Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Повторюсь! Мои ОД открытым текстом сказали - нет у них никакого азота и никогда не было. ничего они не добавляют и ничего не осушают и не увлажняют. Все работы проводятся обычным воздухом. И посоветовали этой херней башку не забивать. Тьфу 3 раза - лайбе 3,5 года ,диагностика показывает полностью рабочие режимы. На мою просьбу добавить азота к зиме ,типа полезно очень, послали купить пивка и спокойно попить с рыбкой и подумать о высоком, а не об азоте...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

FLOT

Многие од незнают чем антифриз отличается и вообще что отличается...так что то что они говорят,это не показатель того что они правы, это лишь показатель того что у них нет оборудования и знаний. Система на азоте, может брать часть воздуха из атмосферы когда нехватает объема.

Туареги тоже на азоте, nf которые)

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

нет у них никакого азота и никогда не было. ничего они не добавляют и ничего не осушают и не увлажняют. Все работы проводятся обычным воздухом. И посоветовали этой херней башку не забивать.

Это такой же фейк, как накачка шин азотом или спецсмесью, в обычном воздухе и так азот занимает львиную долю в почти 80%!

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А еще обычный воздух влажность имеет))

Не ну тут уговаривать то никто не будет, а вот посочувствовать сгоревшему компрессору или умершему блоку клапанов парни всегда смогут ;)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Интересно, а с запахом кулубники есть азот? так легче будет определить утечку...а то прет солярой тока, особенно на холодную. ОД конечно еще те знатоки. Им главное не напрягаться. Но азотная тема у меня вызывает тоже смутные сомнения...Не отдает ли тема аудиофилией? А то я знаком с некоторыми, пораженными этим вирусом меломанами. Корешь на старой Шкоде Октавия закачивает азот в колеса по жизни, так я на эту тему с ним разговоры не затеваю, хотя он интересуется почему я не качаю азот и настоятельно советует, ибо влияние его волшебное он иксренне чуйствует и окружающую атмосфэру принципиально закачивать отказывается дабы не потерять преференции полученные от азота на его старом ведре, высокопрофильной резине Ханкук, тошня по городу в пробках.

 

зы: Можа есть какой сухой воздух для наших систем? Или воздух не могет быть сухим по определению? А то азот чета туго моей башкой воспринимается...можа гелий закачать? Тоже походу инертный...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, я молчу про то что тема исписана вдоль и поперек информацией о азоте... Короче, машина форумчанина начала выдавать ошибку пневмы и палить предохранитель, переодически. Некоторые попытки привести ее в чувства успехом не увенчались, перезаправка азотом проблему решила на 100%. Вопрос, что это было? Миф? Реальность?))) Повышенное содержание влаги в системе приводит к печальным последствиям.

Эхх, народ несколько лет собирал и выкладывал инфу...Прошло чуть времени и все, все по новой. Умиляет что люди у которых обычная подвеска, пишут в теме про то чем пневму нужно перезаправлять:)

FLOT

Володь, азот и есть тот самый сухой)))

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Max99,

Дружище, думаешь я против азота - отнюдь. Эт просто ОД вместо того, что бы не трепаться, а просто тупо сделать профилактику по азотной теме несут пургу и убеждают что мы - клиенты, слишком мнительные. Так что я за любой кипишь акромя голодовки! Я бы и напукал в систему, если бы это было полезно, нет вопросов))).

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

:)

Проблема од одна, нет оборудования. Вот и несут всякое(

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это такой же фейк, как накачка шин азотом или спецсмесью, в обычном воздухе и так азот занимает львиную долю в почти 80%!

На счет фейка с азотом в шинах ,по спорил бы . Я год жил в Тюмени . На парковке +18 на улице -35 воздух скукоживался на пол атмосферы , а то и более (с 2,5 до 1,9) если на ночь оставить . После заправки азотом на 0,1-0,2 максимум . Это на собственном опыте .

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Вопрос не в азоте, а в сухом газе, если можете найти воздух такой же сухости то нет вопросов. Первый год из-за отсутствия азота, закачал воздух температурой точки росы около минус 21, для средней полосы нормально, компрессор+ осушитель на основе селикогеля. В гараже балон с гелием завалялся, думаю попробыаать).

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


На счет фейка с азотом в шинах ,по спорил бы .

Физика, есть такая наука. Думаю, прибавка 15% азота мало чего даст в сравнении с воздухом.

Я тоже из опыта говорю. Да и шины нужно всегда или приспускать, или подкачивать. Поэтому, возникает привязка к баллону с азотом или к сервису, где он есть.

Попробуй специальную шинную смесь, её рекламируют, как намного лучшую, чем чистый азот!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Юр, тут речь о подвеске...Причем тут шины то? В шинах нет не компрессора, не блока клапанов, не блока управления всем этим добром...

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юр, тут речь о подвеске..

Да, конечно. Но потом пошла речь о воздухе и чистом азоте. Намного ли выручит 98% азот в сравнении с 79%-м? Может, есть эффект, пневмоподвесочникам лучше знать. Так ли он велик? Тут правильно сказали, что нужен просто сухой воздух. Короче, с пневмой есть свои заморочки!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Почитать тему и все станет ясно. Смысла жевать одну и туже инфу не вижу, в теме все есть. Какие 98%?http://kriogen.ru/catalog/11/23/188/

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Физика, есть такая наука. Думаю, прибавка 15% азота мало чего даст в сравнении с воздухом. Я тоже из опыта говорю. Да и шины нужно всегда или приспускать, или подкачивать

Физика отличная наука . Но есть люди "теоретики" и "практики" . Не знаю из какого опыта вы говорите и почему вам постоянно надобится спускать и подкачивать шины . В моих , азотом наполненных шинах за 2 зимних сезона давление упало на 0,1 атмосферу ( в одном на 0,2) и то по цифровому на 0,15 ! 2 зимы я откатал ни чего не подкачивая . И здесь и на Драйве мною это было описано и продемонстрированно . Если хотите обсудить азот в шинах , прошу в личку . Здесь обсуждение этого заканчиваем .

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос не в азоте, а в сухом газе, если можете найти воздух такой же сухости то нет вопросов. Первый год из-за отсутствия азота, закачал воздух температурой точки росы около минус 21, для средней полосы нормально, компрессор+ осушитель на основе селикогеля. В гараже балон с гелием завалялся, думаю попробыаать).

Гелий высокой диффузией обладает. Быстро давление потеряете 8-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано

Подскажите плз)

достался мне чирик на пневме, компрессор был не исправен машина упала на все 4 колеса, ресивер пустой. Компрессор купил восстановленный, заменил, азотом систему заправил. Все работает поднимает опускает сам мозгами шевелит, но когда включается компрессор звук такой тыртыртыртыр... пока он не выключится, не звук даже, а как бы вибрация раздается в кузов. На многих машинах ездил везде компрессор услышать можно где-то громче где-то тише, но тут мне кажется громче всех. Все проверил пересмотрел стоит нормально на пружинках(по другому и не поставишь) ничего рядом не может стучат. Так должно быть? Может у них компрессор такой? или где искать проблему? а может он так восстановлен?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Он должен болтаться на пружинках, может его банально притянули жёстко к креплению...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Он должен болтаться на пружинках, может его банально притянули жёстко к креплению...

Одну тему глаголим)))

Вернуться планируешь?;)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Max99, Дружище, думаешь я против азота - отнюдь. Эт просто ОД вместо того, что бы не трепаться, а просто тупо сделать профилактику по азотной теме несут пургу и убеждают что мы - клиенты, слишком мнительные. Так что я за любой кипишь акромя голодовки! Я бы и напукал в систему, если бы это было полезно, нет вопросов))).

 

+1. Я вот тоже хочу азота. Но в СПб не нашел никого, чтоб этим занимался, только если самостоятельно осваивать.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Но в СПб не нашел никого

 

Ну это уже чета совсем не смешно...Неужели в Питере этой какашки нет? А нам в Самаре тогда что делать? Чета нету у меня желания осваивать лично эту тему...Не царское это дело -  с азотом возиться)))).

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

В Питере есть ALLIGATOR, у него все есть ;)

FLOT

Там осваивать особо и нечего, балон азота 99,999 редуктор и шланг со штуцером.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

В "дугу" этих модераторов... я чё по пять раз писать чтоли должэен???... Макс, есть подарок для тебя... Кинь "мыло"...  :shades:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я ведь трудился... Буквы набирал... Думал... Здоров Серёж!  :hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано

много прочитал) не все правда)

но блин к слову об азоте в с системе)

мы все учились и знаем что азота в окружающей нас смеси газов 78% 

в наших машинах изначально конечно азот на 99 %, однако система сбрасывает лишнее давление за борт , там же за бортом берет если ей не хватает, потому со временем чистого азота не остается. Под правым крылом есть обратка откуда избыток выкидывает и там же воздухозаборник с фильтром. Так что выходит что "пневмоподвеска закрытого типа" это не больше чем просто слова.

меня другой вопрос беспокоит- задние подушки подходят к своему финалу. До этого была МЛ задние подушки также отдельно и прям вот визуально похожи, так вот кто пробовал они по посадочным местам встают? (на даче есть штучка)))) думаю переться туда за ней или нет....

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Под правым крылом есть обратка откуда избыток выкидывает и там же воздухозаборник с фильтром. Так что выходит что "пневмоподвеска закрытого типа" это не больше чем просто слова.

A все таки не посмотрели ли под водительское сидение... Баллон сжатого азота... Значит система закрытого типа, посколько компрессор перекачивает между баллоны подвески и рисивер под сидение...

А избыток сможно 'дунуть' только при какая-то аварийная ситуация... Забрать воздух через воздухозаборника тоже наверно не обичайное действие при исправной системе - все таки вся закрытая система под давлением.....

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • sgdrl137
    • buzz
    • Poland
    • Карлеоне
    • Yurgen15
    • sanityclause
    • Wally
    • Alex54rus
    • Андрей т
    • Денис803
    • Gamlet
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.