Перейти к содержанию

CHECK TPM SYSTEM на КК 2008


grif2016

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

датчики прибором проверять

Этот прибор - сканер?

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Screenshot_20220418-232803_Yandex.thumb.jpg.5dc356ec7f928ad24cf49b8c73e387c7.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

И я даже знаю у кого такой в Москве есть 😁

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Загорелась шина с восклицательным знаком и пропало значение давления в заднем правом колесе. Черточки.

Хочу купить один датчик и по очереди поменять батарейки в своих датчиках.

Не нашел в книжке на какой частоте они работают 433 или 315? На Экзисте есть и те и те.

Подскажите частоту.

P.S. Нашел - 433

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Если машина для Европы, частота 433, если штатовская то 315.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Брал новую в Автолайте. 433. Буду брать, если, что ТУТ

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ed1368 сказал:

Брал новую в Автолайте. 433. Буду брать, если, что ТУТ

Правильное решение!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.09.2022 в 20:08, Владимир(Лексеич) сказал:

Правильное решение!

 Заказал все четыре в Экзисте - 11-SPT1202-RA -вот такие. Они у них на сайте на фото с алюминиевыми штуцерами (соскАми). Прислали с черными пластиковыми, такими же, как на приведенной ссылке двумя сообщениями выше. Вопрос: они взаимозаменяемы? Изображение с сайта. Далее два фото того, что прислали. 

CGA.jpg

Фото-0022.jpg

Фото-0024.jpg

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Нормально, у меня такие же

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
14 часов назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Нормально, у меня такие же

Благодарю! Очень сильно не хочется заниматься возвратом/обменом.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Аналогично, появилась ошибка CHECK TPM SYSTEM. При этом давление показывает все датчики нормально.
Подключил Witech 2. При прохождении процедуры проверки триггеров, показывает, что не видит правый передний.
Купил триггер. Заменил. Так же его не видит)
Подкинул оба триггера (мой и купленный) на левую переднюю сторону - все витечем увиделось, триггеры оба рабочие))
Разыскал схемы. Прикладываю. Кратно разъем триггера 4 провода: +12в, две земли, и LIN.
Измерил вольтметром напругу на LIN: слева (где все норм) 5в, справа 2.7в. Понимаю что нельзя так делать (на осцилл подключать, пошел его подключать), но что-то мне косвенно подсказывает, что подзакис просто этот LIN провод в месте соединения с этой шиной. Основной вопрос: А где эти черные точки подключения правого LIN провода которые пунктиром на схеме нарисованы? Ну и непонятно местоположение разъемов с клеммами обведенными на картинке красным.

LIN_C201_C304.jpg

image.thumb.png.fea02771df7cf3ee008bc478e4c2ac60.png

 

TPMS_2.png

 

Сходил с осциллографом к разъемам триггеров.
Результаты:
Слева все норм, как по учебнику, а именно четкие импульсы амплитудой 12в;
Справа хрень амплитудой 2 с небольшим вольта( (вместо 12в).
image.thumb.jpeg.9a41c54685902bf9457aa9cb88f6a2af.jpeg

 

image.thumb.jpeg.bd549fb03c237ae345357eff0842820f.jpeg


Вопрос:
где шина LIN идущая к правому переднему триггеру теряет 10 вольт?)

Пошел пробрызгивать жгут проводов, который называется FRONT END MODULE WIRING. Фары снял, где мог фишки снял, позаливал везде вд-шку. Ничего не поменялось..( Где подзакисло непонятно..
Вот сам жгут:
image.thumb.jpeg.ae60ed6e145c25724e445edcc31ac411.jpeg

Изменено пользователем lanbilling
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена!
Итак, как я и предполагал, два провода шины LIN белые с серой полоской объединяются в один провод внутри жгута. Причем соединение не пайка, а то ли опресовка, то ли еще что. Сверху заизолировано термоусадкой с клеем. Проблема в том, что в моем случае, термоусадка была сильно сдвинута от места которое надо изолировать. Т.е. почти совсем с краю оказался мой проводок, который успешно и окислился.

Вот это место:
image.thumb.jpeg.133b79be77836943f7917f2aa62d7906.jpeg

 

Сверху видно проспупает зелень окисла. Этот левый верхний проводок и есть провод шины LIN идущий к правому триггеру. Нижний идет к левому, а верхний правый уже идет дальше к WCM.

Вот место где эта скрутка находится:
image.thumb.jpeg.64cca1cb1c3116e050c2c1f9d93339f2.jpeg


И чуть более чтобы понятно было:
image.thumb.jpeg.1c35cf7fed1b767d0dcbd2b0397f2fc1.jpeg

 

Зачистил:
image.thumb.jpeg.ef7d8e6ee8fd916cdc90c7d480be947f.jpeg

 

Запаял:
image.thumb.jpeg.b0b1c3922d565641b1a7734b19957458.jpeg

 

Ну и понятно, заизолировал все. И обмотал изолентой с броней как было.
Сама шила LIN приходит одним проводом на этот разъем (белый провод с серой полосой, который на фото между черным и розовым:
image.thumb.jpeg.889c57b87401501b1d6712d87b4c44f9.jpeg

 

А находится этот разъем тут (рядом с ЭБУ):
image.thumb.jpeg.0baea252c51f6d88a3872c0c6d8daadc.jpeg

 

Так что ответ на мой вопрос: что за черные точки на электрической схеме? Это место, где внутри жгута провода соединены и хрен найдешь где)) Мне повезло. что угадал с местом их соединения ну чисто логически начал ковырять на развилке шнура между левым и правым колесом. Как бы за левой фарой. Там это скрутка и нашлась.

Остался вопрос: а где вторая такая скрутка которая на задний триггер идет?) На будущее, так сказать..
Похоже разъем, который я выше фоткаю и есть разъем C304, который указан так на схеме. Вот следуя дальше по шнуру, наверно можно прийти еще к одной скрутке.., но пока все работает))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Илья 999
    • Voldemarych
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    BolshoyV8
    Новый пользователь
    BolshoyV8
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.