Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если сканером,  система на много больше опусташается. И заправка идет в ресивер, а выпускает  через компрессор.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Логично. Главное, компрессор не спалить, три раза задувая и опустошая ресивер. ?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Американец сказал:

Если сканером,  система на много больше опусташается. И заправка идет в ресивер, а выпускает  через компрессор.

Я ж не спорю :)

 

Но уже несколько лет справляюсь без сканера и всё хорошо :) 

11 минут назад, Vladder сказал:

Логично. Главное, компрессор не спалить, три раза задувая и опустошая ресивер. ?

Ничего не произойдет. Там компрессор фактически не участвует. А задувка идет через ресивер.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Там компрессор фактически не участвует. А задувка идет через ресивер.

Компрессор не включается, только за счет клапанов.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2019 в 18:51, Американец сказал:

Тем самым регенерируя селикагель в ошушителе

Сей процесс возможен только в промышленных условиях .  

http://sorbis-group.com/articles/regeneratsiya-silikagelya-v-promyshlennosti.html

 

Касательно нашего компрессора пневмы ,  чем больше воздуха пройдет через фильтр-осушитель 

тем быстрее силикагель в нем утратит свои свойства .   Поэтому стравливать через компрессор 

перед заправкой нет никакго смысла .   

 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А ктонибудь может сказать где в x431pro в меню функция опустошения ресивера для перезаправки?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В блоке пневмы - выпустись все в воздух

Там все интуитивно понятно))

Будут трудности напишу подробней со скринами)))

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Всем привет.Пришла мне в голову интересная идея:поднял пневму во второе положение и вытащил предохранитель.Уже месяц так езжу и пофиг какой мороз на улице, компрессор отдыхает до весны.И чего раньше не догадался?

Ссылка на комментарий

Идея, конечно, не супер. Оно в поднятом положении и кочки отрабатывает, и рулится по-другому. Это костыль, а не решение, честно говоря.

 

Себе заправляю азотом раз в год и машине вообще пофиг, какой мороз на улице :wizard:

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Согласен,дубоват становиться,но терпимо?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, merdok сказал:

Да и шрус не вырвать бы как на LR бывает 

Ну ребята с пружинами на лифте же ездят, вроде не вырывает :)

 

Тут больше вопрос в повышенном давлении в подушках и жесткости отработки.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я прошу прощения, но инструкция по самостоятельной перезаправке пневмы, подготовленная Олегом и добавленная в фак, в факе более не доступна. Собрался покупать баллон на 40л а подробностей не помню. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, deferre сказал:

Я прошу прощения, но инструкция по самостоятельной перезаправке пневмы, подготовленная Олегом и добавленная в фак, в факе более не доступна.

Инструкция, которую выкладывал в своё время Александр, благополучно удалена :)

 

4 часа назад, deferre сказал:

Собрался покупать баллон на 40л а подробностей не помню. 

Зачем такой большой? Моего 10-ти литрового хватает заправки на 3 без проблем :) 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
38 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Инструкция, которую выкладывал в своё время Александр, благополучно удалена :)

 

Зачем такой большой? Моего 10-ти литрового хватает заправки на 3 без проблем :) 

А зачем её удалили?

Нет 10ти литровых в продаже у местных

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, deferre сказал:

А зачем её удалили?

Официальная версия - взлом его аккаунта, из-за чего пришлось его удалить, по всей видимости, со всем, что было написано...

 

2 минуты назад, deferre сказал:

Нет 10ти литровых в продаже у местных

Размер непопулярный, я тоже долго искал. Но сороковка для этих целей - жесть вообще.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Размер непопулярный, я тоже долго искал. Но сороковка для этих целей - жесть вообще.

Согласен.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly,  если есть тема киньте ссылку. Может с фото. А то нет времени читать 120 страниц, ну и тем более вопросы разные. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly,  если есть тема киньте ссылку. Может с фото. А то нет времени читать 120 страниц, ну и тем более вопросы разные. Всем спасибо. 

От силикона вреда не будет .  Можете обработать. Но перед этим баллоны нужно отмыть почти до блеска .  

Профилактика пневмы изнутри - влить 50г чистого мед. спирта при дозаправке системы азотом .  Дозаправка будетнужна после снятия баллонов для чистки.

Защита баллонов снаружи - одеть гофры .  У UP6 купить их можно  . Не особо дорогие . 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lobsterman сказал:

Профилактика пневмы изнутри - влить 50г чистого мед. спирта при дозаправке системы азотом .

А зачем?

 

3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ребят, подскажите есть ли смысл в обработке баллонов силикон спрэем типа Liqui moly

Никогда себе не брызгал

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А зачем?

 

Никогда себе не брызгал

Поддержу.

На задних гофры от прадика стоят и все. Не идеальны конечно, но все же...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я думаю, не налипнет ли дополнительно пыль, песок, реагенты на эту смазку. А то как бы хуже не получилось, потом эта вся помесь будет шоркать в складках и набьет порог. ?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Evgeniy.1981 ты же не битумом собираешься мазать, в любом случае.

Надо понимать для чего ты это делаешь и какого эффекта ждешь.

@ALLIGATOR поставил щитки, я с гофрами. Ну а ты попробуй с силиконом)

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Надо подумать, может тож гофру натянуть, хз я теперь запутался, как лучше. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Форум для этого и нужен что бы направить, то есть сбить человека с толку)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А зачем?

Если штатный силикагель в фильтре-осушителе компрессора уже устал , то в системе может быть влага . 

Спирт осушит воздух в ресивере .  Если влаги нет , то не изменится ничего .    просто профилактика .  

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • kupr_vi
    • Richhard
    • boro
    • diman416
    • Mikki777
    • Rumitey
    • maxreaktiv
    • сив.
    • ivli
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36238
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 505
    • Максимум онлайн
      1 398

    Саргис
    Новый пользователь
    Саргис
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.