Перейти к содержанию

Заменил задние сайлентблоки.


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
В 19.12.2021 в 14:36, Р Кирилл Е сказал:

Товарищи, привет. На очередном ТО (пробег 110.000 км) посмотрели подвеску и написали два комментария в заказ-наряде:

"1. Начинают надрываться задние сайлентблоки передних нижних рычагов (на данный момент не критично).

2.  Сайлентблоки задних развальных рычагов к кузову - люфты".

Хочу заменить оба пункта, подскажите, пожалуйста, что нужно купить, коды, и где на схеме можно посмотреть. Раньше использовал официальные схемы на сайте store.mopar.com. Последнее время он у меня недоступен.

Где в открытом доступе можно полные схемы на KL смотреть?

Итак, стал заметен стук, пора заменить сайлентблоки. Оказалось очень непросто понять, что мне нужно и где это достать. Прошу всесторонней помощи, товарищи. Нашёл схему на moparpartsgiant.com, мне нужны сайлентблоки к деталькам

№13 (КУЛАК ЗАДНИЙ) правый - 5090070AB и 5090072AB, левый - 5090071AB и 5090073AB.

и №17 (РЫЧАГ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЗАДНИЙ СХОЖДЕНИЯ) 5090099AB и 5090120AA?

По кулакам ничего кроме X5Resourse не нашёл, как пишут выше. По рычагу пока тишина.

Rear Suspension.png

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано
В 10.01.2022 в 10:53, marktime сказал:

Доброго дня одноклубники.

Подскажите номер запчасти или аналог из существующих, крепление рычага к продольному рычагу.1939632394_razval-dzhip-cheroki-kl.thumb.jpg.2ea8e5ba6ffb4fd9a377008b49b606f8.jpg

Мне каталог даёт возможные коды рычага - 5090099AB и 5090120AA. В США рычаг всего $40 стоит на RockAuto, нет смысла брать за 20000 ₽ в России.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Ура, решил проблемы с подвеской, делюсь. Рычаги задние нижние (передние) купил на авторазборе, а сайлентблоки кулака (большие) поставил X5Resourse. Будем посмотреть как здесь уже писали. А теперь о том, что там стояло в оригинале:

1. Большой сайлентблок в кулаке - INJIN (Корея), 1C1A 05090095AB

2. Cайлентблок в рычаге - CTR (Корея) - 60664-A 515AA, 2-25, 680-0404

Интересно, не находите?! По кодам не нашёл данных деталей, у X5REsourse похожий код 090095

Дополнительно поменял шаровые передние на MOOG, и задние стойки стабилизатора. Как же приятно ощущать разницу от вождения теперь. Всем добра!

 

20220618_142332.jpg

 

20220618_143531.jpg

 

 

В 23.05.2022 в 20:51, Р Кирилл Е сказал:

@АлексДи А есть проверенные коды, которые точно подошли?

 

По коду получилось только в платном каталоге Chrysler найти. Мои коды - 5090120aa и 5090124aa, они взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Джип Чероки (KL)
Город: Архангельская обл.
Опубликовано

Коллеги, здравствуйте.Есть ли у кого СБ(б/у, убитый) продольного рычага задней подвески, или размеры. Пятикратный ресурс просит как образец для изготовления.

Screenshot_20220726-111459_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки Трейлхок 2014 КЛ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго времени суток! На моей машине умерли сайлент блоки на задних продольных рычагах и нижний передний задней цапфы(кулака). Тема была относительно давно. Может что изменилось и появилась новая информация по замене сайлент блоков? Производители,  номера запчастей? Оригиналы в сборе не предлагать!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

Тема крайне актуальная, но информации по ней ноль. Сервисмены пожимают плечами, типа: сам подбирай.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а кому потом хочется слушать нытье - вы мне поменяли, а они порвались...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в стоимости. Менять целиком кулак за 100 тыс. (к примеру) из-за одной резинки глупо, а если замена с/б обойдется в 10 тыс. руб., пусть чаще, то и нытья никакого не будет. Просто нет информации об альтернативных вариантах. Во всяком случае сейчас.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да чего только туда не пихают... правда не надолго хватает... рычаги в сборе в неоригинале как решение, в большой рычаг сайленты отдельно тоже есть, а вот кулак это поле для творчества

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Город: Москва
Опубликовано

А вот это уже более конструктивное сообщение, подающее надежды. Значит есть информация о возможных заменах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 21.05.2022 в 16:21, Р Кирилл Е сказал:

Итак, стал заметен стук, пора заменить сайлентблоки. Оказалось очень непросто понять, что мне нужно и где это достать. Прошу всесторонней помощи, товарищи. Нашёл схему на moparpartsgiant.com, мне нужны сайлентблоки к деталькам

№13 (КУЛАК ЗАДНИЙ) правый - 5090070AB и 5090072AB, левый - 5090071AB и 5090073AB.

и №17 (РЫЧАГ НИЖНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ЗАДНИЙ СХОЖДЕНИЯ) 5090099AB и 5090120AA?

По кулакам ничего кроме X5Resourse не нашёл, как пишут выше. По рычагу пока тишина.

Rear Suspension.png

на AliExpress Нижний рычаг управления для JEEP CHEROKEE 2014-2019 53348845 5090120AA 5090124AA 5090040AC 5090040AD 5090120AB за 1 932,82 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=3k4XxxU

У этого продавца есть практически вся подвеска перед зад. Заказал 17 номер на схеме и стойки перед

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Эксперимент. Заказал комплект по рекомендациям тут и цельный комплект с алика. Ожидаю в начале января посылку с СБ, рычагами и стойками. Отпишусь.

Screenshot_20221112-210645.jpg

Screenshot_20221112-210719.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так этого гуана и тут навалом, в мизерные сроки, смысл его от китайцев заказывать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 13.11.2022 в 09:54, up6 сказал:

Так этого гуана и тут навалом, в мизерные сроки, смысл его от китайцев заказывать?

А где тут??? Что т ни одной ссылки не видел

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не понял ход ваших мыслей, то есть надо чтобы вы просто кликнули и вот они? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Так тут и спрашивают "где найти ту или иную запчасть"... 🤷‍♂️ На всех 4х страницах спрашивают и причем не про оригинал в большей степени.  Я готов рискнуть и "гуано" поставить, тем более думаю, что с какой то долей вероятности из Китая могут и оригиналы приехать или по крайней мере хорошее качество (имею положительный опыт на Opel GTC). Сегодня поеду забирать  комплект СБ в наш кулак с алика... самому интересно))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

А в кулаки они как попадают?😁 Не буду спорить...Короче распаковал посылку, хрен знает какого качества стойки передние (вроде работают, не соображаю в их качестве) но рычаги и СБ понравились, за некоторым исключением, о чем позже. Итак фото китайских железяк (цена комплекта 5000 с доставкой)

 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=i7SYtHs

Screenshot_20221219-074528.thumb.jpg.6ba4547a30cb8c28da428d285f96db26.jpg

 

 IMG_20221217_114129.thumb.jpg.caebc59f937958cc6ebda3bfd46707f0.jpgIMG_20221217_114146.thumb.jpg.c9ae58dcba1a0088e6d6ba1b65b4f505.jpg

IMG_20221217_114153.thumb.jpg.88304995e26ae693e4f3a571d348fc1f.jpg

Ни че не напоминает?🤭 Из поста N94IMG_20221217_114224.thumb.jpg.5948e5d6766a58f7dc41f1ee057d3eda.jpgIMG_20221217_114323.thumb.jpg.5336b60d8f53c2c5274de782614a77a1.jpgIMG_20221217_114340.thumb.jpg.a630388f96db12a04e3aad902b883b8d.jpg

 

Это маркировка двух маленьких СБ. Хочу заметить, что резина очень понравилась, на морозе за ночь при минус 14 осталась такой же эластичной.

Размеры смотрите самиIMG_20221217_115146.thumb.jpg.057b875cd8129133731efe05d7591b05.jpgIMG_20221217_115128.thumb.jpg.d26bb2886ba3d493fa45f2052a0a3ca0.jpgIMG_20221217_115211.thumb.jpg.90136cf4bc640cd08a542442a6780ab8.jpg

Это большой СБ. Ниже размер маленькихIMG_20221217_115323.thumb.jpg.07fb130aed2e6495592edf5f358df8f8.jpgIMG_20221217_115336.thumb.jpg.b604cdf2fa3b6a7bf46725e0eb1a9519.jpgIMG_20221217_115307.thumb.jpg.74c8da730699fddc2bfeb9da0f215872.jpg

 

 

Теперь о не очень приятном, но это сугубо моё мнение, О СМАЗКЕ плавающих СБIMG_20221217_115941.thumb.jpg.84e6504224e3fdaffc73ceaec5d2f30d.jpgIMG_20221217_120021.thumb.jpg.dfea398550492f087d761046997318f2.jpg

В принципе не сухие, но я буду набивать синим Mobil (не стал ШРБ-4 искать, т.к. эта очень трудновымываема водой и хорошо от коррозии защишает) Буду рад услышать предложения по смазке, может я ошибаюсь с мобилом😁Больше изза конфликта смазок переживаю, может параноя))IMG_20221217_124027.thumb.jpg.974032727b1e154389f38ff2536eaaa7.jpgIMG_20221217_124037.thumb.jpg.925360f6bdfe0ef18879582ee9c91af0.jpg

 А теперь развальной рычаг, т.к. поиски СБ в него не увенчались успехом:IMG_20221217_121352.thumb.jpg.080b2e567621a955eef60898a913a7a8.jpgIMG_20221217_121401.thumb.jpg.737a8f8d0cf48b782eafdda6cca5f8e3.jpgIMG_20221217_121435.thumb.jpg.9a2a6c6e1a0fb21a674dcf92cd940f32.jpgIMG_20221217_121534.thumb.jpg.59765cbc7a610f4ca6d134bb4ac5e4ab.jpgIMG_20221217_121700.thumb.jpg.09024260c92645e7e5a4a08f767c79ec.jpgIMG_20221217_121804.thumb.jpg.d3a871f000e7e0fe8997d04ad5333bd6.jpgIMG_20221217_121915.thumb.jpg.3c025c5fbf40b528c536c4519e04a532.jpg

IMG_20221217_124910.thumb.jpg.1c13e3cbe7d36bf6762486374f1ece1f.jpg

на фото плохо видно, но со смазкой тут повеселее и она больше на шрд4 похожа, а в СБ в кулак больше на белую фторопластовую, которая мебельная🤭. Качество метала рычага испытает только время, по ощущениям крепкий👍 Создал новую тему по подбору развальных болтов, заказал парочку от других авто для примерки...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Дальше ради эксперимента был куплен бюджетный комплект СБ за 2300 руб (спасибо нашим соклубовцам за подбор по размерам). Размеры один в один как у СБ из китая, только большой СБ VTR на 1мм длиннее чем китай. Будем смотреть какой комплект быстрее помрёт. IMG_20221217_114508.thumb.jpg.c36e587fd1f7e37fad4fb6ef5633fde2.jpgIMG_20221217_115248.thumb.jpg.87f38a5670c1fd256b0812be0bebc931.jpg

вот 53мм, а китай 52

IMG_20221217_114648.thumb.jpg.4f899a4e6d40384d5f229cdb132cf3e6.jpgIMG_20221217_114656.thumb.jpg.cb20203c9cce9943a0d012863daa5108.jpg

а терь поплакать от обилия смазки в маленьких СБ febi на фото нижеIMG_20221217_120402.thumb.jpg.e7c32aa71ed6473b94f63a97d6824f34.jpgIMG_20221217_120353.thumb.jpg.84792e16cb621c0c6181f100a0e67e5f.jpg

Смазка присутствует только между трущимися поверхностями...наверно😁 Короче тут однозначно нужен допинг смазки. А вот VTR прям порадовали, смотрите скок набухали:IMG_20221217_120611.thumb.jpg.dcbaff47ec926ba89d1a5e6afd6a4118.jpgIMG_20221217_120715.thumb.jpg.2f00dcfb65311fceb26f5728d725eeaa.jpg

Слева febi, справа vtr.

Набивать буду и под пыльник, и в посадочное место где прудины стягивают юбки пыльников, т.к. именно через эти места и лезет пыль и ВЛАГА. Смазка в этих местах будет препятствием (чисто теоретически рассуждаю).

Фото на последок не по теме (стойки перед, две штуки приехали)IMG_20221217_131006.thumb.jpg.a2304cd869dd927f56431fbf2717f852.jpg

Ссылки на китай где то в моих постах выше. После установки напишу, что как встало...Единственное ток один болт развальной смог с разбора урвать за 150 руб.

 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Разрешите полюбопытствовать, стойка сколько стоила?

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
20 часов назад, уДачник сказал:

Разрешите полюбопытствовать, стойка сколько стоила?

 

Конечно можно любопытствовать, а иначе нахрен этот форум нужен🤭 Я две брал месяц назад с доставкой за 10000. Сейчас цена немного выросла. Брал с рычагами вместе Screenshot_20221219-074038.thumb.jpg.ca76d797868a06c22a32cd4a1550c57c.jpg
https://sl.aliexpress.ru/p?key=rbSYt2H

Свои хочу восстановить...и так потом по кругу)))

 

 

 

Изменено пользователем Pashkaru
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо, а где у нас в Саратове восстанавливают стойки, часом не знаете?

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 19.12.2022 в 10:12, уДачник сказал:

Спасибо, а где у нас в Саратове восстанавливают стойки, часом не знаете?

 

Пока не озадачивался. Но знаю в Краснодар отправляют в какую то контору, которая проф.занимается чисто стойками. Нужно новую тему создать с реанимацией стоек👍

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
В 12.11.2022 в 22:12, Pashkaru сказал:

Эксперимент. Заказал комплект по рекомендациям тут и цельный комплект с алика. Ожидаю в начале января посылку с СБ, рычагами и стойками. Отпишусь.

В автомобиль ставили? Как показывают себя?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано

здравствуйте по всей стране не могу найти сайлентблок переднего нижнего рычага левый и правый задние, сайлентблок заднего поперечного рычага (косточка) внутренний помогите

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и не найдете, такое возим из штатов, пишите и устроим

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Ценник интересен ,может проще к Кулибиным, сделают подберут?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ого, это уровень, тогда сначала начните с них, а потом и ценник обсудим... проще будет решение принять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип чероке kl 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Вы не ответили по цене, может устроит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Лунный пчел
    • maycat
    • mamazuzu
    • Rommel-86
    • Chrysler
    • Сирожа
    • вадим 912
    • sks2000
    • levon
    • al_ch
    • Серый73
    • JimmyT
    • Garinch
    • Олег799
    • URRI 39
    • Enot699
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.