Перейти к содержанию

Проблемы с бензонасосом WK2 3.6


makarri

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Все, нашел, немецкие фильтра гугл сказал :) 

25 лет на рынке 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с 12/13 года их пробую... очень доволен

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

 

История такая: трасса, скорость 140, появился посторонний звук в районе днища, справа. Решила остановиться. Остановилась правой стороной в сугроб (грейдер так замечательно почистил обочину, что грань между сугробом и дорожным покрытием стала неразличимой?... машину перекосило на правый бок градусов на 45. Звук, который появился на скорости перед остановкой, стал с левой стороны...

Вытащили меня добрые люди... глушу свой ГЧ и снова завожу. И тут он сам глохнет. Буквально через несколько секунд.

Да, забыла написать о том,что топлива, согласно БК, было на 160 км и направлялась я на АЗС (до нее оставалось 16 км).

Звонок в службу поддержки jeep... посоветовали снять клеммы, чтобы скинуть электронику. Не помогло. Крутит, но не заводится. 

Вызвала эвакуатор. Доехала до АЗС. Залила полбака-о чудо! Завелся мой ГЧ. 

Из всей этой ситуации я поняла одно-бак разделен на 2 части и, возможно, проблема в насосе, который качает из одной половины в другую.

У ОД узнала-новый стоит 70 тыс... Решила покататься пока без вмешательства в "желудок" чероки, но осадочек остался... кто сталкивался с заменой данного насоса?

П.с. заправляюсь только на Газпромнефти, но предыдущий хозяин, судя по расходникам, которые я уже поменяла, особо не заморачивался обслуживанием аппарата... и АЗСками, я думаю, тоже?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
6 минут назад, TITANЫCH сказал:

Eva_belka И сколько уже катаетесь? Звук ещё проявлялся? Вообще желательно солярки в баке держать четверть. Стараться, чтоб уровень ниже не опускался. 

Катаюсь 2 месяца. Звук больше не появлялся, бак докатывала до остаточных 140 км хода, больше не рискнула. Варианта 2: попробовать докатать в пределах города (чтобы проще было заправить)- если проблема с насосом есть, она вылезет... либо не снижать уровень топлива ниже четверти постоянно, как Вы и советуете?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Eva_belka сказал:

Катаюсь 2 месяца. Звук больше не появлялся, бак докатывала до остаточных 140 км хода, больше не рискнула. Варианта 2: попробовать докатать в пределах города (чтобы проще было заправить)- если проблема с насосом есть, она вылезет... либо не снижать уровень топлива ниже четверти постоянно, как Вы и советуете?

А на улице было холодно? 

Насос ведь можно просто диагностировать.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
13 часов назад, Цитрамон сказал:

А на улице было холодно? 

Насос ведь можно просто диагностировать.

На улице было -19 точно ?

 

Ой, а тему и правда я неправильно величала? пердоньте, я тракторист всего 2 месяца, до этого исключительно на бензине ездила ☺

Изменено пользователем Eva_belka
Дополнила пост
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, Eva_belka сказал:

до этого исключительно на бензине ездила ☺

вот и зачем изменили лёгкому топливу??

 

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 27.02.2018 в 12:23, Лунный пчел сказал:

вот и зачем изменили лёгкому топливу??

 

 

Потому, что дизельный ГЧ гораздо шустрее бензинового?❤ а если его еще расточить...???

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 27.02.2018 в 15:23, Лунный пчел сказал:

вот и зачем изменили лёгкому топливу??

Да был там один.....5f905a4d87d0ce47e7d7fe51af4fcb13.gif товарищ пассажир, путался под ногами и советовал себе на голову 

 

ЗЫ, А чего тема из техники в общие вопросы уехала? 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 02.03.2018 в 11:29, Eva_belka сказал:

Потому, что дизельный ГЧ гораздо шустрее бензинового?❤ а если его еще расточить...???

дизель расточить??? это как??

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

дизель расточить??? это как??

Скорее всего Т9. Автор подразумевает "починить" :lol2:

 

Дизель рулит. 

По теме. Фильтры оригинал должны быть. Зимой дизель Газпром подводил много раз. Я все сказал.

 

ах, да. И диагностируйте насос в баке, в конце концов. 

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

дизель расточить??? это как??

Это Вам Тормоз скажет-он себе сделал, а у меня пока гарантия действует ☺

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 10.02.2018 в 11:51, Бульдозерист сказал:

Короче до середины мая лучше не ездить....))))

? это вроде не автомобиль для дачников,чтобы его расчехлять весной, а зимой бережно загонять в стойло?

В 26.02.2018 в 18:47, Цитрамон сказал:

А на улице было холодно? 

Насос ведь можно просто диагностировать.

Как? Расскажите плз?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

дизель расточить??? это как??

Напильником! 

 

1 час назад, Eva_belka сказал:

Это Вам Тормоз скажет-он себе сделал, а у меня пока гарантия действует ☺

Пчелкину только про гарантию не стоит ;)

Он в этом шарит  

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Обе проблемы , как две капли воды, похожи на мою,  лечится тотальной чисткой и переборкой, ремонтом или заменой правого насоса.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/56756-toplivnyy-nasos-v-bake-dizelya-zagudel-nadolgo-li/?do=findComment&comment=1524230

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2. 2011. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Каспийск
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как проверить давление бензонасоса думаю что он слабое давление даёт . 

1 . Есть ли фильтра ещё где ни будь кроме того что в баке с насосом .

2 . Как проверить давление бензонасоса . Например в 2110 был золотник куда вкручивался манометр. 

А на wk 2 не видел такого. 

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с бензонасосом WK2 3.6
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

использовать тройник-переходник в разрыв трубки к топливной рейке...

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Gadgi сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как проверить давление бензонасоса думаю что он слабое давление даёт . 

1 . Есть ли фильтра ещё где ни будь кроме того что в баке с насосом .

2 . Как проверить давление бензонасоса . Например в 2110 был золотник куда вкручивался манометр. 

А на wk 2 не видел такого. 

 

Как вы это поняли?

Что вообще беспокоит?

1. только сетка в баке.

2. папа-мама и тройник на трубки. подключаться можно внизу около бака или под капотом около моторного щита, рядом с рулевым валом. (в этом месте осторожнее, рядом каталик, можно сильно согреться, держите рядом исправный огнетушитель)

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2. 2011. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Каспийск
Опубликовано

Я так думаю что это бензонасос . Утром на холодную выходит ошибка P0301. На горячую ошибок нет . Менял местами форсунки, катушки,свечи. Клапан pcv новый. Все равно утром при прогреве выскакивает ошибка P0301 . Думаю на бензаносос больше ни чего не остаётся . Кстати на ГБО мотор работает ровнее чем на бензине .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Kyl
    • Kuzma2
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Evg.
    • Gneush54
    • sergey50michailovih
    • Valerich
    • Voldemarych
    • Aandy
    • Max Logray
    • Chipmank
    • Smoke_session95
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.