКБ подсел и на нем 11в, начинает заряжать. А, так, как АКБ холодная, то "заряд" она берет очень быстро и довольно скоро вы видите на дисплее 14в. После следующего запуска опять 11в и опять гена включается в работу до 14в. Если прошло после остановки двигателя немного времени, то почти сразу после старта может показать 14в.

Батарея в холодное время практически не заряжается от генератора. Не зря в современные автомобили под сиденье, в багажник или заднее крыло (где зимой всегда холодно) ставят АГМ АКБ. 

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich утром сегодня перезд заводкой проверил мультиметром, показывал 12.6 акум , потом завёл,пока машина холодная показывает 14.5 , только прогреется и сразу зарядка 11.5 становится и начинает подтраивать.

Переводишь в положение драйв и работает ровно,обратно в паркинг и снова троит.

Раньше всё время альфой смотрел и на горячем было 14.5. А теперь стало 1.5-12.5

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Напряжение сильно прыгает. Нужно внутреннее сопротивление АКБ проверить. Если больше 3 мОм  - АКБ на диагностику и стационарное обслуживание.

Генератор можно проверить, кстати, тестером АКБ это тоже можно сделать. Но скорее всего ремонт генератора. 

Я не знаю, что там в генераторах ломается, поэтому когда мой накрылся и сдал его в ремонт, содрали с меня 18 тыр, сказав, что там "ну прям всё пришлось менять". А на самом деле что там сломалось, одним ремонтникам известно.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Rusich наверное генератор.

Сейчас к дому подъехал только и началось,сначала подвеска,потом парктроник и лампочка акб загорелась и обороты двигателя поднялись и показывает 10.8.

Зарчжу аккумулятор и в сервис завтра.

3 км ехать, доедет на аккуме?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • dremych
    • DTV
    • mihamur
    • JeepV6
    • Wally
    • SAI.VRN36
    • Ильдар-НК
    • akilex88
    • Alex_Cher
    • Андрей797
    • Pcypin
    • Землянин
    • Vladimir x2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5446
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.