Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

 

 


Думаю зря я загоняюсь

 

Ага. Тоже в своё время начитался форума и стал бояться. Думал после второй зимы поменяю подушки. А они в хорошей форме до сих пор, уже четвертая зима заканчивается. Пробег сейчас 95 тыщ, две запасные подушки так и лежат (греет душу то, что куплены были еще по нормальному курсу и обошлись каждая чуть больше пятнашки).   :D  :D  :D

 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

 

 

Как перейти на пружины в инете не нашел, походу никак...
Переходится на раз-два, было такое настроение, если не пройдёт - пружины тебе в руки
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Неееее...друзья, я на пневме хочу!!!! На пружинках я накатался. Думаю мы подружимся. ALLIGATOR форева! Как бальзам на сердце! Если уж Сергей в Уренгое на пневме катается, мне в Самаре сам Бог велел!

 

зы: Но походу пару новых подушечек в багажник закину!

 

зы2: Пару вопросов до кучи. В паркинг желательно аппарат ставить, когда не катаешься больше пары дней? И ваще как часто надо гонять пневму вверх -вниз по жизни? Мануал ОД заказали из "центра", родного нет. Потом изучу ньюансы и рекомендации. Сейчас просто ваще не в теме по пневме. Какие то краеугольные моменты в эксплуатации есть? Про чистку задних баллонов просек, бум следить.

 
Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Третий год на пневме. ни каких проблем пока. пробег 55 тыщ
Чистку балонов делаю периодически но не часто. Моет раз в 5-10 тыс. Чищу сам. на яме в гараже или в оф2 прямо подползаю под машину  и палочкой счищаю неровности на конусе (если есть).  И вообще пневма у меня живёт своей жизнью, ни каких особых манипуляций я с ней не делаю. Иногда поднимаю повыше чтобы перебраться через яму глубокую или насыпь.
Вещь не обязательная на мой взгляд на ВК2...но приятная местами. Во первых не проседает в отличии от пружин. Во вторых при любой загрузке держит стабильный клиренс. В третьих реально помогает в некоторых случаях ..даже в городе..переехать через высокий бордюр и т.д.. Я на пневме паркуюсь к таким бордюрам впритык, к которым большинство ближе полу метра даже не подъезжает. ставлю в оф2 и упираюсь колёсами , в то время как у многих на этом уровне бампера.
Просто прикольная фенечка. Иногда полезная, но не более.

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Мануал ОД заказали из "центра", родного нет
http://jeep4x4club.ru/files/file/94-grand-cherokee-wk2-2011-2014-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-rus/
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Игорь, респект! А я где то нашел кривой скан, читать -глаза сломаешь. А на этот внимания не обратил... :up:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Купил на Ебенях в америкосии 2 Мопара новых 06.2015г.в. за 65р. Охренеть от таких запасных комплектов...Ну и хрен с ним, один раз живем, главное шоб войны не было!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вчера попользовался пневмой.
В общем снесло меня одной стороной в кувет на просёлочной дороге. Дорога чищенная была, а небольшой водосточный кувет скраю был присыпан отвалом снег..ну в тот отвал меня и снесло случайно...Забуксовал. Чем больше пытался выбраться, тем больше закапывался. В итоге правым боком сел на пузо.. Достал лопату начал откапывать. Под колесами ещё сантиметров 10 снега и по сути вариантов ноль...правые колёса по сути висят ...Если бы не пневма.
Сел обратно в машину. поднялся в оффроуд 2  и... о чудо- машина оторвалась пузом от земли. Под колесами снова твердь земная. Подкопал получше колею и начал продолжать раскачку. Машина зарылась ещё чуть, но постепенно начала раскачиваться ...
В общем если бы не пневма- то только буксир или сложные манипуляции с домкратом и ветками.
Пневма выручила.
Мелочь, но приятно)
Кстати всегда стараюсь бездорожье или снег преодолевать в нормальном положении подвески. Чтоб был запас хода если что по пневме, назад выбраться хотя бы.  Иначе если сядешь на максимуме- то вариантов уже точно нет) только домкрат или буксир)
 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий

Чтоб был запас хода если что по пневме, назад выбраться хотя бы.  Иначе если сядешь на максимуме- то вариантов уже точно нет) только домкрат или буксир)

Опустил машину, примял снег, поднял и поехал дальше)))

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@ALLIGATOR, Это проставочка черновая  :crazy: выравнивающая косячок заводской на пневмоподушке... Оно ведь если вглядеться так косую линию песка на WK2  ​сразу видно :rolleyes: Я когда колёсик то с GL снял за 100км от ПМЖ на домкрате, так она мне сразу в руку то и упала... Да ...


@Мамонов, Распространённая ошибка зимой на трассе как по.. :D курить выходишь ... Нож трактора на метр в сторону уходит от колёс... Не стоит отжиматься так далеко от полотна :D

post-33853-0-62623500-1456945119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Опустил машину, примял снег, поднял и поехал дальше)))

Да...Оно конечно хорошо. Но только не когда уже на пузе висишь.

В том и фишка брат. Что чем выше задрался перед "бродом", тем дальше въедешь туда откуда возврата уже нет) А пока не задран но уже сел, есть хоть какой-то шанс ещё хотя бы задний ход дать задрав машину.

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Надо сказать, что Ваши мысли про резервную высоту уже реализованы некоторыми производителями.

 

ps. попадал на другом авто также одной стороной в кювет, даже не мог правую дверь открыть, выпустить пассажира, в снегу была. Машина впереди без поворотника встала на левый поворот, после снегопада, дорога расчищена была, пришлось обьезжать справа, а так казалось ровным продолжением дороги. Метров 30 пропахал вперед назад, но выехал.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645,

Так вот он какой, ваш джип на банановой пневме...  :P

post-8192-0-10216700-1457009700_thumb.jpg

post-8192-0-61409700-1457009712_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

:good: Расскажи мне милый, продолжай...

  ​

post-33853-0-67726900-1457010051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Ты про детальки Олег? :coffe2:  Я бы сказал что подушка сама подправится за счёт крутящегося соединения вверху... Одеваёт её Жипа прикольно так на "носик" посадочного, ласково... Качнёт ей сперва "очечко", подушечка набухнет вся... Распрямится... Ты колёсик раз вниз домкратом, Он чует как пошло по датчику, хлоп ей ещё вдогонку чтоб не упала, не сдулась под ним... А потом добивает, добивает до победного с роздыхом... Да-а-а :rolleyes:

То что конус нижний не соосно стоит :crazy: так оно ничего страшного, а у кого прямой то? Оно на ресурс как показало не влияет, лопается всё одно по пескострую...

А вот чего в процессе эксплуатации конус нижний из посадочного на сантим вылез? От это вопрос... а если бы он совсем выскочил? :blink:

 ​

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

  :lol2: Слюна пошла? Аж мягкий знак не там воткнул. Селфи... клиенток :holiday: Ей лет 30, шрам под соском а под грудью ещё два, иш как натянулась кожа... Обрезал фото для блезира... Могу любому такие пришпандорить, профессионально... :coffe2:

Лучше бы поведал чем пневма мерина отличается конструктивно?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Ну начал как мальчишка... Слово бумагой крепи :secret: Схемку надо как на нашу, с чего вдруг у вас давление постоянное? Клапана какие и где? :rolleyes:

Не зачёт в общем... ниже сэлфи не будет :holiday:

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

на фотке не тот кузов, про пневму которого говорим в отношении наших тарантаек, там клапан иначе стоит.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Хочу рассказать свою историю про наши задние горепневмобаллоны.Первый ПОШЁЛ ещё в 2012 на пробеге 30000км.Машина на гарантии,звоню офицалам,те говорят без базара ,заменим через месяц может полтора ,когда хруслер баллон пришлёт.Перспектива хреновая и я заказал по инету с доставкой непосредственно в салон,благо курс тогдашний не то что нынешний.Приехал "на маслах" в салон,поменяли,а когда пришёл мой баллон отдали по-честному.Так у меня оказался запасной оригинальный баллон,который я вожу с собой в багажнике,в вертикальном положении,в правом корыте.После этого заказал два так называемых щитка на баллоны,на мой взгляд,они защищают больше от внешних механических повреждений,чем от грязи.Второй ПОШЁЛ через 40000км уже без гарантии(более 2х лет) и я нашёл в инете контору по восстановлению,расположена в Люберцах по-моему превмосистема называются.Отправил знакомого со своим рваным баллоном,привёз готовый в тот же день я ОХРИНЕЛ ! Он здорово отличался от оригинала по форме,но гарантия годовая,выбора нет и я поставил.Проехал тёщ 20где-то все окей и второй рваный баллон я уже поехал к ним делать сам просто из любопытства.Ну и по своей любимой привычке пообщаться с исполнителями и высказать свои опасения по поводу отличия от оригинала.Ребята молодцы,встретили как постоянного клиента подождал 20мин. и готово.Я спрашиваю ,а почему они не такие как с завода -отвечают,а тебе ни похрену как они там внизу выглядят,мы просто нашли рукав подходящий по диаметру и все.Для чего его разрабатывали-неизвестно,но судя по толщине и фактуре,давление нашей пневмосистемы для него цветочки,короче вот тебе год гарантии и не парься.С тех пор прошло 60000км.и я при смене резины решил поменять заодно другой задний оригинальный баллон и вовремя ,когда снял,обнаружил трещины.Так вот у меня теперь оба баллона неоригинальные и почему-то мне спокойнее.Пневмой,кстати,пользуюсь регулярно и при любой температуре,пока тьфу-тьфу. Не сочтите это за рекламу,т.к.сам не уверен,но то что баллон прошёл больше 60000км.уже хорошо.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано
С тех пор прошло 60000км.и я при смене резины решил поменять заодно другой задний оригинальный баллон и вовремя ,когда снял,обнаружил трещины.Так вот у меня теперь оба баллона неоригинальные и почему-то мне спокойнее.

 

Такая же тема, в том году и у меня на 80000 прогрызло баллон, я перебирал свой в Питере, отправка пересылка, тудой сюдой, короче обошлось все с пересылом 12000, гарантия год но он выглядит намного надежнее оригинала. А еще я с соседом по гаражу пообщался на эту тему, он на своей ауди ку7 уже 50000 на перебранных Питерских прошел, снимал один на инспекцию, без замечаний. Во как.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Хочу рассказать свою историю про наши задние горепневмобаллоны...

Я спрашиваю ,а почему они не такие как с завода -отвечают,а тебе ни похрену как они там внизу выглядят,мы просто нашли рукав подходящий по диаметру и все.Для чего его разрабатывали-неизвестно,но судя по толщине и фактуре,давление нашей пневмосистемы для него цветочки,короче вот тебе год гарантии и не парься...

Не сочтите это за рекламу,т.к.сам не уверен,но то что баллон прошёл больше 60000км.уже хорошо.

От е..(монашки русские)... И от так во всём... Ну ты чего перчатки лайковые требуешь? Она краги сварные напяль из свиной кожи... Те не по ... чего тереть? Ходят? Свободен!

А компрессор? А ресурс? А как работа всей системы?

Денег мало дал? Свободен!

А ну да ну да ну да ну дануданудадай... :lol2:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

В пятницу! имею право на полтораху пива... И не стесняюсь.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Те которые совсем не пьют, на людей тоже мало похожи. :holiday:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.0 242 Limited , WK2 3.6 Overland,
Город: ЦФО
Опубликовано

Пришла в голову идея покрыть весь баллон( или часть) жидким эластомером для защиты и продления срока службы резины, Кто, что думает?

-----

на фото, ремонт шланга для выгрузки бетона, один из примеров.

 

ovrooman_3862_1.png

ovrooman_3862_2.png

ovrooman_3862_4.png

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • ra0jdi
    • Sergeyjgc
    • Егор Пятигорск
    • Pavelvernik
    • Rommel-86
    • adrenalin70
    • Шурик 5
    • Mayerr
    • cccr
    • Valery56
    • Ni VеR
    • Serg_Grom
    • al_ch
    • mihan323
    • Rusich
    • Achimas76
    • Palach
    • aldyak
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 682
    • Максимум онлайн
      1 983

    ra0jdi
    Новый пользователь
    ra0jdi
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.