Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Нужен штуцер от заправки R134.Загони его в тепло.Оттает,пневму в нижнее положение,воздух из ресивера страви и заправь осушенным газом до 11,0-11,5 бар.Азот,агон.У сварщиков в наличие.Трубки магистралей тонкие.Не знаю,может спирта в ресивер плеснуть,как в "татарина" в тормозную.Но компрессор без смазки.Как кольца себя поведут х.з.

Спасибо

А на сколько его (азота) хватит? Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

На мой взгляд, если система полностью исправна (как бы герметична!), компрессор азот просто перекачивает из подушек в ресивер и наоборот. А вот если неисправна, то как будут развиваться события покажет ... Не со зла!!! Вперёд 500, назад 500, "ещё не вечер, ещё не вечер".

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Заметил у себя следующую тему: После поездки, при парковке авто пневма в обычном состоянии, затем прихожу завожусь и обращаю внимание, что пневма стоит в положении 1, начинаю движение, по сути после достижения определенной скорости пневма должна автоматически занять обычное положение. Но вместо этого на экран БК выводится сообщение типа "обслужите пневму", опускаю принудительно кнопкой - опускается. Повторялось несколько раз, получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Сталкивался, ничего конкретного сказать не могу, причина пока непонятна, возможно перепускные клапана пн/системы работают некорректно, в дальнейшей эксплуатации все встало в соответствии с заданным регламентом ОД.

Ждем, других рекомендаций нет...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

post-6453-0-20312200-1354187747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

 

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Езжу вторую зиму, дрючу эту пневму в хвост и гриву, всё работает. Чистку баллонов делаю три раза в год, при сезонной переобувке колёс и летом на даче разик, когда погода хорошая. На мойке задираю до упора и прошу помыть баллоны. Скорее всего, из-за брака она хлопнула или из-за механического воздействия, но не от налипшего песка. Ездил на Ренж Ровере три года и механических проблем с пневмой не было, только с электрикой и компрессором. На Мерсах задние баллоны, вроде как стоят по другому.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Правильный номер 68029912AE

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

Пападробнее можно о случившемся, что прям катался катался и бах или были определенные условия эксплуатации, вариант с диверсией не рассматривается, в общем пападробнее о произошедшим, если не составит труда...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вопрос, а можно ли доустановить на Limited пневмоподвеску....?

 

При заказе машины такая опция есть. Логично предположить, что возможно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вишь скока на конусе "пластилина" с песком.Даже корд подушки отпечатался.Предупреждали - чистить надо.

Но почему лопнула по середине?

У меня, где я живу, как в пустыне, один песок. Ни намека на кусочек земли

Проще крайслеру сделать защиту от грязи, чем каждый день нырять и чистить

Машину как я понимаю, покупают для удовольствия, а не для повышения квалификации в качестве авто слесаря

 

Правильный номер 68029912AE

Сопри за отпечатку :secret::rolleyes:

 

Правильный номер 68029912AE

Сорри, за отпечатку :secret::rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет всем.... привезли подушку поставить не могу... обломала говорят когда подушка лопнула какой то переходник.... ни кто не подскажет у кого заказать ....фото выложил

post-6453-0-69907200-1355305778_thumb.jpg

post-6453-0-74820500-1355305789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Пришло утро и все заново: непонятные звуки при заводе, ошибка на дисплее, пневма не работает... Я в бешенстве.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Саш,это по утрам происходит?Я имею не вообще,а с пневмой?Если да,посети ещё раз ОД.Пусть перезаправят осушенным азотом.

Да, только по утрам. Причем судя по звукам что-то реально подмерзает в компрессоре и он с трудом страгивается с места, в результате чего и вылетел пред. Я сказал об этом в Автолайте, но прислушиваться к доводам клиента сервисменам западло, поэтому выберу сегодня очередную СТОА-жертву и на днях поеду к ним :-)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, если честно, мне не смешно. Для начала, просто успокойтесь, подумайте о чём-нибудь прекрасном(женщины, природа, новый год и т.п.).

Улыбнулись, теперь приступим к логическим размышлениям.

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Утром, Вы столкнулись опять с такой же проблемой и ... ругнулись уже на все сервисы, на Крайслер, дворника-таджика, НО ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ!!

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время.(НА ФОРУМЕ, я только предполагаю)

Пригоните на сервис машинку вечером, пусть утром и диагностируют, это просто совет.

какой ОД выбрать, лично Ваше дело, в любом случае, ВАМ всё починят.

 

Пожалуйста, не надо негатива в сторону сервисов, т.к. там работают люди и у всего есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

 

 

п.с. думаю, на форуме найдётся немало людей с претензиями к страховым компаниям, а уж к Вашему направлению деятельности точно!!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время

Хотел вывлиться!, да "ну накаркал, выдал пеленг ошибку, чуть правей за бортом небольшой перегрев :D " Вопрос и к Захар Петровичу :hi: и к Алексу.

Вчера помыл вечером машинку, за бортом -13С, всё ровно! довёз "тётьку" до дома км20. С утра -17С, завёлся еду, опа "Требуется немедленное обслуживание/ремонт пневмоподвески", кнопочку пневма "ap" дынц, стоит авто не реагирует на импульс, проехал 10км переодически вывкакивает "Треба" (не заносится в память!), кнопочку дынц, а оттуда "Погоди браток я перегрелся". Понятно что вода в системе замёрзла, либо он её за год набрал либо с мойки вчера хряпнул. Вопросы:

-кто в Москве готов достойно! перезаправить пневму азотом;

-как отследить в системе, что то что там собралось сошло;

-почему у ОД нет в графике обслуживания ежегодной перезаправки пневмы;

-какой должна быть пневма на Гранде в идеале "герметичной/ не герметичной", на что заменить заводские трубки, чтобы добиться идеального "герметичного" состояния (кажется клиент готов платить!);

-если не менять трубки, где гарантия что он не хряпнет воды в эту же зиму;

-пройду ли я до ОД (около 700км.) своим ходом с таким состоянием пневмы или ждать оттепели.

Ещё один вопрос к Сергею НС: что у тебя без азота сейчас в морозы?

Вот как то так пока.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

1.Износ или глюк компрессора.

2.Вода в системе.

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Авто же не ОДэшный?Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Fuses_2011_2012_wk1.pdf

Почту брось.

1.Слишком рано думаю

2.Больше похоже, могу отогреть попробовать, но не решит проблему

Не ОДэшный, почему М2, а не J1?

ispanejeep@yandex.ru :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Потому что м2 - это мозг пневмы,а Ж1 это просто компрессор.Ежели мозг начнет шевелить клапанами - точно поедешь к ОД.

У меня горел именно J1. Кстати, если после прогрева я менял пред на исправный, то пневма начинала работать - отогревалась зараза.

А по поводу того, что один год не срок для износа компрессора, то я так тоже раньше думал, но оказалось, что этого вполне достаточно для того, чтоб крякнул блок клапанов. На Ауди Оллроад 2002 года, который я продал своему товарищу года 4 назад, компрессор живет с завода без замены. А тут год, и аля-улю, приехали. Хрень какая-то :-)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Похоже они врут про износ компрессора.Я замерял его производительность в "изношенном" состоянии.Он абсолютно в допуске,согласно ихнему манулу.Блок упраления ,почему то,начинает сбрасывать воздух,очищая влагоотделитель,увеличивая время продувки в два раза,против положенного по манулу.В результате компрессор пыжится закачивая,а при продувке в атмосферу улетает в два раза больше,чем он закачал.С каждым циклом воздуха в ресивере становится всё меньше и меньше.Потом - бац - вези меня к ОД.Ошибка самостоятельно не сбрасывается. :rolleyes:

Не, у меня с давлением все было в норме. А вот блок клапанов замерзал и колбасило их там при старте довольно громко.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Хороший совет! Так и сделал, компрессор перестал работать-перегреваться-изнашиваться в пустую, пневма "застыла" в одном положении (М2 и J1 целы), теперь и 700км не вопрос :crazy: Вопросы:

-если раньше при резком торможении перед приседая выбрасывал лишнее давление в ресивер(атмосферу?), затем было видно как морда встаёт (работает компрессор), как будет теперь-баллоны не стрельнут;

-получается что всё гуд и на воздухе! что же всё таки произошло? пока 3 варианта *набрала за год, получается не факт

*хряпнула воздух с мойки, но и в ту зиму мыл

*хряпнула воду через "всас", отверстие локер-бампер, "тетька" поливала там здорово вчера, вода из под фары шла

-всас компрессора с фильтром не вынесен из под бампера.

Много вопросов, чтобы вылечить болезнь а не симптомы. Остальное пока "курю", спасиб Саш :hi: потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

пневма "застыла" в одном положении

Просто отключилась и всегда в положении "норма"?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

На выходных стояла машина 3 дня на морозе, завел - поехал, не опускается в аэродинамик левел. Доехал до дома (150км) - выдала надпись про иммидиэйт репэир и встала на парковочный уровень, на кнопки ап не реагирует. Думаю, хрен с тобой, с утра попробую. С утра завелась, поднялась со скрипом, поехал на работу. Пока доехал - опять на иммидиэйт репэир запросилась. Повез вечером в лайт, оставил на ночь. Сейчас звонят, говорят - не опреснилась и замерзла вода где то там. Отогрели, закачали нового, перепрошили. Приезжайте, все работает... Вот думаю - до следующих выходных?

ПыСы. компрессор уже меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машин тоже живой.Холодно ему.Видать спирту выцыганивает.Как "Камаз".Тот без спирта с места не трогается."Наша" техника. :rolleyes:

Я вот не понимаю, нахрена эту хрень с азотом выдумали. Есть же подобная система на Ауди. Никаких азотов и заправок системы там нет в принципе. Поменял сам пневму на даче, завел машину, компрессор накачал воздуха, сел и поехал. А тут танцы с бубнами, поездки к азотным дилерам и т.п. Недальновидно как-то...

Еще ни разу с 1998года в конфе ауди на авто.ру не слышал, чтоб зимой у кого-нибудь пневма замерзла. А тут три случая за пару дней :-)

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

А я пока поезжу на выключенной подожду оттепель.

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

в блоке предов желтая хваталка специально для них есть. Слева вверху.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Лукич87
    • AndreyWA
    • Eyavin
    • AS8
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Артуриус
    • evgens70
    • RSTR
    • up6
    • Wally
    • CERGEY1112
    • Седдой
    • bagzi
    • dyadyavadyaaa
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.