Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я так кумекаю, что аирматик W164 похож на W166, как бы и подушки не оказались индентичные. Получается у тебя есть "норма" условно 0, есть спорт "-15" и оффроад "+80". Ну и конечно же бонус аммортизаторы с ADS. И всё это перемешивается по желанию водителя. У аммов три настройки?

А вот на скорости, когда подвеска присела и аммы в средней жёсткости находятся, как оно? Мягче-жёстче Жипа? Наш то в спорте хрен пробьёшь до низа, описаться можно когда он вверх "отстреливает"...

Ссылка на комментарий

"Спорт", аналогично, не имеет похожестей с режимами вк2,напоминает езду с задубевшими аммами при -30.Кажный камушек или ямка отдаётся в жопу.Сидишь аки на ишаке.

 

Тоже не понял, где в нашей стране те дороги, по которым в этом режиме ездить :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Спасибо Саш :hi:Было бы не плохо конечно аммы Ваши приспособить, но мы так "инертны" :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Где-то видел на форуме, кто -то поставил задние аморы с регулировкой жесткости от мерса

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Было, было...надо еще с передними определиться...но цена нормального проекта зашкаливает.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Где-то видел на форуме, кто -то поставил задние аморы с регулировкой жесткости от мерса

Лёгким движением руки брюки превращаются… Брюки превращаются… Превращаются брюки… В элегантные шорты. Простите, маленькая техническая неувязка. © Бриллиантовая рука  :lol2: 

С такими темпами замены деталей скоро останется поменять надпись JEEP на волшебную звезду мерседеса  :D 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@Евгений,100%

Куда-то тема "съехала" на мерсо-колхоз... В чём смысл этих изыскательских работ?

Найти альтернативу за вменяемые деньги? - Мягко говоря сомневаюсь я! 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Когда искали сайлентблоки нижних передних рычагов, сомневающихся тоже хватало...а теперь вот пользуются люди.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

К сотне всё одно придётся менять если по уму, так уж лучше сразу на приличные чем снова оплатить Токико.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Когда искали сайлентблоки нижних передних рычагов, сомневающихся тоже хватало...а теперь вот пользуются люди.

Сайлентблоки - тема отдельная и бесспорно информация добытая в ней для общего пользования - реально выше всяческих похвал!  :good:

Я просто не могу понять направления исследования мерсовских амортизаторов?

С задними подушками вроде разобрались - от W164 не подходят.

 

Теперь примеряем задние амортизаторы? Вот эти например: http://www.air-suspension-shop.com/Mercedes-M-Class-W164-shock-absorberg-rear-1643202531

Если баловаться с изменением жёсткости :read:  тумблер в бардачке - это конечно здорово. Главное успевать им щёлкать в движении. Ну, или провода подлиннее и "штурману" команды голосом подавать  :D

И при этом желательно и передними стойками "мутить" в  том же направлении, а с передком - вопрос полностью  тёмный!

 

Конечно раз на раз не приходится, но  задние амортизаторы вместе с подушками на нашем JGC проехали 103500км и пока едут дальше...

 

Нравится или не нравится как себя ведёт задняя пневмоподвеска - да нормально она себя ведёт.

Если уж совсем не нравится, то для замены амотризаторов можно и этот вариант использовать: http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/rs5000-shock-absorber/rancho-rs5000-shock-absorber-rs5399.html

 

Но похоже это всё удаляет нас от темы пневмоподвески - приношу свои извинения  :hi:

 

Пытался разобраться с номерами пневмостоек - в т.ч. идентичны ли номера на самих амортизаторах передних пневмостоек с вариантом подвески SDM (а это все наши дизеля дорестайловые 100%): http://www.mopardealerparts.com/p/SPRING-AND-SHOCK-ASSEMBLY-Left--Left-Front-Air-Suspension--SDM--SDM-SER-ZJA--SDM-ZKA/42438563/68059905AD.html

и машин с подвеской SDE :  http://www.mopardealerparts.com/p/SPRING-AND-SHOCK-ASSEMBLY-Left--Left-Front-Air-Suspension--SDE--SDE-ZKA/42439321/68080195AB.html

Таки они разные - именно амортизаторы! Кто из них жёстче - не знаю.

Если уходить с более дорого варианта "экспортного" (т.е. нашего с Вами), то ставить сразу пару новых и одинаковых и тогда проблемы быть не должно. Хотя сегодня уже не единожды люди меняют передние стойки по одной - причина естественно ценовая....

На фото - справа наш экспортный вариант...

post-27510-0-62626600-1454876304_thumb.jpg

post-27510-0-12743400-1454876316_thumb.jpg

post-27510-0-93945600-1454876325_thumb.jpg

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Разные по номерам...что внутри это вопрос.

Смысл поиска в том что на мерс есть куча аналогов, да и скучно без загадок :)

Ход отбоя наших амориков меня вообще не радует :(

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я просто не могу понять направления исследования мерсовских амортизаторов?

причина естественно ценовая....

+управляемость и стуки

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Скоро всё увидите. Алекс4 болгаркой взрежет переднюю стоику и вуаля.Ни чего нового там нету.:(

ЗЫ. Аммы "экспорт тюнинх онли" жестче.

 

Спасибо кстати, но собирался посмотреть без распила.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

+управляемость и стуки

1)Когда я  говорил, что владельцы меняют по одной штуке по причине дороговизны, то я говорил о передних пневмостойках. Хотя я лично уверен, что замену проводить нужно парой, как и обычных амортизаторов!

 

2) ... по части стуков - Вы о стуках спереди? Никто ещё не победил их в полном объёме!

А в задней подвеске у многих меняли стучащую опору заднего амортизатора....И её же придётся ставить при любом другом заднем амортизаторе (там где устанавливали  мерсовские - на это тоже указывали).

И по стуку сзади - есть там ещё две клиентки - передние подушки подрамника...

 

3) ....управляемость - тогда надо и рулевое цеплять от ML ..... или МL vs JGC. 

 

 Аммы "экспорт тюнинх онли" жестче.

Думаю Вы правы, но тогда это тоже "минус" если следовать за мерсо-подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов  :shades:

 

Поскольку у меня под рукой для разборко-конструирования нет ненужных ML и JGC - я от отхожу от темы о мерсовской пневмоподвеске и её адаптации на гранда...

 

ML и JGC - это разные машины (надеюсь этот факт не нужно доказывать) пусть и с небольшим количеством идентичных (при детальном сравнении) элементов, а в пневмоподвеске - отличающиеся полностью! 

 

.... Напишем гневно: " CHRYSLER - ВЫ не правы и практически во всём!!!  :mad: взяли ли бы поменяли только эмблемку, а то издеваются над водителями!!! "

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Много сказано, кроме того, что весь разговор о поиске альтернатив в создавшихся условиях безальтернативности дрянных в части настроек хитачевских амортизаторов. Никто не собирается МЛ повторять. А рейку можем от СРТ взять 8-))

Лично для меня это главное. Задние подушки вторично.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@AlexIV, и не будет альтернативы по передним пневмостойкам ровно до той  поры пока кто-то из aftermarket-производителей не получит на это лицензию от FIAT-CHRYSLER.

Китайских "производителей" не учитываем.

 

А при такой стоимости OEM-пневмостоек - это очень нескоро произойдёт.

И в этой каше с изменением номеров - виноваты исключительно фиатовцы. Американцы никогда таким раньше не страдали!

 

Что-то слепить (может и неплохое) сможет та контора, которая занимается ремонтом пневмостоек - уберут "хитачи-токико" и поставят модного производителя. Но это будет уже rebild - а не новая стойка.

 

Всё остальное - просто "..а поговорить..". По крайней мере - на данный момент.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А что всех устраивает "переставление" кузова на мелкой гребёнке? Всех устраивает стук отбоя в ОФФ2? Мягкость хорошо конечно же, но если мне захотелось тОпнуть, мне что в поворот входить покачивая "упорной стороной" кузова? не проще нажать кнопку в бардачке? тем более что мир это уже придумал! и не за 1000$|шт...

Поговорить? Да поговорить... А кто метнулся по Москве в помощь? А? От тото и оно... Ничего не подходит, платите за Токико :blind:


@alex6645, Саш, просьбочка к тебе ещё одна :) А твой новый коник в буераках тоже бьёт на отбой в оффроад положении? Мож качнёшь его в спортивный интерес :coffe2:

 ​

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Только азотом 99,999% чистоты.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

 

 


Только азотом 99,999% чистоты.

Можно поподробнее. продувать?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Нет, раз уж пневма лучше почитать... А пока не прочитано, дёрнуть разьём под водительским сидением (большой) дабы поберечь компрессор. Пригодится ещё...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А что всех устраивает "переставление" кузова на мелкой гребёнке? Всех устраивает стук отбоя в ОФФ2? Мягкость хорошо конечно же, но если мне захотелось тОпнуть, мне что в поворот входить покачивая "упорной стороной" кузова? не проще нажать кнопку в бардачке? тем более что мир это уже придумал! и не за 1000$|шт...

Поговорить? Да поговорить... А кто метнулся по Москве в помощь? А? От тото и оно... Ничего не подходит, платите за Токико :blind:

@alex6645, Саш, просьбочка к тебе ещё одна :) А твой новый коник в буераках тоже бьёт на отбой в оффроад положении? Мож качнёшь его в спортивный интерес :coffe2:

наш и в офроад 1 бьет на отбой неслабо, если по грунтовке ехать а не ползти.

так у всех машин с несущими кузовами, в максимальном положении амо растянуты, хода отбоя нет, и геометрия кузова и подвески не позволяет длинее амортизатор поставить. особенно когда офф 2 ставят на максимум, чтобы догнать конкурентов, дать на гора тридцать клиренса, например. Такая же ерунда на туареге была и так далее.

ничего не сделать, офф 2 тихо выбраться из засады, или проехать ее шепотом, не более того.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

У меня и в нормале и в спорте были на ямках стуки...да и есть, просто аккуратней проезжать стал.

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на четвёртых Иван озолотился бы ибо

опять я что ли с маркой прогадал???

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Garry_zztop
    • Reservation
    • DocZuboder
    • Роман 78
    • Pavlik78
    • николай_74
    • xmo97
    • verman
    • shon73
    • up6
    • evsldas
    • ТОМЬ
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36231
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 501
    • Максимум онлайн
      1 398

    Garry_zztop
    Новый пользователь
    Garry_zztop
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.