Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Посмотрел я эту ссылку и выскажу свои мысли, т.к. опыт юзанья пневмы у меня большой.

На нижней части заднего балона грязь будет наприсовываться в любом случае, если балон не спрятать в "чехол ", но и при движении балона в верх - низ, а он это делает часто, резко, быстро и т. д. и т. п., балон самоочищается. Происходит естественный износ, который может длиться и сто тысяч и больше в зависимости от того, как и где мы эксплуатируем авто. Если периодически делать чистку нижней, пластиковой части балона это продлит ему жизнь.

Посторонний твердый предмет в виде льда, камня, палки и т. п. могут привести к разрыву балона, но не стоит забывать, что балон сделан из довольно прочного материала и он находится в постоянном движение. Чтобы эти предметы нанесли ему вред, они должны находиться некоторое время в контакте с ним.

К чему это я, а к тому, что щиток устонавливаемый для защиты балона может нанести ему вред. Если твердый предмет попадет между ним и балоном, то разорвет его быстро. Предмету некуда дется, с одной стороны щиток, а с другой стороны балон. Снег и лед - первое, что туда попадет и разорвет балон (если ездить по глубокому снегу). На обычной дороге может и защитит от чего нибудь (щиток).

Вывод - только чехол и чистка. :up:

А также прокладка между рулем и сиденьем. :lol2: Удачи.

соглашусь.

проблема на вк2 ещё в том, что балон сжимается на строго прямо, а с некоторым изгибом.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Хотел купить про запас пневмобаллон задний...

Вот текущий обзор рынка, так сказать:

в лайте ценник 29 т.р.(!!!), в наличии.. не готофф стока отдать... :blink:

в Бета-авто сказали, что "дюфсыт" - 2-3 недели ждать, но ценник относительно гуманный (19т.р.)

на автодоке вроде можно за 16 заказать - 3 недели ждать, и надо уточнять еще...

 

к знатокам вопрос - особенно к Розетке - штуцер угловой, ломающийся при взрыве, с трубками - номерок бы в студию... соединитель трубки (Fiting air tube), сдается мне, не совсем то, что надо... :blush:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у меня есть образец трубки, надо в железяку съездить подобрать переходник и угловую трубку.

угловой штуцер, который ломает иногда, идёт только с магистралями.

фитинги это не то. это латунька ненужная, могу подарить парочку

 

Хотел купить про запас пневмобаллон задний...

Вот текущий обзор рынка, так сказать:

в лайте ценник 29 т.р.(!!!), в наличии.. не готофф стока отдать... :blink:

в Бета-авто сказали, что "дюфсыт" - 2-3 недели ждать, но ценник относительно гуманный (19т.р.)

на автодоке вроде можно за 16 заказать - 3 недели ждать, и надо уточнять еще...

 

к знатокам вопрос - особенно к Розетке - штуцер угловой, ломающийся при взрыве, с трубками - номерок бы в студию... соединитель трубки (Fiting air tube), сдается мне, не совсем то, что надо... :blush:

barko постучи на сайте, он нам с америки привозит всякую всячину на машины сотрудников

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

у меня есть образец трубки, надо в железяку съездить подобрать переходник и угловую трубку.

угловой штуцер, который ломает иногда, идёт только с магистралями.

фитинги это не то. это латунька ненужная, могу подарить парочку

 

 

barko постучи на сайте, он нам с америки привозит всякую всячину на машины сотрудников

 

латунька ненужная... 2 т.р. стоила... :huh:

"образец трубки" - это в смысле штуцер этот ломающийся? - вместо него предлагаешь "подобрать переходник и угловую трубку"?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

68029863AD 1 J, T, U 74 [ZET], [ZTT] With [sES]

68029864AD 1 J, T, U 74 [ZEU], [ZTU] With [sES]

68029865AD 1 J, T, U 74 [ZEV], [ZTV] With [sES]

68029869AD 1 J, T, U 74 [ZEZ], [ZTZ] With [sES]

68029870AD 1 J, T, U 74 [ZFR], [ZUR] With [sES]

68029911AB 1 J, T, U 74 [ZXR] With [sER]

68029861AD 1 J, T, U 74 [ZER], [ZTR] With [sES]

68029862AD 1 J, T, U 74 [ZES], [ZTT] With [sES]

68029867AD 1 J, T, U 74 [ZEX], [ZTX] With [sES]

68029868AD 1 J, T, U 74 [ZEY], [ZTY] With [sES]

68029866AD 1 J, T, U 74 [ZEW], [ZTW] With [sES]

68029912AE 2 J, T, U 74 [ZKR], [ZYR]

 

Почему из всего многообразия выбрана подушка 68029912AE ?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

68029863AD 1 J, T, U 74 [ZET], [ZTT] With [sES]

68029864AD 1 J, T, U 74 [ZEU], [ZTU] With [sES]

68029865AD 1 J, T, U 74 [ZEV], [ZTV] With [sES]

68029869AD 1 J, T, U 74 [ZEZ], [ZTZ] With [sES]

68029870AD 1 J, T, U 74 [ZFR], [ZUR] With [sES]

68029911AB 1 J, T, U 74 [ZXR] With [sER]

68029861AD 1 J, T, U 74 [ZER], [ZTR] With [sES]

68029862AD 1 J, T, U 74 [ZES], [ZTT] With [sES]

68029867AD 1 J, T, U 74 [ZEX], [ZTX] With [sES]

68029868AD 1 J, T, U 74 [ZEY], [ZTY] With [sES]

68029866AD 1 J, T, U 74 [ZEW], [ZTW] With [sES]

68029912AE 2 J, T, U 74 [ZKR], [ZYR]

 

Почему из всего многообразия выбрана подушка 68029912AE ?

на наш рынок идут zkr и zyr

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

походу, пришол компрессор :angry:

на брюхо ложитьсо, в стандарт встает, на первый этаж лезет долго, на второй незнаю - устал ждать... сервисные огни не зажигает и ничего не пишет на эвик...

че делать-то, ребзо? гарантии с гулькин осталось, а перспективы счастливого обладания весьма не радужные... :mad:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Тож интересует данный вопрос, напишиту клубни сколько проехали уже на пневме и есть ли проблемы с ней? Спасибо...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

напишиту клубни сколько проехали уже на пневме и есть ли проблемы с ней?

41-я тыща ни зимой ни летом проблем не возникает, тьфу 3 раза, регулярно промываю арки в переходный период когда жижа-снег-лед, в качестве профилактики от намерзания. Правда не дизель а что есть разница?7

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

45 т.км. проблем нет.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Самая надежная пневма у ЛР, у джипа ака МЛ, не пневмобалоны, а пневмопакеты из целлофана. Я бы не стал. А самого в семье диско.

 

Удивительное мнение. РР постоянно "ложатся", Диско заметно лучше, но тоже не без греха (два друга катают - у одного компрессор барахлил, у второго - переключение режимов). Самая надежная пневма у Тойоты и Лексуса (последним пользовался, за семь лет никто о ней не вспоминал, не то что бы мыл, чистил, проверял помимо ТО). На Армаде у друга пробег 250 тысяч. За все время заменил одну стойку. До этих показателей ЛР как до луны, все же. По ВК2: именно поэтому езжу на лимитед: в данном случае чем проще, тем лучше. Хотя кожа не та... :flower:

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Есть предложение отписываться только по случаю поломок, а то темка либо зас..ётся и либо окажется в ...опе форума.

Для общих впечатлений и мнений, как мы знаем тема уже есть - http://jeep4x4club.ru/topic/12000-pnevmopodveska/.

P.S. Други! С Праздником Светлой Пасхи! Христос Воскресе! ;)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Не так давно ответил на форуме про надежнось пневмы положительно с отсутствием каких либо проблемм, это я видно поторопился, на 41-ой тыще последнюю неделю стал замечать что автосик припадает на попу, вроде как устал и и присаживается передохнуть...

11 мая жена пожаловалась после поездки с подругой, что машинка стала жестковатой, пошел ставить на стоянку и увидел что пора к доктору, совсем валится аппарат на левую заднюю часть, звонок диллеру в Омегу г.Челябинск и скорый путь на лечение.

Надо отдать должное машинке - неделю она предупреждала о назревающей проблемме - не понял, однако в пути (650км)подкачка компрессора позволяля передвигаться в состоянии чуть выше парковочного режима со скоростью 60-100км/час, при этом расход упал до рекордного для моего 5,7 - с 18 до 11,3л (год считалку не сбрасывал).Отдам должное сотрудникам сервиса, особенно Евгению за профессионализм и творческий подход, позволивший при отсутствии запчасти на складе дилера, решению моей проблемки полтора часа вместе с мойкой и в обратный путь на новой пневме, маленькое микроскопическое отверстие в пневмобаллоне причина неисправности...

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

p.s. имена, пароли, явки изменены в целях конспирации :to_keep_order:

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

Если не рванёт внезапно :) В "старом" варианте около 50т.рур нужно заморозить в одиночку (2-а баллона+штуцера), дешевле пока не нашёл :( Пока давит зелёная.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

 

при разрыве и замене 1 пневмобаллона, второй лопается через некоторое время. от нескольких минут до пары дней.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

 

при разрыве и замене 1 пневмобаллона, второй лопается через некоторое время. от нескольких минут до пары дней.

Почему лопается второй, если какие-то версии ? (В равномерность износа не поверю.)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Почему лопается второй, если какие-то версии ? (В равномерность износа не поверю.)

а мне наоборот почему-то верится в равномерность износа.

честно говоря сам точно не знаю физику явления, эта закономерность выведена на практике.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

Они уже в продаже на новых авто, добрый человек...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

можно подробнее? что там стоит?

В нижней части пневмобаллона установлена пластиковая защита которая не дает пыли и грязи попадать в то место где балоны предыдущей конструкции трутся о налет всякого дерьма налипшего знаете где, естественно балон не снимали, у мастера я специально еще раз уточнил о том что излагаю, он подтвердил, посоветовал ждать возможной замены пневмобалонов по отзыву, по реколу или по тсб называйте как хотите,будет так или нет не уверен а вот то что стоят новые на новых авто - 200%

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

можно подробнее? что там стоит?

Влад, не спорь - на 13 м.г. стоят щитки, только толку от них мало.

Андрюха, а чё номер палить, тут была ссылка на TSB там этот номер есть.

 

kvikli, ваш случай единичный, обычно БА-БАХ, а у Вас пшшшшшшшшш

Омеги есть на форуме, им будет приятно за отзыв

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Влад, не спорь - на 13 м.г. стоят щитки, только толку от них мало.

Андрюха, а чё номер палить, тут была ссылка на TSB там этот номер есть.

 

kvikli, ваш случай единичный, обычно БА-БАХ, а у Вас пшшшшшшшшш

Омеги есть на форуме, им будет приятно за отзыв

были у нас 13 модельный год, без щитков. сами то щитки я видил, а вот на автомобиле - нет.

TSB этого сам знаешь не существует на самом деле, так как щитки эти - лажа)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я больше многих про эти щитки знаю, была специфика работы на предыдущем месте.

Щитки помоему в опциях. их бесполезность знаю не по наслышке.

TSB не существует, зато в нём есть партномер,для тех кто хочет себе такие поставить

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

свежее наблюдение для интересующихся темой: ездил вчера в Автосвет на ТО (36 000км) - сами, без просьб с моей стороны, дополнительно провели чистку баллонов по гарантии. Приятно!

О надежности/ненадежности пневмы (да и всего авто): проездил 3 недели по бездорожью стран Средней Азии с полной загрузкой (3 чел.+забитый багажник и бокс на крыше), с подъемами-опусканиями подвески, в разных режимах - нареканий к работе пневмы и авто не было (хотя запасной баллон купил и возил с собой ;)). на ТО также ничего криминального по машинке не выявили.. а кто-то тут (на "кляйн Чероке" :P ) говорил, что машинка нежная... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

свежее наблюдение для интересующихся темой: ездил вчера в Автосвет на ТО (36 000км) - сами, без просьб с моей стороны, дополнительно провели чистку баллонов по гарантии. Приятно!

ну-ну, я даже знаю почему :crazy::crazy:

теперь чистка балонов на гарантийных авто обязательно при каждом ТО - по гарантии

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Фотосесия Балбеса :) Пневму после зимы не чистил!

 

Левая сторона, руль до упора влево, трёт резинка ШРУСа, теоретически разрыв. Гарантия? :lol2:

 

Температура масла на паркинге 72С, 96С и 96С драйв :) Масло 5w30

 

Думайте сами :)

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Вся моя защита передний брызговик из транспортёрной ленты. Грубовато конечно, колхозно, но мне плевать. Зато не ломается.

И то верно, сегодня приехал пневмобалон во вторник ставим коня в боевой порядок, попробуем сделать фотоотчет по замене пневмобалона, консультации Захар Петровича изучены авось кривая выведет...

 

Поменял, там и фотографирофать нечего дольше колесо снимать, а после этого поскольку подушка почти пустая - сама вылезла, только штуцер отвернуть и усе, пока с мастером пообщался механик уже автос опустил, запустили - накачалась встала на место.

После процедуры замены 3 полных цикла - паркинг - оффроуд 3, по совету дилера, впечатления как новый весело так и вверх и вниз поднимается, вывод для себя - возим подушку с собой ежели от дома км на 500 и более, остальное рядом всегда доедем, если не взрыв, у меня обе шипели может это и еденичный случай а может вовремя обратил на нее внимание...

Удачи всем, пневму не боимся не так страшна и даже более очень проста при замене, жаль ресурс невелик, кстати мой механик и на МЛ и на Лэнроверах их менял так что вечного ничего нет - наши подушки легче меняются и дешевле как минимум в 2 раза от Мерса, про ровер не знаю.

Захар Петровичу спасибо за науку и внимание!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Машине пол года (12года), пробег 5000 км., все по мск, неделю назад начала спускать за ночь передняя подвеска, записался к од, к чему готовиться, это балон или есть другие варианты?

К чему готовиться в плане времени)))

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

К чему готовиться в плане времени)))

Передние балоны понадежнее вроде обращений по ним гораздо меньше задних,хотя все возможно, по гарантии если нет в наличии могут донорским органом вопрос закрыть эт как повезет или как договоришся, обычно по людски поступают...

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Выполнили ТО2 и чистку пневмобаллонов, через два дня заехал отбалансировать резину, подняли авто и вот она чистка:

 

Наряд:

 

Или чистят только баллон, а стакан такой и должен быть?

post-10625-0-14179500-1370088275_thumb.jpg

post-10625-0-87257500-1370088315_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

При смене колёсов и чистке подподушников как то не понравилась правая подушка.Кривая какая то.И сверху торчит куском из под хомута.Но некогда.Тут опять в (на) Украину припёрло.Поехал в лайт промыть свежим маслом перделку и заодно посмотреть - как оно с ТСБ по задним подушкам.С маслом оно быстро,стою трындю и наблюдаю за проведением ТСБ.В телогрейке который ,подходит к авто с куском ветоши и банкой с некой субстанцией.И не снимая колесов давай чего то там тереть.Там и без него всё блестело как у кота яйца,о чём предупреждал мастера и просил посмотреть ,а не тереть,подушки на предмет "вспучиваний и потертостей" и прочих гадостей.70000км уже ни как.Нуивот,потёр он там чего то и давай опускать авту.Типа, баста карапузики.Аж дара речи лишился.Недотрындев за жизнь с начпро переместились к авто.Выслушал бодрый рапорт - ок,в космос можно.Позвал мастеру цеха (местного Захар Петровича),попросил принесть распечатку тсб с картинками и вайтек.Произошло техническое совещание на предмет "нахрена её сдувать и так всё видно,а фиат всего 500рублей положил на процедуру".Спорить с Сергеем не хотелось,он и так меня не любит - попросил опять поднять машину.Ткнув пальцем в подушку спросил чего это."А это у вас подушка с места сползла и перекосоёбилась" - немая сцена."Ну а потом пришёл тягач,и в нём был трос...." - авто с мастером цеху и вайтеком в салоне ,попёрло к верху на подъёмнике,бодро задрыщал компрессор ,перекачивая из пустого в порожнее,чейто зашипело,который в телогрейке ,чего то ожесточённо манипулировал снизу перекрикиваясь с тем кто сверху.Процесс пошёл по процедуре осмотра и выявления неисправностей пневмоподвески.500 руб из бюджета фиата.Но как то зае..о это всё. :(

Сдувать обязательно надо и полностью, пока машина на колёсах. 1причина- проще сминать подушку, что бы подлезть везде 2причина- не баааа-баххнет.

Странно, что при пробеге в 70Ккм у Вас нет даже самых маленьких грыж, пробег этот самый "тот".

Чистка производится ветошью растовором шампуника типа кёрхер 565

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Коля78
    • Amelnik
    • Kik010203
    • Шухрад
    • MikeGCh
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.