Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Ну разряд Акб я надеюсь Вам починили???

 

с пневмой езжайте на диагностику. за ночь не опускается??

 

 

Динар, а у Мерседесовцев нет что ли азота??? :o :o :o

Гранда цепляет китайский сканер Х431 Лаунч с последней прошивкой.

Также любой мультитроникс(под джипы и крайслеры от 2005года) сможет прочитать ошибки.

Итак с Чеком понятно, ну или почти понятно, я в этом не шарю, но ошибку прочитали, кислородный 1-й датчик 2-й стороны, или по другому лямбда-зонд, мне так объяснили, сказали,что это не страшно, но если появиться новая ошибка , то Чек ярче гореть не будет, поэтому нужно купить датчик и они всё исправят. что скажешь Иван, и скока может стоить этот датчик?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а с азотом, как?

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

25000 это задние, а перед они совмещены с амортизаторами 62000

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

25000 это задние, а перед они совмещены с амортизаторами 62000

62... я чуть чаем не подавился. Это так всегда, машина новая- з/ч дорогие. Потом появятся аналоги и цена упадет до адекватного уровня(я надеюсь). Но это не главное. Главное в том, что пневмоподвеска на Гранде еще очень, очень "сырая". Иван, сообщил, что на GC при пробеге 70т. км. баллон прохудился.

Вот цитата: "пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов. Например, баллоны автобусов GMC выхаживают до 1 млн. км." Это просто фантастика.

отсюда: http://www.drive2.ru/users/italius/blog/288230376151985929/

Не зря же пневма прижилась на седельных тягачах. А они накатываю миллионы км., таская за собой тонны грузов.

Надеюсь, что и на GC баллоны будут ходить 1 млн. км. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

тока что положил трубку после разговора с братскими беларусскими официалами...(+375 17 2684477 в Минске)

в наличии нет.

Также в Москве есть их представители, через которых проводится оплата и получение товара.

Цены: фронтал = $1200

корма = $540

Если что, закажут доставку самолем (2-3 нед). По воде - те же сроки, что и у нас.

____________________________________________

инфу поправил

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вот не пойму, что нельзя подушку самому купить, заменить и потом выставить счет ОД, да гемор есть определенный но думаю решаемый.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

post-8780-0-63449400-1331185805_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

Компрессор может крякнуть из-за постоянной работы. На ауди езда с такими дырками приводила к одному из двух вариантов: взрыв баллона или отказ компрессора. Как временную меру использовали герметик для шин в баллонах, но думаю, что официалы отнесутся к этому негативно.

Также народ ставил конверсионные баллоны, но для джипа этот производитель их пока не делает - http://www.arnottindustries.com/products/?gclid=CLqH64jJ1q4CFUK-zAodchLzdw

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

писец, менять нада. компрессору не на пользу пойдёт такая утечка.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

писец, менять нада. компрессору не на пользу пойдёт такая утечка.

но это сто процентов баллон да?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

но это сто процентов баллон да?

да там больше и дуть-то нечему.

По поводу постоянно работающего компрессора : 40 километроф он прожужжал с остановками на остыть. При приёмке дилер ничего про наё***тый компрессор не сказал - значит он выжил.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вопрос, как представителю ОД: "Почему дилер не заклеивает дырочки на баллонах, как временная мера, пока не прибудут запчасти?"

отвечу вопросом на вопрос: а вы хотели бы держать в руке обезьянку, которая играется с гранатой????

 

У нас недавно был автомобиль на ТО, при ТО была увиденна грыжа на балоне, "приговорили" балон по гарантии. Сделали ТО, опустили машину на колёса и завели её, компрессор соответственно решил подкачать уровень(при ТО машина ставится в самое высокое положение) и в этот момент, каааааааааааак ё.. жахнет этот балон, да так сильно, что у многих уши заложило, а теперь представте если не дай бог так же ё балон заботливо заклееный милым дилером!!!

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Баллон- это таже покрышка. Так или не так? В баллоне 2,5 атм., в колесе 2,5

не так, насколько помню в балонах давление больше 6-7 атм. просто процедура проверки давления в пневмобалонах делается редко, поэтому точно не помню, но в памяти всплывают циферки 7 или 8 атм.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

не так, насколько помню в балонах давление больше 6-7 атм. просто процедура проверки давления в пневмобалонах делается редко, поэтому точно не помню, но в памяти всплывают циферки 7 или 8 атм.

иными словами, ОД боится вулканизировать маленькие дырочки на пневмобаллонах?

восстановление пневмобаллонов: http://avk1957.narod2.ru/vosstanovlenie_pnevmoballonov/

герметиком: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152449&page=11

p.s. почему Александр (по первой ссылке) может решать проблемы по пневме ("...осуществляем выезд к заказчику. От Вас требуется только 2 часа свободного времени..."), а ОД (представитель создателя машины) не может решить.

Изменено пользователем mr.Aleks
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

иными словами, ОД боится вулканизировать маленькие дырочки на пневмобаллонах?

скажут вулканизировать, будем вулканизировать, а пока команда менять - вот мы и меняем. производители всё делают для того, что бы сервисы занимались только заменой деталей и ОД вынуждены подчиняться их правилам.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 5
7 Overland
Город: Краснодар
Опубликовано

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

 

Думаю, не все потеряно - пишем письмо в прокуратуру, Росстандарт (защита прав потребителей) и Общество по защите прав потребителей с изложением сути проблемы и просьбы представлять Ваши (и наши) интересы в суде со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, который гласит следующее:

- запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) - 45 суток у меня в договоре конечная цифра без всяких ссылок;

- в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

- нельзя вносить в договор условия, не соответствующие действующему законодательству (он в этой части ничтожен и не порождает за собой правовых последствий).

Госорганы и Общество будет заинтересовано в представлении наших интересов, так как в случае принудительного взыскания с дилера взыскивается штраф в размере 50% взысканного - половина штрафа уходит в адрес госоргана или Общества, а мы еще и получаем убытки (резина, дооборудованное и так далее).

Уверен, пора начинать нарабатывать судебную практику и заставить Крайслер работать и уважать своих российских клиентов!!!

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Уверен, пора начинать нарабатывать судебную практику и заставить Крайслер работать и уважать своих российских клиентов!!!

хорошее местечко для почитать по теме http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1040098&postcount=26

тока региться надо, чтоб многие нужные файлы смотреть :mellow:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Почитал ветку в американском клубе (я там тоже состою). ВОТ

 

Вобщем то дилеры в Штатах тоже ещё те. В ветке дох народу, у кого пневма или не поднимается в off1 и off2, или постоянно ошибку выдаёт EVIC. Дилеры сначала звонят в Crhysler, там по телефону инженеры дают команды, что проверять. В большинстве случаев сначала говорят заменить блок управления пневмой. Почти все соклубники, кому поменяли блок, сразу же жалуются, что хреть осталась. Далее дилер опять звонит в Chrysler. Там ещё кучу рекомендаций дают. В кратце, кому интересно, читайте ветку

Вопщем всё заканчивается заменой компрессора. И всё проходит. И все довольны. НО. Дилер сначала должен поменять блок и посмотреть. Такая рекомендация Chrysler.

В Штатах блок и компрессор мне ждать пришлось бы не больше недели. А вот тут, судя по постам выше, месяц и два.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

да, есть такая фигня. мейджоры сказали, что это отраженный звук от чего-то, и что если бы была утечка воздуха, то компрессор бы давно крякнул (я услышал звук месяц-полтора назад). самому пока лезть не хочется, т.к. на улице валяться холодно, а ямы нет :-) как вариант, может сбрасывает избыточное давление...

а накладка тоже вспучилась. случай признан гарантийным, ждем накладку.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В общем у меня такой вопрос. А у всех когда машина заведена, в районе задней оси слышется звук, как будто сифон дует)) сифонит короче, я конечно думал что это выхлоп так хреначит, но что то мне подсказывает, что это не выхлоп. И еще, у меня накладка хромированная на дверь багажника вся вспучилась.

Совет один, ехать туда и к тем, кто Вам победили разряд АКБ, т.е. к ОД.

И пневму проверят(насколько я помню из сообщений она у Вас не поднималась в ОФФ-роуд 2) и накладку по гарантии "приговорят", машинку помоют и свет проверят. и всё будет :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Совет один, ехать туда и к тем, кто Вам победили разряд АКБ, т.е. к ОД.

И пневму проверят(насколько я помню из сообщений она у Вас не поднималась в ОФФ-роуд 2) и накладку по гарантии "приговорят", машинку помоют и свет проверят. и всё будет :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

по сообщению из соседней ветки я так понял, что рассчитывать на привилегированный сервис не стоит, т.к. покрывают 50км на эвакуаторе. а если своим ходом, я дотяну или как, что вообще будет происходить в пути, к чему готовиться? если помните у меня баллон травит, передний.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

по сообщению из соседней ветки я так понял, что рассчитывать на привилегированный сервис не стоит, т.к. покрывают 50км на эвакуаторе. а если своим ходом, я дотяну или как, что вообще будет происходить в пути, к чему готовиться? если помните у меня баллон травит, передний.

В пути баллон будет травить, а компрессор подкачивать воздух. Я думаю, что ничего страшного не произойдет. Там такая мизерная утечка. Если бы утечка была большой, то мыльные пузыри не надувались, а сразу бы лопались. В крайнем случае, если компрессор, при подъезде к ОД, отключится уже навсегда, то машина плавно опустится на отбойники и нужно ехать аккуратно и не быстро.

p.s. а если через суд решить вопрос с привилегированным сервисом?

Изменено пользователем mr.Aleks
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

:-) как вариант, может сбрасывает избыточное давление...

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.

у меня и так тоже делает...по-ходу все косяки собрал, во повезло-то как...или это не косяк?

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.

это он делает в обязательном порядке, когда машину глушишь, чтоб выровнять положение.

при рабочем моторе может осушать чего-нить, например ;-)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Молчит он ,собака,ни звука не издаёт.Это ,наверно не правильно,но компрессора вообще не слышу.Изредка "пыщь" доносится сзади,из ресивера.Ресивер же бочка,а в бочке все звуки как известно громче.Ну,когда тапкой топнул,жопа присела,морда задралась ,то сзади "пыщь" и морда и жопа ровно и тихо.Поднимается и опускается беззвучно.Вообще,предполагаю,что "пыщь" от компрессора это вроде как "кирдык".Ибо обныкновенные компрессоры делают "пыщь" когда пересовали воздух с улицы в ресивер больше чем положенно.Срабатывает клапан давления и излишки выбрасываются на улицу.Тут то система замкнута.Откуда излишки? Значит совал в систему с улицы,а соответственно есть дырка. :(

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

т.е. в переводе с технического на обычный язык- это означает, что пневма дырявая и скоро будет полный кирдык. Если услышал "пшииик", то бросай все и шуруй 100500 км. до ближайшего ОД, пока не опоздал.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

всё правильно, так и происходит постоянно, с момента запуска двигателя!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

т.е. в переводе с технического на обычный язык- это означает, что пневма дырявая и скоро будет полный кирдык. Если услышал "пшииик", то бросай все и шуруй 100500 км. до ближайшего ОД, пока не опоздал.

100% к ОД, я после таких звуков и насторожился, как следствие баллон травит, теперь машина на приколе возле дома, благо чел в отделе запчастей попался путёвый, заказал баллон без предъявления машины, ожидание около месяца! хотя бы так, а то машину оставлять у дилера, в другом городе, как то не прикольно. а тут хоть и стоит, но под окном.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Nordicus
    • Васякот
    • leps1975
    • tracker99
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.