Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 262
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал тоже имеется... вроде пока взорвавшихся не встречал... выглядит вполне достойно

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

оригинал= перекуп..... делает или гудиер или континенталь.

резины MOPAr еще не встречал!

после смены трех мопаровских помп из-за протечек сальника ...могу сказать,что оригинал это всего лишь ..да это ни что. просто трата денег

Ссылка на комментарий
5 569
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вась, ты ещё скажи, что сервис "Дяди Васи", лучше чем ОД!!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Оригинала хватило на 30 тыс и 1,5 года. Вылезла грыжа и стала потихому пропускать. Ухаживал. Оригинал тоже походу лоторея. А есть фирмы которые дают 2 года гарантии и без ограничения пробега

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лично я считаю что, плюсы оф. дилера в том что у него есть оригинальный сканер с привязкой к заводу. Не более!! Есть дяди Васи которые занимаются одной маркой авто многие годы и имеют большой опыт в обслуживании этой марки. Просто их возможности ограниченны именно отсутствием оригинальных сканеров и привязки к заводу. То есть они не могут сделать каких то операций , которые могут дилеры у дилеров все бонально просто, меняем хорошее на новое, если в этом случае получается фиаско, меняем ещё что нибудь, ну если и в этом случае провал, связываемся с заводом. В результате данных манипуляций, клиент становиться финансово легче. Причём оспорить данную манипуляцию клиент практически не имеет возможности, так как ему начинают рассказывать такие страшные истории мальчики в пиджаках, что ему проще согласиться.

Дяди Васи рассчитывают только на себя и по этому эти Васи обычно очень щепетильно относятся к постановке диагноза.

Моё мнение субъективно , и я не имею ввиду сервисы где на подъемниках висят Жигули , БМВ , и все стадо из Кореи.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано

52124932AE вместе с трубопроводом, 2 шт. Недорого, что то около 550 руб.

пытался заказать, говорят это именно трубка, фитинг 68084809AA и стоит больше двушки

 

что же правильно?(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

пытался заказать, говорят это именно трубка, фитинг 68084809AA и стоит больше двушки

 

что же правильно?(((

 

Именно этот артикул - 52124932AE заказал (и получил уже). С трубками идет два угловых фитинга, точно таких же, как и на задних пневмобаллонах.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пару дней назад обратил внимание на то что с права перед опустился чуть ниже. Побрызгал мыльной водой на соединение трубки со стоикой, оказалось что есть утечка. Купил 52124932AE 

Там целая борода трубок в комплекте.Вопрос. Кто нибудь менял их? есть какие то хитрости, на сколько я вижу, для замены нужно снять передний бампер, как минимум. И как снять старые, и вставить новые штуцер пластиковый? Там нет ни кокого фиксатора.

На фото Это только две передние трубки!

post-36770-0-34753700-1492944570_thumb.jpeg

post-36770-0-42492600-1492944586_thumb.jpeg

post-36770-0-58404400-1492944597_thumb.jpeg

post-36770-0-22032700-1492944610_thumb.jpeg

post-36770-0-94186200-1492944945_thumb.jpeg

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Пару дней назад обратил внимание на то что с права перед опустился чуть ниже. Побрызгал мыльной водой на соединение трубки со стоикой, оказалось что есть утечка. Купил 52124932AE

Там целая борода трубок в комплекте.Вопрос. Кто нибудь менял их? есть какие то хитрости, на сколько я вижу, для замены нужно снять передний бампер, как минимум. И как снять старые, и вставить новые штуцер пластиковый? Там нет ни кокого фиксатора.

На фото Это только две передние трубки!

Это специальное соединение, держится от давления. Когда давление, вы эту трубку не снимите, а без давления держат только два фиксатора
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я понимаю что. Ставим машину в домкрат, и через любое соединение спускаем воздух из подвески, после чегоразьемы снимутся легко?

А что касается доступа к этой позиции, нужно снять бампер? Для доступа к компрессору ?

Далее я понимаю что ничего сложного нет. Все вставляется в свои места по цветам.

Может кто то менял? Расскажите пожалуйста. Какова последовательность действий? Просто не хочется разбирать лишнее.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Не понятно почему хотите поменять все, я так понимаю, что у вас пропуск в одном месте, почему не хотите поменять только тот штуцер который пропускает

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не понятно почему хотите поменять все, я так понимаю, что у вас пропуск в одном месте, почему не хотите поменять только тот штуцер который пропускает

Вот именно в этом все и дело. Меняются они парно. Так описано производителем.

На фото вы можете видеть что в оригинале они поставляются парой имеют один номер.отдельно соединение не поставляется. И штатно они заизолированны парой.

Да и лично моё мнение, что по логике вещей , если пропускает один, то второй не заставит себя долго ждать Думаю данная неисправность имеет одну причину. Это время. Так как ни какого воздействия кроме температурного они не испытывают.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я как то задел в этом месте рукой, зашипело, потом подергал, покачал, вроде все ок, само по себе не спускает.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Не понятно почему хотите поменять все, я так понимаю, что у вас пропуск в одном месте, почему не хотите поменять только тот штуцер который пропускает

 

Поддержу Сергея. Травит в штуцер, нах магистрали менять...? Меняй штуцера. Или они не разъемные?. Я из за задних штуцеров за 7 косарей тоже в сборе купил все ветки, но никаким образом менять не пропускающие магистрали не собираюсь. Просто подстраховался на случАй подрыва подувана, при котором якобы большая вероятность свандалить штуцер. Но магистрали то тут причем?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день, всем.

 

Три дня назад во время движения вылезло сообщение...Immediate air suspension service/repair required подвеска была в нормальном положение,остановился и заглушил...завел и снова данное сообщение...махнул рукой и поехал дальше по делам на одну из баз города, перед въездом на базу ж/д пути, проскакал их нормально  и запарковался. Решив свои вопросы (за пару часов) завел машинку сообщения нет, обратил внимание что заморгала OffRoad-1 полностью поднялся, опустился все Ок. Радостный помчался....и опять данное сообщение....после этого машинка стояла и 2 и 3 часа и ночь....в нормальное состояние машинка так и не вернулась...

 

Предохранитель J1 живой, реле живое.... проблема оказалась в разъеме от компрессора на блок клапанов, сгнил разъем...

 

по поводу уголков, которые обсуждаются выше я использую camozzi 9502 6-m10x1, проблем нет

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поддержу Сергея. Травит в штуцер, нах магистрали менять...? Меняй штуцера. Или они не разъемные?. Я из за задних штуцеров за 7 косарей тоже в сборе купил все ветки, но никаким образом менять не пропускающие магистрали не собираюсь. Просто подстраховался на случАй подрыва подувана, при котором якобы большая вероятность свандалить штуцер. Но магистрали то тут причем?

Вы не поняли, травит именно соединение магистрали. Там на фото я стрелочкой выделил именно место где шипит. Прямо на её угловом соединении. Сам штуцер не травит. Данная магистраль не разборная и меняется парой. Так как поставляется как одна запчасть Ну не логично купить новую запчасть, потом порезать её пополам и пытаться установить только половину.

Там на фото видно что эта магистраль , это одно целое на обе стороны.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Вы не поняли, травит именно соединение магистрали.

 

ААаааа! Извиняюсь, не разобрался. Тогда согласен. если магистраль травит, лучше конечно весь хлыст заменить , головняка меньше будет в последствии.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Вы не поняли, травит именно соединение магистрали. Там на фото я стрелочкой выделил именно место где шипит. Прямо на её угловом соединении. Сам штуцер не травит. Данная магистраль не разборная и меняется парой. Так как поставляется как одна запчасть Ну не логично купить новую запчасть, потом порезать её пополам и пытаться установить только половину.

Там на фото видно что эта магистраль , это одно целое на обе стороны.

Ничего резать не надо, Вы снимите сначало этот штуцер, где БРС, если только трубка перетерлась, переломило, что маловероятно, вскорее всего пропускает по БЫСТРОСЪЕМНОМУ СОЕДИНЕНИЮ, поменять надо УГЛОВОЙ штуцер. Там два соединения- это БРС и резьба

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Предполагаю что такие соединения существуют именно угловые с одной стороны под трубку 4мм а с другой штырёк. Но к сожалению я не нашёл

Ну да ладно завтра поменяю всё скопом.

Меня беспокоит только то что придётся много разбирать, не хочется лишнюю работу делать. Они там так компактно установлены.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня решил поменять трубки. Ну казалось бы чего проще. Так как делал у своего друга (скорее он делал,я морально поддерживал)

Времени ушло около 4 часов, больше времени ушло на то что бы понять что откручивать. Короче откручивать пришлось все!

1.Сняли бампер

2.Сняли пластик под лобовым стеклом.

3.Сняли переднюю часть моторного щита, он из нескольких частей, это реально порадовало. Пока его не снимешь короб печки не снять.

4.Сняли короб печки,трубки уходят в салон! Со стороны мотора их не снять! В салоне все проще, под бардачком панелька на двух клопах. От туда отстегнули три трубки L R и на ресивер

Далее все в обратном порядке. Перепутать ничего нельзя так как все трубки разного цвета.

Собрали все в кучу,бампер сразу ставить не стали,сначала завели , проверить нет ли утечки. 

Проверить не удалось, пока он землю лапами не потрогает, компрессор не включает.

В результате собрали, поставили на землю, завели минут 20 он решал как ему быть дальше, затем поднялся с колен.

Из всего можно сделать вывод! 

Надо завтра помыть моторный отсек, а то после зимы уж слишком он грязный!.

Может кому то пригодиться вот фото.

post-36770-0-73613200-1493322168_thumb.jpeg

post-36770-0-17037600-1493322210_thumb.jpeg

post-36770-0-60389100-1493322246_thumb.jpeg

post-36770-0-05450200-1493322266_thumb.jpeg

post-36770-0-43920500-1493322291_thumb.jpeg

post-36770-0-80879100-1493322316_thumb.jpeg

post-36770-0-86463300-1493322340_thumb.jpeg

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Уважаемые джиперы ! Помогите с советом по неисправности пневмоподвески, Ситуация на мой взгляд весьма не стандартная : Пневмо поднялась а опускаться не хочет , пишет об ошибке пневмо системы , звуков не каких не издаёт, ничего не шипит и не слышно компрессор!

Что это могло быть: реле? блок клапанов? (и где он находится? ) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Нужна помощь или совет. Grand Cherokee wk2 2012 год. Пришел утром завел выдал ошибку по пневме. Знакомые считали ошибки. Пишет 2 ошибки:

1. Регулятор реверсирующего клапана пневматической подвески 2 - цепь разомкнута. Состояние Active. Код ошибки - C15A0-13.

2. Состояние калибровки системы управления высотой расположения кузова автомобиля. Состояние Active. Код ошибки - C156E-00.

 

Если кто то сможет что то подсказать буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Предохранитель жив. Разьемы живы. Разобрали с другом насос компрессора один клапан весь в ржавчине. Сейчас воздуха в системе нет пытаемся запустить систему с насосом. Или для закачки воздуха в пустую систему нужен внешний источник через сьемник?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • JimmyT
    • sanityclause
    • shwarc
    • Kuk
    • Mr. Zenchenko
    • vito
    • ShT
    • Bubka
    • buzz
    • Антон611
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 264
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир0223353
    Новый пользователь
    Владимир0223353
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.