Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет

Развейте миф. Правда ли, что при наличии пневмы лучше не парковаться одним колесом на бордюре, например?(т.е. чтоб одно колесо было не на одной оси с тремя другими), надеюсь правильно выразился.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 19.12.2018 в 06:20, AlJoy сказал:

Друзья, всем привет

Развейте миф. Правда ли, что при наличии пневмы лучше не парковаться одним колесом на бордюре, например?(т.е. чтоб одно колесо было не на одной оси с тремя другими), надеюсь правильно выразился.

Показать  

Я и без пневмы стараюб этого не делать специально.

Но порой приходиться именно так парковатся от безысходности, не взираю на наличие пневмы.

Брехня все это)))

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Форумчане! Кто-то может подскажет, уже есть в Питере контора, которая может компрессор проверить, силикагель поменять и азот перезалить??? Официалы кроме чистки баллонов, ничего сделать не могут. а машине уже 7-й годик тикает... Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

@Preatos https://www.avto178.com/

 

Правда у них не делал. Просто когда нахожу что-нибудь интересное, сохраняю себе инфо или ссылки. Я им звонил, замена силикагеля у них выходит не 2500, а в районе десятки, т.к. еще за проверку компрессора и его снятие нужно дополнительно заплатить :) Короче, так ничего себе и не делал, только азот меняю перед зимой :) 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 21.12.2018 в 12:08, ALLIGATOR сказал:

@Preatos https://www.avto178.com/

 

Правда у них не делал. Просто когда нахожу что-нибудь интересное, сохраняю себе инфо или ссылки. Я им звонил, замена силикагеля у них выходит не 2500, а в районе десятки, т.к. еще за проверку компрессора и его снятие нужно дополнительно заплатить :) Короче, так ничего себе и не делал, только азот меняю перед зимой :) 

Показать  

При цене силикагеля 500 рублей, максимум.

Работы там сложные. Бампер снять, компрессор снять + разобрать.  Собрать в обратной последовательности. 

Азот накачать.

Минимум как часа 1,5 на круг.

Этим все и обьясняется. 

Ссылка на комментарий
  В 21.12.2018 в 12:47, Американец сказал:

Бампер снять

Показать  

А его-то зачем снимать? Там же из арки дотянуться можно...

 

Я до компрессора пока не добрался, т.к. мой комплект по перезаправке себя полностью оправдывает и пневма у меня не подмерзает :) Но есть как нибудь желание добраться до компрессора и под пиво в нем силикагель поменять :alko2:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
  В 21.12.2018 в 12:08, ALLIGATOR сказал:

@Preatos https://www.avto178.com/

 

 

Показать  

Спасибо, Олег! Вчера поставил на оффроад 1 на ночь, думаю утром спущу и поеду. Хренас два!!! Морда спустилась, а зад - нет. Ну и любимая ошибка, о необходимости срочно обслужить пневму. Потом вроде опустилась, через 2 Сообщения о перегреве системы. Заглушил/завёл- типа все ок, нормальная высота. В чем проблема сдуть-то??? Не понимаю. 

Ссылка на комментарий
  В 21.12.2018 в 13:58, Preatos сказал:

В чем проблема сдуть-то??? Не понимаю.

Показать  

Когда лед в клапанах или трубках, уже без разницы, накачивать, или сдувать... Азотом перезаправь и будет счастье :) 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ALLIGATOR  дотянуться можно, но без бампера удобнее. Имеем открытый доступ к компрессору.

По мне, так удобнее. Меньше вероятности сломать чего нибудь. Тем более бампер снимается легко и так же легко ставиться)))  Правда лучше с помошником.

  В 21.12.2018 в 14:00, ALLIGATOR сказал:

Когда лед в клапанах или трубках, уже без разницы, накачивать, или сдувать... Азотом перезаправь и будет счастье :) 

Показать  

Про лед систая правда☝️

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGС WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.  Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс. Первым хозяином эксплуатировалась только внутри МКАД и только летом, мной тоже только по Мск и еще по М5 до Ярославля. Учитывая, что в первых числах января нужно будет ехать в Ярославль и обратно и баллоны могли хлопнуть с учетом износа на любой кочке/яме - вовремя поменял. Но тем не менее договаривались с Василием после НГ переделать штуцера и надеть на баллоны пыльники.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 24.12.2018 в 07:49, AlJoy сказал:

Всем привет.

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.  Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс. Первым хозяином эксплуатировалась только внутри МКАД и только летом, мной тоже только по Мск и еще по М5 до Ярославля. Учитывая, что в первых числах января нужно будет ехать в Ярославль и обратно и баллоны могли хлопнуть с учетом износа на любой кочке/яме - вовремя поменял. Но тем не менее договаривались с Василием после НГ переделать штуцера и надеть на баллоны пыльники.

Показать  

А штуцера то зачем переделывать?

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2018 в 07:49, AlJoy сказал:

Ну вот и "приехали" мои баллоны, в выходные был на ТО у @AUTO TRUTNY , где их и приговорили.

Показать  

Приговорили это как? Спускали?

 

  В 24.12.2018 в 07:49, AlJoy сказал:

Машинка пробежала на оригинальных баллонах 89 тыс.

Показать  

Мои прошли почти 100 и задний левый чуть просаживать машину начал за ночь, без взрыва.

  В 24.12.2018 в 07:57, Американец сказал:

А штуцера то зачем переделывать?

Показать  

От мне тоже интересно :) 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я себе когда пыльники ставил,штуцера не менял.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня тоже родные стоят. Хотя есть стальные. С перепугу купил, теперь лежат. Хорошо хлеба не просят)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день коллеги, скажите пожалуйста, где можно закачать азот в пневмоподвеску на JEEP GRAND CHEROKEE WK2 ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех! Курю темку уже третьи сутки... не могу понять, у меня за ночь трактор опускается мордой в паркинг... Завожу утром, качнул немного в верх приподнял и все норм... Днем бывает  иногда, заводишь он жалом в верх низ немножко пробежался и норм. Во все режимы лезет бодренько, ошибок не выдает....

Вопрос к знатокам, это норм? или что то не так?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может быть стоит на утечку проверить? передние штуцера...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.01.2019 в 09:25, up6 сказал:

может быть стоит на утечку проверить? передние штуцера...

Показать  

как проверить? 

Да еще, это стало проявляться после того как поменял левый передний ам, стучал он, нашел б/у без подушки. Перекинули мне мой старый балон и после начались вот такие пляски..

До этого было все гуд...

  В 13.01.2019 в 09:32, Американец сказал:

Либо утечка либо зима)))

Показать  

Ну а зима то тут как?))) 

Изменено пользователем Dgem
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда я бы смотрел в сторону передних штуцеров...  проверить просто - как бытовой газ проверяют - помазок + мыльный раствор и смотреть на пузырьки... или просто поменять передние штуцера и поездить понаблюдать...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 13.01.2019 в 10:22, up6 сказал:

ну тогда я бы смотрел в сторону передних штуцеров...  проверить просто - как бытовой газ проверяют - помазок + мыльный раствор и смотреть на пузырьки... или просто поменять передние штуцера и поездить понаблюдать...

Показать  

Только не ждите что пузыриться активно будет. Надо набраться терпения, как на рыбалке, и смотреть внимательно. Воздух при утечке выходит осторожно, не уверенно)))

Поменять мне думается будет проще

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А бывает так, что утечка появляется не на штуцере а в самой резине, на амортизаторе. В этом случае можно попробовать накачать в офф2 и мылить мылить везде где достаёшь и зырить в оба глаза.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 13.01.2019 в 10:16, Dgem сказал:

 

Ну а зима то тут как?))) 

Показать  

Зиму только весна вылечит)))

Перезаправка азотом.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

@ALLIGATOR @Американец 

Коллеги, хочу собрать себе свой комплект для заправки азотом.

Я так понимаю, что у Вас это вопрос давно пройденный.

Могли бы подсказать следующее:

1. Баллон какого объёма и какого рабочего давления Вы используете? На сколько полных заправок его хватает? Какое давление в баллоне держите?

2. Какие переходники/редуктор/прочие прибамбасы нужны?

3. Как я понимаю, сама процедура заправки у вас состоит в нескольких циклах заправки/прогонки пневмы в разных режимах/сброса.

Правильно понимаю, что заправку и сброс делаете через ресивер?

Влага таким образом хорошо удаляется?

За три дня перечитал всю тему, много полезной информации, жаль только, что многие ссылки оказываются битыми.

 

Заранее спасибо за ответы и с наступающим старым Новым годом!

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 13.01.2019 в 15:32, Vladder сказал:

@ALLIGATOR @Американец 

Коллеги, хочу собрать себе свой комплект для заправки азотом.

Я так понимаю, что у Вас это вопрос давно пройденный.

Могли бы подсказать следующее:

1. Баллон какого объёма и какого рабочего давления Вы используете? На сколько полных заправок его хватает? Какое давление в баллоне держите?

2. Какие переходники/редуктор/прочие прибамбасы нужны?

3. Как я понимаю, сама процедура заправки у вас состоит в нескольких циклах заправки/прогонки пневмы в разных режимах/сброса.

Правильно понимаю, что заправку и сброс делаете через ресивер?

Влага таким образом хорошо удаляется?

За три дня перечитал всю тему, много полезной информации, жаль только, что многие ссылки оказываются битыми.

 

Заранее спасибо за ответы и с наступающим старым Новым годом!

Показать  

1. У меня баллон 10 литровый, заправляется в 150 очков.

2. Переходник r134 если память не изменяет, в теме есть. Редуктор для азота, может поэтому у меня медленно заправляет. @ALLIGATOR у тебя какой?

3. Не совсем все так... Выпускается воздух полностью программно, через компрессор . Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе, по крайней мере идея УК производителя такая была.( imxo) Поэтому одними режимами не обойтись. Машина падает на "колени". И поднимается тоже программно, перекачивая азот из ресивера в каждую подушку. 

 

Как то так. 

Все что знал, рассказал.

Не все конечно, рассказал то что спрашивали.)))

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.01.2019 в 12:56, Американец сказал:

Зиму только весна вылечит)))

Перезаправка азотом.

Показать  

Перезаправлял... нет результата)

вообщем нашел сегодня сам проблему...)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.01.2019 в 20:18, Американец сказал:

@Dgem и ?

Показать  

На стойке которую перебрали, сверху площадка  в которую штуцер вкручивается.... вот из под нее и травило. 

Съездил поменяли колечко резиновое на ней и смазали силиконм, собрали стойку обратно, поставили... утром посмотрим.

233CFA10-4A70-4558-96C6-5DB91692AD62.png

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Забыл добавить, мучили стуки с левой стороны.... на мелких кочках как буд то стойки стаба. Поменял все что можно по подвеске!) с левой стороны все! Да и с правой тоже, с права только верхний рычаг не трогал. Даже поменял подшипник рулевого с карданчиком))) подушки дрыгателя, подушку коробки))) короче... стойку махнули на б/у и все!!!))) тишина)))

теперь утром посмотрю... клюнет носом или нет))

Ссылка на комментарий
  В 13.01.2019 в 15:51, Американец сказал:

Редуктор для азота, может поэтому у меня медленно заправляет. @ALLIGATOR у тебя какой?

Показать  

У меня кислородный редуктор, но это не принципиально.

 

  В 13.01.2019 в 15:51, Американец сказал:

Не совсем все так... Выпускается воздух полностью программно, через компрессор . Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе, по крайней мере идея УК производителя такая была.( imxo) Поэтому одними режимами не обойтись. Машина падает на "колени". И поднимается тоже программно, перекачивая азот из ресивера в каждую подушку. 

Показать  

Это если сканер есть :) У меня нет, т.ч. стравливаю через ресивер всегда :) 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • brat-kondrat
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.