Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Товарищи, хочу поделиться неким опытом))) Уверен, что у вас возникали такие ситуации. Суть в чем... Летом собрался ехать в отпуск, авто на готове, послезавтра ехать. Уверен был во всем, подушки норм, проехал на них 35К. Утром забрал с гаража жипп, поездил. После обеда выхожу и вижу, что жипп завалился на левую булку)))) Завёл, он поднялся, полез смотреть что там. Ну и нашёл там грыжу шипящюю))) Давай обзванивать знакомых, есть ли у кого запасная подушка. Ненашел конечно. Нашёл за 2000 км))) 5 дней доставки не устроило, ехать послезавтра кровь из носа. А компрессор маслает, включается через 10 сек))) Как ехать то? Отключить компрессор и ползти 2000км?))))) Это нереально, хотя мне говорили что 900 км до Сургута ехали))) Думал заплатку наклеить, бред, на подвижную часть подушки. В общем пошёл в ближайший магазин, купил баллончик с герметиком для шин. Снял подушку, открутил штуцер и задул пол баллона пены. Подождал полчаса. Собрал все обратно. Завёл, накачал и.... ,,свершилось чудо,,))))) Компрессор включался примерно через 15 мин. Теперь было не страшно за компрессор))) Падушка спускала конечно, но очень медленно. Короче, доехал я до Челябинска благополучно. Ехал сначала медленно, не более 90, 200 км по бетонке. Потом как вышел на хорошую дорогу ехал как обычно 110-140. По приезду смотрю, вообще не спускает))) Поменял конечно на новую. Хочу сказать что это не ремонт, а выход из такой ситуации, когда нельзя а надо))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Overland3. 6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
36 минут назад, KopeHbNUR сказал:

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Деревня Уренгой?)))) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Overland3. 6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
4 минуты назад, ZOLTR сказал:

Деревня Уренгой?)))) 

Он родимый))) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Здоров земеля))) 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, KopeHbNUR сказал:

Всем привет, с месяц назад стал обладателем дорестайленгового овера, и первой машины на пневме. Претензий к подвеске не было, до не давнего времени, теперь заметил, что за сутки простоя в теплом гараже(10-15 градусов) машина проседает примерно на 2-3 см, при запуске все выравниваеться, но компрессор отрабатывает 3 раза в течении короткого времени (3-5 минут) и далее молчит, помимо этого задняя правая часть на 3-4см ниже чем левая, по переду все ровно. Пробег 69т.км подушки задние меняны где  то на 55т.км. Возможно я себя накручиваю и это все в пределах   ^^нормы^^  если нет, то куда первым делом слазить глянуть, просто сомневаюсь, что в нашей ^^деревне^^ есть спецы по пневме....

Если все так как вы описываете, смотрите штуцеры смотрите на задних баллонах и быстросьемы.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Похоже где то травит, у меня наоборот опускается. Проверьте подушку низкую. Если че у меня есть

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Overland3. 6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Спасибо, как потеплеет скатаюсь промылю систему. ZOLTR не в курсе,  у нас в НУРе  есть где по пневме ребята толковые?)

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нет не слышал. Ремонтом подушек точно никого, а заменить бабушка сможет)))) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Santa Fe DM 2.2 d
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

Перечитал тему. Глаза кровоточат от нагрузки и моск кипит от обилия информации. :crazy:

Хочу сменить авто. Один из претендентов - Чероки. Страшилки касательно располовинившихся коленвалов на дизеле как-то не особо ругают. Думаю это единичные случаи. На вопрос к пугальщикам о статистике таких горестей все сразу замолкают. Так что "проехали". 

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой? Исходя из эксплуатации имевшихся авто - на бездорожье выезжать будет редко. В основном город/трасса. Если трасса - быстро, 130+ обычно. Но по бордюрам лазить будет регулярно. Иначе не запарковаться. :) 

Начал изучать мануал на авто. До раздела управления пневмой еще не добрался. Пока авто нравится. Хочецца! :) По прайсу пролазит. 

Товарищ сменил несколько мерсов на пневме. Говорит - 100-150 тыс. ходит. Потом он либо менял пневму, либо авто. :D

Подскажите, плз, к чему "готовиться"? На каком пробеге может "начаться" с пневмой?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

У меня лопнула подушка на 80. Сдуру уговорился на замену обоих, хорошо, хоть целую оставил, катаю сейчас в багажнике на всякий случай.

Сейчас 192, все ок. Тьфу-тьфу-тьфу. Подушки фирменные.

Режим эксплуатации такой же, как описываете, но плюс выезды в лес и относительно небольшое бездорожье. В полные говна не ездил, но пыль/грязь/снежная каша и прочие радости жизни за городом - регулярно.

Че ее бояться пневму-то? 

?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Santa Fe DM 2.2 d
Опубликовано
2 минуты назад, Vladder сказал:

У меня лопнула подушка на 80.....

?

Спасибо за ответ. Вот я и думал - ну  не может быть все так плохо. А при заводке авто после ночи она всегда "дергает" пневму? или если неравномерное давление в подушках? 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Owner сказал:

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой?

Зависит от того, как эксплуатировать. Задние подушки ходят тысяч 100+/-. А так - азотом систему раз в год перезаправлять и всё будет хорошо.

 

Ругающие пневму обычно почему-то скромно умалчивают о том, что народ массово пытается разобраться с проседающими пружинами, да проблемами с нивоматами.

3 минуты назад, Owner сказал:

А при заводке авто после ночи она всегда "дергает" пневму? или если неравномерное давление в подушках? 

Машина уровень выравнивает постоянно. Загрузил машину - выровняла, сел в машину - тоже, разогнался - присела. Даже после выключения двигателя выставляет машину "для обеспечения наилучшего вида" :lol2:

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 часов назад, Owner сказал:

А вот касательно пневмы... Есть некие опасения. Исходя из темы - как-то грустно. После какого (примерно) пробега можно ожидать начала геморроя с пневмой? Исходя из эксплуатации имевшихся авто - на бездорожье выезжать будет редко. В основном город/трасса. Если трасса - быстро, 130+ обычно. Но по бордюрам лазить будет регулярно. Иначе не запарковаться. :)

...

Подскажите, плз, к чему "готовиться"? На каком пробеге может "начаться" с пневмой?

Если вы будете эксплуатировать авто в средней полосе с умеренным климатом, то смело можно брать на пневме. Страшного в них нет ничего. Сейчас сами подушки доступны везде и по цене и по ремонту. Я уже второго коня на пневме катаю, на севере живу. Правда храню в теплом гараже. Если с пробегом будете брать, узнайте, менялись ли подушки и когда. Попросите скидку на замену задних. С передними проблем вроде нет.

П.с.)))) гранд на пневме всегда бодрячек))) как бы не загрузили))) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Santa Fe DM 2.2 d
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Зависит от того, как эксплуатировать. Задние подушки ходят тысяч 100+/-.

 

Да фактически "городской" режим... т.е. быстро, но по асфальту. съезды на проселок редки. Уже перечитал мануал на машинку. получается я могу включить режим подвески "удобная посадка" после остановки авто. но это нужно будет ждать, пока она "сядет".. долго она это делает? или лучше, заехав на паркинг, сразу дать команду на парковочное положение подвески и пока рулишь черпашкой о парковке - она "приседает"? Или лучше на дергать так пневму, а поставить подножки (как вариант - с электроприводом)?

 

1 час назад, ZOLTR сказал:

Если вы будете эксплуатировать авто в средней полосе с умеренным климатом, то смело можно брать на пневме.

Машина будет новая. Раз на севере ездит - можно успокоится. :) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На новых задние подушки сейчас идут в гофре, вообще зашибись??

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Owner сказал:

Да фактически "городской" режим... т.е. быстро, но по асфальту. съезды на проселок редки.

Как эксплуатировать - это я имел ввиду периодически задние подушки чистить и систему азотом заправлять.

3 минуты назад, Owner сказал:

Уже перечитал мануал на машинку. получается я могу включить режим подвески "удобная посадка" после остановки авто. но это нужно будет ждать, пока она "сядет".. долго она это делает? или лучше, заехав на паркинг, сразу дать команду на парковочное положение подвески и пока рулишь черпашкой о парковке

Со штатным размером резины можно этот режим включить пока паркуешься.

4 минуты назад, Owner сказал:

Или лучше на дергать так пневму

Если нужно выходить из низкой машины - можно опускать без проблем. Правда я за всё время её в это положение раз 10 опустил всего, наверное.

5 минут назад, Owner сказал:

поставить подножки (как вариант - с электроприводом)?

Я тут не советчик, каждый делает что нравится.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да сколько уже можно людей пугать азотом??? Какой азот???)))))) За 6 лет, а зима у нас 9 месяцев, не мерзло ничего. То с колёсами разводили, теперь с пневмой... 4-5 раз спусти и на качай колесо, будет тебе почти 

100% азота)))) 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ZOLTR сказал:

Какой азот???

Тут главное не азот, а чтобы влаги в системе не было. Хоть азот, хоть аргон, хоть воздух осушенный. У нас штатный силикагель маленький, потому у многих случаются подмерзания. Сам перезаправлял у нас не меньше 10 клубней точно. Зависит от того, в каком регионе машина эксплуатируется и есть ли утечки.

20 минут назад, ZOLTR сказал:

За 6 лет, а зима у нас 9 месяцев, не мерзло ничего.

Собственно, может в этом и секрет, особенно если вспомнить такое понятие, как относительная влажность воздуха?

 

У меня был случай подмерзания, после этого и стал перезаправлять. У отца в этом году пневма на GL замерзла. Машины у нас одногодки, а как его мерс перезаправлять я пока не понял, там штуцера нет на ресивере.

23 минуты назад, ZOLTR сказал:

То с колёсами разводили, теперь с пневмой

Самое забавное, что у нас в городе многим рекомендовал перед зимой азотом перезаправить, но чаще всего звонят, когда уже зимой примерзнет.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А как это подмерзание проявляется? И если в трубках вода, почему их не рвёт на морозе? 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ZOLTR сказал:

А как это подмерзание проявляется?

Положение поменять не может, ошибки пишет, компрессором стучит, предохранитель компрессора сжигает. :wizard:

22 минуты назад, ZOLTR сказал:

И если в трубках вода, почему их не рвёт на морозе? 

Видимо рассчитаны на это. Да и не всегда сама трубка замерзает, еще блок клапанов есть.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Тогда понятно))) это получается проблема не только джипов, это проблема всей питерской пневмы. Ну, сочувствую. Интересно, как в Канаде этот вопрос решают? Там с влажность тоже хорошо)))) 

Хотя у нас тоже не Сахара, на болотах живём))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ZOLTR Москва и подмосковье тоже болеют этой проблемой. Подмерзают. 

Я тоже один раз замерз и после этого перезаправляюсь.

Только я в отличии от @ALLIGATOR  полностью воздух из системы выпускаю через компрессор. 

А так да, пневма больше радует чем огорчает.

У пружин ников свои радости:lol2: 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А при какой температуре замерзает ваша пневма? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Дренаж с краном врезать в рессивер.... 

Шутка))) Но идея хорошая))) 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ZOLTR сказал:

А при какой температуре замерзает ваша пневма? 

У меня в крещение замерзла, -28 примерно было. Но мне думается  это я сам накосячил. На мойку заехал, и оставил на ночь. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Выходит, поговорка "Хорошо там, где нас нет" уже не актуальна))) Я не злорадствую, но ей богу, и в - 35 бывало оставлял на ночь на улице, и ни чего. Так ниже 30 и так машин ругался, говорит, пневмо не работать, идти в сервис))) а в - 29 как ни в чем не бывало, маслат))) Это на овере, а трейлхок и в - 39 молчит ? 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • Gosudar
    • dymbo
    • Alex745
    • tracker99
    • Колхозник
    • pipschips
    • BondAV
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36239
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 505
    • Максимум онлайн
      1 398

    Саргис
    Новый пользователь
    Саргис
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.