Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну нельзя сравнивать его с ELM327

А разве кто то сравнивает ? :blink:  Есть адаптеры и есть сканеры, и импорт и отечественные. :good:  Все зависит от потребностей и стоящих задач, ну и от толщины кошелька... :D

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Manzel, конечно на рынке есть все... Но так и не понял  про какой точно сканер сказали, что 'никак не хуже импортный', который читает и сможет командовать пневмо-подвеска джипа, по аналогичным ценам ... Сможете подсказать?

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

То же сегодня почитал... про очистители инжекторов...  :rolleyes: и поржал над тем, как нам "серым" смесь из хозмага ценою в 100рур по 700 впаривают в красивой баночке цветной  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Про выбор сканера продолжаем в профильном топике - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44624-chem-zamenit-dilerskii-skaner/

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Итак ,  уже долгое время назад озаботился я пыльниками для задних пневмоподушек


Все варианты , увиденные в этой ветке не устраивали . То оригинальные щиточки какие то смешные , то от «кукурузера» коротышки ...


Решил что сия гофра должна быть монументальной !  Упросил Андрея UP6  найти мне "то чаво не может быть" .


Само собой если не подойдет,  то строго под мою финансовую ответственность . 


Он долго отказывался ,  мол не трать деньги на бестолковые опыты.


Но я был настойчив,  всячески взрывал ему мозг и так и этак . В итоге он сдался и начал активно помогать в поиске.


И о чудо ! То , что он предложил мне показалось рискованной , но перспективной вещицей . Оплатил .


Получив детальки, энтузиазм сразу затих у меня.  То времени нет у меня, то в любимом сервисе аншлаг полный и принять меня не могут,  то "а зачем туда сейчас лезть ? вот буду подушки чистить и тогда ..."


Таким неспешным ходом прошел почти год .  Но день этот таки настал .  Сняли подушки, почистили. Это описывать не буду .  100 раз уже в этой ветке сия процедура  описана подробно.


Далее смазали силиконом из баллона подушку и натянули на нее чудо-гофру . Подушку вернули на место. Ничего там не цепляет . Проверял.


Ну и смотрите фото .  Первые(где темно)  - во время установки. Остальные (где травка)  - спустя 3 месяца и примерно 7000 км пробега .  На рыбалку ездил в них, легким офроудом проверял – сидят они на месте .  По мне все ОК.


 


Под гофру снизу заглядывал - подушка чистая и шкура ее не потерта. Сфоткать не смог , там очень неудобно . Да и побоялся ( машина на домкрате стояла , а он китайский )


Вывод :  меня устраивает полностью .  Для "колхозинга" супер результат за малые деньги .


Все скорее к UP6 за чудо-гофрами.


post-33199-0-58252700-1507017994_thumb.jpgpost-33199-0-20286100-1507017995_thumb.jpgpost-33199-0-73040600-1507017995_thumb.jpgpost-33199-0-23603200-1507017996_thumb.jpg


Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Lobsterman, The best off gofra))) А таперь по подробней бы...Что у Андрея заказывать? Имя и фамилия изделия и чаво стоит?

 

зы: Я понимаю, что ничего не клеится, удавками не крепится, половинок никаких нет. Цельный баян!? Натянул как панталоны и вперед!?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, The best off gofra))) А таперь по подробней бы...Что у Андрея заказывать? Имя и фамилия изделия и чаво стоит?

 

зы: Я понимаю, что ничего не клеится, удавками не крепится, половинок никаких нет. Цельный баян!? Натянул как панталоны и вперед!?

 

1) Андрею можно сказать наверное так : " Хочу гофры на пневму как у дядюшки Лобстера "  Он сразу всё поймет.  

Фамилию изделия знает Андрей , стоило порядка 3000 руб . Но это было год назад , цены могли изменится . 

Если надо могу в личку дать кооординаты места, там где ставил. 

 

2) Хомутов нет , клея нет , половинок нет. Работает по принципу "нога-валенок больше на размер"  

Ногу сунул, ногу вынул , валенок всегда на месте . 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если надо могу в личку дать кооординаты места, там где ставил. 

А там что-то мудреное при установке? Самому сложно будет что ли?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вся мудреность натянуть гофру в правильном положении чулка пневмоподушки.  Можете и сами . 

 

Но работа грязная, это вам не фильтр воздушный заменить, если нравится обниматься с грязными баллонами, то тогда конечно . 

Мне не нравится такое, поэтому для таких работ предпочитаю автосервис. 

 

ps.  а для чистки подушек очень удобной оказалась старая зубная щетка и фэйри. Хоть по шкуре баллона пошмурыгать не страшно . 

Но шмурыгал механик , я лишь наблюдал .  

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
@Lobsterman,Низкий поклон дядюшке Лобстеру! Вся ценность девайса в его удобоваримости : сунул -вынул, как это по нашему!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вся мудреность натянуть гофру в правильном положении чулка пневмоподушки

В смысле чтобы была соосна ходу пневмобаллона?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Это сложно объяснить. Нужно брать в руки и надевать - сами поймете. 

 

Пневмобаллон снятый с машины он бесформенный. Форму ему придает только воздух . 

Поэтому надеть гофру , сохранив форму баллона , такую как она в положении down на авто, не просто. 

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

А не все равно какой он формы когда пустой, чай надуется и расправится)))

 

зы: я не имею в виду что он должен быть как жопная бумага смятый конечно, форму то минимально конечно надо соблюсти...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А не все равно какой он формы когда пустой, чай надуется и расправится)))

Мне не всё равно было. Я посчитал это важным для правильного фунционирования девайса . 

Второй раз отсоединять, если что-то будет не так , крайне не хотелось.  

И не надо забывать, что до меня этого никто никогда не ставил.  

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Я снимал баллоны для чистки и не сказал бы, что они бесформенные, но суть уловил вроде :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

У меня у мальчишек в сервисе конечно есть сжатый воздух...Может стоит одеть гофру колбу как и потом тупо заполнить в руках баллон пистолетом чтоб все расправилось и не было подвоха!? И уже практически надутый ставить на место? Как Вам такая мысль?

зы: ну чтоб он внутри не был как носок смятый)))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Скажите лучше други, от чего такой "пиджак"?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот так можно собрать.

 

угловой camozzi d6 резьба 10*1

трубка d6

проходной штуцер d6*d6

Спасибо большое Иван! Собрал по указанной схеме. Теперь ничего не спускает. Стоит уже неделю.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажите лучше други, от чего такой "пиджак"?

 

Сей "пиджак"  ноу-хау Андрея UP6  http://jeep4x4club.ru/user/5304-up6/

Я лишь внедрил его к себе . 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Это я понял. Ладно, спрошу Андрея.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зима близко :)

 

Перезаправил сегодня систему газом по-сезону :) Всё-таки гораздо быстрее машина поднимается, когда давление в системе хорошее :) Думаю, зима пройдет без неожидоннастей, не зря комплект для перезаправки завел себе :)

 

Еще и когда пустой баллон газом заполнял, поменял его на другой, более пузатый и с плоским дном, таким гораздо удобнее орудовать и перевозить.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Позавчера включал Launch и вижу параметры 'баллона' - вроде давление нормальное - за 13атм...

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять? Машинку уже 4 лет и ни разу не 'обслуживал' пневматики - как лопнет баллон, наверно тогда понадобиться докачать азотного баллона, но зачем ето делать регулярно ?

Наверно где-то спускает газ если есть надобность регулярно докачивать подвеску...

Ссылка на комментарий

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять?

 

Живем не в Болгарии :) Он влагу с воздухом тащит когда подкачивает. Соответственно, на морозе может подмерзать (у меня было как-то). Потому - азотом перезаправляю перед каждой зимой, чтобы потом не покупать компрессор или блок клапанов :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Зачем тогда перед каждой зимы заправлять?

Тут ведь как!? Коты , они одним занимаются от делать нечего, а крокодилы азотом .

 

зы: Климат Самары - диагностика показывает полное отсутствие ошибок и нарушения режима. Никуда лезть не собираюсь. Уже писал, что предлагал ОД манипуляции с азотом провести ...посмотрели как на не нормального))) Пробег 70500, лайбе 4,5 года. Нет вопросов ваще, ТЬФУ ТРИ РАЗА!!!

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня тоже однажды подмерзло. Теперь ради профилактики, програмный выпуск в атмосферу и новая заправка азотом. Благо азот не дорогой)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А какое давление должно быть в ресивере пневмы в самом нижнем положении подвески ?

Или нужно в normal положении дозаправлять ?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Живем не в Болгарии Он влагу с воздухом тащит когда подкачивает. Соответственно, на морозе может подмерзать (у меня было как-то).

Олег, все таки тоже живу у моря, а здесь обычно одна из самый мерзких зим в Болгарии... Влажность высокая, температура часто около нуля (ночью минус, днем - плюс) - та самая 'удобная' температура для конденза... И иногда примерзает до -20С...

Да, еще здесь тепло, но вот сейчась проверил влажность - утром было 75%, вчера - 82%... Вообще - высокая влажность...

И все таки думаю, что при нормальная работа и отсуствия пропусков в системе, компрессор вообще не накачивает внешный воздух, а только перекачивает азот из одна емкость в другая и наоборот...

 

Как сказал - видимо давление в металлическом баллоне вполне нормальное (даже в вверхная часть допуска)... Если добавлю еще немножко азота, вполне возможно, что предпазный клапан на баллоне откроется и опять снизить давление до допустимое...

И ето после 4 лет експлуатации... Поетому и задумался - а нужно ли вообще данное действие если система исправная...

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

На авто форумах обычно это нормальное явление- действовать на упреждение и смысл наверно есть...Но вопрос конечно филосовский - нужно ли что то делать, когда делать ничего не нужно!? А истина в вине!

 

зы: Мне обычно отец по молодости леща отвешивал, если я лез туда, куда не просили)))

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Нет вопросов ваще, ТЬФУ ТРИ РАЗА!
Хоть и нет пневмы, но поплюю за компанию, ибо ситуация аналогичная )) Т-Т-Т  :wizard:
Ссылка на комментарий

@FLOT,@slowtraveler,  ну, причины того, что перезаправляю систему азотом у меня просты:

  • когда ставил защиту подушек, посмотрели сканером и получилось, что от моей штатной заправки осталось около 5%, остальное - воздух, который машина натащила
  • всего у меня подушки снимались два раза, один раз заменялся компрессор (авария), добирала машина воздух
  • пара случаев подмерзания системы у меня была, машина не могла изменить уровень подвески
  • знаком с немалым количеством владельцев WK2, которые сталкивались с подмерзанием пневмы (со многими и познакомились, когда ко мне на перезаправку приезжали)

Т.ч. для себя сделал вывод, что, учитывая технические особенности Гранда, пневму перед зимой буду перезаправлять (несколько раз спускаю систему с последующей заправкой азотом). 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • Gamlet
    • Kofman
    • Acovant
    • Roman.k
    • TISA
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 069
    • Максимум онлайн
      1 398

    kotec
    Новый пользователь
    kotec
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.