Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, а на либерти-чероки КК (от 2008 года) аморты и пружины подходят от каджэя?

 

 

Тут посмотри

http://jeepinbyal.com/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep kj
Город: `Riga
Опубликовано

Всем привет!

Народ кто нибудь задумывался над возможностью установки пневмоподвески???Наподобии Лендроверовской?

 

Какие мысли на етот счет?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Всем привет!

Народ кто нибудь задумывался над возможностью установки пневмоподвески???Наподобии Лендроверовской?

 

Какие мысли на етот счет?

Впереди же в пружине ам стоит , если только назад попробовать ...

Да и протираются они в пружинах (рванет так , что с перепугу с дороги улететь можно) , хотя сзади - пружина бочкообразная .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

Как и обещал - выкладываю информацию по замене передних пружин OME 927 (двигатель 3,7 и никакой передней обвески), на пружины OME 925. Как уже писал ранее, после установки пружин OME 927 (а до этого стояли родные и просели так, что джип был похож на легковушку), авто прилично поднялось, жесткость подвески была явно выражена, аммортизаторы KYB били на отбой, в общем было двоякое ощущение. Все это дело у меня проездило год, приэтом вышел из строя левый передний аммортизатор, пружины не просели за год ни на сантиметр, на зад ставил пружины средней жесткости - OME 947. На днях пришли заказанные пружины OME 925 и верхние рычаги JBA (под лифт). Что интересно - пружины и 927 и 925 и з прутка одинакового диаметра 16 мм, на 925 примнрно на пол витка меньше чем на 927, так вот репу чешу - если пруток одинаковый (про сам металл и его обработку не знаю), а разница лишь в длине навивки зачем покупал 925 ? можно было болгаркой полвитка с каждой пружины отрезать.

 

После установки, авто по ощущениям чуть присело, ну и подвеска стала мягче - чего мне и нужно было, развал еще не делал - поэтому не знаю как отразиться наличие лифтованых верхних рычагов от JBA/

Добрый день!

подскажите пожалуйста где вы покупали вехние гитары и номер.

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

подскажите пожалуйста где вы покупали вехние гитары и номер.

Спасибо

Вы имеете в виду верхние тюнинговые рычаги от ЖБА ? так там же на сайте и покупал http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-kj/jeep-liberty-kj-upper-a-arms.html

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

собственно страничка из каталога OME ... ну вот не вижу я там ни 2", ни 2,5" :wacko:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

собственно страничка из каталога OME ... ну вот не вижу я там ни 2", ни 2,5" :wacko:

 

Такая же фигня. Дайте хоть один комплект :wizard:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Устал менять каждый год верхние рычаги.В результате доработал старые .

 

Сменные шаровые от Шевроле Блейзер.

 

У кого какие мысли ?

post-173-0-73877600-1385397219_thumb.jpg

post-173-0-01022600-1385397387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А поподробней можешь расписать? Какой материал, из чего проставка?

Как вышел на Блэйзер (тот же же, что и нас размер)?

Уже их установил и сколько уже проехал?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

присоединяюсь к вопросам @seq2008 интересная тема :)

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня стоит жабовый рычаг под сменную шаровую,

так я б и незаказывал из-за бугра, если от блэйзера подходит

ПС:

А если за счёт этой проставки и угол чуть изменить,

было б вэри супер

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

Привет!

О чемто подобном тоже подумывал.

Очень интересно ЖДЕМС!

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Vintra

Какой материал, из чего проставка?

 

Ещё сегодня домкратил и рассматривал свой рычаг, подумалось, вырвет в лесу наКрен с моим то весом передка,

а в городе покатит, возможно, но по асфальту

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

По теории вырвать не должно!

если проварено и с нутри и сделано по правилам.

надеюсь нам покажет и фото и процес переделки и какой метал и електрод!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот интересный бюджетный вариант

http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/1914-lift-kj/

Спереди пружины от мерса сзади от фиата)

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот интересный бюджетный вариант

http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/1914-lift-kj/

Спереди пружины от мерса сзади от фиата)

Ага, потом берешь машину из Белоруссии и очень удивляешься :) - у меня стоял перевареный передний кардан, колхозная проводка на фаркопф (без изоляции), один расширитель на проволоке вместо клипс, оба задних колеса шишками во внутрь и масляный фильтр от жигулей :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Итак, лифт 1,5" от OME установлен.

Расстояние от центра ступицы до арки:

Было - перед 48 см, зад 47 см

Стало - перед 53 см, зад 52 см

 

Алексей, добрый день!

 

Напиши какие конкретно пружины ставил вперед и назад.

Как ощущения?... Как поведение машины? Как ямки проезжаешь?...

При растяжении бьет?

Амортизаторы менял? На какие впереди и сзади?...

Ставил ли удлинители на штоки амортов впереди? Менял ли верхние чашки?

Что делал с рычагами? Если штатные, то как себя ведут? Как шаровые?

Какой пробег на лифте и как изменилась высота от центра ступицы до арки?

 

Ключевой вопрос - недостатки своего варианта напиши, и что считаешь нужным сделать еще?...

 

PS. Прочитал всю тему от начала до конца - ты долго выбирал... Напиши почему этот вариант выбрал...

PPS. У меня тоже дизель. Тоже хочу не более 1,5".

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Алексей, добрый день!

 

Напиши какие конкретно пружины ставил вперед и назад.

Как ощущения?... Как поведение машины? Как ямки проезжаешь?...

При растяжении бьет?

Амортизаторы менял? На какие впереди и сзади?...

Ставил ли удлинители на штоки амортов впереди? Менял ли верхние чашки?

Что делал с рычагами? Если штатные, то как себя ведут? Как шаровые?

Какой пробег на лифте и как изменилась высота от центра ступицы до арки?

 

Ключевой вопрос - недостатки своего варианта напиши, и что считаешь нужным сделать еще?...

 

PS. Прочитал всю тему от начала до конца - ты долго выбирал... Напиши почему этот вариант выбрал...

PPS. У меня тоже дизель. Тоже хочу не более 1,5".

перед 2948, зад 2790

Машина более собранная, ямки проезжаю)

более ничего не делал - на отбое стук присутствует, но это надо неаккуратно с чего нить высокого спрыгивать.

верхние рычаги вроде пока нормально.

шаровые надо было сразу поменять, займусь в ближайшее время.

по высоте писал выше, больше не измерял, пробег небольшой - около 5тыс.

Недостаток один - отбой. По цена/качество наверно оптимальный вариант. Если хочешь вкладываться более серьезно, то поспрошай Виталия (@vito) он более серьезно подошел к вопросу :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

перед 2948, зад 2790

Машина более собранная, ямки проезжаю)

более ничего не делал - на отбое стук присутствует, но это надо неаккуратно с чего нить высокого спрыгивать.

 

А амотры менял какие-нибудь? Или только пружины?

 

верхние рычаги вроде пока нормально.

шаровые надо было сразу поменять, займусь в ближайшее время.

 

Хм... шаровые на верхних рычагах?... У тебя не стоковые рычаги? Какие тогда?

Или на стоковых будешь менять по примеру камрада Wintra, который наваривал на рычаг площадку под шаровую от Шевроле?

Будешь ли менять угол установки шаровой?...

 

по высоте писал выше, больше не измерял, пробег небольшой - около 5тыс.

Недостаток один - отбой. По цена/качество наверно оптимальный вариант. Если хочешь вкладываться более серьезно, то поспрошай Виталия (@vito) он более серьезно подошел к вопросу :D

 

Ты только пружины брал?... Или еще что-то менял (аморты/отбойники)? Дай ссылку на твой комплект... И где брал и по чем?

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А амотры менял какие-нибудь? Или только пружины?

амортизаторы: перед - 90009, зад - 60069

 

Хм... шаровые на верхних рычагах?... У тебя не стоковые рычаги? Какие тогда?

Или на стоковых будешь менять по примеру камрада Wintra, который наваривал на рычаг площадку под шаровую от Шевроле?

Будешь ли менять угол установки шаровой?...

шаровые имел ввиду нижние. С верхними вроде все нормально, думаю надо морочиться при бОльшем лифте. Скорее всего, если появится необходимость, куплю JBA

 

Ты только пружины брал?... Или еще что-то менял (аморты/отбойники)? Дай ссылку на твой комплект... И где брал и по чем?

отбойники необходимы при установке проставок. Предложений много, я брал тут http://4x4max.ru (надеюсь администрация не сочтет рекламой)

 

P.S. KONI лучше :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • meserd
    • _Aleks_
    • kramuald
    • Гарик Москва
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8453
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.