Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Опытным путём установили, что реле имеет мерседесовский номер, прям на корпусе. Стоимость до 1000рублей. Обычное реле условно не подходит. Временно, можно использовать обычное реле с откусанным контактом 87а!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

Диагностику пневмы сделал у Ивана, 99,9 он сказал, что компрессор! Позвонил в сервис, сказал, опять не поднимается в офроад 2, приехал снова к ним на диагностику! Провел там 12 часов, ждали контроллер новый с другого салона. Привезли, воткнули, не он! Вобщем остался сам компрессор! Благодаря хорошим людям с форума прислали компрессор новый из крайних моделей, и не за 131тыс руб, как запросили в салоне! Вот приехал ставить его, обещали 2-2,5 часа, сижу уже 4 ч. Сижу, жду и надеюсь! По результату отпишусь! Да пусть будут наши компрессоры "живее всех живых"

P.S. Развели на защелки бампера, по 330 руб за штуку! 4 штуки! Это клубням инфа на будущее, уверен они в экзисте рублей по 50! Но я не знал, что они одноразовые

Изменено пользователем mosqwik
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вов, только слепой диагност мог неувидеть, что твой компрессор уже не качает, как надо. Тем более пока мы стобой его мучали, ему только хуже стало. Менять компрессор часа 1, 5 без использования подъёмника.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Развели на защелки бампера, по 330 руб за штуку! 4 штуки! Это клубням инфа на будущее, уверен они в экзисте рублей по 50! Но я не знал, что они одноразовые

Ломаются нижние, факт! Я от Субаря ставлю (достались в халяву). Мож япы меньше просят?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всё установили, поднимает машину так бодро, как не поднимал в момент покупки авто! Стоимость установки 8300 руб.(со всеми расходниками) Тьфу, тьфу, тьфу чтоб такого больше не повторилось! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Какая счас марка компрессора? Что цена? Ради прИкола замерьте сколько отходит :)  Вот и делов то было! теперь стоит как у молодого с любой загрузкой, а то пружинки-лючок-малозол.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

,

Стоял AF поставил AG, купил за 40тыс. люди добрые с форума помогли, а что замерять? думаю на мой век, пока машина моя - компрессора этого хватит, или может повториться, только не пугайте!!! или это шутка такая!?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

,

на сколько я понял из темы и из посещений сервисов, компрессор должен качать 12 бар в резервуар, а 12 бар это 12 атм. так как же он качать будет 18 атм.если он сломан и 12 бар накачать не мог на машине? Я наверно, что то не так понял...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC WK2 SRT 8 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый вечер .  У меня началась проблема в линии пневмы перегоранием предохранителя  40 амп 32  зеленого цвета . В сервисе сказали насос перегревается .  Пробег 64000 км . Подымает и опускает нормально . Сервисмены сказали есть такая проблема на машинках ,  будем менять предохранители пока не накроется насос . Я понимаю это насос о котором был пост ранее ?  Помогите , у кого какие мысли .  За месяц перегорело  2 предохранителя . Настораживает .

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Для начала реле зелёное поменяй в маленьком блоке реле над правой стойкой, реле мерсовское, номер на нём есть.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JGC WK2 SRT 8 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

,Я так понял , что надо эту релюшку поменять .  Поменять на такую же ? Сервесмены сказали , что насос состоит из множества пластиковых деталей для снижения шума и поэтому со временем перегревается и вырубает его предохранитель . Но мне от этого не легче . А реле его я так понимаю включает и выключает для резервуара ?  Да кстати обратился я потому как высветилась инфа на борткомпьютере " О необходимости обращения в сервис по поводу пневмыподвески " . 

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

перегрев мониторить система умеет, а вот залипание этого реле во включённом состоянии при закрытых клапанках факт известный и не мониторится.

 реле лучше для продолжения диагностики поменять. цена его до 1000рэ

судя по мышлению Ваших сервисменов, на полу у вас в салоне должно течь топливо и масло, а при работающем моторе Вас должно хреначить током

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey330, такая же ситуация описана мной выше, тот же пробег, те же симптомы, тоже замена предохранителя 40А, после длительных (по 12 часов) диагностик пневмы и обращению к знающим людям, путем замены компонентов, пришли к логическому заключению, что компрессор не качает нужного давления. Только качать он перестал после нескольких замен этого самого зеленого 40А предохранителя!!! Суть да дело - купил я новый компрессор, в салоне поставили, я довольный уехал и забыл, ездил наслаждался, но в эти выходные все повторилось!!! Прям дежавю! Короче сгорел предохранитель, выскочило сообщение - "быстрей в сервис". Позвонил Ивану пожаловался, записался к мастерам, которые мучали машину месяц!!! Сервис уже мне не рад, это же их косяк, так сказать не качественный ремонт, а Иван сказал, что зря я не поменял реле зеленое, то которого я уже фото выкладывал. К слову сказать, к этому моменту ничего не замененного из электрического в системе пневмы не осталось кроме реле! Тут же заскочил в МБ сервис и купил это реле за 770 руб. Заменил реле, предохранитель, завелся, машина откорректировала высоту и все опять работает, уже 3 день! Загадывать боюсь, время покажет, но осталось только проводку управления пневмы целиком менять!

И вот основной мой вывод! Когда у меня все начиналось, как и у Sergey330, то компрессор жил и качал, менял только предохранитель, и если бы сервисмены знали об этом реле, поменяли бы его сразу, то я не попал бы на компрессор! А так предохранитель меняем, реле включается - залипает, идет перегрев компрессора - ток растет - предохранитель горит ну и скорее всего щетки двигателя в компрессоре осыпаться стали и он умер! Т. Е. по незнанию я его совместными усилиями с сервисом Убил! Но сейчас реле заменено, все штатно работает и я эту версию подтвержу или опровергну!

И еще раз спасибо Ивану!!!

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

На дизеле в левом блоке над левой пневмостойкой.

Читаю вот вас друзья....

И мысли меня посещать начинают угрюмые. Думаю вот, а вдруг у меня тоже завтра перегорит этот самый предохранитель.... а я ведь даже не знаю где его родненького искать. Там куча предохранителей и ни слова по русски.

Может подскажете , где он находится конкретно, под каким номером и т.д..?

А ещё неплохо было бы , если б подсказали что это за релюшка такая зелёная...и где её тоже искать если чего вдруг..

 

Заранее благодарен.

всю тему с Александром писали и.... презихранителей два, силовой J1, питание блока M2
Ссылка на комментарий

Чёрной краской оно у тебя покрашено. :secret:Квадратное такое. :)

Надож, Иван  голову не смог заморочить с левой стойкой. :rolleyes:  

 

Я с ентого блока вчера и начал осмотр. :blind:  Но, не узрев зеленого, пошел другие открывать. Да и номер на нем мопаровский набит 04727370AA  :moil:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

Я же на 82 странице фото этого реле выложил, там оно зеленое, новое которое в МБ купил, оно серенькое, причем уже идет под другим номером!

Изменено пользователем mosqwik
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

да, чёрненькое квадратное в левом блоке

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

оно обыкновенное у тебя

на нём схемка есть?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Реле оно ведь для чего??? Пропустить Большую силу тока с Ма-а-а-ленькой кнопки управления :D  А оно пригорает :huh:  не рассчитаны видать его контакты на 40А, а мы ставим :rolleyes:  глядишь в мороз и сорвёт клапана компрессора :rolleyes:  Так то ДА, можно выпустить кучу старкейсов, тсб и прочих директив, благо есть где взять и козырнуть тоже есть где :)  НО решит ли это? НЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ системы :wub:  Стабильность с течением времени! вот это стоит Денег :hi:  30Ампер и реле пока! менять не надо.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

"...

Using WiTECH diagnostically command the vehicle to the next higher level. There will be a short delay then the compressor should begin running and vehicle would move up to the next level. If the compressor does not run then go to the next step.
Check the 40 Amp J1 fuse to see that it is still intact. If it is then pull the compressor relay. Verify that Pin 30 has battery voltage. If it does then temporarily short pin 87 to pin 30 for about 1 second. Use a paperclip and hold it with pliers as 35 amps will be going through it and it will get hot. If you hear the compressor begin to run then this test has been successfully completed. If it does not run then check that power ground circuit to the compressor motor is intact. If it is not then fix the circuit. If it is then replace the compressor."

А чего там Саш опять "натирают то"?

"С помощью wiTech подайте команду для подъема автомобиля на следующий уровень. После небольшой задержки компрессор начнет работать, и автомобиль будет поднят на следующий уровень. Если компрессор не работает, то перейдите к следующему шагу.

 

Проверьте предохранитель J1 40А, чтобы убедится, что он в рабочем состоянии. Если это так, то снимите реле компрессора. Убедитесь, что на 30-м контакте есть напряжение. Если это так, то временно (~ на 1 сек.) замкните контакты 87 и 30. Для этого используйте скрепку, удерживая её плоскогубцами, т.к. через неё будет проходить ток 35А, и она будет нагреваться. Если вы услышали, что компрессор запустился – тест пройден. Если он не работает, то убедитесь, что силовая цепь заземления на двигатель цела. Если это не так, то исправьте силовую цепь. В противном случае замените компрессор."

:read:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Т.е это способ проверки не включающегося компрессора. А у кого он не включается? Тут другой вопрос, с чего пригорает реле? 40А много наверное для данной эл.цепи. Напомню, что год уже езжу на самодельном 25А предохранителе и ничего, работает всё и к реле вопросов нет пока.

Ссылка на комментарий

Собственно, моё реле :) Два года эксплуатации и 52 тысячи пробега.

 

Контакты подгоревшие, но насколько критично - не знаю. По конструкции внутренней реле отличается от фото выше, мне моё меньше понравилось. Смутило то, что на подвижной части пятно контакта смещено.

post-13631-0-64543000-1411976319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Балон 2500 рур + заправка 700.На всю оставшуюся хватит. :secret:

 

Озадачился перезаправкой системы перед зимой... Никогда не сталкивался с инертными газами в баллонах. Там не баллонах штуцеры универсальные, чтобы шланг кондейный подцепить?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

В баллоне давление 150Атм....На выход редуктора напяливается трупка (под высокое давление) и крепится хомутом.К противоположному концу пришпандоривается...

Хомутом :rolleyes: ключевая фраза. Говорят, если сунуть пальцы под отвёрнутую трубку форсунки ТНВД Камаза :rolleyes:  их Вам просто отрежет тихо ) а орать Вы будете потом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • GerDen
    • bagzi
    • Игорь Борисович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.