Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

То счастье, что я нарисовал, стоить будет 1500 руб. за пару, а может и 500, смотря кто делать будет.

С материалом ..... Сомневаюсь ... Но по любому должно выйти дешевле :good:

 

Кроме того, штатная опора должна (ИМХО) центрироваться в кузове верхней своей бобышкой, а не просто ерзать на 4-х шпильках М12.

(капролон,фторопласт, транспортерную ленту со временем разобьет).

У оригинала крепление стойки через сайлентблок? эта бобышка резина?

 

Кстати проще всего сделать по две пластины на сторону (40х80х20 и 40х95х20 с фасками) с двумя дырками в каждой.

Разжуй :huh:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вообще как не крути, но это тоже полумера .... :(

Надо голову над другим поломать ..... Не сдвинуть амортизатор в его рабочую зону, а выкинуть его на фиг и воткнуть что то более длинноходное :up:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

 

http://yadi.sk/d/J-zxAxiI2UUzQ

 

амм вверх ногами, можно колхозить крепления подобные

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

если бы они еще и ценник поставили разумный .... Как горячие пирожки шли бы :D

Надо подумать над конструкцией ... Сдается мне, ход то не увеличился :unsure:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, уже где то писал про свой опыт, но не могу смотреть как вы мучаетесь :rolleyes: и повторюсь. Все что написано выше я сделал и уже поставил, по пунктам.

1. чертежик очень близок к оригиналу, у меня подгоняли по снятой опоре и все по микрометру со скрипом, мастера старой закалки, хотя можно дырки под шпильки побольше и проблем не будет, притягивается все очень удобно и никуда она не будет елозить.

2. бобышка там вообще ничего не центрует (ее назначение мной не понято), у нее есть свободный ход право, лево и т.д.

3. мне сделали проставки 20 мм, без замены шпилек можно только 8 мм, шпильки можно выточить (мой вариант), можно купить на рынке, нужной длинны, посадочное место 14.95 мм, я не нашел :unsure: поэтому и точили.

4. проставку сделали из аллюминия, хотя я хотел из капралона, думаю он выдержит, но на любителя. В Воронеже со шпильками вышло 2 т.р. с материалом, капралон пошел на задние кружки проставки (не понадобились).

5. когда разобрали передок под рукой больших кусков аллюминия не было, для ускорения сборки сам предложил сделать и поставить две пластины с дырками, судя по отметинам упирается в стакан эта штука не всей площадью, мастером был послан ... за пирожками, а они пошли искать материал, сейчас думаю правильно послали :rolleyes: .

6. результатом доволен, проставка 20 мм. и новые пружины стандартной длинны подняли машину как я хотел, пришлось снять проставку 10 мм. с клевиса, иначе с водительской стороны стойка в разжатом положении не порвав пыльник не входит, не понимаю как можно вкорячить 2 дюйма, под задние пружины не понадобилось, почему то проставки под перед подняли и зад, физику не понял :wacko: но удобно.

Много букв но я надеюсь помогло в чем то, вообще все садится удобно и крепко, подвеска работает в штатном режиме и как альтернатива лифт комплектам имеет право на жизнь. С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

to Дмитрий 1972

 

Может ты и прав.

Я же ищу выход и применительный к моему случаю. Моя машинка лифтована на 2.5.

Сдохли аммы с пассажирской стороны и зад и перед. Замена уже имеется Билштайн и зад и перед.

Задние аммы под лифт 2.5,

а удлинённых амов на перёд нет, я взял посему единственный вид Билштайна, идущий на КдЖи (сток),

не удлинённый.

Резать пружину впереди нехочу.

Установка проставок влечёт за собой замену пружин на стоковые, а у меня силовик и лебёдка.

Где правда, брат?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вариантов мало - надо удлиннять аммы ) или штоки, или проставки

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вариантов мало - надо удлиннять аммы ) или штоки, или проставки

 

Либо искать альтернативу Rancho RSX 17505, но недолго они у меня жили,

машину кстати совсем не насиловал, езжу крайне аккуратно.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Согласен тоже подождать ещё желающих

 

Передо мной задача совместить стоковые аммы с усиленной пружиной

 

Если найдется решение, то я в доле.

Изменено пользователем Rufoto
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Если найдется решение, то я в доле.

Честно говоря не совсем понял изысканий....Дмитрий 1972 всё правильно расписал....весь кайф при установке проставки в 20-30мм, судя по форуму, кузов поднимается на 40-60мм....чем не лифт? Причём и пружины и амортизаторы остаются штатными, поскольку расстояние между клевисом и верхней чашкой не меняется(вроде это должно быть для всех очевидно)....вот только с верхними шаровыми не совсем ясно, не будут ли они бить по пружинам в крайних нижних положениях при проставках в 30мм???

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, а может кто по-подробнее разжевать про подвязывание подвески

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Володя из Ярославля себе солдатики ставил, хотелось бы его мнение услышать, что скажет о проставке типа

 

http://yadi.sk/d/mahq4Z542TPns

 

на верном ли мы пути?

 

Не забывайетолько, что эти опоры под лифт, т.е. под длинные пружины.

 

Я хотел себе такие заказать, смутила цена + стоимость доставки.

Пробовал переварить родную опору - геморно очень. Для этого надо все резиновые потроха из нее выковырнуть. Остановился на варианте: удлинитель штока на 60 мм + проставка под пружиной 7мм + проставка над пружиной 7 мм (пружины ОМЕ)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

не понимаю как можно вкорячить 2 дюйма

 

Можно и больше 2-х. Надо отсоединять суппорта, т.к. нехватает длины шлангов. Свои стойки я стягивал, чтобы вкорячить.

 

Камрады, а может кто по-подробнее разжевать про подвязывание подвески

При удлинении амортизатора, ничего подвязывать не потребуется.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не забывайетолько, что эти опоры под лифт, т.е. под длинные пружины.

 

Я хотел себе такие заказать, смутила цена + стоимость доставки.

 

Пост №330. Описание моего случая.

 

 

 

 

Пробовал переварить родную опору - геморно очень. Для этого надо все резиновые потроха из нее выковырнуть.

 

А резиновые потроха это некое подобие сайлентблока?

Напрвляющая втулка в резинке? Просто не держал в руках (отсюда и вопросы). И её наличие в этом месте насколько критично?

 

 

 

Остановился на варианте: удлинитель штока на 60 мм + проставка под пружиной 7мм + проставка над пружиной 7 мм (пружины ОМЕ)

А чуть меньше 60мм возможно? Почему меньше нельзя?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я тоже в доле с проставками, только на зад тоже надо.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

....вот только с верхними шаровыми не совсем ясно, не будут ли они бить по пружинам в крайних нижних положениях при проставках в 30мм???

День добрый, это одна из причин, почему сделали 20 мм., можно и 30 мм. но это будет придел, стойка при разжатом положении упирается в пыльник, верхний рычаг (стоковый) начинает терется о пружину, именно поэтому при установке проставок 20 мм. снял дополнительные 10 мм. решил оставить запас, хотя если подсядут пружины верну и снятые 10 мм. но больше точно навредят. Особенно критична водительская сторона, там привод колеса короче, с права без проблем до 40 мм. войдет.

Мы все говорим что стал лифт 1-2 дюйма и т.д., а скольно составляет оригинальное расстояние, т.е. 0 лифт, от ступицы до крыла. Может где в литературе встречали, т.к. новых авто к сожалению нет, померить не где. После такой дискуссии и мне стало интересно, какой лифтик получился :unsure:, по высоте клиренса мерить не вариант, я понял у некоторых колеса от беларуси стоят :rolleyes: С уважением :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

предлагаешь обрезать лифтовые пружины и делать проставки?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

предлагаешь обрезать лифтовые пружины и делать проставки?

Не, ну зачем так радикально....просто как в дополнение к лифтовым пружинам ещё и проставочки над верхней чашкой.....причём судя по отзыву... Дмитрий 1972... больше 20-25мм смысла нет т.к. верхняя шаровая на отбой будет стучать в пружину....по мне, так 25мм в самый раз! Поднимемся-то на все 5см + на сколько-то поднимется и зад автоматом...как говорят....

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Солдатики- удлинители нельзя сделать так, чтобы они увеличили длину амортизатора менее, чем на 60 мм. Ну никак, это особенности конструкции стойки. Говорю еще раз, подложите проставки как у меня, и все будет о.к. Они компенсируют 20 мм удлинения штока. Как раз будет честный 3" лифт.

 

В опорах верхних - да, как бы сайленты мощнецкие стоят для того, чтобы точка опоры стойки на кузов была не жесткой. В тунинговых опорах они отсутствуют.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

а скольно составляет оригинальное расстояние, т.е. 0 лифт, от ступицы до крыла. Может где в литературе встречали, т.к. новых авто к сожалению нет, померить не где.

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

ВОТ ЗДЕСЬ дешевый вариант того, как заставить нормально работать переднюю лифтованную подвеску KJ. Сложного, когда есть наглядный пример и чертеж нет абсолютно ничего.

Стоимость изготовления удлинителей штоков - 500-100 р. (две бутылки водчилы). Токарю изготовить - час работы.

 

Не охота париться и не жалко денег - заказал из США тюнинг опоры.

 

В чем проблема то??? :crazy:

 

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Думаю, твои параметры очень близки к новому стоковому KJ/

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Не нахожу пока. У меня, после замены пружин на стоковые LESJOFORS 4042112 пробег 8000 км, расстояние от центра ступицы до кромки расширителя:

слева спереди - 46,5 см, сзади - 48 см,

справа спереди - 46 см, сзади - 48 см.

Машина пустая с полным баком.

Добрый вечер, если эти параметры принять за о лифт,( у меня тоже LESJOFORS 4042112 стоят), то получается, что только проставка 20 мм. дала лифт 35-40 мм. спереди и 10-15 мм. сзади (у меня перед 505 мм., зад 495 мм., ну +- 5 мм. на погрешности чиновских рулеток). :hi:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Думаю, твои параметры очень близки к новому стоковому KJ/

Американцы считают на Lost, что должно быть для KJ 07 года stock setup front 18 1/2" rear 19 1/4".

Т.е спереди 470 мм, сзади 489 мм.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Говорю еще раз, подложите проставки как у меня, и все будет о.к. Они компенсируют 20 мм удлинения штока. Как раз будет честный 3" лифт.

 

Ты имеешь ввиду проставку под стойку (между стойкой и клевисом)?

 

В опорах верхних - да, как бы сайленты мощнецкие стоят для того, чтобы точка опоры стойки на кузов была не жесткой. В тунинговых опорах они отсутствуют.

 

Да, так и есть

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ну вот у жопинбайалл такое решение

 

http://yadi.sk/d/J-zxAxiI2UUzQ

 

амм вверх ногами, можно колхозить крепления подобные

а мысли прут :crazy:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

seq2008

 

Проставки

 

Пружина в стойке зажата между нижней опорной чашкой и верхней опорой (та, которая упирается в кузов). Между верхней и нижней опорами и пружиной ставятся резиновые изоляторы для фиксации пружины, ну и чтобы она не стучала и не скрежетала.

 

Так вот, под нижний изолятор я подложил резиновое кольцо по его размерам, имеющее высоту 15 мм. А между верхним изолятором и опорой вставил резиновое кольцо высотой 7 мм. Кольца вырезал из плотной резины, час работы.

Шток удлинен на 60 мм, кольцами-проставками мы компенсируем 20 мм из этих 60 мм. Общее удлинение стойки получается соответственно 80 мм. В итоге стойка начинает нормально работать и на сжатие, и на отбой.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Думаю немного в другом направлении. При лифте проставками и т.п. лишь приподнимается кузов. А хочется более полноценно сделать, т.е. не тока приподняться, но так же увеличить ходы подвески!

 

При использовании стокового амортизатора этого не добиться(

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

При использовании стокового амортизатора этого не добиться(

 

Кастом-стойки тогда.

 

Ну вообще то длинные и усиленные пружины - это не совсем проставки )

 

Только вся соль в том, что независимая передняя подвеска никогда не приобретет такую возможность артикуляции, как зависимая.

У тех же стоек ЖБА ходы едва ли больше. Просто они делают стойки под возможность установки "продвинутых" амортизаторов.

 

Т.е. к чему я... Хочется больших ходов, ставь мост на передок, делов то :crazy:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Кастом-стойки тогда.

Об этом и думаю

 

Ну вообще то длинные и усиленные пружины - это не совсем проставки )

усиленные позволяют установить доп оборудование, но согласись , что увеличенная высота пружины принесла бы большую пользу, при должном амортизаторе ;)

 

Только вся соль в том, что независимая передняя подвеска никогда не приобретет такую возможность артикуляции, как зависимая.

У тех же стоек ЖБА ходы едва ли больше. Просто они делают стойки под возможность установки "продвинутых" амортизаторов.

абсолютно согласен, о чем и написал ранее....

 

Т.е. к чему я... Хочется больших ходов, ставь мост на передок, делов то :crazy:

Ну такие крайности ни к чему. Просто хочется найти более эффективное решение B)

 

И че мы все на америкосов косимся? У нас тож головы есть :blush:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

 

Ну такие крайности ни к чему. Просто хочется найти более эффективное решение B)

 

И че мы все на америкосов косимся? У нас тож головы есть :blush:

 

Я вот думаю так.

 

Хочется, допустим 4,5 - 6", и ходы чтоб были. Для этого надо изготовить, именно изготовить передние стойки под длинные амортизаторы. К этому добавляем длинные стойки стаба (лучше размыкаемые), измененные верхние рычаги, а также удлиненные тормозные шланги.

 

Зад. Тут берем длинные пружины, подбираем под них амортизаторы соответствующие (допустим, от другого автомобиля). НО теперь нужны длинные рычаги, ЛонгАрмы по-нашему, плюс перенос вниз крепления к кузову шаровой опоры бумеранга, еще кардан удлинить непомешает. К этому также добавляем удинение тормозных шлангов. Можно заколхозить многорычажку взамен комбинации из бумеранга и 2-х продольных рычагов.

 

Лифт такой логичен под установку колес этак 33". Добавляем замену главных пар на 4,10. Шрусы еще желательно теперь усиленные.

 

Ну и естественно, без жестких блокировок в мостах машина будет скорее демонстрационной, чем действительно едущей. К слову, в переднюю "независимую" Дану жестких блоков не делают.

 

Это так, на мой дилетантский взгляд, т.е. вылезет еще куча всего.

 

Теперь прикидываем бюджет...

 

Причем передняя подвеска, ну хоть укакайся, ходами своими никого не поразит.

 

Конечно, мыслей дурных в голове крутится много... Я вот прихожу к такому варианту: Имею лифт что-то около 3", больше нах (смотрим выше). В плане поменять рычаги на ДЖБА, удлинить стойки стабилизатора. Колеса 32 на железяках -19, лебедку в штатный бампер (подрезанный под 32"), железяку спереди под хай-джек, сзади фаркоп с квадратом под хай-джек. ВСЕ!!! Я ж на ней каждый день езжу, плюс нищебродское материальное положение )

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • up6
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • 520881
    • Silents
    • Yurgen15
    • VladymirKovalenko
    • MasDan
    • ag_oo7
    • Tjeep разбор
    • aepishhev
    • SergiusXP
    • bellochkin
    • maximusg1977
    • bagzi
    • matrixgreen
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.