Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Нужен штуцер от заправки R134.Загони его в тепло.Оттает,пневму в нижнее положение,воздух из ресивера страви и заправь осушенным газом до 11,0-11,5 бар.Азот,агон.У сварщиков в наличие.Трубки магистралей тонкие.Не знаю,может спирта в ресивер плеснуть,как в "татарина" в тормозную.Но компрессор без смазки.Как кольца себя поведут х.з.

Спасибо

А на сколько его (азота) хватит? Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Может отключить функцию приседания типа "кю 2 раза желтые штаны"? При наборе скорости.

А то пока едешь при несильных морозах раза два три присядет в одну поездку, значит стравит и по новой качнет кислорода разреженного?

На мой взгляд, если система полностью исправна (как бы герметична!), компрессор азот просто перекачивает из подушек в ресивер и наоборот. А вот если неисправна, то как будут развиваться события покажет ... Не со зла!!! Вперёд 500, назад 500, "ещё не вечер, ещё не вечер".

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Заметил у себя следующую тему: После поездки, при парковке авто пневма в обычном состоянии, затем прихожу завожусь и обращаю внимание, что пневма стоит в положении 1, начинаю движение, по сути после достижения определенной скорости пневма должна автоматически занять обычное положение. Но вместо этого на экран БК выводится сообщение типа "обслужите пневму", опускаю принудительно кнопкой - опускается. Повторялось несколько раз, получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

получается что при стоянке авто, пневма сама поднимает авто в положение 1, что за хр...? Кто-то сталкивался с таким явлением?

Сталкивался, ничего конкретного сказать не могу, причина пока непонятна, возможно перепускные клапана пн/системы работают некорректно, в дальнейшей эксплуатации все встало в соответствии с заданным регламентом ОД.

Ждем, других рекомендаций нет...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

post-6453-0-20312200-1354187747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

обрадовал.....че готовиться к замени и второй....

 

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хочешь сказать из за этого что бахнуло? капец какой то новая машина

 

интересно сколько остальные три проходят... :rolleyes:

Езжу вторую зиму, дрючу эту пневму в хвост и гриву, всё работает. Чистку баллонов делаю три раза в год, при сезонной переобувке колёс и летом на даче разик, когда погода хорошая. На мойке задираю до упора и прошу помыть баллоны. Скорее всего, из-за брака она хлопнула или из-за механического воздействия, но не от налипшего песка. Ездил на Ренж Ровере три года и механических проблем с пневмой не было, только с электрикой и компрессором. На Мерсах задние баллоны, вроде как стоят по другому.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

У моего авто разрыв при 17,8т.км

после поездки по песку за грибами....

замена по гаранатии, причём обоих по одной не меняют

пружина-подушка номер 68022912AE

23,3рубля за штуку по цене у дилера

Правильный номер 68029912AE

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

вот и накатался бахнула подушка.....теперь ищу смотрите фото

Пападробнее можно о случившемся, что прям катался катался и бах или были определенные условия эксплуатации, вариант с диверсией не рассматривается, в общем пападробнее о произошедшим, если не составит труда...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Вопрос, а можно ли доустановить на Limited пневмоподвеску....?

 

При заказе машины такая опция есть. Логично предположить, что возможно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Вишь скока на конусе "пластилина" с песком.Даже корд подушки отпечатался.Предупреждали - чистить надо.

Но почему лопнула по середине?

У меня, где я живу, как в пустыне, один песок. Ни намека на кусочек земли

Проще крайслеру сделать защиту от грязи, чем каждый день нырять и чистить

Машину как я понимаю, покупают для удовольствия, а не для повышения квалификации в качестве авто слесаря

 

Правильный номер 68029912AE

Сопри за отпечатку :secret::rolleyes:

 

Правильный номер 68029912AE

Сорри, за отпечатку :secret::rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Привет всем.... привезли подушку поставить не могу... обломала говорят когда подушка лопнула какой то переходник.... ни кто не подскажет у кого заказать ....фото выложил

post-6453-0-69907200-1355305778_thumb.jpg

post-6453-0-74820500-1355305789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и меня на пробеге 34тыс.км. пневма попросилась на немедленную инспекцию и ремонт. Утром завел машину, на БК -8С. Завелся отлично, но слышу параллельно с мотором, но несколько не в такт работе двигателя, глухие звуки, как будто глушитель постреливает. Через 7-10 секунд звуки прекратились, но перестала работать пневма и на БК раз в 5-7 минут вылезает надпись о необходимости поездки на сервис.

Параллелей проводить не хочу, но в выходные наконец-то дождался гарантийных з/ч, которые шли с июня. За выходные все поменяли, но счастье длилось всего двое суток: судя по тем звукам, что я слышал, накрылся компрессор.

На завтра записался в Автолайт, т.к. Мейджора уже боюсь...

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Починили. Сгорел предохранитель на 40А. На диагностику ушло 5 часов, типо с поиском КЗ по проводке. Ничего не нашли, пред поменяли, машину помыли. За все 670рэ.

Пришло утро и все заново: непонятные звуки при заводе, ошибка на дисплее, пневма не работает... Я в бешенстве.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Саш,это по утрам происходит?Я имею не вообще,а с пневмой?Если да,посети ещё раз ОД.Пусть перезаправят осушенным азотом.

Да, только по утрам. Причем судя по звукам что-то реально подмерзает в компрессоре и он с трудом страгивается с места, в результате чего и вылетел пред. Я сказал об этом в Автолайте, но прислушиваться к доводам клиента сервисменам западло, поэтому выберу сегодня очередную СТОА-жертву и на днях поеду к ним :-)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, если честно, мне не смешно. Для начала, просто успокойтесь, подумайте о чём-нибудь прекрасном(женщины, природа, новый год и т.п.).

Улыбнулись, теперь приступим к логическим размышлениям.

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Утром, Вы столкнулись опять с такой же проблемой и ... ругнулись уже на все сервисы, на Крайслер, дворника-таджика, НО ЭТО НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ!!

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время.(НА ФОРУМЕ, я только предполагаю)

Пригоните на сервис машинку вечером, пусть утром и диагностируют, это просто совет.

какой ОД выбрать, лично Ваше дело, в любом случае, ВАМ всё починят.

 

Пожалуйста, не надо негатива в сторону сервисов, т.к. там работают люди и у всего есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

 

 

п.с. думаю, на форуме найдётся немало людей с претензиями к страховым компаниям, а уж к Вашему направлению деятельности точно!!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Лайт, поменял Вам предохранитель, по их словам(у меня нет оснований им неверить) проверили работу системы и не нашли неисправность, отдали Вам машину в рабочем состоянии(могу поспорить, что после получения авто из ремонта, вы отъехали от сервиса метров 100, остановились и пару раз "погоняли" её верх-вниз, убедились, что всё ок, ругнулись на мажор, подумали - автосвет неплохой сервис и поехали по своим делам), т.е. Вы убедились в ИСПРАВНОСТИ АВТО. Мог перепутать немного, но не суть.

Проблема скорее всего в большом содержании влаги(alex6645 вы как всегда правы) и возможно уже имеет место износ компрессора, но это всё надо диагностировать, а на это нужно время

Хотел вывлиться!, да "ну накаркал, выдал пеленг ошибку, чуть правей за бортом небольшой перегрев :D " Вопрос и к Захар Петровичу :hi: и к Алексу.

Вчера помыл вечером машинку, за бортом -13С, всё ровно! довёз "тётьку" до дома км20. С утра -17С, завёлся еду, опа "Требуется немедленное обслуживание/ремонт пневмоподвески", кнопочку пневма "ap" дынц, стоит авто не реагирует на импульс, проехал 10км переодически вывкакивает "Треба" (не заносится в память!), кнопочку дынц, а оттуда "Погоди браток я перегрелся". Понятно что вода в системе замёрзла, либо он её за год набрал либо с мойки вчера хряпнул. Вопросы:

-кто в Москве готов достойно! перезаправить пневму азотом;

-как отследить в системе, что то что там собралось сошло;

-почему у ОД нет в графике обслуживания ежегодной перезаправки пневмы;

-какой должна быть пневма на Гранде в идеале "герметичной/ не герметичной", на что заменить заводские трубки, чтобы добиться идеального "герметичного" состояния (кажется клиент готов платить!);

-если не менять трубки, где гарантия что он не хряпнет воды в эту же зиму;

-пройду ли я до ОД (около 700км.) своим ходом с таким состоянием пневмы или ждать оттепели.

Ещё один вопрос к Сергею НС: что у тебя без азота сейчас в морозы?

Вот как то так пока.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

1.Износ или глюк компрессора.

2.Вода в системе.

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Авто же не ОДэшный?Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Fuses_2011_2012_wk1.pdf

Почту брось.

1.Слишком рано думаю

2.Больше похоже, могу отогреть попробовать, но не решит проблему

Не ОДэшный, почему М2, а не J1?

ispanejeep@yandex.ru :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Потому что м2 - это мозг пневмы,а Ж1 это просто компрессор.Ежели мозг начнет шевелить клапанами - точно поедешь к ОД.

У меня горел именно J1. Кстати, если после прогрева я менял пред на исправный, то пневма начинала работать - отогревалась зараза.

А по поводу того, что один год не срок для износа компрессора, то я так тоже раньше думал, но оказалось, что этого вполне достаточно для того, чтоб крякнул блок клапанов. На Ауди Оллроад 2002 года, который я продал своему товарищу года 4 назад, компрессор живет с завода без замены. А тут год, и аля-улю, приехали. Хрень какая-то :-)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Похоже они врут про износ компрессора.Я замерял его производительность в "изношенном" состоянии.Он абсолютно в допуске,согласно ихнему манулу.Блок упраления ,почему то,начинает сбрасывать воздух,очищая влагоотделитель,увеличивая время продувки в два раза,против положенного по манулу.В результате компрессор пыжится закачивая,а при продувке в атмосферу улетает в два раза больше,чем он закачал.С каждым циклом воздуха в ресивере становится всё меньше и меньше.Потом - бац - вези меня к ОД.Ошибка самостоятельно не сбрасывается. :rolleyes:

Не, у меня с давлением все было в норме. А вот блок клапанов замерзал и колбасило их там при старте довольно громко.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё это легко обнаруживается и делается у тебя на месте.Пока будешь принимать решение выдерни пред из блока в моторном отсеке М2.Чтоб не зажгла все лампочки и не встала в режим "поехали,брат, в ОД".

Хороший совет! Так и сделал, компрессор перестал работать-перегреваться-изнашиваться в пустую, пневма "застыла" в одном положении (М2 и J1 целы), теперь и 700км не вопрос :crazy: Вопросы:

-если раньше при резком торможении перед приседая выбрасывал лишнее давление в ресивер(атмосферу?), затем было видно как морда встаёт (работает компрессор), как будет теперь-баллоны не стрельнут;

-получается что всё гуд и на воздухе! что же всё таки произошло? пока 3 варианта *набрала за год, получается не факт

*хряпнула воздух с мойки, но и в ту зиму мыл

*хряпнула воду через "всас", отверстие локер-бампер, "тетька" поливала там здорово вчера, вода из под фары шла

-всас компрессора с фильтром не вынесен из под бампера.

Много вопросов, чтобы вылечить болезнь а не симптомы. Остальное пока "курю", спасиб Саш :hi: потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

пневма "застыла" в одном положении

Просто отключилась и всегда в положении "норма"?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

На выходных стояла машина 3 дня на морозе, завел - поехал, не опускается в аэродинамик левел. Доехал до дома (150км) - выдала надпись про иммидиэйт репэир и встала на парковочный уровень, на кнопки ап не реагирует. Думаю, хрен с тобой, с утра попробую. С утра завелась, поднялась со скрипом, поехал на работу. Пока доехал - опять на иммидиэйт репэир запросилась. Повез вечером в лайт, оставил на ночь. Сейчас звонят, говорят - не опреснилась и замерзла вода где то там. Отогрели, закачали нового, перепрошили. Приезжайте, все работает... Вот думаю - до следующих выходных?

ПыСы. компрессор уже меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Машин тоже живой.Холодно ему.Видать спирту выцыганивает.Как "Камаз".Тот без спирта с места не трогается."Наша" техника. :rolleyes:

Я вот не понимаю, нахрена эту хрень с азотом выдумали. Есть же подобная система на Ауди. Никаких азотов и заправок системы там нет в принципе. Поменял сам пневму на даче, завел машину, компрессор накачал воздуха, сел и поехал. А тут танцы с бубнами, поездки к азотным дилерам и т.п. Недальновидно как-то...

Еще ни разу с 1998года в конфе ауди на авто.ру не слышал, чтоб зимой у кого-нибудь пневма замерзла. А тут три случая за пару дней :-)

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

А я пока поезжу на выключенной подожду оттепель.

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На выключенной, это вытащив пред М2 или J1?

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

М2, "застыла" значит осталась в том положении, при котором сдёрнул М2, кинул минипассатижы от "Энкор" в подлокотник, чтобы ногти не выломать об предохранители (сидят там как вкопанные).

в блоке предов желтая хваталка специально для них есть. Слева вверху.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Цитрамон
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.