Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Мне тут мысль в голову пришла. Зачем ставить увеличенную пружину спереди? Не лучше ли взять просто усиленную пружину стандартного размера и проставки наверх под чашки? Так ход подвески останется штатным. Без всяких отбоев.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Мне тут мысль в голову пришла. Зачем ставить увеличенную пружину спереди? Не лучше ли взять просто усиленную пружину стандартного размера и проставки наверх под чашки? Так ход подвески останется штатным. Без всяких отбоев.

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

:hands:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Дак если амморт со штатным ходом,что пружина даст? Ходы подвески не изменятся, ну на пробой будет побольше, а на отбой меньше. Зато артикуляция хуже станет.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Мне тут мысль в голову пришла. Зачем ставить увеличенную пружину спереди? Не лучше ли взять просто усиленную пружину стандартного размера и проставки наверх под чашки? Так ход подвески останется штатным. Без всяких отбоев.

Ну наконец-то. А усиленную пружину зачем? Чего нибудь другое развалится.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Всю прочитал и не раз. Можно, конечно, солдатики поставить, но тогда на пробой ход маловат будет. Самое оптимальное по мне комплект траил мастер. Я его заказывал: мне с мая по октябрь не могли привезти, я плюнул и аванс забрал.

Если можно, объясните пожалуйста в 2-х словах преимущество ОМЕ перед пружиной такой же жескости + проставки.

Про зад разговор не идет, там все честно.

 

Вроде деньги есть, хочу немного лифтануться, но не знаю как.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Самое оптимальное по мне комплект траил мастер.

чем же? пружины перед + пружины зад (пружины совершенно не понятно на какой вес расчитаны) + проставки под передние аморты + задние амортизаторы = в апреле 2012 стоил 32800 руб, теперь еще купим передние амортизаторы 16-22тыс и в чем оптимальность? Отдельно пружины (на апрель 2013г) перед (вместе с чашками) - 18800, зад - 10170. Для какой версии сделан комплект они ответить не могут (разница в снаряженной массе автомобиля 2,4 и дизелем почти 300кг). Они мне не смогли ответить даже про диаметр прутка пружин. Кот в мешке.

 

Если можно, объясните пожалуйста в 2-х словах преимущество ОМЕ перед пружиной такой же жескости + проставки.

Предложите вариант более жесткой пружины. У ОМЕ 4 варианта жесткости передних пружин и 2 варианта задних в отличии от Trail Master

 

Вроде деньги есть, хочу немного лифтануться, но не знаю как.

если есть деньги, то наверно skyjacker + верхние рычаги JBA или ихний же комплект уже с рычагами.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

чем же?

Хотябы тем, что чашки в комплекте идут и велосипед изобретать не надо.

теперь еще купим передние амортизаторы 16-22тыс и в чем оптимальность?

Это что за аммортизаторы такие? Комплект передних коней с доставкой мне обошелся в 11к.рублей.

Комплект треил мастер + кони прим. 45к. рублей, всем устраивает, кроме ожидания доставки, здесь один негатив.

Вот за рычаги ЖБА такие деньги, за которые их бетта и иже с ними просят, покупать совсем никакого желания нет, в ебеях не шарю, потому было бы очень интересно, если бы уважаемый wintra подробнее отписался о переделке родных рычагов под сменную шаровую, желательно с чертежиком.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Хотябы тем, что чашки в комплекте идут и велосипед изобретать не надо.

за чашки 10000? и что тут оптимального? http://www.bay.ru/amazon/item/b001gh5ohu к примеру в этом комплекте те же чашки + проставки))) отдельно еще дешевле, просто искать лень)

 

Это что за аммортизаторы такие? Комплект передних коней с доставкой мне обошелся в 11к.рублей.

да, извиняйте загнул, посчитал за весь комплект))

 

Вот за рычаги ЖБА такие деньги, за которые их бетта и иже с ними просят, покупать совсем никакого желания нет

эти рычаги актуальны при лифте от 2,5". При 1,5" вполне хватает штатных.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

эти рычаги актуальны при лифте от 2,5". При 1,5" вполне хватает штатных.

Тут вот как бы тоже не все так однозначно. Видели что происходит с пыльниками шаровых оригинальных рычагов на вывешеном на подъемнике автомобиле при лифте 2"? Получается такой угол, что резинку не хило так зажимает и расплющивает между кулаком и рычагом. То же самое происходит при вывешивании колес, скачках на буераках, т.п. Думается не будут они так долго ходить.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Тут вот как бы тоже не все так однозначно. Видели что происходит с пыльниками шаровых оригинальных рычагов на вывешеном на подъемнике автомобиле при лифте 2"? Получается такой угол, что резинку не хило так зажимает и расплющивает между кулаком и рычагом. То же самое происходит при вывешивании колес, скачках на буераках, т.п. Думается не будут они так долго ходить.

так говорит JBA ... по своей машине могу сказать, что пока все нормально (ОМЕ 1,5")

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я все таки ome взял средней жесткости.

Выкручу кони на 360 или 540 градусов, посмотрю, может стук на отбой будет некритичный, так и шаровая не пострадает. Солдатики колхозить не хочу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Поставил перед/зад ОМЕ медиум.

Спереди аморт кони на 360', сзади ранчо 5000 от дюранго.

Авто поднялось на 5 см (по ступице). Передком доволен вполне. На лежачих теперь можно не тормозить, стуков на отбой нет, разве что в глубоких ямах, а вот задние амморты порнография какая-то. Я могу одной рукой задок раскачать, как будто их нет, на ямах стуки, после лежачего происходит 2-4 качка задка.

Перед установкой их проверял, оба ведут себя одинаково, сжимаются легко, расправляются из крайнего положения туго. Зато если в середине хода сжать на 3-5 см, то на эти же 3-5 см разожмутся с легкостью, как будто пустые. Это фишка такая или брак?

Может подскажете что можно поставить назад под оме пружины пожёще? Желательно номерок. А то под дюранго находяться только монро, ранчо. Kyb как то дорого получается для них и ждать долго.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Штатные задние амортизаторы KJ работают на разжатие, т.е. если твои новые от Дюранго работают на сжатие, то зад и будет раскачивать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

На сжатие они не работают.

Проблема в том что они на разжатие не всегда работают.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну вообще то Дюранго - пикап, а KJ - универсал. Поэтому его аморты и работают на KJ не так как надо.

Может попробовать кинуть в багажник KJ килограмм 100 и прокатиться?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Поставил перед/зад ОМЕ медиум.

Спереди аморт кони на 360', сзади ранчо 5000 от дюранго.

Авто поднялось на 5 см (по ступице). Передком доволен вполне. На лежачих теперь можно не тормозить, стуков на отбой нет, разве что в глубоких ямах, а вот задние амморты порнография какая-то. Я могу одной рукой задок раскачать, как будто их нет, на ямах стуки, после лежачего происходит 2-4 качка задка.

Перед установкой их проверял, оба ведут себя одинаково, сжимаются легко, расправляются из крайнего положения туго. Зато если в середине хода сжать на 3-5 см, то на эти же 3-5 см разожмутся с легкостью, как будто пустые. Это фишка такая или брак?

Может подскажете что можно поставить назад под оме пружины пожёще? Желательно номерок. А то под дюранго находяться только монро, ранчо. Kyb как то дорого получается для них и ждать долго.

Дмитрий, а перед установкой ранчи прокачивали? У меня стоят и ведут себя адекватно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я тоже после установки подумал что проблема в прокачее, поэтому снял и прокачал, разницы не почуствовал.

Дюранго это универсал, причем тяжелее, пикап-дакота.

Или брак мне попался, хотя написано маде ин юса, или от старости клапана закисли.

Брал в емексе.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Я тоже после установки подумал что проблема в прокачее, поэтому снял и прокачал, разницы не почуствовал.

Дюранго это универсал, причем тяжелее, пикап-дакота.

Или брак мне попался, хотя написано маде ин юса, или от старости клапана закисли.

Брал в емексе.

Брак похоже.

Сзади стоят ранчи 9000 от дюранги - раскачки нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Подскажите, кто сзади амморты от дюранго ставил, нужны хокейные шайбы под отбойник или не обязательно?

В лифт комплектах вроде нет дополнительных отбойников.

Сейчас приморозило, ранчи сзади пожеще стали, почти то что нужно, может разработались или привык просто.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Zzyzx, дюранговские аммы в сжатом состоянии длиннее родных примерно на 2.5 сантиметра, поэтому лучше ограничить немного ход на сжатие, шайба в самый раз :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

фото до и после лифта и замены колёс на оленьи рога и wrangler duratrack 245/75/16. Резина слегка задевает подкрылок спереди. У дисков вылет 25, на родных 41.

 

gallery_12764_677_694557.jpggallery_12764_677_531884.jpg

 

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

фото до и после лифта и замены колёс на оленьи рога и wrangler duratrack 245/75/16. Резина слегка задевает подкрылок спереди. У дисков вылет 25, на родных 41.

 

gallery_12764_677_694557.jpggallery_12764_677_531884.jpg

 

Эх, мне бы 245/75/16. А у меня 245/70/16. Поменять бы. Да денег жалко.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Эта резина, мне кажеться, чуть больше заявленного размера. У всех гудрич без проблем встает.

Как бы подкрылок вперед подтянуть на 5-10мм. Надеюсь резина сотрется раньше подкрылка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Как бы подкрылок вперед подтянуть на 5-10мм. Надеюсь резина сотрется раньше подкрылка.

Я снял юбку, подрезал низ бампера - полоса 2см шириной, 15см длиной просверлил тонким сверлом по 2 отверстия с каждой стороны в подкрылке и бампере и притянул пластиковыми хомутами. Все аккуратно, ничего не видно, нигде не шоркает. Резина купер СТ 245х70/17". Хочется 265х70/17", нужно убирать выступ сзади на подкрылке и диски с нулевым вылетом, думаю должна влезть.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите коллеге из соседней избушки. Я не нашел кто нить решил проблему вывешивания задка при легком лифтинге 2дюйма с помощью проставок Daystar. Перерыл весь инет и не нашел походящего аморта, чтобы на сжатие как штатный 353мм, а на разжатие хотя бы 580. Оч соблазнительный вариант от гранда, но на сжатие он 389 - боюсь пробъет. Есть еще от Террано2 377мм - 589мм, но там не уверен про крепеж, там вроде 14мм болт, а у нас 12. Или забить на болт?

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кто нибудь резиновые проставки пробовал подбирать от других авто, я купил пружины передние, катаю пока в багажнике, увидел резинки от ТАЗ 2108 задние "усиленные" по 35 руб/шт, померил по посадке как влитые, но площадка (кольцо) куда опирается пружина более тонкая (т.к. пружина тоньше) на всякий случай купил.

Может кто-то уже проходил поиск и знает какие проставки можно воткнуть по гуманной цене?

post-21577-0-38367500-1390666963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Я из транспортерной ленты вырезал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я из транспортерной ленты вырезал.

Тоже думаю кольцо сантиметра два высотой подложить под родные резинки или два по сантиметру с верху и с низу, резиновые вырезать или выточить, но из чего (в смысле материал)?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

@wintra,Добрый день!

раскажите поподробней шаровая опора от какого  Шевроле Блейзер? год модель верхняя или нижняя?толщина пальца подходит точно?

буду очень благодарен

Изменено пользователем nick_travel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • Андрей8308
    • Leshiy1979
    • DmitriyVL
    • Bljur
    • Romario7
    • skleroz55
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8466
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.