Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Я тоже согласен что с пробегом 200 000 аморты ушатались, но они могут давать раскачать валкость, но ни как не жестокость. Поэтому считаю менять надо и пружин это получается 100000 применно. Но кто потом не оценит

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я себе ставил ИронМен 1.5"... нагрузка штатная вроде. Кащей подрос и стал увереннее проходить неровности, те же рельсы не сбрасывая газ проскакиваю.

Поставил вкруг аммортизаторы Монро СенсаТрак, передние уже прошли 20т.км и все норм... задние видно из-за лифта сдохли, поставил Каябу... еще хуже стало, мягкие очень. Сейчас воткнул Монро серия Спектрум, лучше... но тоже недоволен, надо поискать подлинее аммортизаторы.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@madsurgut,

 

часто бываю в Томске у друзей. как-нибудь бы встретиться, познакомиться, посмотреть твой лифт 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я себе ставил ИронМен 1.5"... нагрузка штатная вроде.

 

Правильно понимаю, пружины ЖЧ?

А почему не поставить ихние же амортизаторы взад,

вроде и недорого и должно как-бэ соответствовать?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut,

 

часто бываю в Томске у друзей. как-нибудь бы встретиться, познакомиться, посмотреть твой лифт

Легко... соберетесь в Томск, чиркните в личку.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Правильно понимаю, пружины ЖЧ?

А почему не поставить ихние же амортизаторы взад,

вроде и недорого и должно как-бэ соответствовать?

Что такое ЖЧ?

Ну либо закажу ИронМаны назад или подбиру что-то от япономашины. Сейчас при полностью выдвинутом штоке 60см, а надо 65-70см.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

ЖЧ (ironman)

Железный Чел,

вроде б и не особо задорого по-нынешнему

http://www.4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/jeep/cherokee-liberty-kj-/amortizator-zadniy-gazovyy-ironman-12712gr/

 

и с родными то пружинами,

и рассказали бы потом об ощущениях

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

 @madsurgut,

Спасибо за отзыв, а почему сразу не поставили аморты ЖЧ? По ценнику приемлемо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


подлинее аммортизаторы

мне казалось - они все одинаковой длины. Некоторые ребята шток сами себе удлиняли 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

мне казалось - они все одинаковой длины. Некоторые ребята шток сами себе удлиняли

Передние то ЖЧ вроде одной длины со штатными... задние вроде писали чуть длинее. Не могу утверждать, сам не видел.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Смета моего лифта:

Владспрингс перед, зад  22000

Доставка ТК почти               500

Кони зад                             5040

Кони перед                       14000

Доставка ТК                         350

Итого:                               41890

 

Результатом доволен, но задние пружины можно бы и пожестче.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@Аркадий34,а когда делали, если не секрет?

 А то не так давно интересовался сметой у дилера Vlad Srpings в Люберцах, так насчитали 70+

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,а когда делали, если не секрет?

А то не так давно интересовался сметой у дилера Vlad Srpings в Люберцах, так насчитали 70+

У Влада я купил только пружины. Задние Кони через Емекс 2520 за шт. Передние Кони в каой то Питерской конторе, на память не помню. Искал где что подешевле, в конце прошлого года.
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Bhimasena, передние тут брал:  http://koni-service.ru/trademenu/1144

Если у них купить весь комплект 26300+ Владовские пружины 22000=48000

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


так насчитали 70+
так это с работой же
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

так это с работой же

20+ за замену пружин и аммортизаторов? То есть 5+ за одну пружину и аморт? Без ямы и подъемника всё меняется 2-3 часа.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@Hechicero, в том то и дело, что без работы)

По пружиным от Влада цены были похожи не те, что привел @Аркадий34, но по амортизаторам koni провидились цены около 10 за задние и 15 за передние. Может быть имелись ввиду средние цены, а не оптимальные, но слабо понимаю - как они могут отличаться на порядок.

 

 


Если у них купить весь комплект 26300+ Владовские пружины 22000=48000

 

 

Благодарю за ссылку!

Единственное что - правильно понимаю что это есть стоковые аммортизаторы?

 Не бейте тапком, сам понял что сморозил глупость,   :D

 Вспомнил что амортизаторы для лифта у нас те же, что родные - правильно понимаю?

 И надо подвязывать подвеску, либо ограничивать ход аммотризаторов, либо удлинять их, так? ( чтобы штатные верхние рычаги не били по пружинам, либо менять рычаги на ЖАБу или вариант от @Аркадий34)

 

 Единственное, что еще не слишком понятно - для дизелей, 3.7, 2,4 аммортизаторы полностью одинаковые?

 

 Кстати, здесь:

http://www.koni.ru/finder/972/5962/

цены немного отличаются от приведенных выше

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Bhimasena, давай лучше когда ко мне приедешь я тебе все наглядно поясню и покажу, печатать лень, неделя осталась, заодно покажу тебе передние KONI УБИТЫЕ ПРОСТАВКАМИ.  и еще заводской тоже убит проставками. Специально выделил чтобы в глаза бросалось, для планирующих ими лифтоваться, не увеличивая обойник.

 

Амортизаторы одинаковые.

 



в том то и дело, что без работы)

По пружиным от Влада цены были похожи не те, что привел @Аркадий34, но по амортизаторам koni провидились цены около 10 за задние и 15 за передние. Может быть имелись ввиду средние цены, а не оптимальные, но слабо понимаю - как они могут отличаться на порядок.

 

 Кстати, здесь:

http://www.koni.ru/finder/972/5962/

цены немного отличаются от приведенных выше

 Кто сколько накручивает.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Пружины Владимировна это колхоз наша раша я так понимаю?

Извините Влада?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Пружины Владимировна это колхоз наша раша я так понимаю?

Ага . Питерские . Я с ними бороться начал в пост №736 , результат победы в пост №1118 . :D   

Есть неоспоримый плюс - не просаживаются они .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Читал я Ваши посты, редко у нас хорошо (((. Поэтому я против.

Читал я Ваши посты, редко у нас хорошо (((. Поэтому я против.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Пытаюсь найти проставки 20мм на Черок KJ 3/7л. Но по России что то так и не нашел. Дима из Питера не может помочь, Из Америки за 15 штук считаю дороговато.

Не подскажите варианты кто еще в России продает проставки?

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Пытаюсь найти проставки 20мм на Черок KJ 3/7л. Но по России что то так и не нашел. Дима из Питера не может помочь, Из Америки за 15 штук считаю дороговато.

Не подскажите варианты кто еще в России продает проставки?

Сделай сам.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Пытаюсь найти проставки 20мм на Черок KJ 3/7л. Но по России что то так и не нашел. Дима из Питера не может помочь, Из Америки за 15 штук считаю дороговато.

Не подскажите варианты кто еще в России продает проставки?

 

Так на 59 стр. этого топика загляни,

а там

Михалыч 62 (пост 1162) в Рязани и Kum106 из Владивостока (пост164).

 

ПС: если машина сток то 20 мм перебор,

       ты бы начал с 10 мм, такое любой токарь сделать сможет

        ну, например, из капролона

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@ВладФ, если сам не захочешь делать в личку пиши. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Кто брал здесь комплект?

перед-20мм, зад 25мм.

Надо ли еще что закупать дополнительно?

Или не советуете?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надо ли еще что закупать дополнительно?

увеличенные отбойники

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

увеличенные отбойники

Или ездить аккуратно, не до отбоя.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я ж вроде по телефону объяснил. Проставки зло для передних амортизаторов.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Зло. Подтверждаю. У меня аморты сдохли практически сразу после установки проставок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • apetrushenko
    • irbis 05
    • SAI.VRN36
    • Alex@nDr
    • Yurank
    • AlexJal
    • tracker99
    • Xandr21
    • Nordicus
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
    • welding68
    • malyar62
    • MAK55
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.