Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, добавлю свои пять копеек в тему лифта (те у кого 2 дюйма и выше прошу не смеяться). Сейчас как раз этим занимаюсь, но сразу скажу у меня это больше для души, мне лифт нужен только, что бы 245(250).65.17 нигде не терло и так для внешнего вида :rolleyes:/> , что бы джип на джип похож был. Так вот я поставил шведские пружины усилинные как они пишут, но учитывая, что и до этого пружины были свежие, приподнялось все авто на 20 мм (я же сказал для души, поэтому мм считаю :rolleyes:/> ), поставил проставки на CLEVIS 15 мм, вошли без проблем, думаю и 20 мм стали бы, после всего машина выровнялась, просто на всех пружинах зад был всегда выше на 15-20 мм. Сегодня забрал проставки 20 мм. на верх передних амортизаторов, т.е. над стойкой, сделал токарь за пол дня вместе с удлиненными шпильками, не понимаю зачем заказывать из штатов :blink:/> та же цена, но сделали лучше из единого куска. Осталось под задние пружины выточить проставки и думаю мне этого хватит. Уже сейчас джип смотрится очень гармонично и колеса стоят с запасом.

Есть два вопроса. 1. Где взять удлиненные отбойники на перед или от чего сколхозить и вообще при проставке 20 мм. над стойкой они нужны? 2. Если у кого завалялась резинка под заднюю пружину напишите размеры, радиус внешний и внутренний. С уважением :hi:/>

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, все понятно. Жду фото

 

Обещанные фото. Сори за качество - в дождь, вечером, с телефона.

post-4296-0-89689600-1353914506_thumb.jpg

post-4296-0-40392700-1353914515_thumb.jpg

post-4296-0-51425700-1353914523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Хрен его знает. Размер дизельной пружины - Ф 82-83, длина 352-354 мм, Ф прутка - 16,9 мм(левая), 15,9 мм(правая).

 

это размеры оригинальных пружин?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Обещанные фото. Сори за качество - в дождь, вечером, с телефона.

 

Спасибо. Качества достаточно, чтобы рассмотреть - мне это подходит. Судя по родным дискам, резина стоит в штатном размере P235/70R16? У меня как раз оба комплекта в этой размерности, на мой взгляд, очень даже ничего выглядит :)

 

Присевшего зада совсем незаметно с такого ракурса. Я, кстати, свой агрегат вымерял - у меня зад оказался даже выше и если присматриваться, заметно

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Качества достаточно, чтобы рассмотреть - мне это подходит. Судя по родным дискам, резина стоит в штатном размере P235/70R16? У меня как раз оба комплекта в этой размерности, на мой взгляд, очень даже ничего выглядит :)/>

 

Присевшего зада совсем незаметно с такого ракурса. Я, кстати, свой агрегат вымерял - у меня зад оказался даже выше и если присматриваться, заметно

 

Ну, родные диски вовсе не означают штатный размер :) . Но у меня да, почти штатный, всего на полдюйма побольше - 225/75 R16.

 

Да ксати, про просадку задней части. У меня фаркоп достаточно тяжелый, около 15 кг. + постоянно лежит в багажнике хай-джек, тоже 15 кг, и инструмента еще килограмм 10-15. Так что, если этого не будет, то задняя часть может получиться почти вровень.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Ну, родные диски вовсе не означают штатный размер :)/> . Но у меня да, почти штатный, всего на полдюйма побольше - 225/75 R16.

 

Да ксати, про просадку задней части. У меня фаркоп достаточно тяжелый, около 15 кг. + постоянно лежит в багажнике хай-джек, тоже 15 кг, и инструмента еще килограмм 10-15. Так что, если этого не будет, то задняя часть может получиться почти вровень.

 

Про размерность - предположение :) Фаркоп будет обязательно, хай-джек - пока непонятно, а вот что за инструмент, если не секрет? :) Неужели так часто ломается автомобиль или топоры да бензопилы (атрибуты сурового джипера)? :)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про размерность - предположение :)/> Фаркоп будет обязательно, хай-джек - пока непонятно, а вот что за инструмент, если не секрет? :)/> Неужели так часто ломается автомобиль или топоры да бензопилы (атрибуты сурового джипера)? :)/>

 

Ломается редко, скорее плановое обслуживание. И джипер я не суровый, но все свое вожу с собой :). Мой инструмент: лопата (зимой две), тросы (рывковый и обычный), шаклы, компрессор, набор ключей и головок (привычка), жидкости (масло, тормозуха, антифриз), набор для ремонта колес, балонник, штатный домкрат, иногда бензопила, фонарик, зимой валенки, летом резиновые сапоги.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Z
Город: Москва
Опубликовано

Мощно :) Места в багажнике остается еще на что-нть, кроме озвученного? Я бы не сказал, что багажник впечатляет размером у KJ :)

 

Лифт-комплект из-за кордона выписывался? В Москве нет сейчас, ждать 4-5 месяцев, думаю знакомого попросить приобрести в США

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Тоже решил немного приподняться, но пока проставками для пробы

Кто-нибудб может точно сказать при каком минимальном лифте влезут 245/75 R16, а то предлагают проставки 25 или 30 мм, больше вперед не рекомендуют из-за возникновения проблем с шаровыми

А также подскажите стоит ли ставить назад проставки большего размера чем вперед? По мне так наверно лучше одинаковые

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

это размеры оригинальных пружин?

Да, старых оригинальных. Совпадают с новыми LESJOFORS.

Вот кто-бы не поленился, и снял бы посадочное место под проставку?

Ну там силиконом залить, или просто бумажку приложить, что-бы отпечатолось.

В России сделать по-любому дешевле. Опять же можно изготовить регулируемые - скажем

20-50 мм, или сделать не из стали,а из приличного фторопласта.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый, добавлю свои пять копеек в тему лифта (те у кого 2 дюйма и выше прошу не смеяться). Сейчас как раз этим занимаюсь, но сразу скажу у меня это больше для души, мне лифт нужен только, что бы 245(250).65.17 нигде не терло и так для внешнего вида :rolleyes:/> , что бы джип на джип похож был. Так вот я поставил шведские пружины усилинные как они пишут, но учитывая, что и до этого пружины были свежие, приподнялось все авто на 20 мм (я же сказал для души, поэтому мм считаю :rolleyes:/> ), поставил проставки на CLEVIS 15 мм, вошли без проблем, думаю и 20 мм стали бы, после всего машина выровнялась, просто на всех пружинах зад был всегда выше на 15-20 мм. Сегодня забрал проставки 20 мм. на верх передних амортизаторов, т.е. над стойкой, сделал токарь за пол дня вместе с удлиненными шпильками, не понимаю зачем заказывать из штатов :blink:/> та же цена, но сделали лучше из единого куска. Осталось под задние пружины выточить проставки и думаю мне этого хватит. Уже сейчас джип смотрится очень гармонично и колеса стоят с запасом.

Есть два вопроса. 1. Где взять удлиненные отбойники на перед или от чего сколхозить и вообще при проставке 20 мм. над стойкой они нужны? 2. Если у кого завалялась резинка под заднюю пружину напишите размеры, радиус внешний и внутренний. С уважением :hi:/>

Будьте любезны, выложите фото или эскизы с размерами кустарно-изготовленных деталей

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Будьте любезны, выложите фото или эскизы с размерами кустарно-изготовленных деталей

 

тож интересно

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Заказал проставки +30мм перед, +40мм зад, по словам должна залезть 31` резина. по получении отпишусь

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А если для наращивания штока не использовать обрезки от других штоков (аммортизаторов), а просто выточить из стали чуть большего диаметра удлинительные втулки ? чуть увеличенный диаметр (позволяющий просверлить и нарезать полноценную внутреннюю резьбу) ничему же не будет мешать ?

Заказал у токаря солдатики-удлинители штоков, завтра буду перебирать передок. Сфоткаю это дело.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Заказал у токаря солдатики-удлинители штоков, завтра буду перебирать передок. Сфоткаю это дело.

 

ждем :good:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Spawn - какие проставки взял?

 

Еще не взял, Только заказал у DAIMLER у с форума питерского джип клуба, там тема у него есть

На фотках вроде достойные фторопластовые проставочки. Там фишка в передней проставке она не под пружину а над стойкой ставится.

То есть удлиннения аморта не потребуется

post-10947-0-86111000-1354541313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

На фотках вроде достойные фторопластовые проставочки. Там фишка в передней проставке она не под пружину а над стойкой ставится.

То есть удлиннения аморта не потребуется

 

Добрый вечер, именно такие я изготовил у токаря и шпильки, но передние пришлось сделать 20 мм. и при установке убрать проставки с клевиса 15 мм, т.к. при установке стойка ушла вниз настолько, что стала цеплять пыльник шруса (с водительской стороны) и верхние рычаги уперлись в пружину. Решил, что подвязывание это мне лишнее. А вот задние проставки то же 20 мм. ставить не пришлось, зад сам как то приподнялся, в результате имею перед 500 мм от ступицы до крыла, зад 495 мм. Внешне так и должно быть с завода :rolleyes: , и запас под увеличение колес остался. :hi:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Дмитрий 1972

а у Вас еще что-то кроме этих проставок стоит, Просто мне Даймлер сказаол что уже не одни проставки поставил именно +30 мм перед и +40 мм зад и все детали подвески себя нормально при этом чувствовали

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий 1972

а у Вас еще что-то кроме этих проставок стоит, Просто мне Даймлер сказаол что уже не одни проставки поставил именно +30 мм перед и +40 мм зад и все детали подвески себя нормально при этом чувствовали

Добрый вечер, проставки ставил вместе с новыми пружинами но они по размерам как и те, что снял, я сам не очень понял почему так, но на мой взгляд дело не в пружинах, за пыльник цепляет именно когда авто вывешен и амортизатор выходит на полную, но аммо же и не дает дальше идти стойке, а то точно достал бы пыльник. 30 мм точно можно запихнуть, в принципе мастера мне так и сделали 20 + 15 мм, но я перестраховаться решил и снял проставку 15 мм на клевис ее поставить легко потом. На иносайтах видел проставки на 2 дюйма над стойкой, но эти точно туда не вставить. 40 мм задницу очень сильно поднимет, у меня без проставок она тоже была всегда выше, а сейчас выровнял и мне это больше понравилось. :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Понятно, с задом все проще, там если не понравится все за 30 минут можно исправить. а вот с передом сложнее. так что успокоили, что +30 влазит без проблем. Жду проставки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет! Вот как обещал про удлиннение передних амортизаторов и кое-что про лифт :rolleyes: Жмем тут

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так все же, солдатики-удлинители нашли готовые или точили ? Если купили дайте координаты, если точили буду рад эскизу. Спасибо

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Так все же, солдатики-удлинители нашли готовые или точили ? Если купили дайте координаты, если точили буду рад эскизу. Спасибо

Точили. Это уж я так, шучу. Эскизик, хреновенький правда, выложил по той же ссылке см. выше.

Обращайтесь, если какие вопросы.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Добрый день. Дайте совет, пожалуйста.

Сейчас в -20 из-за задубевших отбойников понял что я на каждой кочке на них сажусь и перед и зад. Авто 2001 года пружины и аммы вроде родные.

Видимо все по кругу менять придется.

Что лучше плане управляемости и комфорта: взять родные пружины и аммы + проставки на 1,5"-2"(выше желания нет) или какой нить лифткомплект? Чем лифткомлект лучше? Ямы объезжать я не любитель, да по грунтовке часто езжу.

Жесткую подвеску не особо люблю, в повороты под 100 не вхожу.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день. Дайте совет, пожалуйста.

Сейчас в -20 из-за задубевших отбойников понял что я на каждой кочке на них сажусь и перед и зад. Авто 2001 года пружины и аммы вроде родные.

Видимо все по кругу менять придется.

Что лучше плане управляемости и комфорта: взять родные пружины и аммы + проставки на 1,5"-2"(выше желания нет) или какой нить лифткомплект? Чем лифткомлект лучше? Ямы объезжать я не любитель, да по грунтовке часто езжу.

Жесткую подвеску не особо люблю, в повороты под 100 не вхожу.

 

Управляемость и комфорт не совместимы. Нужно выбирать. Лифт-комплект лучше именно тем, что дает энергоемкую подвеску. Проставки - бюджетный вариант лифта с сохранением штатных характеристик. Т.е. пробои подвески никуда не уйдут и по ямам прохватить не получится.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

какой комплект тогда оптимальнее, не очень дубовый? OME или что нибудь другое?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Vital-T,

 

а почему у меня такое ощущение, что и без лифта машина так же высоко стоит, как твоя на лифте?

сегодня на встрече было еже пару KJ - они тоже были ниже моей (

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

@Vital-T,

 

а почему у меня такое ощущение, что и без лифта машина так же высоко стоит, как твоя на лифте?

сегодня на встрече было еже пару KJ - они тоже были ниже моей (

Ну это заблуждение, померь просвет между покрышкой и расширителем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Точили. Это уж я так, шучу. Эскизик, хреновенький правда, выложил по той же ссылке см. выше.

Обращайтесь, если какие вопросы.

Я себе тоже такими солдатиками удлинял амортизаторы. Но только точить ничего не нужно, они у каждого есть под рукой....

Обычно лифт происходит с заменой амортизаторов, старые чаще всего уже ушатанные, поэтому отрезаем от старого штока столько, насколько хотите удлинить аморт, в том отрезанном куске нарезаете с торца внутри резьбу такую же как и снаружи, ставите мощную шайбу между этим удлинителем и штоком. И обязательно все это дело сажать на хороший локтайт. Теперь ходы амортизатора в обе стороны одинаковые ( зависит от длины отрезанного куска ). И главное, что металл этого солдатика такой, что заип....ся в нем резьбу резать.

я уже два года как поставил и никаких проблем. И на бездорожье ходов в обе стороны хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Reset1987
    • up6
    • Feliks
    • kosta505
    • Kest_74
    • Sting737
    • Гарик Москва
    • костян1992
    • EKV
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.