Перейти к содержанию

Распорка под капот между стойками


Рекомендуемые сообщения

Меня толщина трубы тоже смущает,  разговаривал с изготовителем, он признался что толщина выбрана из соображений унификации ( т.е попросту удешевления) , но вот что хочу заметить,  до джипа  у меня была 3 года Вольво ХС70, машина поменьше джипа, но тоже не маленькая и довольно тяжелая, полной массой  больше 2 тонн , распорку на нее я поставил , стало чуть собраннее в поворотах машина, так вот для сравнения ...ниже фото оригинальной вольвовской распорки ...надеюсь к опыту и знаниям вольвовских конструкторов претензий не будет? ))))

75dbabes-960.jpg

86dbabes-960.jpg

e6dbabes-960.jpg

Ссылка на комментарий
  В 10.12.2018 в 18:49, silver3131 сказал:

Олег, я бы ничего не имел против фирменной распорки с завода, или именитой тюнинг компании-но я категорически против ВОДОПРОВОДНОЙ трубы...

Извините, но это называется колхоз тюнинг

Показать  

Вадим, это тот случай где я, например, не вижу совершенно никакой проблемы. Это не настолько высокотехнологичное изделие, к которому предъявляются какие-то прям супер требования. Жесткости добавит - это да. Я встречал на просторах интернета за рубежом аналогичные предложения, ток там ценник совсем другой. А тут делают наши и ничего страшного в этом нет :)

 

  В 10.12.2018 в 18:49, silver3131 сказал:

хотя дело ваше, нравится - ставьте....:lol2:

Показать  

Себе я маловероятно, что поставлю. Во-первых под капотом дизеля места маловато и распорка конфликтует с декоративной накладкой двигателя. Во-вторых у меня стоит маслопомойка, закрепленная на переднем щите, поэтому если даже воткнуть распорку, не знаю, куда деть маслосборник :) 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
  В 11.12.2018 в 03:39, Vietnamez сказал:

надеюсь к опыту и знаниям вольвовских конструкторов претензий не будет? ))))

Показать  

К  заводским конструкторам ВООБЩЕ нет претензий, если они видели что у вольво слабый кузов, они и предложили распорку. На вашем фото фирменная распорка от вольво по другому и работать будет, она имеет другие углы,  а та которую Вам предлагают для Джипа, по моему будет выполнять чисто декоративную роль. Думаю , что если бы крайслеровски разработчики установили  что у Джипа есть такие проблемы как у Вольво, они бы тоже предложили какое либо решение.

Ссылка на комментарий
  В 11.12.2018 в 09:37, silver3131 сказал:

К  заводским конструкторам ВООБЩЕ нет претензий, если они видели что у вольво слабый кузов, они и предложили распорку.

Показать  

По мне так это вольвовская выполняет выполняет декоративную роль при креплении всего одним тонким болтом :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прислали мне переделанную распорку.....в общем работают в этой "фирме" по моему мнению люди ума весьма недалекого.. Называется исправили " на отъе....сь"...если первая распорка  касалась шумопоглащающей  накладки, то  исправленный вариант  не касается ...но ровно на 5 мм.....про то, что накладку надо время от времени снимать, очевидно в головах изготовителей не укладывается....Причем расстояния, чтобы сделать нормальные зазоры, там с головой....автор сей поделки  по имени Руслан  ответил   "...где я вам такую машину как у вас возьму что все промерить...да и у вас же машина свежая зачем вам так часто накладку снимать...высылайте назад мы вернем деньги..."

 

В общем ничего, кроме потерянного времени и нервов,  обращение в эту фирму мне не принесло...владельцам дизелей НЕ рекомендую

IMG_1551.jpg

новая распорка.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Тем временем "поставщик" этих изделий вышел на мировой рынок ))))

https://www.ebay.com/itm/RTP-Front-Strut-Tower-Bar-Brace-for-Jeep-Grand-Cherokee-wk2/223178143125?hash=item33f6743595:g:z3kAAOSwCgNbuNxL

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и даже продал какое-то количество, заработав 97.5% Positive feedback

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Распорка под капот между стойками
  • 4 недели спустя...

примерно так же  как эти распорки отличается буквально  ВСЕ американское и российское оборудование которое я встречаю....уровень кружка юного техника и промышленной  фирмы ....и  главное причина этой разницы  даже не в цене.....

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Алюминиевая распорка???? Шпильки на проставках???? Да ещё и  изогнута!!!! Эт чёб гнулась легко??Пипец)))) Ну да, наверное зато красива))))) 

И воше, какую жёсткость вы ждёте от погнутой трубы дюймовой? Её руками согнуть можно)))) Шпилечки там какие то сопливые.... ????

А так то да, спрос рождает предложение)))) скоро вам предложат облегченную версию, из армированного стеклопластика????

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да, вот думаю, какую бы хрень ещё бесполезную придумать, все равно будут брать??????

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 15:43, ZOLTR сказал:

Алюминиевая распорка?

Показать  

А ничего, что из алюминия делают, например, кузов Audi? :shades: В том числе и лонжероны.

audi-a8-d5.jpg

http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-audi-a8/

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Neo, при чем тут Китай? Я про то, что вам втуляют какую то уйню, внушая о какой то жёсткости, управляемость)))) а вы ведетесь. Это не конкретно к Вам, я не знаю, приобрели Вы эту каркалыгу или нет. Но надо ж думать ребята, какие условия должны быть соблюдены, что б достичь той жёсткости)))) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 17:36, Nordicus сказал:

А ничего, что из алюминия делают, например, кузов Audi? :shades: В том числе и лонжероны.

Показать  

Ну не будем сравнивать кое что с пальцем))) это сварная конструкция, при чем она как ни верти, все равно не жёсткая. А то что предлогают тут.... Просто атас?????

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

  В 29.03.2019 в 17:42, ZOLTR сказал:

это сварная конструкция

Показать  

И что с того? Линии ЛЭП или пролёты ЖД мостов на болтах собраны. Там тоже ... атас? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Опять пальцы и кое что)))))) Понятно, если так называемая распорка установлена заводская, спроектированная и рассчитанная на допустимые нагрузки на конкретное авто. Но я ж про то что сделано на коленке или по запросу трудящихся в какой нибудь шараге))))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый @ZOLTR , это напоминает всем известную фразу "Не читал, но осуждаю".

Рекомендую для начала оценить официальную страницу производителя, а потом уже делать вывод про "уровень шараги".

https://www.blackopsautoworks.com/products/billet-strut-brace-wk2-durango?variant=28317951241

 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вот ещё суперразработки ?Да и не осуждаю я никого, мне просто смешно))) 

2039844415_.thumb.jpeg.c9c6e3bb3f16c5b39cd5920c95953f05.jpeg

tmp-cam--1187621817.thumb.jpg.831d59404246004448f3ce91dd82dd1f.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

https://www.blackopsautoworks.com/products/billet-strut-brace-wk2-durango?variant=28317951241

Обычная американская шарага, которая тоже хочет бабло зашибить)))) 

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 18:27, ZOLTR сказал:

Обычная американская шарага

Показать  

Всё понятно. Против аргументации "сам дурак" я пас.

Ссылка на комментарий
  В 29.03.2019 в 17:58, ZOLTR сказал:

Опять пальцы и кое что)))))) Понятно, если так называемая распорка установлена заводская, спроектированная и рассчитанная на допустимые нагрузки на конкретное авто. Но я ж про то что сделано на коленке или по запросу трудящихся в какой нибудь шараге))))) 

Показать  

на предыдущей странице перечитайте мой пост №93 там есть фото  распорки рассчитанной сертифицированными инженерами фирмы Вольво...толщина  и способ крепления оригинальной распорки вас  наверняка  удивит

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вы что думаете? Я слепой что ли? А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка. Из прутка, и она штампованная и на способ крепления смотрите

  В 31.03.2019 в 06:50, Vietnamez сказал:

на предыдущей странице перечитайте мой пост №93 там есть фото  распорки рассчитанной сертифицированными инженерами фирмы Вольво...толщина  и способ крепления оригинальной распорки вас  наверняка  удивит

Показать  

. Внимательнее будете читать, увидите что написано у меня про заводские изделия)))) 

Ссылка на комментарий
  В 31.03.2019 в 07:20, ZOLTR сказал:

Вы что думаете? Я слепой что ли? А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка. Из прутка, и она штампованная и на способ крепления смотрите

. Внимательнее будете читать, увидите что написано у меня про заводские изделия)))) 

Показать  

 

  В 31.03.2019 в 16:22, Vietnamez сказал:

так и я  про то же ))) распорка вольво  эта моя, мной лично купленная для моей ХС70,  сделана она  ИЗ ТРУБКИ, и вдобавок ОЧЕНЬ легкая ... по вашему если распорка  ИЗ ТРУБКИ толщиной 16 мм  и держится на 1 ( одной!!!) шпильке, то это  нормально, ведь это оригинал заводской!!!   а  вот если распорка  диаметром   25 мм и держится на 2 (двух) шпильках или еще круче - отфрезерованный  алюминиевый профиль то это колхоз.....ну-ну...

Показать  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  В 31.03.2019 в 07:20, ZOLTR сказал:

А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка.

Показать  

Меня в ней смущает всего одна точка крепления с каждой стороны. Не знаю, уже что надежнее :) 

 

А вообще эта распорка вполне неплохо выглядит. Несколько точек крепления, на болтах :) Кстати, у тех же мерсов распорка к кронштейнам тоже на болтах крепится и всё хорошо :) 

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, мало кто обратил внимание на цифры: :shades:

  В 29.03.2019 в 14:19, Pomorsky сказал:

распорка в сборе весит 7 кг, сделана из авиационного алюминия 6061

Показать  

Почитайте на досуге - 

  Показать контент

Так что фразы "да что это, да из какого-то люминия..." можно оставить для разговоров "на кухне". 

:big_boss:

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

2 года гоняю, проблем никаких нет.


P.s. я надеюсь вы авто от земли отрываете когда распорку ставите ? или на стоящем авто?))) 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Ох ты, подняли тему с техносрачем  годовалой давности ))

И да, кстати все "распорки" (я х*й знает что они там распирают) которые сделаны по принципу чашка-чашка по определению гавно и тупо рубилово бабла  с адептов из секты улучшения устойчивости.

 Там была картинка с пафосными цветными узлами, и именно там установлен правильный продукт, связывающий детали

чашка-моторный щит-чашка, и это единственно рабочий вариант и желательно исполненный из плоского алюм профиля тип такого...

s-l300.jpg

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий
  В 04.03.2020 в 06:19, Damon сказал:

И да, кстати все "распорки" (я х*й знает что они там распирают) которые сделаны по принципу чашка-чашка по определению гавно и тупо рубилово бабла  с адептов из секты улучшения устойчивости.

Показать  

Жаль мерседес об этом не знает и ставит распорки чашка-чашка :wizard:

Ссылка на комментарий

в любом случае распорка должна быть во-первых грамотно инженерно рассчитана и по геометрическим размерам  и на прочностным характеристикам и во-вторых быть  качественно изготовлена  из нужного металла, с соблюдением  современных технологий обработки металла, его окраски и т..п ....  то есть быть что называется "фирменной",  а не сваренной из водопроводной трубы в челябинских гаражах ....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Как я раньше эту тему не заметил, прям сильно улыбнул колхоз от челябов ..Прям молодость вспомнил,  как на тазы все распорки ставили,  и говорили что однозначно лучше рулится. Честно говоря тоже ставил и несмотря  на то что всегда ездил агрессивно не почувствовал никакой разницы. Не почувствуете этой разницы и вы на чирке,  так как это внедорожник и в конструкцию его кузова заложено большое сопротивление кручению. Водопроводную трубу в машину за 4 мульта.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Fairtex
    • leksrus1
    • Тина
    • Никол
    • Acovant
    • kir129
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 947
    • Максимум онлайн
      1 398

    Родион М.
    Новый пользователь
    Родион М.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.