Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Рамзер резины у меня стоковый - 235/70 r16

Фото владовских с КК есть тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28851-liftanut-kk/?hl=%2Bvlad+%2Bsprings&do=findComment&comment=747720

Пружины передние одинаковые на KJ и КК. Задние разные.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Спасибо за фото,

а мне мои 245.75.на 16 кажутся мелкими, надо было 265 брать или больше

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да мне в кастоме тоже сказали, что при желании влезет 265, но пока так покатаюсь, бюджет, к сожалению, не резиновый

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

АГА, значит и ты прибавочку ощутил?

У меня +4-5 после шипов, правда в основном тошню по светофорам (дом-работа)

лишь пару раз в неделю за город 60-70 км выскакиваю прогуляться и сколько по трассе будет жрать неведомо

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

НУ по расходу при одинаковом размере МТшка дала +2 литра.

До МТшки стояли 17 аллюминивые легкосплавные хромированные диски родные.

Резину брал на литье 16, тоже родном. В среднем ест 15 на 100.

 

Главная прибавочка сейчас - это просвет спереди приличный стал и мягкость в целом.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Да уж. Тоже зима на литье была.

Сейчас 23 кило тапок + 13-14 железяка, итого + 120-130 кг у меня с запаской


Ты по-осени обязательно отпиши ощущения по пружинам

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ага, отпишу, как раз будет видно, как с прошествием времени себя ведут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Если лифт 2,5", то просвет увеличится на 6.35 см. я правильно понял или по другому как то измеряется?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

@setchaty, если брать за просвет нижнюю точку,то мост то никуда не денешь :blink: Хотя вру! Колёсья чуть поболе встанут-это и будет реальная прибавка

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Прошу подсказку!

 

Планирую бодилифт проставками 2,5 сделать.

Паралельно хочу заменить в подвеске все элементы которые с резинками. Год 07 пробег 150. Ездить на новых буду, а старые но бодрые пусть в запасе лежат.

 

Подскажите, что попутно снимается при установке бодилифта и что при таком пробеге уже можно бы поменять.

(понятно что лучше смотреть по состоянию, но машину только взял, по этому внешней красоте и отсутствую стука не доверяю)

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Эдуард, качественные саленблоки с логотипом "Chrysler" стоят совсем недешего, а менять их на неоригинал типа "Crown" не советую.

Поэтому для начала сделай диагностику подвески.

Ну и не забывай про хорошую фразу: "Не нужно чинить то, что еще работает" :)


Да, "бодилифт" на KJ сделать в принципе невозможно - рама приварена к кузову. Только лифт подвески.


Установить проставки не сложно.

 

Задние проставки ставятся за полчаса. Откручиваешь нижний болт заднего амортизатора, домкратишь кузов под интегрированую раму под задней пассажирской дверью - пружина вываливается сама. Ставишь проставку между кузовом и изолятором пружины. Ставишь пружину. Опускаешь кузов. Вдавливаешь и прикручиваешь амортизатор. Потом с другой стороны машины аналогично.

 

Передние проставки: надо снимать передние стойки с пружинами (амортизатор + пружина + опора), разбирать их и ставить опоры с удлиненными шпильками. Тут вариантов два: подбирать шпильки нужной длинны и перепрессовывать их, или приваривать болты.

У тебя дизель, поэтому сам посмотри что из навесного надо снять чтобы добраться до гаек опоры. Отпускаешь под капотом гайки на опорах, вывешивашь передок, отсоединяешь верхний рычаг, отсоединяешь суппорт, снимаешь тормозной диск, ослабляешь гайку на клевисе (вилка амортизатора), кулак опускаешь вниз до упора, откручиваешь гайки с опор под капотом, поддеваешь из клевиса дно амортизатора (сначала отверткой, потом монтировкой) и тянешь опору на себя (клевис сыграет на саленблоке). На снятой стойке стягиваешь пружины стяжками, откручиваешь гайку крепления амортизатора на опоре, снимаешь старую опору и ставишь опору с удлиненными шпильками. На шпильки насаживаешь проставку. Потом - в обратном порядке.

 

Если у тебя передние проставки не под опору а под пружину - шпильки менять не нужно.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

У тебя дизель, поэтому сам посмотри что из навесного надо снять чтобы добраться до гаек опоры.

 

Слева снять аккум и его площадку, справа - корпус воздушного фильтра, кронштейны вакуумного регулятора и бочка гидрача

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Задние проставки ставятся за полчаса. Откручиваешь нижний болт заднего амортизатора, домкратишь кузов под интегрированую раму под задней пассажирской дверью - пружина вываливается сама. Ставишь проставку между кузовом и изолятором пружины. Ставишь пружину. Опускаешь кузов. Вдавливаешь и прикручиваешь амортизатор. Потом с другой стороны машины аналогично.

 

Чтобы не за пол часа, а за десять минут поменять без ямы, то лучше открутить верхний болт амортизатора, для этого немного поддомкратить, открутить, и снова поддомкратить  до освобождения пружины. Нижний болт труднее откручивать.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за фото,

а мне мои 245.75.на 16 кажутся мелкими, надо было 265 брать или больше

Резать бы подкрылки пришлось бы и переносить бачок омывайки, больше минусов чем плюсов от таких колес( не говоря уже о коробке). Кстати кто-нибудь покупал  быстро съемники поперечного стабилизатора, на оффроуде его по хорошему снимать надо, для лучшей артикуляции.

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Я планирую поставить 245/75 r16. Скорее всего км2. Думаю, при 5 см лифте должны влезть без проблем, типа переноса бочка.Ну максимум чуть погреть может феном бампер или подрезать подтянуть саморезами. 265 тот же размер, только шире, думаю на фиг оно не надо кидать говнолин по бокам

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Катаюсь на "владовских" пружинах неделю . Очень жалко денег - ну не стоят они по 5 тыс штука .

Просил комплект 1,5" комфорт , сказали - нет проблем , поставил - задралось (от дизельных !) аж на 2"-2,5" . Ход отбоя остался миллиметров 40-50 .

 Ждал почти месяц , говорят : на окраске задержались . Качество порошковой окраски хреновое : пока ехали (передняя в задней) краска потерлась , от контакта со стяжками тоже облупливается - с Lesjofors такого не было . Передние пружины имеют диаметр 118-120мм вместо нужных 112мм . Из-за этого пружина с низкой стороны резиновой проставки выпирает и стоит не центрально . post-10449-0-13811300-1405105786_thumb.jpgpost-10449-0-58516600-1405105795_thumb.jpg  В результате получается ощутимый изгиб амортизатора . Я когда прикрутил стойку к кузову , долго тупил - вилка клевиса миллиметров на тридцать промахивалась мимо своего с/блока на рычаге . Пришлось отпускать верх стойки , заводить вилку на с/блок , а уже потом притягивать стойку к кузову - не здорово это ... У стоковых задних пружин вверху толщина прутка плавно уменьшается , а у "владовских" - одинаковая по всей протяженности . Их , якобы прогрессивная навивка особо комфорта не прибавляет - эти нижние витки почти сомкнуты уже при полном баке .

Короче, результат меня не порадовал . Даже если отбросить поддергивание (из-за ничтожного остатка хода отбоя) при съезде с лежачих полицейских и валкость из-за поднятого центра тяжести , комфорт , по сравнению с тем что было (перед Koni+Lesjofors ; зад в стоке) , ухудшился .  На мой взгляд , хвалебные отзывы отзывы об этих пружинах исходят только от тех , кто устанавливал их (ох не даром это советует Влад  :D )  вместе с Koni . Это называется : говорила редька - я с медом хороша , а мед говорит - я и без редьки хорош ... 

В общем , несуразный внешний вид и переживания по поводу трех шаровых и с/блоков бумеранга здорово отравляют жизнь . :mad:

Вот ведь зарекался я связываться с отечественными производителями , но ведь подарок - придется ездить пока пружины не пережуют резиновые проставки или сами не лопнут (говорят , с ними это бывает) .

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@makarych81, что перед заменой стояло ?

Сами меняли ? Может это только я такой невезучий с размерами ...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Перед заменой стоял сток. Менял через Кастом джип. Они оф. представители по установке в Москве. Сейчас ношусь по ямкам и теркам как угорелый, на стоке давно бы получил пробои). Эффекта мячика нет. Пока очень доволен, все, кто пробовал прокатиться - тоже. Ничего не дзенькает. Спроси у Professora. В личке или тут, может что подскажет. Он предоставляет Владу инфу по нашим машинкам и устанавливает в своем сервисе. Мало ли там что.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Перед заменой стоял сток.

Тогда все понятно . Koni с любыми непросаженными пружинами после стока  могут привести в восторг - никаких пробоев , чем выше скорость , тем "ровнее дорога" , рулежка почти легковая . Я-то сравниваю Владовские пружины с Lesjofors , и сравнение не в пользу первых . 

А смысла спрашивать что-либо у Professor я не вижу : прожать пружины до 1,5" он мне все равно не сможет , диаметр передних тоже не уменьшит ...

В лучшем случае услышу что-либо типа : "не ссы , у всех так и все довольны ..."

Просто обидно заплатить 20 тыс за штучную вещь , не получить заказаный размер и обещанного в слогане на коробке : "Мы научили ездить ваши машины" .

Для меня весь смысл был в подъеме авто , чтобы низ защиты поддона сравнялся с низом ореха моста и , если получится , некоторое улучшение комфорта . В общем , получается , что мне достаточно было положить на нижнюю тарелку Koni (она , в отличии от стока - плоская) проставки высотой 15-20мм , купить задние Lesjofors 4242104 ( Kilen 67204), под них проставки миллиметров тридцать-сорок , и все . Бюджет : 5-5,5 тыс руб , шаровые работают в нормальном режиме и комфорт останется прежним ...

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Тогда все понятно . Koni с любыми непросаженными пружинами после стока могут привести в восторг - никаких пробоев , чем выше скорость , тем "ровнее дорога" , рулежка почти легковая . Я-то сравниваю Владовские пружины с Lesjofors , и сравнение не в пользу первых .

А смысла спрашивать что-либо у Professor я не вижу : прожать пружины до 1,5" он мне все равно не сможет , диаметр передних тоже не уменьшит ...

В лучшем случае услышу что-либо типа : "не ссы , у всех так и все довольны ..."

Просто обидно заплатить 20 тыс за штучную вещь , не получить заказаный размер и обещанного в слогане на коробке : "Мы научили ездить ваши машины" . ...

Приезжай, заменим или вернем деньги. Просто когда покупка идет через нас, мне проще понять чего надо клиенту и проконтролировать полученый результат.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Чашки, кстати, посмотрел, стоят полностью на пружинах, у меня.

Ну , значит , я такой невезучий (да и стабильность производства не на высоте) - ведь штанген и фото не врут . :dntknw:

 

@Professor,  заманчивое предложение !

Я как-то пол дня пытался к Вам прозвониться - хотел узнать сумму за замену заднего сальника к/вала - так никто трубку и не взял .

А если я к Вам , для разруливания ситуации , в конце августа подъеду , это не поздно будет ? Просто сейчас катастрофически не хватает времени .

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@tracker99, Не знаю почему не дозвонились, все время на связи, возможно сеть плохая была. Гарантия на пружины 3 года, а т.к. makarych81у сняли размеры и изготовили пружины практически 1-2 месяца назад, то времени полно.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@makarych81, скажите , а с каким лифтом Вы заказывали себе пружины ?

Я сейчас в Вашей теме по продаже остатков после лифта обратил внимание на Ваши размеры от ступицы до подкрылка (510-520) - я хотел себе именно такой результат .

Похоже , Влад что-то перепутал и мой комплект , якобы комфорт 1,5" , выдал мне (после двухнедельной утряски)  545 - 550мм спереди и сзади . :blink:

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Заказывал не более 5 см. Так и получилось. Перед заказом Professor еще раз все обмерял и отпоравил заказ Владу. 55 см это какой то лифт под 32е почти) Может реально попутал и отправил не то... Еще и чашки не лезут. Как будто не те прям.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Заказывал не более 5 см. Так и получилось.

Тааак !

Кое что начинает проясняться ...

Я еще в телефонных переговорах долго пытал Влада : от какого положения он отсчитывает свой , предлагаемый на сайте , двухдюймовый лифт ? По его словам - от среднего стока . В стоке Крайслер (для расстояния между осью ступицы и осью заднего болта нижнего рычага) дает вилку от 76,6мм (пружина устала) до 56,5мм у новой пружины , норма 66,5мм .

С большой достоверностью эти параметры можно привести к размерам от оси колеса до низа крыла . У меня получается , что норма соответствует 470мм . Т.е. 2" (5см) меня бы устроили , но я решил подстраховаться и попросил (и подтвердил в письме-заявке) 1,5" , но получил-то почти 3" ! :blink:

Да еще когда разглядывал пружины (на верхних витках написано KJ и высота пружин), никак не мог понять - диаметр прутка обоих передних пружин (18мм) больше левой дизельной почти на миллиметр , угол атаки витков почти такой же - откуда возьмется комфорт ?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@tracker99, Надо подъезжать к нам и смотреть чего там установлено. Если makarych81 попросить подъехать еще в это время, то можно будет сравнить установленные у Вас пружины и те которые мы устанавливали ему. 

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Professor, да я бы с удовольствием . Времени крайне мало - надо всю работу поработать , чтобы в отпуск сорваться .

Я вот не пойму - а Вы в выходные работаете (расписания вообще на сайте нет) ? Мне из Кунцева к Вам только в выхи и ехать , вроде , всю подвеску перетряхнул , ступицу заменил - теперь по выходным можно и попытаться вырваться .

А напрягать makarych81 - вообще неудобняк  . Что там можно с ним сравнить не снимая пружины ? Размеры от оси колеса до крыла он дал , какой диаметр прутка должен быть у Влада для КаДжея , Вы , наверное , и сами знаете раз ими занимаетесь , стоковые размеры подвески в мануале есть . Свои сток и полуторогодовалый передний Lesjofors я могу привезти  для замера диаметра витка пружины . Вот сравнительное фото левых передних  post-10449-0-92488000-1405360017_thumb.jpg 

Вот сравнение задних post-10449-0-67096800-1405360029_thumb.jpgpost-10449-0-48428100-1405360040_thumb.jpg

На моих пружинах было 475-480мм , стало 540-545мм . Как пружина с резинки "губой" сползает - есть в пост №660 ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@tracker99, работаем ежедневно. По выходным имеется определенная очередь, поэтому договариваться лучше за неделю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Bandit36
    • Alexq
    • MAX GREECE
    • U F O
    • OverDrive
    • BolshoyV8
    • up6
    • Андрей89
    • Серго97
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.