Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

У меня наоборот, комфорт только улучшился, машина стала мягче Шеви-нивы в стоке, а Шевик мягкий, но из-за этого немного валкий, а тут и валкости нет и дороги как будто подлатали). Мелких неровностей как и нет нет- езжу везде или быстро или очень быстро. Суббота-воскресенье грунтовки, разбитые гравийки и бездор. А сток вообще в рассчет не беру- дубее Шевика и пробивается. В общем, скорость проезда по фиговым дорогам значительно возрасла, а по хорошим не ухудшилась - чего еще желать)

 

А что за комплект ставил?..

 

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Vlad springs с лифтом не более 5 см + koni heavy track на минимуме жесткости. Подробно с картинками про них здесь. Мои сообщения тут и далее  Ставил у оф представителей в Custom Jeep, проблем никаких с комплектом и цена установки чисто символическая)

tracker99 cтавил тоже самое, но видишь, не очень доволен. Он заказывал сам - ему каждый раз присылают немного не то, что нужно.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Vlad springs с лифтом не более 5 см + koni heavy track на минимуме жесткости. Подробно с картинками про них здесь. Мои сообщения тут и далее  Ставил у оф представителей в Custom Jeep, проблем никаких с комплектом и цена установки чисто символическая)

tracker99 cтавил тоже самое, но видишь, не очень доволен. Он заказывал сам - ему каждый раз присылают немного не то, что нужно.

Почитал, спасибо... только теперь еще больше вопросов появилось....)))

Я так понял, что комфорта стало больше от новых аммортизаторов KONI....

Каков примерный бюджет установки такого комплекта?..

Не совсем понял минусы лифта в 1.5 дюйма за счет проставок.... что может с шаровыми случиться?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, комфорт от совокупности работы аммортов и пружин.

Амморты кони надо делать в минимум жесткости. В идеале, для пружин Влада на сжатие должен быть свободный ход амморта - работает пружина, на расжатие уже тормозит амморт.

 

На 1.5 дюйма хоть чем лифтуйся- для шаровой по фиг. После 2, уже надо смотреть.

 

Бюджет - пружины влада, амморты, работа под ключ выйдет в районе 45ти

Столько же стоит лифт-комплект ОМЕ.

Комплект проставок дайстар стоит 7-8 тыс.

Выточить проставки у Даймлера из капролона стоит тыщи 3.

Амморты кони стоят в районе 20ки

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

ИМХО, комфорт от совокупности работы аммортов и пружин.

Амморты кони надо делать в минимум жесткости. В идеале, для пружин Влада на сжатие должен быть свободный ход амморта - работает пружина, на расжатие уже тормозит амморт.

 

На 1.5 дюйма хоть чем лифтуйся- для шаровой по фиг. После 2, уже надо смотреть.

 

Бюджет - пружины влада, амморты, работа под ключ выйдет в районе 45ти

Столько же стоит лифт-комплект ОМЕ.

Комплект проставок дайстар стоит 7-8 тыс.

Выточить проставки у Даймлера из капролона стоит тыщи 3.

Амморты кони стоят в районе 20ки

 

Всё понял, спасибо огромное

закажу проставку тогда... потому как сам так же думаю, что на 1.5 её достаточно будет.... а как амморты памрут, так заодно и поменяю всё....)

По проставкам есть какая нить разница какую ставить? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Фиг его знает, наверное можно и из капролона заказать в минимум вливаний. Не понравилось - не так жаль 100 баксов на эксперимент.

Пендосские проставочные комплекты часто кроме самих проставок включают в себя еще всякие резиночки, отбойнички - насколько нужны - хз.

 

Вообще -  тут все субъективно, никого не слушайте, у каждого свое мнение, свои представления. Большинство общих рассуждений на тему "что лучше" сводятся к субъективизму владельцев. Главное - если съезжаете с асфальта, то лифтуйтесь немножко.

А если не съезжаете, то и KJ не особо нужен.

 

З.Ы. Ждал когда помрут свои года 3)) Никто не умер) Выкинул и все заменил)

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Фиг его знает, наверное можно и из капролона заказать в минимум вливаний. Не понравилось - не так жаль 100 баксов на эксперимент.

Пендосские проставочные комплекты часто кроме самих проставок включают в себя еще всякие резиночки, отбойнички - насколько нужны - хз.

 

Вообще -  тут все субъективно, никого не слушайте, у каждого свое мнение, свои представления. Большинство общих рассуждений на тему "что лучше" сводятся к субъективизму владельцев. Главное - если съезжаете с асфальта, то лифтуйтесь немножко.

А если не съезжаете, то и KJ не особо нужен.

 

З.Ы. Ждал когда помрут свои года 3)) Никто не умер) Выкинул и все заменил)

Согласен полностью! Поэтому и хочу немного лифтануть.... в конкретный овна лезть не буду, а так чуток нервы пощикотать и удовольствие получить хочется...

Спасибо огромное за консультацию

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Всегда пожалуйста.

В качестве оффтопа у вас на сервере из неофициалов есть еще Грибки http://jeep-gribki.ru/contacts.html с разборкой

И Михась http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49739 в Красногорске

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На 1.5 дюйма хоть чем лифтуйся- для шаровой по фиг. После 2, уже надо смотреть.

 

Это не совсем так . Если лифт пружинами , то при полном отбое верхний рычаг (и его шаровая) остается в стоковом (уже довольно заломленом) положении . Если поставить проставку между опорой стойки и кузовом , при отбое оба рычага получают возможность опуститься ниже стокового положения как раз на высоту лифта . 

А вот если поставить проставку (миллиметров 20) прямо на нижнюю тарелку стоек , проблем с рычагами не будет . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Это не совсем так . Если лифт пружинами , то при полном отбое верхний рычаг (и его шаровая) остается в стоковом (уже довольно заломленом) положении . Если поставить проставку между опорой стойки и кузовом , при отбое оба рычага получают возможность опуститься ниже стокового положения как раз на высоту лифта . 

А вот если поставить проставку (миллиметров 20) прямо на нижнюю тарелку стоек , проблем с рычагами не будет . 

Это какие то другие проставки должны быть или всё в комплекте идёт у пендосов?

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, а черт его знает - что там пендосы в комплекты кладут ...

Я только фото одного Дэйстаровского комплекта видел . Там проставки между стойкой и кузовом лежали . Я просто исходил из того , что у Koni тарелка плоская - так и просится туда обычное колечко , а толщина его - половина от желаемого лифта .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

У меня дайтстаровские :)

сзади - проставка под пружиной

спереди проставка под пружиной + площадка под стойку.


тут где то фоты были комплекта

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

У меня дайтстаровские :)

сзади - проставка под пружиной

спереди проставка под пружиной + площадка под стойку.

тут где то фоты были комплекта

 

А где брал?...

Что получилось? Доволен результатом?..

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

2,5 дюйма

брал здесь на форуме

Машина стала высокая, но есть кое какие непонятки в этой теме писал ранее :)

самый большой минус - хуже по трассе. Больше крены.

Но пружины и аморты у меня штатные

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки 2.8 (163 л) дизель 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Поставил лифт комплект ОМЕ на 2 дюйма, ломаю голову какой размер колес с R17 по мах можно поставить, в сервисе сказали 265/70R17 , я сомневаюсь!?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

Поставил лифт комплект ОМЕ на 2 дюйма, ломаю голову какой размер колес с R17 по мах можно поставить, в сервисе сказали 265/70R17 , я сомневаюсь!?

всё давно придумано

http://jeep.avtograd.ru/liberty/faq/tires_wheels.htm

тоесть не влезет 265/70-17

Изменено пользователем HANS
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

245/70 r17 или 245/75 r16

c шириной 265 будут бубны типа - загнуть клык задний на передних арках, чуть подрезать бампер, диски с большим вылетом и тп, да и смысла нет 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2004г.
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
147л.с.
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ!!!  Вот мой опыт. Читал как-то эту тему..... и в итоге сделал так. Поставил пружины Lesjofors, аморты Монро спереди (щас бы другие купил, но поздно зарегился на форуме). А мож и они не плохие. После всего этого джип подрос. И стало   49,5 см. от центра ступицы до низа крыла. Покатался месяцев 5 и он подсел на 1 см. Подвеска жестковата на мой вкус. Когда джип оказался на подъёмнике из любопытства замерил расстояние от ступицы до крыла и разница оказалась примерно в 7 см. На старых амортах замерил ход штока, он составил 10,5 см.. Получается что на сжатие остаётся всего примерно 3,5 см. После этого я нашёл магазине резинки от Волги. Высота их 2,5 см.. Малость их модернизировал и поставил между верхней опрой стойки и родной рез. опорой. Тем самым уровнял ходы аморта вверх и вниз. В итоге спереди машинка подросла до 51 см..А через два дня стало почти 52 см. Был приятно удивлён таким приростом. И отрабатывает неровности как-то мягче. Нужно теперь заменить сайленты под стойкой, а то похоже развалились и стучат. Но есть проблема на левой стороне не откручиваются регулировочные болты схода-развала. Придётся болгарить. А найти их не могу. Писал и звонил много куда..... нету. Может кто поможет.

 С уважением, Вадим. 


Вот.  Почему-то больше не удаётся фото  загрузить. 

 

Шаровые стоят ровно. Привода  параллельно земле.

post-26096-0-88737500-1412869937_thumb.jpg

post-26096-0-75774700-1412870164_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadim V.S.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: москва
Опубликовано

странная вещь       поставил себе лифт Iron man 2"  и начало колесо левое переднее при повороте нелево до конца цеплять за стабилизатор,    Чё за дела???  кто подскажет?


пардон не левое а правое

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Может ситуация как тут - при расстоянии от центра ступицы до края арки 53 см и выше на определенных дисках, резина шириной 245 может цеплять за верхний рычаг.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: москва
Опубликовано

НУ у меня за рычаг не цепляет вроде а вот на фотографии 3 и4 там реально тоже самое место протерто на стабелизаторе как и у меня    резина 245/75/16 TOYO а вот диски оригинал железки    думаю надо с вылетом придумать и будет счастье

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Уважаемые джиповоды, подскажите, есть ли где в наличии задние амортизаторы под лифт 2"?
У меня стоит комплект Trail Master, 3 месяца Ex-Road аморты везут... Времени больше ждать нет.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Немного переформулирую.
Какие задние аморты под лифт вообще есть в природе для KJ?

Что нашел - В разжатом состоянии/В сжатом состоянии, мм:

 

OME nitrocharger N132 - 573/359

OME nitrocharger sport 60069 - 576/362

Trail Master tm 58190 - ?/?

Ironman nitro gas 12712GR - 570/355

Dobinson Heavy Duty Twin Tube Gas GS29-724 (удлиненный, усиленный?) - ?/?

Rancho RS9000XL RS999284XL (удлиненный?) - ?/?

Bilstein 5100 под лифт 2,5" (код производителя не нашел) - ?/?

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Rancho RS9000XL (RS999284XL). удлиненный, но не нашел опыта установки на KJ

Это вроде замена стоковых, у меня раньше стояли RS999248 от дюранго они примерно на пять см длиннее родных (отбойники увеличить не забыть)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отчет по лифту и  проблемам которые всплыли.

Часть первая. Лифтанулся я в конце июня комплектом OME. Перед 927 и аморт 90009. Зад 948, аморты 60069. На данный момент откатал +- 4000км, в том числе 150-200км специально разминал новые пружины по грунтовкам. Сразу после лифта спереди хода подвески вниз не было вообще, через несколько дней появился около сантиметра, после того как размял пружины ход на отбой ощутимо увеличился(не измерял, но бить в аморты стало намного меньше). На данный момент расстояние от крыла до ступицы +-56см, на вывешенном колесе +-60, то есть ход на отбой 4см. Сзади как у всех около 54см. Пердние пружины брались с учетом установки в будущем силового бампера, думаю с ним расстояния сравняются

post-25158-0-84222500-1415893025_thumb.jpgpost-25158-0-72256700-1415893038_thumb.jpg

 

Те кому интересно не слишком ли жесткие пружины посмотрите видео передняя подвеска на грунтовке на слабозагруженной машине прожимается почти до отбоя. И это без лебедки и силового бампера на морде.

 

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Часть вторая. Недавно переобуваясь на зимнюю резину обнаружил что полностью вывешенное колесо вращается только на 1/5 оборота после чего, для того чтобы провернуть колесо дальше, надо приложить приличное усилие, при этом подвеска заметно прожимается. После чего опять вращается свободно. Подумал что проблемный шрус и лифт просто усугубил проблему(старый хозяин с машиной отдал новый шрус, который ему тоже достался от предыдущего).

Сегодня поменял привод колеса. Из любопытства разобрал старый шрус и... побежал проверять новый. Проблема осталась и причина её в слишком большом угле внутреннего шруса(который втыкается в дифференциал)

post-25158-0-56726300-1415894246_thumb.jpgpost-25158-0-38872400-1415894369_thumb.jpg

post-25158-0-68782500-1415894386_thumb.jpgpost-25158-0-16714900-1415894407_thumb.jpg

post-25158-0-05671600-1415894428_thumb.jpg

При всем этом у меня нет никакого колхоза, типа нарощенных штоков или проставок под аморт. Верхний рычаг не касается пружины при вывешеном колесе. То есть нижнее положение близко к штатному, но на штатной подвеске такого не было 100%.

 

PS В одном из сообщений в этой теме пишут что ход штатного аморта 10,5см. У меня ход аморта судя по описанию 11,2. Видимо разнициы хода в 7мм достаточно, чтобы угол шруса вышел из рабочей зоны.

Не представляю как люди ездят с нарощенными штоками, проставками и прочими вешами увеличивающими ход подвески вниз. :blink:

Изменено пользователем Megatrend
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Megatrend, сейчас глянул свои записи - ход стока и Koni 105мм . Неужели 7мм хода амортизатора , дающие в подвеске 15мм её хода приводят к такому ?  :blink:

Вот не зря я отказался от длинных амов и проставок между стоком и кузовом ! 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

так лифт получился дюйма 4 не меньше, надо заказать силовики - осадить)

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@makarych81, а смысл в осадке ? На ровной дороге и так нормально , а вот на полном ходе отбоя (на бездорожье , например) все-равно граната заломится .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.