Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
2 минуты назад, Karabas_il сказал:

Тут говорили про пружины от Прадо 120 и ещё от кого.....

ну.. не тут говорили, а в чате.
зад - любые, которые подойдут по размеру.
Hynday terracan, prado 120, TJ - все надо чуть подрезать и втыкать.
однозначных советов нет, тем более ты на разборку поедешь.

В 19.07.2018 в 12:44, seq2008 сказал:

Передние амортизаторы все одинаковой длины

некорректно наверное так говорить.
скажем так.
рабочие характеристики - у них всё таки разные. разные длины в сжатом и разжатом состоянии.
цифры у меня где-то были.. если найду - выложу.
жесткость понятное дело - разная.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
51 минуту назад, Hechicero сказал:

зад - любые, которые подойдут по размеру.
Hynday terracan, prado 120, TJ - все надо чуть подрезать и втыкать.
однозначных советов нет, тем более ты на разборку поедешь.

 

Вот именно - на разборку.

Мне надо или модели машин с которых снимать, или размеры....

И надо размеры наших родных пружин....

А то как подбирать-то ?

 

 

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Karabas_il сказал:

И надо размеры наших родных пружин...

Уже где-то выкладывал . Еще разок : размеры Lesjofors полностью соответствует стоку ; http://zameni.ru/Catalogs/lesjofors_coil_2013_id527.pdf стр №54 - номера нужных пружин ; стр №179 - по номеру (заднему) смотрим размеры .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
44 минуты назад, tracker99 сказал:

Уже где-то выкладывал . Еще разок : размеры Lesjofors полностью соответствует стоку ; http://zameni.ru/Catalogs/lesjofors_coil_2013_id527.pdf стр №54 - номера нужных пружин ; стр №179 - по номеру (заднему) смотрим размеры .

 

Нашёл:

Terracan Terracan 2,9 CRDi HP 12/01 - 07 Torsion B. 42 372 23 CC

42 372 23 Hyundai 15,00 176 408 CC

Тока уточни :

CC - простая цилиндрическая пружина...

Dt  15,00  - толщина прутка в мм. ? 

Dy 176     - диаметр витков в мм. ?

L0  408    - высота пружины в мм. ?

Я правильно понял ?

     

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
21 минуту назад, Karabas_il сказал:

Dt  15,00  - толщина прутка в мм. ? 

Dy 176     - диаметр витков в мм. ?

L0  408    - высота пружины в мм. ?

Именно так .

24 минуты назад, Karabas_il сказал:

CC - простая цилиндрическая пружина...

Она . В самом конце есть эскизы "дизайнов" пружин с их обозначениями . ;)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Именно так .

Ну и надеюсь последнее : Отклонение на сколько можно считать приемлемым ?

Ну к примеру диаметр прутка не 15мм а 16мм или 17мм.....

Или там диаметр витка не 176мм а 180мм..... или даже 190мм....

Какие диапазоны допустимы ?

 

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Karabas_il сказал:

к примеру диаметр прутка не 15мм а 16мм или 17мм.....

Так ради этого все и затевается , нет ? Если пруток толще , то при остальных тех же параметрах появится лифт . У меня передние пружины на полтора миллиметра толще стока .

 

9 минут назад, Karabas_il сказал:

Или там диаметр витка не 176мм а 180мм..... или даже 190мм....

С задними там попроще , только учесть , что они центрируются по внутреннему диаметру . А с передними сложнее - в пост №736 упоминал .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

Так ради этого все и затевается , нет ? Если пруток толще , то при остальных тех же параметрах появится лифт .

Да, но на сколько ? Даже не представляю диапазон в котором происходит игра....

2 минуты назад, tracker99 сказал:

У меня передние пружины на полтора миллиметра толще стока .

О! Ясно.

3 минуты назад, tracker99 сказал:

С задними там попроще , только учесть , что они центрируются по внутреннему диаметру .

Понял.

3 минуты назад, tracker99 сказал:

А с передними сложнее - в пост №736 упоминал .

Передние пока не важно.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
15 минут назад, Karabas_il сказал:

Понял.

Ну и родная пружина отнюдь не CC .

15 минут назад, Karabas_il сказал:

Даже не представляю диапазон в котором происходит игра....

Это , действительно , сложно . Если тип подвески одинаков , то можно сравнивать вес машин - тогда при соизмеримой высоте пружин лифт будет на более легком авто .

 Посмотрел Терракана - подвеска тоже зависимая и вес похож . В первом приближении получается , что при установке его пружин зад задерется на 100 мм .:blink:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
20 минут назад, tracker99 сказал:

Ну и родная пружина отнюдь не CC .

 

Вот тут я не понял.....

Родная пружина не СС эт точно, твоё фото :

DSC_0251.jpg

 

А от таракана будет СС.....

тогда как родная тип II

А тогда какие витки мерить ?

Какие размеры у посадочного места ?

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
43 минуты назад, Karabas_il сказал:

Какие размеры у посадочного места ?

Мерить надо , они еще и верх/низ разные . Ну а 186 мм - помнится , наибольший диаметр этой бочки .

Передние пружины (120 мм) мне пришли вложенными в задние . С нижней стороны они влезают , через верх не вываливались , по моему .

 Надо под машину заглядывать - влезет вверх 176 мм или нет ..? Ну и 4" , по моему , перебор . Т.е. придется подрезать , значит подогнутый до плоского виток пропадет . :unsure:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
44 минуты назад, tracker99 сказал:

ерить надо , они еще и верх/низ разные .

Вот жеж....

Ну хоть высота есть - уже хорошо...., остальное можно лезть под машину и мерить....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Karabas_il сказал:

 

Вот тут я не понял.....

Родная пружина не СС эт точно, твоё фото :

DSC_0251.jpg

 

А от таракана будет СС.....

тогда как родная тип II

А тогда какие витки мерить ?

Какие размеры у посадочного места ?

 

здравствуйте, а какая длина у стоковой пружины и какая у красной.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 минут назад, PaulKJ сказал:

какая длина у стоковой пружины и какая у красной.

Размер нового стока  можно найти методом из пост №1872 . Владовская (красная) пружина высотой 345 мм , а мой уставший сток (черная на фото) я не мерил .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KJ 2.4 2004 г. Jeep grand cherokeee limited 2014г.
L200 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 минут назад, tracker99 сказал:

Размер нового стока  можно найти методом из пост №1872 . Владовская (красная) пружина высотой 345 мм , а мой уставший сток (черная на фото) я не мерил .

спасибо

У меня сток был 280 мм, сейчас стоят оме 360 мм + ALM-5010  (KAYABA) + дополнительные отбойники

Изменено пользователем PaulKJ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 19.07.2018 в 12:44, seq2008 сказал:

Передние амортизаторы все одинаковой длины,

у них разница может быть в жёсткости.

У задних (под лифт) - может быть и разная длина и разная жёсткость

Получается на удлиненных передних пружинах, ход отбоя у амортов уменьшен?

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, romanb87 сказал:

на удлиненных передних пружинах, ход отбоя у амортов уменьшен?

Остаток отбоя от того положения , которое заняла лифтованая подвеска , конечно , становится меньше .  По моему , ничего страшного , зато ШРУСы из редуктора не выскочат и шаровые не заломит - крайнее нижнее положение остается как у стока .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
В 23.07.2018 в 21:58, romanb87 сказал:

Получается на удлиненных передних пружинах, ход отбоя у амортов уменьшен?

Не обязательно, в некоторых случаях ставят проставки с целью перенесения верхней точки

крепления амортизатора ниже, в таких случаях всё будет работать штатно

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, seq2008 сказал:

в таких случаях всё будет работать штатно

Совсем всё ?

По моему , шаровые и привода могут не согласиться . :D

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

Совсем всё ?

По моему , шаровые и привода могут не согласиться . :D

ПоддержУ,

но прежде втыкания более длинных пружин,

логичнее было бы провентилировать всю тематику этого топика.

Шаровые и в стоке - расходник,

а по приводам?

Скорее от манеры езды зависит их долголетие,

а не от лифта (Если водятел будет их максимально грузить

при критичных углах).

У...андошить их можно лишь залезая на отвесные горы

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, seq2008 сказал:

Шаровые и в стоке - расходник

У меня на одной пыльник порван был , менял обе - вторая вполне приличная (примерно 120 тык прошли) осталась в запас . Сейчас реколл уже за 50 тык перевалил - проблем не наблюдаю .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Всё зависит от маршрутов,

у меня ежедневно сафари по котловАнам\траншеям на работе

и всё очень бегом,

нормальной машине такое не по плечу.

Only KJ

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Главное зло передних проставок это то что нехватает штатного обойника и можно ушатать аморт. Тем более если пружины уже уставшие.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

ушатать аморт

Точно , про главный-то козырь я и забыл !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

Хочу себе лифт минимум 2-2,5 дюйма. Я так понимаю пружины надо ставить IronMan или Владовские? HR вроде не дают лифта, остальное дорого. Проставки пока не рассматриваю (если мало будет, буду потом добавлять проставками).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

о

Изменено пользователем Roman Irkutsk
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
20 часов назад, Roman Irkutsk сказал:

Подскажите, Владовские пружины как заказать. Где?

гугл говорит, что тут:
www.vlad-springs.com
Спишись с ними и обозначь задачу )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

Амортизаторы может кто посоветует. Соотношение цена-качество. У кого есть опыт использования, поделитесь. Как долго ходят? Монро по цене вроде адекват, по качеству не знаю((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2003г.
Город: Иркутск
Опубликовано

Master-Sport на Exist нашёл, цена вообще привлекательная, немецкая фирма. Может кто пользовался?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • lexx1970
    • dizgar
    • sten740
    • digital-as
    • dremych
    • Алексей Мих-ко
    • matrixgreen
    • Jktuf60
    • Yllymah
    • ales1988
    • Valery56
    • Turk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.