Перейти к содержанию

Заменил задние сайлентблоки.


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

История. Купил Jeep в 2014. Обратил внимание, что задние колёса стоят, как бы домиком. Спрашиваю ОД, это норма, развал схождение проверяли? ОД, кАнешНа предпродажная и всё такое. Дурак я, поверил! Но машинка оказалась прочной. Первый стук в задней подвеске появился через полтора года. Я к ОД (в другом городе). Что стучит, тяги стабилизатора или где? Взял на диагностику, сделал печальные глаза и приговорил правый, задний кулак (цапфу), т.к. полностью вышел из строя передний нижний, на задней оси, заднего кулака-цапфы сайлентблок, а у них всё только в сборе. ОД его "заказал", а я поглядев конструкцию принял решение ехать пока дальше. Пробег был в районе 75 т.км. Вернулся с отпуска, пробег около 86 т.км. ОД (в другом городе ) приказал долго жить - прекратил своё существование совсем. Поехал к своему продавцу - ОД. Он после осмотра приговорил и левую сторону. ОД заказал и отправил меня ждать прихода....запчастей. Звонит, через ....больше месяца, говорит, мы тоже скоро перестанем быть ОД, пришли запчасти, но не все, только на левую сторону. Вопрос мне меняем или ....?! Решил надо менять, пока все ОД Jeep не закрылись в CCCРе. Меняли целый день. Отдали машину в конце рабочего дня (это их фишка видимо), в цехах никого! Получите, распишитесь, и... поехал я домой (к слову в другой город за 220 км). А машину не узнать, на улице свежий снежок (Сибирь), едет боком и всё время разным, а на торможении вообще в разворот уходит. Отъехал всего то на 500 м. Встал , звоню, вы развал сделали? Мне мастер отвечает, а зачем? Долго описывать разговор с ........, в общем они там все такие "компетентные" "мастера" (как их вообще к машинам подпускаю. Решил доползу до дома и отрегулирую у себя в городе. Ехал на круизконтроле около 42 км/ч, чтобы не выкинуло с трассы на гололёде. На следующий день поехал на стенд. Там парень (золотые руки), выставил мне развал схождение с неисправным правым сайлентблоком! Я слегка озаботился поиском именно сайленблока. Снял размеры, но искал вяло. И вот в этом году подвернулся кулак в сборе с Питерского разбора, все сайлентблоки исправные (новые практически). Поехал ставить, туда же, где делал развал. Механик (и голова и руки,те что надо) снял старый кулак, вытащил из него подшипник, установил на новый кулак и.... (я по правилам этого сервиса присутствую при работах, прямо в ремонтной зоне) новый кулак не подходит по посадочным местам. Косяк, мой. Новый кулак от обычного Jeep Cherokee KL, у меня TrailHawk. Мой старый кулак если приглядеться массивней, вылеты чуть, но другие. Отверстия крепления к продольному рычагу в других местах и рычаг другой соответственно. НО, сайлентблоки, все ТРИ одного размера , как вновом кулаке. Мастер перепресовывает (обычный гидравлический пресс на 20 тонн с набором гильз разного диаметра) в мой старый кулак все ТРИ сайлентблока из нового кулака и собирает машину! Попутно заменили задние колодки и проточили задние диски. Развал, схождение выставили в идеал! Всё ровно, красиво, машина едет прямо :) и на стенде и в жизни. Выводы для себя. Нельзя верить ОД что всё он сделал, и правильно, и всё сделал, врут все! Если бы развал был выставлен ОД при продаже, то ремонт не потребовался бы совсем, сужу по состоянию левого кулака. Его меняли на 86 т.км, сейчас 134500, нет следов износа (т.к. была тщательная регулировка)! Не зря выбирал именно TrailHawk, реально сделан прочнее остальных версий Cherokee KL (я так думаю ). Ниже фотографии номеров цапф.

Цапфа задняя правая TrailHawk.jpg

Цапфа задняя правая обычная.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А размеры сайлентов есть? чтобы начинать искать аналоги?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано
2 часа назад, Anton Alfa сказал:

А размеры сайлентов есть? чтобы начинать искать аналоги?

Да, собираюсь обмерить! В воскресенье выложу, вечером!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Tomsk
Опубликовано

Вот размеры выпрессованных сайлентблоков задней цапфы (кулака). Тот, что больше - нижний передний задней цапфы. Маленьких ДВА ОДИНАКОВЫХ, запресованы в верхней части задней цапфы впереди и сзади. Фото коробки и одиночного шарнира, это моя попытка подбора нового БОЛЬШОГО сайлент блока. Запресовать его конечно же можно, особенно, если это не Trailhawk. Т.к. у всех кроме этого цапфа имеет менее брутальную конструкцию. Избыток длины внутреннего шарнира можно либо сточить (частично) либо вколотить в нижний рычаг (это шарнир от BMW X3).

Малые блоки - явно шарнирные со смазкой! Большой на первый взгляд кажется обычным, но это не так, он также шарнирный - плавающий. Просто его резиновое уплотнение закреплено на внутренней и внешней втулках путем непосредственной вулканизации к металлу. Я его разобрал. За резиной отличная смазка, чисто и сухо. Износ (люфт) в паре трения металл-металл. Возник он по моему мнению из-за неправильной установки развала задних колёс выпускающим ОД. 

Задние сайлентблоки-1.JPG

Задние сайлентблоки-2.JPG

Задние сайлентблоки-3.JPG

Задние сайлентблоки-4.JPG

Задние сайлентблоки-5.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

из опыта других машин концерна с подобной конструкцией, могу сказать, неоригинальных сайлентов хватает очень не надолго...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался. Треснул пыльник на шрусе, в запчасти привода в сборе продаются, а можно ли заменить только пыльник на гранате. Неужели гранаты с валов не снимаются?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Почитав эту тему и поговорив с товарищами решил съездить на развал схождение, чтоб исключить быстрый износ сайленблоков.

Заехал на две разные фирмы сделал диагностику вывод примерно один задняя подвеска нуждается в регулировке, что и было сделано.P_20180525_120509.thumb.jpg.3cd328bd21fb10d6bb38f86c905374c2.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

Проходил сегодня  плановое ТО-4.

Резюме: отслоение с/б на правом и левом кулаке.

Требуется замена опорной цапфы задней ступицы. Цена вопроса -119 400 р. И работа ещё 20 000 р.

Проще застрелиться.

 

Что посоветуете, товарищи?!

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 часов назад, Butenkov сказал:

Проходил сегодня  плановое ТО-4.

Резюме: отслоение с/б на правом и левом кулаке.

Требуется замена опорной цапфы задней ступицы. Цена вопроса -119 400 р. И работа ещё 20 000 р.

Проще застрелиться.

 

Что посоветуете, товарищи?!

 

Сайленблоки можно подобрать, а цапфу, в сборе с подшипником, можно из Китая в крайнем случае притащить

 

Задняя ступица 1.png

Задняя ступица.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано

Мне непонятно: если отслоение с/б (видимо это означает сайленблок), то зачем менять цапфу целиком?

И, ежели, цена вопроса 300 р., как на фото, то за что платить 114 т.р.?!

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что за 300 рублей и служит 300 км... на фото ступица изображена, а Вам приговорили кулаки задние... сайленты у них это проблемное место... дольше оригинала не служит ничего

 

по кулакам написал в личку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Блин, тоже приговорили сайленты в цапфе, стоимость 45 тыщ руб за шт. Сама цапфа в норме, начала резина в них рваться (хотя пока не оторвалась, может еще сколько то отходит), так что делать? менять цапфы за 90 тыщ. как то глупо из за резинок.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Какие углы установки колес у trailhawk?

Подъедает внутренних часть левого колеса. Заехал на регулировке изменили только схождение правого и углы на заднем мосту. Думаю что у трайла должны быть углы отличные от других модификаций, знают ли об этом на СТО.....

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
9 часов назад, АлексБ сказал:

Какие углы установки колес у trailhawk?

 

https://jeepcherokeeclub.com/4-2014-jeep-cherokee-general-discussion/236932-19-cherokee-trailhawk-alignment.html

 

https://jeepcherokeeclub.com/41-wheels-tires-brakes-suspension/154985-wheel-alignment-specs.html

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

В общем, разбило все три сайлентблока в цапфе. Сказали нужно менять. Кто-то нашел аналоги, или может от чего-то впихнуть можно? Ну блин жалко 100 штук из-за этого отдавать. Даже если и не отходят 150 тыщ как родные, лучше чаще менять чем столько денег за раз отдать. На трайле и обычном эти сайленты разные, те размеры что написаны сверху для обчного не подойдут?

Зы. Только что позвонили из сервиса, нашли замену, все 6 сайлентблоков около 8 тыщ и неделю ожидания. Ну и работа как то так же, в итоге 16 круб и подвеска сзади в норме. 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 3.2
Опубликовано
11 hours ago, benomx said:

В общем, разбило все три сайлентблока в цапфе. Сказали нужно менять. Кто-то нашел аналоги, или может от чего-то впихнуть можно? Ну блин жалко 100 штук из-за этого отдавать. Даже если и не отходят 150 тыщ как родные, лучше чаще менять чем столько денег за раз отдать. На трайле и обычном эти сайленты разные, те размеры что написаны сверху для обчного не подойдут?

Зы. Только что позвонили из сервиса, нашли замену, все 6 сайлентблоков около 8 тыщ и неделю ожидания. Ну и работа как то так же, в итоге 16 круб и подвеска сзади в норме. 

Ruslan_abdr@mail.ru

Изменено пользователем RuslanAbdr
Что за аналог?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 3.2
Опубликовано

Всем привет.

Приобрел Jeep Cherokee KL 2014 года  3.2, ездит конечно шикарно. Через некоторое время появился стук сзади. При осмотре механик заверил, что это сайлентблоки. Просмотрел везде сайлентблок продается в сборе.

В общем одна проблема. Кто то нашел аналог и возможно ли вообще установить.        

Изменено пользователем RuslanAbdr
Привет всем. Нашел сайлентблоки из полиуритана от Rх5, делают в Москве. Кто то уже устанвливал, какие отзывы?
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
5 часов назад, RuslanAbdr сказал:

везде сайлентблок продается в сборе.

И это хорошо :lol:, наверное имелось в виду что вся стойка в сборе. Вроде как лучше родных сказали ничего не ходит, лично я забил, гремит и гремит чего то сзади, с сайлентами в кулаке разберусь, а там посмотрим.  Если Вам показалось что это дорого, после того, как Вы узнаете сколько стоит оффициально остальные сайленты в подвеске, Вам покажется что это сущие копейки.

6 часов назад, RuslanAbdr сказал:

Что за аналог?

Хрен знает, позже заеду узнаю, на радостях даже не спросил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Наконец то добрался я до сервиса. Хотят они мне в кулаки поставить сайлентблоки x5retail (хз что такое, пятёрочка? Видимо правильно x5resource) и кроме того они не плавающие. Странно как-то, это вообще нормально? Приемщик говорит, что так даже лучше, типа плавающие поэтому и разбивает что они плавают, а теперь типа будут лучше (????).  зы. Как подсказали это чистый полиуретан, это хорошо или плохо для нашего авто? Стоит ставить или нет?

Спойлер

И чего то я запутался Сайлентблок кулака задней подвески /к нижним поперечным/ - 4 шт, а Сайлентблок кулака задней подвески /к верхнему поперечному/ - 2 шт, правильно? Хочу сам купить, а то в сервисе мне на 3 тыщи цену больше назвали.

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня есть два задних кулака, б/у оригинал, правда оба левые, сайлентблоки в отличном состояни,

недорого.

Пишите в личку.

На правый можно перепрессовать.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0

Всем привет!  В "Пятикратном ресурсе" есть нужные сайлентблоки под номерами

63-0001 https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf%5BFORMAT_ALL%5D=630001&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=%27%27

 

63-0002 https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf%5BFORMAT_ALL%5D=630002&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=%27%27
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
В 17.01.2020 в 14:23, X5R сказал:

63-0001 https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf%5BFORMAT_ALL%5D=630001&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=%27%27

 

Эти не подходят, но изготовитель просит указать точные диаметры посадочного, а так как делаю не я сам, а сервис и они уже все собрали со старым сайлентблоком, то указать размеры не могу. Может кто-то мерял размеры сайлентблоков на обычную не трайл версию? Или они одинаковые? На первой странице есть размеры, но они от трайлхока.

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Мне подошёл на "спорт" сайленблок от "пятикратного ресурса. Стоил 900р + доставка. Старый выбивали всей станцией часа 2-3.  Так и не вышел, пока его поэтапно, миллиметр за миллиметром не разрушили. Новый вошёл спокойно при помощи струпцины.

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@уДачник когда брали? Может уже переделали? Не может же быть на лимитед и спорт разная подвеска. Мне вообще сайлентблоки снимали с бу кулака, ниче сняли и на мою вставили, тоже говорят много матерились, но достали в целости и сохранности. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Dizel Man
    • Седдой
    • Сергей72
    • D-X-D
    • Магомед 77
    • Valery56
    • Alexq
    • AlexJWJ
    • up6
    • Artyom1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.