Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лифт говорите ....

 

 

 

 

 

:crazy:

Изменено пользователем alex_KJ
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

А сам то как думаешь, имеет ли смысл подобное городить на кощее?

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

А сам то как думаешь, имеет ли смысл подобное городить на кощее?

посморим чем закончится проект)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Наблюдаем с удовольствием

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

вкатить в будущем вперед мост, уже дурные мысли появлялись :crazy:

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Лишнее

Бери рэнга и изголяйся

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На мой скромный взгляд в этого кащея влито около 15 килобаксов (может и больше)

К примеру я не готов влить такую сумму, которая не отобьется в дальнейшем.

Своего малыша я готовлю, для поездки в Карелию (катки от Гудрича, лифт в 2", винтовая блокировка в задний мост) все это тянет на 3 килобакса, что попадает в мою категорию "для души", и позволяет использовать машину ежедневно в дальнейшем.

 

P.S. Если меня укусит "Трофи комар" мне придется поднапрячься и купить себе четыре трака за 340к русских денег

 

С уважением

Изменено пользователем filcom
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@filcom, ну во первых, в трофи маттраки запрещены

во вторых-если думать про деньги и отобьется нет-лучше вообще не лезть в тюнинг и оффроад. Это делается для души, для удовольствия и денег при этом считать не принято, хороший тюнинг стоит 5-10 НОВЫХ машин и никогда не отобьется, даже так называемый "колхоз" в больших масштабах.

 

лифт говорите ....

вот это РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ :crazy::good:

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

немного трут подкрылки по бокам от колеса при полном повороте

 

и при лифте будут тереть точно также.. ничего не изменится

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Лишнее

Бери рэнга и изголяйся

А чего над ним изголяться? На ренг можно купить и поставить кучу всего.. Тут другое :)

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

На мой скромный взгляд в этого кащея влито около 15 килобаксов (может и больше)

К примеру я не готов влить такую сумму, которая не отобьется в дальнейшем.

ну во первых подобные проекты очень даже окупаются (не у нас)

 

Своего малыша я готовлю, для поездки в Карелию (катки от Гудрича, лифт в 2", винтовая блокировка в задний мост) все это тянет на 3 килобакса, что попадает в мою категорию "для души", и позволяет использовать машину ежедневно в дальнейшем.

Занимаюсь тем же самым, с теми же целями)))

 

вот это РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ :crazy::good:

 

Чую - быть мосту :lol2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Чую - быть мосту

:ok: готов к реализации :crazy:

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

За неделю отмотал по стране 2700 км - заметил, что после установки проставок на отдельных участках дороги при скорости от 100 км/ч появляется продольное раскачивание кузова, как на "кукурузнике".

Думаю что надо амортизаторы по жёстче поставить.

Или причина в другом?

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

За неделю отмотал по стране 2700 км - заметил, что после установки проставок на отдельных участках дороги при скорости от 100 км/ч появляется продольное раскачивание кузова, как на "кукурузнике".

Думаю что надо амортизаторы по жёстче поставить.

Или причина в другом?

Пожестче конечно хорошо, но думаю еще немаловажно соответствие жесткости/энергоемкости передней и задней подвески ...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

соответствие жесткости/энергоемкости передней и задней подвески

точно...с учетом твоих нагрузок на морду/жопу(ибо не всегда развесовка соответствует заводской-например-силовики-лебедки и тп)

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

За неделю отмотал по стране 2700 км - заметил, что после установки проставок на отдельных участках дороги при скорости от 100 км/ч появляется продольное раскачивание кузова, как на "кукурузнике".

Думаю что надо амортизаторы по жёстче поставить.

Или причина в другом?

а ты пружины так и не поменял?

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как считаете, какой лифт лучше OME или TrailMaster, может, есть ещё варианты не считая проставок? И где заказывать?

Вроде в комплекте TrailMaster есть какие-то чашки для амортов передних, чтоб ход на отбой сместить или это просто картинка?

И в каком магазине из-за бугра лучше брать OME?

Изменено пользователем Zzyzx
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

или взять новые штатные пружины и аморты + вот такие проставки

Вот ещё комплект с интересной ценой. Только смутило

Front 2" Pro-Ride Coil Springs

Rear 1.5" Pro-Ride Coil Springs

и проставки для смещения хода аморта есть.

Что плохое про эту фирму известно?

Изменено пользователем Zzyzx
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю насчет комплектов которые здесь представлены. Сам лифтовался проставками от Даймлер78. Нормальные такие проставки мне обошлись все четыре в 3 рубля (сейчас вроде уже 4), плюс установка около 8. Проставки перед 30 мм, зад 40 мм. Фотки никак не сделаю но при промерах расстояние от центра ступицы до края крыла выросло с 46 перед\зад до 52 (или 54) перед и 50 (или 52) зад, завтра точно сфоткаю и выложу. Так что машина явно "подняла нос", но смотрится гармонично (ИМХО), так что при 2" перед и 1,5" зад "Нос" явно полезет еще выше а это уже чревато.

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как считаете, какой лифт лучше OME или TrailMaster, может, есть ещё варианты не считая проставок?

У ОМЕ - выбор пружин и амортов по нагрузке, у TrailMaster всего один вариант - ответить под какую модификацию они рассчитывали, они не смогли)))

если ищешь лучше, то http://www.andysautosport.com/jeep/2002_2006_liberty/suspension/lift_kits/complete_suspension_lifts/skyjacker/syjk00001767.html , если проставки - то определись сначала зачем тебе это надо? Просто приподнять сохранив родную подвеску "для красоты" - проставки, если подвеска нужна более энергоемкая, с бОльшими ходами - пружины и аморты.

Изменено пользователем alex_KJ
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

У ОМЕ - выбор пружин и амортов по нагрузке, у TrailMaster всего один вариант - ответить под какую модификацию они рассчитывали, они не смогли)))

если ищешь лучше, то http://www.andysautosport.com/jeep/2002_2006_liberty/suspension/lift_kits/complete_suspension_lifts/skyjacker/syjk00001767.html , если проставки - то определись сначала зачем тебе это надо? Просто приподнять сохранив родную подвеску "для красоты" - проставки, если подвеска нужна более энергоемкая, с бОльшими ходами - пружины и аморты.

 

alex_KJ , а кто-нибудь здесь ставил себе такой комплект?

Не совсем понятно сходу, что куда.

Перевернутые аморты от чего?

Пружины вроде подписаны, но видно чьи.

Красные вроде передние отбойники верхние?

А вот черные резинки неясно для чего. :wacko:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Polk, черные-задние отбойники, производитель всего-скайджекер

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

alex_KJ , а кто-нибудь здесь ставил себе такой комплект?

Кто нибудь ставил стопудово, но не здесь)))

 

Не совсем понятно сходу, что куда.

все туда - в подвеску )

 

Перевернутые аморты от чего?

мне тож не сказали, но по всей видимости ихние - http://skyjacker.com :D

 

Пружины вроде подписаны, но видно чьи.

чьи? :blink:

 

Красные вроде передние отбойники верхние?

верно!

 

А вот черные резинки неясно для чего. :wacko:

задние :)@Domkrat опередил)))

Изменено пользователем alex_KJ
139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Polk, всего 24 стр. - почитай! еще тут - http://jeep4x4club.ru/topic/22311-moi-lift-kj-podrobno/ , http://jeep4x4club.ru/topic/11345-lft/page__p__272407__hl__%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82__fromsearch__1#entry272407

Изменено пользователем alex_KJ
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот фотки до лифта с резиной 245/70R16

post-10947-0-78555800-1367994417_thumb.jpg

post-10947-0-27375600-1367994698_thumb.jpg

post-10947-0-78260800-1367994702_thumb.jpg

Изменено пользователем Spawn
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Вот фотки после лифта с резиной 245/75R16

post-10947-0-48134000-1367995259_thumb.jpg

post-10947-0-02076000-1367995268_thumb.jpg

post-10947-0-63507700-1367995275_thumb.jpg

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Polk (08 May 2013 - 10:02) писал:

Перевернутые аморты от чего?

 

мне тож не сказали, но по всей видимости ихние - http://skyjacker.com

 

Вот это то и смущает, где брать потом в случае поломки?

Темы по лифту я все читал, спасибо, прочту еще разок раз не все усвоил.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

где брать потом в случае поломки?

у них и брать

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Вот это то и смущает, где брать потом в случае поломки?

 

скорее всего перекорячены с какой нибудь другой машинки .... Возьмешь - посморим от какой :D

4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Народ помнится кто-то брал верхние передние рычачи со сменными шаровыми, там их 2 вида предлагают один как штатный, другой с измененным углом положения шаровой типа под лифт, так вроде при небольшом лифте с измененными были проблемы. А то у меня левый шарик начал шевелиться, менять скоро вот думаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.