Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Ну разряд Акб я надеюсь Вам починили???

 

с пневмой езжайте на диагностику. за ночь не опускается??

 

 

Динар, а у Мерседесовцев нет что ли азота??? :o :o :o

Гранда цепляет китайский сканер Х431 Лаунч с последней прошивкой.

Также любой мультитроникс(под джипы и крайслеры от 2005года) сможет прочитать ошибки.

Итак с Чеком понятно, ну или почти понятно, я в этом не шарю, но ошибку прочитали, кислородный 1-й датчик 2-й стороны, или по другому лямбда-зонд, мне так объяснили, сказали,что это не страшно, но если появиться новая ошибка , то Чек ярче гореть не будет, поэтому нужно купить датчик и они всё исправят. что скажешь Иван, и скока может стоить этот датчик?

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а с азотом, как?

Изменено пользователем rosetka
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

25000 это задние, а перед они совмещены с амортизаторами 62000

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

25000 это задние, а перед они совмещены с амортизаторами 62000

62... я чуть чаем не подавился. Это так всегда, машина новая- з/ч дорогие. Потом появятся аналоги и цена упадет до адекватного уровня(я надеюсь). Но это не главное. Главное в том, что пневмоподвеска на Гранде еще очень, очень "сырая". Иван, сообщил, что на GC при пробеге 70т. км. баллон прохудился.

Вот цитата: "пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов. Например, баллоны автобусов GMC выхаживают до 1 млн. км." Это просто фантастика.

отсюда: http://www.drive2.ru/users/italius/blog/288230376151985929/

Не зря же пневма прижилась на седельных тягачах. А они накатываю миллионы км., таская за собой тонны грузов.

Надеюсь, что и на GC баллоны будут ходить 1 млн. км. :rolleyes:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тока что положил трубку после разговора с братскими беларусскими официалами...(+375 17 2684477 в Минске)

в наличии нет.

Также в Москве есть их представители, через которых проводится оплата и получение товара.

Цены: фронтал = $1200

корма = $540

Если что, закажут доставку самолем (2-3 нед). По воде - те же сроки, что и у нас.

____________________________________________

инфу поправил

Изменено пользователем GrandFa
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не пойму, что нельзя подушку самому купить, заменить и потом выставить счет ОД, да гемор есть определенный но думаю решаемый.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

post-8780-0-63449400-1331185805_thumb.jpg

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

Компрессор может крякнуть из-за постоянной работы. На ауди езда с такими дырками приводила к одному из двух вариантов: взрыв баллона или отказ компрессора. Как временную меру использовали герметик для шин в баллонах, но думаю, что официалы отнесутся к этому негативно.

Также народ ставил конверсионные баллоны, но для джипа этот производитель их пока не делает - http://www.arnottindustries.com/products/?gclid=CLqH64jJ1q4CFUK-zAodchLzdw

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

у меня вот так травит, чё делать, помогите добрым советом, голову сломал уже, можно так ездить или нет, как к этому отнесётся компрессор? :wacko:

писец, менять нада. компрессору не на пользу пойдёт такая утечка.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

писец, менять нада. компрессору не на пользу пойдёт такая утечка.

но это сто процентов баллон да?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

но это сто процентов баллон да?

да там больше и дуть-то нечему.

По поводу постоянно работающего компрессора : 40 километроф он прожужжал с остановками на остыть. При приёмке дилер ничего про наё***тый компрессор не сказал - значит он выжил.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, как представителю ОД: "Почему дилер не заклеивает дырочки на баллонах, как временная мера, пока не прибудут запчасти?"

отвечу вопросом на вопрос: а вы хотели бы держать в руке обезьянку, которая играется с гранатой????

 

У нас недавно был автомобиль на ТО, при ТО была увиденна грыжа на балоне, "приговорили" балон по гарантии. Сделали ТО, опустили машину на колёса и завели её, компрессор соответственно решил подкачать уровень(при ТО машина ставится в самое высокое положение) и в этот момент, каааааааааааак ё.. жахнет этот балон, да так сильно, что у многих уши заложило, а теперь представте если не дай бог так же ё балон заботливо заклееный милым дилером!!!

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Баллон- это таже покрышка. Так или не так? В баллоне 2,5 атм., в колесе 2,5

не так, насколько помню в балонах давление больше 6-7 атм. просто процедура проверки давления в пневмобалонах делается редко, поэтому точно не помню, но в памяти всплывают циферки 7 или 8 атм.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не так, насколько помню в балонах давление больше 6-7 атм. просто процедура проверки давления в пневмобалонах делается редко, поэтому точно не помню, но в памяти всплывают циферки 7 или 8 атм.

иными словами, ОД боится вулканизировать маленькие дырочки на пневмобаллонах?

восстановление пневмобаллонов: http://avk1957.narod2.ru/vosstanovlenie_pnevmoballonov/

герметиком: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152449&page=11

p.s. почему Александр (по первой ссылке) может решать проблемы по пневме ("...осуществляем выезд к заказчику. От Вас требуется только 2 часа свободного времени..."), а ОД (представитель создателя машины) не может решить.

Изменено пользователем mr.Aleks
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

иными словами, ОД боится вулканизировать маленькие дырочки на пневмобаллонах?

скажут вулканизировать, будем вулканизировать, а пока команда менять - вот мы и меняем. производители всё делают для того, что бы сервисы занимались только заменой деталей и ОД вынуждены подчиняться их правилам.

5
Автомобиль: JGC 5
7 Overland
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

чисто ИМХО - не пропадёт... у меня этот скрип перешёл в шипение протёршегося баллона пневмоподвески, видро легло на задницу, а пока отгонял в столицу - полностью на брюхо, чем доставило непередаваемые и незабываемые ощущения от езды без подвески. Теперь стоит у забора в ожидании запчасти (гарантия) по обещанию от 4 недель.

По неграмотности сдал видро своему дилеру - теперь предьявить им что-то по закону будет тяжело, практически невозможно. Вчера звонил - сроки "прибытия" баллона ещё отодвинули, прекрасно понимая мою правовую "беспомощность"...Сейчас буду курить договор купли-продажи, в котором, говорят, должна оговариваться "дилерская динама" и за которую мы сами расписываемся... Читать-то договор некогда - новая машина за стеклом уже стоит.

Было написано два обращения в Хруслер.Рус ... Без ответа.

Тема остаётся открытой, поэтому прошу отозваться юристов или тех, кто сталкивался с превышениями сроков ремонта, ну и тех, кто (область фантастики) возвращал дилеру авто с признаным у него неустранимым дефектом.

можно даже вынести тему в отдельное место на форуме, ибо сталкиваться с этим, судя по качеству запчастей и срокам их поставки, многим из нас придётся, а терпеть такое отношение вряд ли кому захочется. Поэтому, приезжать в гарантийные сервисы лучше подготовленным - знать свои права и их обязанности, дабы потом, не дай бог, в суде не выглядеть бледно.

 

немного сумбурно... накипело

 

Думаю, не все потеряно - пишем письмо в прокуратуру, Росстандарт (защита прав потребителей) и Общество по защите прав потребителей с изложением сути проблемы и просьбы представлять Ваши (и наши) интересы в суде со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, который гласит следующее:

- запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) - 45 суток у меня в договоре конечная цифра без всяких ссылок;

- в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

- нельзя вносить в договор условия, не соответствующие действующему законодательству (он в этой части ничтожен и не порождает за собой правовых последствий).

Госорганы и Общество будет заинтересовано в представлении наших интересов, так как в случае принудительного взыскания с дилера взыскивается штраф в размере 50% взысканного - половина штрафа уходит в адрес госоргана или Общества, а мы еще и получаем убытки (резина, дооборудованное и так далее).

Уверен, пора начинать нарабатывать судебную практику и заставить Крайслер работать и уважать своих российских клиентов!!!

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Уверен, пора начинать нарабатывать судебную практику и заставить Крайслер работать и уважать своих российских клиентов!!!

хорошее местечко для почитать по теме http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1040098&postcount=26

тока региться надо, чтоб многие нужные файлы смотреть :mellow:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Почитал ветку в американском клубе (я там тоже состою). ВОТ

 

Вобщем то дилеры в Штатах тоже ещё те. В ветке дох народу, у кого пневма или не поднимается в off1 и off2, или постоянно ошибку выдаёт EVIC. Дилеры сначала звонят в Crhysler, там по телефону инженеры дают команды, что проверять. В большинстве случаев сначала говорят заменить блок управления пневмой. Почти все соклубники, кому поменяли блок, сразу же жалуются, что хреть осталась. Далее дилер опять звонит в Chrysler. Там ещё кучу рекомендаций дают. В кратце, кому интересно, читайте ветку

Вопщем всё заканчивается заменой компрессора. И всё проходит. И все довольны. НО. Дилер сначала должен поменять блок и посмотреть. Такая рекомендация Chrysler.

В Штатах блок и компрессор мне ждать пришлось бы не больше недели. А вот тут, судя по постам выше, месяц и два.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, есть такая фигня. мейджоры сказали, что это отраженный звук от чего-то, и что если бы была утечка воздуха, то компрессор бы давно крякнул (я услышал звук месяц-полтора назад). самому пока лезть не хочется, т.к. на улице валяться холодно, а ямы нет :-) как вариант, может сбрасывает избыточное давление...

а накладка тоже вспучилась. случай признан гарантийным, ждем накладку.

Изменено пользователем Андеррайтер
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В общем у меня такой вопрос. А у всех когда машина заведена, в районе задней оси слышется звук, как будто сифон дует)) сифонит короче, я конечно думал что это выхлоп так хреначит, но что то мне подсказывает, что это не выхлоп. И еще, у меня накладка хромированная на дверь багажника вся вспучилась.

Совет один, ехать туда и к тем, кто Вам победили разряд АКБ, т.е. к ОД.

И пневму проверят(насколько я помню из сообщений она у Вас не поднималась в ОФФ-роуд 2) и накладку по гарантии "приговорят", машинку помоют и свет проверят. и всё будет :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Совет один, ехать туда и к тем, кто Вам победили разряд АКБ, т.е. к ОД.

И пневму проверят(насколько я помню из сообщений она у Вас не поднималась в ОФФ-роуд 2) и накладку по гарантии "приговорят", машинку помоют и свет проверят. и всё будет :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:

по сообщению из соседней ветки я так понял, что рассчитывать на привилегированный сервис не стоит, т.к. покрывают 50км на эвакуаторе. а если своим ходом, я дотяну или как, что вообще будет происходить в пути, к чему готовиться? если помните у меня баллон травит, передний.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по сообщению из соседней ветки я так понял, что рассчитывать на привилегированный сервис не стоит, т.к. покрывают 50км на эвакуаторе. а если своим ходом, я дотяну или как, что вообще будет происходить в пути, к чему готовиться? если помните у меня баллон травит, передний.

В пути баллон будет травить, а компрессор подкачивать воздух. Я думаю, что ничего страшного не произойдет. Там такая мизерная утечка. Если бы утечка была большой, то мыльные пузыри не надувались, а сразу бы лопались. В крайнем случае, если компрессор, при подъезде к ОД, отключится уже навсегда, то машина плавно опустится на отбойники и нужно ехать аккуратно и не быстро.

p.s. а если через суд решить вопрос с привилегированным сервисом?

Изменено пользователем mr.Aleks
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

:-) как вариант, может сбрасывает избыточное давление...

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.

у меня и так тоже делает...по-ходу все косяки собрал, во повезло-то как...или это не косяк?

Изменено пользователем dinar
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тогда, после остановки компрессора однократный "пыщь!" справа спереди.

это он делает в обязательном порядке, когда машину глушишь, чтоб выровнять положение.

при рабочем моторе может осушать чего-нить, например ;-)

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Молчит он ,собака,ни звука не издаёт.Это ,наверно не правильно,но компрессора вообще не слышу.Изредка "пыщь" доносится сзади,из ресивера.Ресивер же бочка,а в бочке все звуки как известно громче.Ну,когда тапкой топнул,жопа присела,морда задралась ,то сзади "пыщь" и морда и жопа ровно и тихо.Поднимается и опускается беззвучно.Вообще,предполагаю,что "пыщь" от компрессора это вроде как "кирдык".Ибо обныкновенные компрессоры делают "пыщь" когда пересовали воздух с улицы в ресивер больше чем положенно.Срабатывает клапан давления и излишки выбрасываются на улицу.Тут то система замкнута.Откуда излишки? Значит совал в систему с улицы,а соответственно есть дырка. :(

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

т.е. в переводе с технического на обычный язык- это означает, что пневма дырявая и скоро будет полный кирдык. Если услышал "пшииик", то бросай все и шуруй 100500 км. до ближайшего ОД, пока не опоздал.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

значит все отлично!

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

если есть недостаток давления, то система включает компрессор с алгоритмом(насколько помню) 10сек накачиваем, 7 секунд стравливаем типа для продувки. вот эти стравливания вы и слышите в районе правого переднего колеса.

всё правильно, так и происходит постоянно, с момента запуска двигателя!

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

т.е. в переводе с технического на обычный язык- это означает, что пневма дырявая и скоро будет полный кирдык. Если услышал "пшииик", то бросай все и шуруй 100500 км. до ближайшего ОД, пока не опоздал.

100% к ОД, я после таких звуков и насторожился, как следствие баллон травит, теперь машина на приколе возле дома, благо чел в отделе запчастей попался путёвый, заказал баллон без предъявления машины, ожидание около месяца! хотя бы так, а то машину оставлять у дилера, в другом городе, как то не прикольно. а тут хоть и стоит, но под окном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • tracker99
    • Лекса
    • Алексей Иванович
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 003
    • Максимум онлайн
      1 398

    clerkit
    Новый пользователь
    clerkit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.