Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Американец сказал:

нeдёшeвo

В наше время с неограниченным доступом к продавцам и предложениям на рынке платить такие суммы может лишь или тот, кому вообще пофигу на деньги и он не хочет заморачиваться и потратить лишних 15 минут в интернете (но тогда думаю он ездит не на Jeep, а на других марках), или же тот, кто живёт в тотальном отрыве от цивилизации и современной жизни и в принципе не знает о других возможностях поиска и/или не умеет искать (или только что купил задорого и теперь чтобы не выглядеть уныло, втирает о том, что пытаться сэкономить - это вредно и МОПАР - наше всё). 

Хотя каюсь, я и сам на днях слошил, купил помпу дороже, чем тут продаёт профильный чел))))) 

И я не очень понимаю, зачем давать ссылки, где всё в 2-3 цены. Такие цены каждый дурак найти сможет))) Думаю, всем было бы интереснее ссылки на адекватные цены за хороший товар. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А мне там ремкомплект компрессора понравился :) 

Я тебе про него рассказывал. Два года назад он 3.5-4 стоил.  

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Американец сказал:

Два года назад он 3.5-4 стоил

Он сейчас на Али стоит от 20 до 60 Евро, причём тот что за 35 Евро - гарантия 2 года, доставка из Китая, США или Чехии (соответственно понятно, да, что такое "родные" и "китайские" запчасти в условиях глобализации производства). 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне интересно, кто эту "гарантию 2 года" осуществлять будет? 

Сильно сомневаюсь, что китайцам это надо. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Giraffe сказал:

кто эту "гарантию 2 года" осуществлять будет

Там несколько продавцов этих поршней, и гарантию предлагают несколько. 

Ваш скептицизм я отчасти разделяю, но при правильном подходе и переписке, думаю, поменять брак или поломавшийся товар реально даже на Али. Вопрос тут даже не столько в этом, сколько в странах, откуда он поставляется. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ремкомплект насоса с Али может и неплохо выполнен, надо в руках вертеть, это маленькая алюминиевая делать, вопрос подшипника только. Стойка сложный механизм работающий под серьёзными нагрузками (а именно сам амортизатор, его поршень, труба, сальники и т.п.) я лично уверен, что с Али они выполнены из дешёвого сырья и не вывезут ресурс.

Он в руках может и тоже выглядит ничего так, на деле не отходит и 10-20 тыщ, как ездить... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Стойка сложный механизм

Где начинается та степень сложности, с которой уже можно им доверять?.. Как я понял, по-Вашему тексту выше, задние баллоны недостаточно сложны и китайцы уже возможно могут их делать хорошо (на самом деле мне их поставили, сказали что очень хорошие и отличий от тех, что за 20К р., нет). 

А датчики давления по 600 р., на которые написано SCHRAEDER и которые прописываются так же как и родные - вот им, например, можно верить?.. 

Какому вообще китайскому товару можно верить? Автомобили они вон они делают - и пишут, что уже прям вот вообще неплохие. 

Всё настолько субъективно, Вы же понимаете... И ни у кого нет доказательств. 

Просто я вижу прогресс у китайцев за последние годы и по мне так в трубе с поршнем и штоком (а это грубо и есть амортизатор), изготовленными по чертежу, нет ничего сверхъестественного, а для Вас, видимо, есть. 

А какие например отличные достойные амортизаторы делают в РФ?.. Вот Вам и ответ. Даже трубу с поршнем сделать не можем нормально, зато критикуем "кетай". 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Купите, протестите,  а потом всем расскажите.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Купите, протестите,  а потом всем расскажите

Ну будет актуально - куплю, наверное. Но вопрос был не в этом))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: махачкала
Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчане . прощу помощи . иногда при езде появляется ошибка C15A9-00 СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ . JEEP GRAND CHEROKKE WK2 2012 Г. ПРОЧИТАЛ ЛАУНЧЕМ . в поиске не нашел информации по нему . и не пойму какой именно датчик высоты 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Для начала, на них на все четыре WDшкой попшикай. Я периодически это делаю. 

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Для начала, на них на все четыре WDшкой попшикай. Я периодически это делаю. 

Помогает?

220, и никогда не брызгал)))

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если, какой-то подклинивает, может и поможет, смотря в каком они состоянии, если уже сгнило всё то конечно нет. Брызгаю туда где рычажок входит в корпус датчика.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: махачкала
Опубликовано

смотрел на датчики вроде все норм визуально проводка тоже норм . единственное на показаниях всех 4х датчиков . правий задный датчик  показывает показания -40 мм .а на других 3х плюсовые показания 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшие дни, приходит посылка с алиэкспресс по заднему баллону. В субботу планирую, если все получится, ставить.

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

На удивление, уже прибыл. Заказал 30.12 и сегодня вечером забрал с ТК. По качеству на ощупь и на вид плотный, рукав натянут ровно, толщина рукава приблизительно 1.5-2 мм. В субботу установка. Отпишусь по результатам.

IMG-20200114-WA0039.jpeg

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Установили китайский баллон. Давление держит. Теперь буду наблюдать его в работе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Подскажите в какой разъём я могу залить антифриз для пневмы , у меня там вода , клинит при минусовой температуре , и как потом этот антифриз прогнать и выгнать из системы , я из Крыма дилеров нет ( 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу. Да и заливать надо не антифриз, а специальную жидкость для осушения пневмосистем. Но, даже в инструкции написано, что принцип ее работы в связывании конденсата, и потом воду вместе с этим "раствором" из системы надо слить.

Сам думал снимать баллоны, и как из калош воду выливать. Возможно, еще приду к этому.

 

Пока ограничился заменой силикогеля в осушителе и прогонкой 15 литрового баллона сухого азота через систему по принципу - задул в ресивер - закачал в баллоны - выдул компрессором в ресивер - стравил ресивер.

Не уверен, что значительный объем воды так выдуется, но пока, тьфу-тьфу не замерзало. Но, пока и -20 не было, как в прошлом году.

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Там разве что ниппель выкручивать из ресивера и заливать через отверстие.

А если не выкручивать, считаешь не пройдет?

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Vladder сказал:

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу.

Сам думал снимать баллоны, и как из калош воду выливать. Возможно, еще приду к этому.

 

Пока ограничился заменой силикогеля в осушителе и прогонкой 15 литрового баллона сухого азота через систему по принципу - задул в ресивер - закачал в баллоны - выдул компрессором в ресивер - стравил ресивер.

Не уверен, что значительный объем воды так выдуется, но пока, тьфу-тьфу не замерзало. Но, пока и -20 не было, как в прошлом году.

Можно же программно всю систему спустить через компрессор. Тем самым происходит регенерация силикогеля! Сомнительно конечно но пишут что именно так будет:yes: 

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Не пробовал. Предпочитаю азот сезонный закачивать :) 

Я тоже. Но чисто теоритически думаю можно. И азотом еще все это дело  затолкать :D

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Американец сказал:

Я тоже. Но чисто теоритически думаю можно. И азотом еще все это дело  затолкать :D

Я один раз человеку перезаправлял, а у него ниппель не всегда закрывался, подклинивал. Очканул в первые секунды :) Т.ч. я бы ничего лишнего через эти ниппели не пропускал, ток газ сезонный :) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, Vladder сказал:

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу. Да и заливать надо не антифриз, а специальную жидкость для осушения пневмосистем.

 

 

Он и называется антифриз  для пневмоподвески. АНТИ ФРИЗ понимаешь?  АНТИ ЗАМЕРЗАЙ ))) :facepalm:Если у твоего папы есть джип это ещё не дает тебе права умничать на форуме .  у него в составе спирт и смазывающая присадка для того что бы резинки в блоке клапанов не пересохли.

P/s БоМбит от мамкиных слесарей на этих форумах , задан конкретный вопрос так будь любезен подскажи по существу а не му-му тут разводите , 200 страниц соплей прочитал на этой теме 5 % путного , у меня уже кровь с глаз херачит от прочитаного.

Изменено пользователем Mitch
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Ржу  ???

Ну, ладно, попробуем еще раз для очень вежливого товарища с полуострова.

 

Да, кстати, сразу оговорюсь, что я не слесарь от слова совсем. Да и вообще слабо представляю, как слесарь на Чирка сможет заработать за одну жизнь (к сожалению). Ниже - цитаты мастеров, как у официалов, так и компаний, которые ремонтом пневмоподвесок занимаются, с которыми общался, когда замерзал мой в прошлом году.

 

1. Система не предусматривает наличие в ней влаги. Вообще. Для этого с завода она заправлена азотом, но, не являясь 100% герметичной со временем, утечки, компрессор восстанавливает давление, подсасывая воздух снаружи. Для борьбы с влагой в компрессоре есть силикагель. Беда одна - все имеет свой ресурс и силикагель тоже, поэтому со временем в систему попадает конденсат. Минусовая температура - замерзает блок клапанов, подвеска не меняет уровень, ошибки.

Силикагель восстанавливается, это правда, но он не вечен. У меня такая лабуда началась после 180 тыс пробега. Понятно, зависит сильно от влажности климата.

2. Рабочее давление воздуха в системе - 9 бар (нормальное положение подвески), при переводе в паркинг - около 12.

3. Даже если Вы найдете способ добавить в систему антифриз (т.е. еще жидкости) - напомню в систему заполненную воздухом на 9 бар - все чего вы добьетесь это, что он сконцетрируется или в ресивере или, скорее всего, в баллонах, как нижней точке системы. В газообразной форме он у вас недолго по ней гулять будет. А блок клапанов, который мерзнет, через него антифриз просто прогонится и осядет в баллонах/ресивере. Влага не уйдет, а значит есть риск того, что элементы системы будут подгнивать/корродировать дальше.

4. Более рабочий вариант - разморозить в любом теплом гараже, добавить именно осушитель, который сконденсирует влагу в воду. НО! Остается главная проблема - как ее потом из системы убрать, т.к. никакого слива не предусмотрено.

 

По итогу решили ничего не заливать, т.к. непонятно как гарантированно осушать потом, да и все таки задача убрать влагу, а не антифриза туда нахерячить. Последовал методу Американца и других товарищей, который систему продувает азотом. Повторюсь, у меня на продувку ушел 15 литровый баллон азота, точно больше 10 полных задувок было. Плюс залезли в компрессор, заменили силикагель.

 

Этой зимой все ок, но морозов больших не было. Перед зимой снова перезадувал ресивер - 3 заправки, но это больше перестраховывался, чем надо было.

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

https://avtozhidkost.ru/antifriz-dlya-pnevmosistemy-wabco-liqui-moly/

 

Нашел старую ссылку по поводу использования антифризов. Из-за того, что не было варианта слить конденсат - не делал. Ну, и кроме того напрягли настойчивые советы не лить того, что не предусмотрено производителем из-за риска коррозии/повреждения резиновых/пластиковых деталей. Что-то влетать в замену блока клапанов или компрессора не хотелось.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
25 минут назад, Vladder сказал:

Ржу  ???

Ну, ладно, попробуем еще раз для очень вежливого товарища с полуострова.

 

Да, кстати, сразу оговорюсь, что я не слесарь от слова совсем. Да и вообще слабо представляю, как слесарь на Чирка сможет заработать за одну жизнь (к сожалению). Ниже - цитаты мастеров, как у официалов, так и компаний, которые ремонтом пневмоподвесок занимаются, с которыми общался, когда замерзал мой в прошлом году.

 

1. Система не предусматривает наличие в ней влаги. Вообще. Для этого с завода она заправлена азотом, но, не являясь 100% герметичной со временем, утечки, компрессор восстанавливает давление, подсасывая воздух снаружи. Для борьбы с влагой в компрессоре есть силикагель. Беда одна - все имеет свой ресурс и силикагель тоже, поэтому со временем в систему попадает конденсат. Минусовая температура - замерзает блок клапанов, подвеска не меняет уровень, ошибки.

Силикагель восстанавливается, это правда, но он не вечен. У меня такая лабуда началась после 180 тыс пробега. Понятно, зависит сильно от влажности климата.

2. Рабочее давление воздуха в системе - 9 бар (нормальное положение подвески), при переводе в паркинг - около 12.

3. Даже если Вы найдете способ добавить в систему антифриз (т.е. еще жидкости) - напомню в систему заполненную воздухом на 9 бар - все чего вы добьетесь это, что он сконцетрируется или в ресивере или, скорее всего, в баллонах, как нижней точке системы. В газообразной форме он у вас недолго по ней гулять будет. А блок клапанов, который мерзнет, через него антифриз просто прогонится и осядет в баллонах/ресивере. Влага не уйдет, а значит есть риск того, что элементы системы будут подгнивать/корродировать дальше.

4. Более рабочий вариант - разморозить в любом теплом гараже, добавить именно осушитель, который сконденсирует влагу в воду. НО! Остается главная проблема - как ее потом из системы убрать, т.к. никакого слива не предусмотрено.

 

По итогу решили ничего не заливать, т.к. непонятно как гарантированно осушать потом, да и все таки задача убрать влагу, а не антифриза туда нахерячить. Последовал методу Американца и других товарищей, который систему продувает азотом. Повторюсь, у меня на продувку ушел 15 литровый баллон азота, точно больше 10 полных задувок было. Плюс залезли в компрессор, заменили силикагель.

 

Этой зимой все ок, но морозов больших не было. Перед зимой снова перезадувал ресивер - 3 заправки, но это больше перестраховывался, чем надо было.

 

Соглашусь по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано

Всем добрый день, ребята подскажите, есть подробная инструкция как в wk2 закачать азот в пневму, живу далеко от цивилизации, сервисов нет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Алексей к
    • Dust
    • Amelnik
    • BOGUN
    • Сергей Фед.
    • Aggris
    • Psix
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.