Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Мне тут мысль в голову пришла. Зачем ставить увеличенную пружину спереди? Не лучше ли взять просто усиленную пружину стандартного размера и проставки наверх под чашки? Так ход подвески останется штатным. Без всяких отбоев.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 18.12.2013 в 16:49, Zzyzx сказал:

Мне тут мысль в голову пришла. Зачем ставить увеличенную пружину спереди? Не лучше ли взять просто усиленную пружину стандартного размера и проставки наверх под чашки? Так ход подвески останется штатным. Без всяких отбоев.

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

:hands:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Дак если амморт со штатным ходом,что пружина даст? Ходы подвески не изменятся, ну на пробой будет побольше, а на отбой меньше. Зато артикуляция хуже станет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Дмитрий, а Вы всю тему прочитали?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 18.12.2013 в 16:49, Zzyzx сказал:

Мне тут мысль в голову пришла. Зачем ставить увеличенную пружину спереди? Не лучше ли взять просто усиленную пружину стандартного размера и проставки наверх под чашки? Так ход подвески останется штатным. Без всяких отбоев.

Ну наконец-то. А усиленную пружину зачем? Чего нибудь другое развалится.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Всю прочитал и не раз. Можно, конечно, солдатики поставить, но тогда на пробой ход маловат будет. Самое оптимальное по мне комплект траил мастер. Я его заказывал: мне с мая по октябрь не могли привезти, я плюнул и аванс забрал.

Если можно, объясните пожалуйста в 2-х словах преимущество ОМЕ перед пружиной такой же жескости + проставки.

Про зад разговор не идет, там все честно.

 

Вроде деньги есть, хочу немного лифтануться, но не знаю как.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 19.12.2013 в 18:35, Zzyzx сказал:

Самое оптимальное по мне комплект траил мастер.

чем же? пружины перед + пружины зад (пружины совершенно не понятно на какой вес расчитаны) + проставки под передние аморты + задние амортизаторы = в апреле 2012 стоил 32800 руб, теперь еще купим передние амортизаторы 16-22тыс и в чем оптимальность? Отдельно пружины (на апрель 2013г) перед (вместе с чашками) - 18800, зад - 10170. Для какой версии сделан комплект они ответить не могут (разница в снаряженной массе автомобиля 2,4 и дизелем почти 300кг). Они мне не смогли ответить даже про диаметр прутка пружин. Кот в мешке.

 

  В 19.12.2013 в 18:35, Zzyzx сказал:

Если можно, объясните пожалуйста в 2-х словах преимущество ОМЕ перед пружиной такой же жескости + проставки.

Предложите вариант более жесткой пружины. У ОМЕ 4 варианта жесткости передних пружин и 2 варианта задних в отличии от Trail Master

 

  В 19.12.2013 в 18:35, Zzyzx сказал:

Вроде деньги есть, хочу немного лифтануться, но не знаю как.

если есть деньги, то наверно skyjacker + верхние рычаги JBA или ихний же комплект уже с рычагами.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
  alex_KJ сказал:

чем же?

Хотябы тем, что чашки в комплекте идут и велосипед изобретать не надо.

  alex_KJ сказал:

теперь еще купим передние амортизаторы 16-22тыс и в чем оптимальность?

Это что за аммортизаторы такие? Комплект передних коней с доставкой мне обошелся в 11к.рублей.

Комплект треил мастер + кони прим. 45к. рублей, всем устраивает, кроме ожидания доставки, здесь один негатив.

Вот за рычаги ЖБА такие деньги, за которые их бетта и иже с ними просят, покупать совсем никакого желания нет, в ебеях не шарю, потому было бы очень интересно, если бы уважаемый wintra подробнее отписался о переделке родных рычагов под сменную шаровую, желательно с чертежиком.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 06:25, Михалыч 62 сказал:

Хотябы тем, что чашки в комплекте идут и велосипед изобретать не надо.

за чашки 10000? и что тут оптимального? http://www.bay.ru/amazon/item/b001gh5ohu к примеру в этом комплекте те же чашки + проставки))) отдельно еще дешевле, просто искать лень)

 

  В 25.12.2013 в 06:25, Михалыч 62 сказал:

Это что за аммортизаторы такие? Комплект передних коней с доставкой мне обошелся в 11к.рублей.

да, извиняйте загнул, посчитал за весь комплект))

 

  В 25.12.2013 в 06:25, Михалыч 62 сказал:

Вот за рычаги ЖБА такие деньги, за которые их бетта и иже с ними просят, покупать совсем никакого желания нет

эти рычаги актуальны при лифте от 2,5". При 1,5" вполне хватает штатных.

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
  alex_KJ сказал:

эти рычаги актуальны при лифте от 2,5". При 1,5" вполне хватает штатных.

Тут вот как бы тоже не все так однозначно. Видели что происходит с пыльниками шаровых оригинальных рычагов на вывешеном на подъемнике автомобиле при лифте 2"? Получается такой угол, что резинку не хило так зажимает и расплющивает между кулаком и рычагом. То же самое происходит при вывешивании колес, скачках на буераках, т.п. Думается не будут они так долго ходить.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 25.12.2013 в 09:22, Михалыч 62 сказал:

Тут вот как бы тоже не все так однозначно. Видели что происходит с пыльниками шаровых оригинальных рычагов на вывешеном на подъемнике автомобиле при лифте 2"? Получается такой угол, что резинку не хило так зажимает и расплющивает между кулаком и рычагом. То же самое происходит при вывешивании колес, скачках на буераках, т.п. Думается не будут они так долго ходить.

так говорит JBA ... по своей машине могу сказать, что пока все нормально (ОМЕ 1,5")

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я все таки ome взял средней жесткости.

Выкручу кони на 360 или 540 градусов, посмотрю, может стук на отбой будет некритичный, так и шаровая не пострадает. Солдатики колхозить не хочу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Поставил перед/зад ОМЕ медиум.

Спереди аморт кони на 360', сзади ранчо 5000 от дюранго.

Авто поднялось на 5 см (по ступице). Передком доволен вполне. На лежачих теперь можно не тормозить, стуков на отбой нет, разве что в глубоких ямах, а вот задние амморты порнография какая-то. Я могу одной рукой задок раскачать, как будто их нет, на ямах стуки, после лежачего происходит 2-4 качка задка.

Перед установкой их проверял, оба ведут себя одинаково, сжимаются легко, расправляются из крайнего положения туго. Зато если в середине хода сжать на 3-5 см, то на эти же 3-5 см разожмутся с легкостью, как будто пустые. Это фишка такая или брак?

Может подскажете что можно поставить назад под оме пружины пожёще? Желательно номерок. А то под дюранго находяться только монро, ранчо. Kyb как то дорого получается для них и ждать долго.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Штатные задние амортизаторы KJ работают на разжатие, т.е. если твои новые от Дюранго работают на сжатие, то зад и будет раскачивать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

На сжатие они не работают.

Проблема в том что они на разжатие не всегда работают.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну вообще то Дюранго - пикап, а KJ - универсал. Поэтому его аморты и работают на KJ не так как надо.

Может попробовать кинуть в багажник KJ килограмм 100 и прокатиться?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 20:40, Zzyzx сказал:

Поставил перед/зад ОМЕ медиум.

Спереди аморт кони на 360', сзади ранчо 5000 от дюранго.

Авто поднялось на 5 см (по ступице). Передком доволен вполне. На лежачих теперь можно не тормозить, стуков на отбой нет, разве что в глубоких ямах, а вот задние амморты порнография какая-то. Я могу одной рукой задок раскачать, как будто их нет, на ямах стуки, после лежачего происходит 2-4 качка задка.

Перед установкой их проверял, оба ведут себя одинаково, сжимаются легко, расправляются из крайнего положения туго. Зато если в середине хода сжать на 3-5 см, то на эти же 3-5 см разожмутся с легкостью, как будто пустые. Это фишка такая или брак?

Может подскажете что можно поставить назад под оме пружины пожёще? Желательно номерок. А то под дюранго находяться только монро, ранчо. Kyb как то дорого получается для них и ждать долго.

Дмитрий, а перед установкой ранчи прокачивали? У меня стоят и ведут себя адекватно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я тоже после установки подумал что проблема в прокачее, поэтому снял и прокачал, разницы не почуствовал.

Дюранго это универсал, причем тяжелее, пикап-дакота.

Или брак мне попался, хотя написано маде ин юса, или от старости клапана закисли.

Брал в емексе.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
  В 07.01.2014 в 21:20, Zzyzx сказал:

Я тоже после установки подумал что проблема в прокачее, поэтому снял и прокачал, разницы не почуствовал.

Дюранго это универсал, причем тяжелее, пикап-дакота.

Или брак мне попался, хотя написано маде ин юса, или от старости клапана закисли.

Брал в емексе.

Брак похоже.

Сзади стоят ранчи 9000 от дюранги - раскачки нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Подскажите, кто сзади амморты от дюранго ставил, нужны хокейные шайбы под отбойник или не обязательно?

В лифт комплектах вроде нет дополнительных отбойников.

Сейчас приморозило, ранчи сзади пожеще стали, почти то что нужно, может разработались или привык просто.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Zzyzx, дюранговские аммы в сжатом состоянии длиннее родных примерно на 2.5 сантиметра, поэтому лучше ограничить немного ход на сжатие, шайба в самый раз :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

фото до и после лифта и замены колёс на оленьи рога и wrangler duratrack 245/75/16. Резина слегка задевает подкрылок спереди. У дисков вылет 25, на родных 41.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 19.01.2014 в 07:06, Zzyzx сказал:

фото до и после лифта и замены колёс на оленьи рога и wrangler duratrack 245/75/16. Резина слегка задевает подкрылок спереди. У дисков вылет 25, на родных 41.

 

  Показать контент

 

Эх, мне бы 245/75/16. А у меня 245/70/16. Поменять бы. Да денег жалко.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Эта резина, мне кажеться, чуть больше заявленного размера. У всех гудрич без проблем встает.

Как бы подкрылок вперед подтянуть на 5-10мм. Надеюсь резина сотрется раньше подкрылка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
  Zzyzx сказал:

Как бы подкрылок вперед подтянуть на 5-10мм. Надеюсь резина сотрется раньше подкрылка.

Я снял юбку, подрезал низ бампера - полоса 2см шириной, 15см длиной просверлил тонким сверлом по 2 отверстия с каждой стороны в подкрылке и бампере и притянул пластиковыми хомутами. Все аккуратно, ничего не видно, нигде не шоркает. Резина купер СТ 245х70/17". Хочется 265х70/17", нужно убирать выступ сзади на подкрылке и диски с нулевым вылетом, думаю должна влезть.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите коллеге из соседней избушки. Я не нашел кто нить решил проблему вывешивания задка при легком лифтинге 2дюйма с помощью проставок Daystar. Перерыл весь инет и не нашел походящего аморта, чтобы на сжатие как штатный 353мм, а на разжатие хотя бы 580. Оч соблазнительный вариант от гранда, но на сжатие он 389 - боюсь пробъет. Есть еще от Террано2 377мм - 589мм, но там не уверен про крепеж, там вроде 14мм болт, а у нас 12. Или забить на болт?

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кто нибудь резиновые проставки пробовал подбирать от других авто, я купил пружины передние, катаю пока в багажнике, увидел резинки от ТАЗ 2108 задние "усиленные" по 35 руб/шт, померил по посадке как влитые, но площадка (кольцо) куда опирается пружина более тонкая (т.к. пружина тоньше) на всякий случай купил.

Может кто-то уже проходил поиск и знает какие проставки можно воткнуть по гуманной цене?

post-21577-0-38367500-1390666963_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Я из транспортерной ленты вырезал.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 26.01.2014 в 10:14, Михалыч 62 сказал:

Я из транспортерной ленты вырезал.

Тоже думаю кольцо сантиметра два высотой подложить под родные резинки или два по сантиметру с верху и с низу, резиновые вырезать или выточить, но из чего (в смысле материал)?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

@wintra,Добрый день!

раскажите поподробней шаровая опора от какого  Шевроле Блейзер? год модель верхняя или нижняя?толщина пальца подходит точно?

буду очень благодарен

Изменено пользователем nick_travel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • titan-v
    • кукурузик
    • Иван 6963
    • ольга 588
    • StrangeRus
    • Gaposha
    • Desert Fox
    • Gulliver
    • Shvez
    • AS8
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 005
    • Максимум онлайн
      1 398

    popovjury.92
    Новый пользователь
    popovjury.92
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.