Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую

 

Прочитал внимательно этот тред, он практически полностью раскрывает тему лифта Cherokee KJ, но есть хотелось бы еще несколько советов услышать, основанных на коллективном опыте

 

Есть бензиновый Cherokee KJ 2004 г.в. объемом 3.7, нужно приподнять его. Насколько я понял, правильно и можно это сделать с помощью пружин OME, потому что они подходят к штатному размеру амортизаторов. В данный момент на автомобиле установлены Koni Heavy Track штатного размера, установка производилась летом и и с тех пор машина прошла около 3 т.км, пружины оставлены штатными – положение относительно земли горизонтальное сейчас, но субъективно зад валкий немного (все сайлент-блоки в задней подвеске и шаровая опора А-образного рычага поменяны полгода назад). Понятно, что возможен пробой амортизаторов на растяжение при вывешивании колеса при проезде ям, если не ограничить подвякой и ресурс уменьшится из-за смены режима работы (меньше диапазон растяжения до предельного из-за более длинной и жесткой новой пружины)

 

Чего хотелось бы

 

1. поднять примерно на 40 мм для подвешивания защиты и увеличения клиренса

2. оставить горизонтальное положение относительно поверхности (чтобы перед не был выше зада или наоборот), то бишь получить равномерное расстояние от днища (ясно, что мост останется на месте)

3. убрать валкость зада, но не усилить жесткость для пассажиров (много тяжелого груза вожу очень редко)

 

Вопрос такой – какие именно пружины OME выбрать? Точно есть план увеличить вес переда защитой и, может быть, силовым бампером в отдаленной

перспективе (сейчас висит штатный кенгурин)

 

Предполагаю, что клиренсом также можно сыграть через разную жесткость пружин OME 2927 (до 100 кг – клиренс выше) или OME 2926 (до 50 кг – клиренс ниже при том же весе машины). Склоняюсь, наверное к OME 2927 на перед (вдруг чего еще навесить захочется) и колеблюсь между OME 2947 (light load) и OME 2948 (medium load) на зад, потому что езжу почти всегда легко груженным (супруга/ребенок) и не нравится, когда зад выше переда, а также козлит на дороге (возить утяжелитель специально все время тоже смысла не вижу)

 

Кстати, это номера по каталогу, а дилер утверждает, что OME 2947 (бензин) и OME 2790 (дизель) одно и то же, но ведь дизельный двигатель тяжелее...

 

Поделитесь мыслями/мнениями. Спасибо

Изменено пользователем warhero
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую

 

Прочитал внимательно этот тред, он практически полностью раскрывает тему лифта Cherokee KJ, но есть хотелось бы еще несколько советов услышать, основанных на коллективном опыте

 

Есть бензиновый Cherokee KJ 2004 г.в. объемом 3.7, нужно приподнять его. Насколько я понял, правильно и можно это сделать с помощью пружин OME, потому что они подходят к штатному размеру амортизаторов. В данный момент на автомобиле установлены Koni Heavy Track штатного размера, установка производилась летом и и с тех пор машина прошла около 3 т.км, пружины оставлены штатными – положение относительно земли горизонтальное сейчас, но субъективно зад валкий немного (все сайлент-блоки в задней подвеске и шаровая опора А-образного рычага поменяны полгода назад). Понятно, что возможен пробой амортизаторов на растяжение при вывешивании колеса при проезде ям, если не ограничить подвякой и ресурс уменьшится из-за смены режима работы (меньше диапазон растяжения до предельного из-за более длинной и жесткой новой пружины)

 

Чего хотелось бы

 

1. поднять примерно на 40 мм для подвешивания защиты и увеличения клиренса

2. оставить горизонтальное положение относительно поверхности (чтобы перед не был выше зада или наоборот), то бишь получить равномерное расстояние от днища (ясно, что мост останется на месте)

3. убрать валкость зада, но не усилить жесткость для пассажиров (много тяжелого груза вожу очень редко)

 

Вопрос такой – какие именно пружины OME выбрать? Точно есть план увеличить вес переда защитой и, может быть, силовым бампером в отдаленной

перспективе (сейчас висит штатный кенгурин)

 

Предполагаю, что клиренсом также можно сыграть через разную жесткость пружин OME 2927 (до 100 кг – клиренс выше) или OME 2926 (до 50 кг – клиренс ниже при том же весе машины). Склоняюсь, наверное к OME 2927 на перед (вдруг чего еще навесить захочется) и колеблюсь между OME 2947 (light load) и OME 2948 (medium load) на зад, потому что езжу почти всегда легко груженным (супруга/ребенок) и не нравится, когда зад выше переда, а также козлит на дороге (возить утяжелитель специально все время тоже смысла не вижу)

 

Кстати, это номера по каталогу, а дилер утверждает, что OME 2947 (бензин) и OME 2790 (дизель) одно и то же, но ведь дизельный двигатель тяжелее...

 

Поделитесь мыслями/мнениями. Спасибо

 

В том то и дело что они не подходят,аммортизатор постоянно пробивает на отбой. Выход либо подвязка подвески, либо другая (измененная) верхняя пластина, либо наращивание штока, либо еще варианты ...........

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

OME 2790 - это передняя пружина Diesel - Heavy Load (110-220lbs), правда OME не разделяет на правые и левые.

Задние пружины у всех модификаций одинаковы.

Для 1,5": 2947 - Gas/Diesel - Light Load

2948 - Gas/Diesel - Medium Load

Передние пружины для бензина:

2925 - Gas - Stock/Light Load

2926 - Gas - Medium Load (0-150lbs)

2927 - Gas - Heavy Load (150lbs to GVW)

jeepLibertyKJ.pdf

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

@AQUARIUS

 

Я имел в виду размер, разумеется. То, что пробивает - тоже уяснил, хотя не у всех, насколько я понял. Например, у Fast'а не было таких проблем с полным комплектом OME (но он все страховался подвязкой), а размер точно такой же амортизатора OME, как и штат. Пользователь Woevoda вообще применил конфигурацию, что у меня получается и то же вроде бы без жалоб. Может, дело в самом амортизаторе и его жесткости?

 

OME 2790 - это передняя пружина Diesel - Heavy Load (110-220lbs), правда OME не разделяет на правые и левые.

Задние пружины у всех модификаций одинаковы.

Для 1,5": 2947 - Gas/Diesel - Light Load

2948 - Gas/Diesel - Medium Load

Передние пружины для бензина:

2925 - Gas - Stock/Light Load

2926 - Gas - Medium Load (0-150lbs)

2927 - Gas - Heavy Load (150lbs to GVW)

 

Спасибо. Я читал каталог и знаю номера. Вопрос в другом - можно ли вместе 2927 заюзать 2790, ведь для дизеля суровее еще пружины и амортизатор порвет пополам вообще?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Хрен его знает. Размер дизельной пружины - Ф 82-83, длина 352-354 мм, Ф прутка - 16,9 мм(левая), 15,9 мм(правая).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Fast Я вижу, вы присутствуете на форуме. Мнением поделитесь? Спасибо

 

 

Пишу:)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AQUARIUS

 

Я имел в виду размер, разумеется. То, что пробивает - тоже уяснил, хотя не у всех, насколько я понял. Например, у Fast'а не было таких проблем с полным комплектом OME (но он все страховался подвязкой), а размер точно такой же амортизатора OME, как и штат. Пользователь Woevoda вообще применил конфигурацию, что у меня получается и то же вроде бы без жалоб. Может, дело в самом амортизаторе и его жесткости?

 

Нет, не верно. Для меня как раз эта проблема стала открытием и поводом подвязать подвеску. Т.е. покупая полный комплект я думал что у ОМЕ амортизаторы удлиненные, а оказалось, что они по длине идентичны штатным. Короткоходность передней подвески представляет самую большую трудность при лифте. Думаю, что производители лифт-комплектов намеренно оставляют штатную длинну амортизаторов для ограничения хода подвески вниз. Иначе, скорее всего, подтянутся другие проблемы, связанные с ходами шрусов или рулевых тяг. Поэтому я решил не усложнять себе жизнь, а просто подвязать. Надо сказать, что за 3 года пружины присели и ход на отбой уже не кажется экстримально коротким. При этом следует иметь в виду, что у меня стоят самые жесткие пружины на самом легком моторе. Учитывая все вышесказанное необходимо понимать, что амортизаторы можно ставить любой марки. Лично я бы купил себе Билштайн. Кто-то хочет Кони. Единственное, что я бы не рекомендовал, ставить мягкие амортизаторы к жестким пружинам, т.к. в этом случае они будут плохо работать.

 

 

По поводу задней оси. У меня при лифте даже самыми жесткими пружинами ОМЕ задняя часть авто немного ниже морды. Думаю, что это тоже контруктивная задумка для сохранения управляемости. Крайне не рекомендую пытаться ставить на разные оси пружины разной жесткости. Автомобиль не будет правлильно управляться. Ну и в целом ставить комплект ниже "медиум" на мой взгдяд не имеет смысла. Кстати, задние самые жесткие пружины на самом деле абсолютно адекватны. К тому же, если ставить мягче, то задняя часть авто просядет еще больше - лифт получится весьма условным + наверняка в каком-то виде останется раскачка.

 

В общем я бы предложил опредлиться - нужен ли максимальный лифт с сохранением отличной управляемости или получить хоть какой-то лифт с сохранением максимально возможного комфорта. В первом случае я бы брал "хард", во втором - "медиум". Но я только за первый вариант :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Пружины я все равно собирался менять со временем, поэтому хочу сопрячь это с лифтом. Конечно, на первом плане должно быть прогнозируемое поведение и управляемость подвески - в случае, если на обе оси нужно брать одинаковую жесткость пружин, то выбора у меня не остается (с учетом вероятного утяжеления морды каким-нть навесом), надо брать 2927 (перед) и 2948 (зад). Кроме того, ничего больше в подвеске трясти не придется, ибо используется штатный размер и шрусы/тяги ведут себя так же. Касаемо пробоя - как я говорил, у меня Koni Heave Track и они регулируемые (сейчас на срединном уровне выставлены). Может, ими уравновесить растяжение, выставив максимальную сопротивляемость?

 

Кстити, те амортизаторы, что были в комплекте OME, регулируются? И как вы думаете, 2927 (бензин) и 2970 (дизель) действительно одно и то же с точки зрения использования?

 

У меня еще мотор будет потяжелее, 3.7 он объемом

Изменено пользователем warhero
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пружины я все равно собирался менять со временем, поэтому хочу сопрячь это с лифтом. Конечно, на первом плане должно быть прогнозируемое поведение и управляемость подвески - в случае, если на обе оси нужно брать одинаковую жесткость пружин, то выбора у меня не остается (с учетом вероятного утяжеления морды каким-нть навесом), надо брать 2927 (перед) и 2948 (зад). Кроме того, ничего больше в подвеске трясти не придется, ибо используется штатный размер и шрусы/тяги ведут себя так же. Касаемо пробоя - как я говорил, у меня Koni Heave Track и они регулируемые (сейчас на срединном уровне выставлены). Может, ими уравновесить растяжение, выставив максимальную сопротивляемость?

 

Кстити, те амортизаторы, что были в комплекте OME, регулируются? И как вы думаете, 2927 (бензин) и 2970 (дизель) действительно одно и то же с точки зрения использования?

 

У меня еще мотор будет потяжелее, 3.7 он объемом

 

 

Амортизаторы, конечно, я бы рекомендовал выставить в максимальную жесткость. Но вряд ли это сможет существенно повлиять на стук при отбое. ОМЕ не регулируемые. Это маркетинговая фишка Коней. В конечном итоге Кони в максимально жесткой регулировке, желтые Бильштайны и ОМЕ должны быть очень похожи по характеристикам сжатия/отбоя. Разница может быть в качестве, долговечности и "породистости" в работе. Лично мне больше всего нравится бильштайн и считаю его оптимальным по соотношению цены/результата. Мне нравится как он работает, долговечность также проверил неоднократно и на нескольких авто в очень жестких режимах. Про коней наверняка говорить не могу, т.к. реального опыта нет. Знаю лишь мнения спортивных амортизаторщиков и некоторых спортсменов. Но, думаю, для гражданского использования они вполне себе хороши и будут долго работать. Вопрос только в цене. Это так, отступление.

 

Дизельные пружины я бы точно не советовал, т.к. они намного жестче и рассчитаны на самый большой вес - дизель тяжелый. Не надо. 927 для меня были сначала немного жестковаты, под Ваш мотор они должны быть самым оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Понятно. Ну, Koni Heavy Track уже приобретены, прошли мало и на что-то другое в штатном размере я смысла покупать не вижу. Могу тоже высказать личное мнение по опыту использования их в режиме среднего/тяжелого бездорожья на LR Defender и Toyota LC100 - видел и даже ездил, мне очень понравилось:)/>Свой автомобиль особо шибко не усаживал, но при среднем бездорожье (когда хватает моего клиренса) и на обычной дороге меня поведение устраивает вполне, но иногда клиренса маловато (отсюда лифт). Похоже, точно не спортивное использование и ни в коем случае не оспариваю ваш выбор, решил тоже лирическое отступление сделать немного...

 

Итак, 927 перед и 948 зад (жестче этих нет, судя по каталогу), это примерно 30-40 мм (наверное, 1.5"). В каталоге не нашел 2" лифта от OEM, хотя этот комплект упоминался в этом треде. Думаю, хватит 1.5" и управляемость, предположительно, не изменится. Вопрос с отбоем, выходит, надо оценивать эмпирически с конкретными амортизаторами (самая жесткая степень, например) и пружинами. Кстати, все ли по кругу амортизаторы выставлять в одну степень жесткости?

 

Как приподнялся ваш автомобиль после применения 927 и, возможно, 948 (ибо у вас самые жесткие) и как вел себе на дороге?

Изменено пользователем warhero
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

:)/> :)/>

Итак, 927 перед и 948 зад (жестче этих нет, судя по каталогу), это примерно 30-40 мм (наверное, 1.5"). В каталоге не нашел 2" лифта от OEM, хотя этот комплект упоминался в этом треде. Думаю, хватит 1.5" и управляемость, предположительно, не изменится. Вопрос с отбоем, выходит, надо оценивать эмпирически с конкретными амортизаторами (самая жесткая степень, например) и пружинами. Кстати, все ли по кругу амортизаторы выставлять в одну степень жесткости?

 

Как приподнялся ваш автомобиль после применения 927 и, возможно, 948 (ибо у вас самые жесткие) и как вел себе на дороге?

 

 

Можете не пытаться высчитывать миллиметры, т.к. это все большая условность. Реально на этих самых жестких пружинах лифт вначале получается не менее 2". У меня на авто с маленьким мотором вначале он был и того больше. Но метром не мерял, с точностью до мм не скажу. Могу на выходных померять от центра ступицы до края арки :)/>. Потом пружины приседают и получаем приблизительно заявленные параметры лифта.

 

По жесткости амортизаторов. С конями предметно не знаком, как уже говорил, поэтому нюансов не подскажу. Для этого они и придумали регулировку, чтобы владелец считал себя великим спортсменом и самостоятельно находил нужные настройки шасси :)/> . Если серьезно, я бы выставил все в максимум и забыл про эти крутилки раз и навсегда.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, к вопросу об опускании точки крепления амортизатора. В этом случае рекомендую не забыть про необходимость установки удлиненных отбойников. В противном случае есть риск что-нибудь сломать при работе подвески на макимальное сжатие.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

:)/>/>/> :)/>/>/>

 

 

По жесткости амортизаторов. С конями предметно не знаком, как уже говорил, поэтому нюансов не подскажу. Для этого они и придумали регулировку, чтобы владелец считал себя великим спортсменом и самостоятельно находил нужные настройки шасси :)/>/>/> . Если серьезно, я бы выставил все в максимум и забыл про эти крутилки раз и навсегда.

У Koni регулируется только ход отбоя. Сама фирма позиционирует эту регулировку как компенсацию прослабления (в ходе эксплуатации) клапана. Еще в 90-х на Волге подкручивал на 70 ,а потом на 110 тыс км пробега. Желающие могут её (регулировку) использовать для "пожестче". Действительно, выставив ближе к MAX , принцип "больше скорость - меньше ям" работает , но будете чувствовать каждую жвачку на асфальте.

Я свои нынешние перед установкой , ради интереса, закрутил до упора. Под действием усилия своего подпора (порядка 8-10 кГс) амортизатор расправлялся около 15-ти минут.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А если для наращивания штока не использовать обрезки от других штоков (аммортизаторов), а просто выточить из стали чуть большего диаметра удлинительные втулки ? чуть увеличенный диаметр (позволяющий просверлить и нарезать полноценную внутреннюю резьбу) ничему же не будет мешать ?

Тоже думал насчет такого варианта. Сложность может быть в том, что более толстый конец штока не будет проходить в отверстие опоры, а также верхней шайбы. Придется все это рассверливать.

Как вариант, изменить опору. Опора снизу представляет собой стакан, в который вставляется стойка. Также имеется шайба (что под гайкой, наворачивающейся на шток). Так вот, шайбу мы можем наварить по низу того самого стакана (к сожалению не помню, соответствуют ли их диаметры, но думаю, что должны подходить).

Верхнюю же часть опоры (в нее впрессована резинка) придется отрезать.

Ну и в итоге, чтобы притянуть шток, под гайку штока придется подкладывать N-ное количество шайб (или втулки подобрать). Как то так...

Жаль, что на руках нет опоры или ее чертежа, тогда можно было бы более четко все обдумать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Тоже думал насчет такого варианта. Сложность может быть в том, что более толстый конец штока не будет проходить в отверстие опоры, а также верхней шайбы. Придется все это рассверливать.

Как вариант, изменить опору. Опора снизу представляет собой стакан, в который вставляется стойка. Также имеется шайба (что под гайкой, наворачивающейся на шток). Так вот, шайбу мы можем наварить по низу того самого стакана (к сожалению не помню, соответствуют ли их диаметры, но думаю, что должны подходить).

Верхнюю же часть опоры (в нее впрессована резинка) придется отрезать.

Ну и в итоге, чтобы притянуть шток, под гайку штока придется подкладывать N-ное количество шайб (или втулки подобрать). Как то так...

Жаль, что на руках нет опоры или ее чертежа, тогда можно было бы более четко все обдумать.

Могу попробывать снять точные размеры со своей тюнинговой, у нее перенос крепления штока вниз . Хотя из меня черчежник хреновый, профессионала желательно. При оборудовании нужном, изготовление не займет много сил.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Тоже думал насчет такого варианта. Сложность может быть в том, что более толстый конец штока не будет проходить в отверстие опоры, а также верхней шайбы. Придется все это рассверливать.

Как вариант, изменить опору. Опора снизу представляет собой стакан, в который вставляется стойка. Также имеется шайба (что под гайкой, наворачивающейся на шток). Так вот, шайбу мы можем наварить по низу того самого стакана (к сожалению не помню, соответствуют ли их диаметры, но думаю, что должны подходить).

Верхнюю же часть опоры (в нее впрессована резинка) придется отрезать.

Ну и в итоге, чтобы притянуть шток, под гайку штока придется подкладывать N-ное количество шайб (или втулки подобрать). Как то так...

Жаль, что на руках нет опоры или ее чертежа, тогда можно было бы более четко все обдумать.

К низу опоры (усилие воспринимается по диаметру внутренней втулки сайлентблока) прижимается пыльник амортизатора. Не помню (на работе чертеж амортизатора валяется) сколько диаметром, но не меньше 35-40мм. "Солдатик" (поз №3 на левом фото -типовое решение удлиннения штока) достаточно выточить толщиной в два - два с половиной диаметра резьбы ( кажется М14).Высота от низа его до начала резьбовой части (резьба режется как и на стоке), умноженная на к-т рычажной подвески и будет компенсационным размером.

post-10449-0-80915100-1353612179_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К низу опоры (усилие воспринимается по диаметру внутренней втулки сайлентблока) прижимается пыльник амортизатора. Не помню (на работе чертеж амортизатора валяется) сколько диаметром, но не меньше 35-40мм. "Солдатик" (поз №3 на левом фото -типовое решение удлиннения штока) достаточно выточить толщиной в два - два с половиной диаметра резьбы ( кажется М14).Высота от низа его до начала резьбовой части (резьба режется как и на стоке), умноженная на к-т рычажной подвески и будет компенсационным размером.

Уж больно много у вас деталей, у вас модель авто другая ? (а то чет я таких деталей нигде не видел)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Уж больно много у вас деталей, у вас модель авто другая ? (а то чет я таких деталей нигде не видел)

Фото от лифткомлекта рамной Сузуки ГВ, взял просто как пример применения "солдатиков". На Джип пересел с такой. Мне лифт не нужен (что на СГВ, что на Джипе хватило передних дизельных пружин), но комплекты устанавливал.

Сейчас глянул замеры своих Коней - диаметр пыльника 64мм , резьба М10 (L=30м), безрезьбовая часть штока 11,5мм (L=33мм) - в идеале на неё желательна "глухая" посадка.

post-10449-0-40683800-1353648860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

:)/>/> :)/>/>

 

 

Можете не пытаться высчитывать миллиметры, т.к. это все большая условность. Реально на этих самых жестких пружинах лифт вначале получается не менее 2". У меня на авто с маленьким мотором вначале он был и того больше. Но метром не мерял, с точностью до мм не скажу. Могу на выходных померять от центра ступицы до края арки :)/>/>. Потом пружины приседают и получаем приблизительно заявленные параметры лифта.

 

По жесткости амортизаторов. С конями предметно не знаком, как уже говорил, поэтому нюансов не подскажу. Для этого они и придумали регулировку, чтобы владелец считал себя великим спортсменом и самостоятельно находил нужные настройки шасси :)/>/> . Если серьезно, я бы выставил все в максимум и забыл про эти крутилки раз и навсегда.

 

Конечно, это все условно и точные цифры неважны - я к тому, что у OME нет 2" лифта, по-моему. Если не сложно, неплохо бы фото арок и в целом автомобиля посмотреть к цифирькам (что получается после усадки) :)

 

Само собой, я тоже не буду крутить настройки каждый месяц, тем более для этого амортизатор надо снять, что не непросто :) Сейчас на 1/2 жесткости выставлено и уже потрясывает иногда, но меня устраивает - думаю, 3/4 сделаю. А вопрос так и без ответа - везде одинаковая жесткость амортизаторов должна быть (спереди и сзади)?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Конечно, это все условно и точные цифры неважны - я к тому, что у OME нет 2" лифта, по-моему. Если не сложно, неплохо бы фото арок и в целом автомобиля посмотреть к цифирькам (что получается после усадки) :)/>

 

Само собой, я тоже не буду крутить настройки каждый месяц, тем более для этого амортизатор надо снять, что не непросто :)/> Сейчас на 1/2 жесткости выставлено и уже потрясывает иногда, но меня устраивает - думаю, 3/4 сделаю. А вопрос так и без ответа - везде одинаковая жесткость амортизаторов должна быть (спереди и сзади)?

 

 

Ок, попробую сфотографировать и померять :)

 

Я считаю, что жесткость надо ставить одинаковую. В отдельных случаях можно сделать помягче зад, но не наоборот. Но это уже должно быть учтено изготовителем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Ок, попробую сфотографировать и померять :)/>

 

Я считаю, что жесткость надо ставить одинаковую. В отдельных случаях можно сделать помягче зад, но не наоборот. Но это уже должно быть учтено изготовителем.

 

Спасибо, все понятно. Жду фото

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

В америки сейчас чумовые скидки, где можно купить лифт пружины по дешевле?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, все понятно. Жду фото

 

Померял:

Спереди 54 см

Сзади 52 см

 

фотки сейчас выложить не могу, скину в понедельник.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Кстати, к вопросу об опускании точки крепления амортизатора. В этом случае рекомендую не забыть про необходимость установки удлиненных отбойников. В противном случае есть риск что-нибудь сломать при работе подвески на макимальное сжатие.

Это да. Установлены.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Зад даже немного присевший - завтра промеряю у себя на старых пружинах. Измерения проводились от ступицы до края арки?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

К низу опоры (усилие воспринимается по диаметру внутренней втулки сайлентблока) прижимается пыльник амортизатора. Не помню (на работе чертеж амортизатора валяется) сколько диаметром, но не меньше 35-40мм. "Солдатик" (поз №3 на левом фото -типовое решение удлиннения штока) достаточно выточить толщиной в два - два с половиной диаметра резьбы ( кажется М14).Высота от низа его до начала резьбовой части (резьба режется как и на стоке), умноженная на к-т рычажной подвески и будет компенсационным размером.

Спасибо за ценную информацию )

Я все-таки хочу попробовать опоры изменить, есть мыслишки. Если сделаю, выложу отчет. Если не получится, прибегну к варианту со штоками.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зад даже немного присевший - завтра промеряю у себя на старых пружинах. Измерения проводились от ступицы до края арки?

Я уже говорил, зад изначально был ниже.

Да, измерял от центра ступицы до края арки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Я уже говорил, зад изначально был ниже.

Да, измерял от центра ступицы до края арки.

 

Произвел замеры у себя штатных старых пружин в данный момент такой же методой - 45 см перед, 47 см зад

Изменено пользователем warhero
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • voffka_li
    • ромус
    • Rusich
    • MarkS
    • Игорь 73
    • Владимир 4х4
    • Drux
    • deni18
    • Giraffe
    • Wally
    • Voldemarych
    • OverDrive
    • 1788855
    • Tundra627
    • Feliks
    • SEDOY837
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8368
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.