Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@ivan-jeep,ладно,будете у себя менять,расскажите,может новый способ есть монтажа демонтажа,с удовольствием просвещусь.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

@Van777,  а у тебя на фотке трубки резиновые какой марки?не GATES?

а то я купил трубки VTR, воронежский завод резиновый, вроде они по ГОСТ, но в сервисе напугали, сказали АТФ разъест их, поехал купил GATES 3225 модели. Но они как то хлипковаты мне показались, хотя и 1Мпа давления держат.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да немецкие какие-то, производителя уже не вспомню, есть фото покрупнее.

post-3840-0-47052200-1417546936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Да немецкие какие-то, производителя уже не вспомню, есть фото покрупнее.

 

ок, спасибо. у меня примерно такие же.

только ты я смотрю их натянул аж на упоры, а я купил 8мм и не смог))) закрутил 2 хомута до упоров.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем разрезал сегодня обвальцовку эту, вынул старые трубки. Как видно, дело не в обвальцовке а в резине. она разбухла и уже болталась на трубке. видимо все таки АТФ достаточно агрессивна к резине, но впрочем и машина 2007 года, на 7 лет как бы хватило резинок, считаю это достойно.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


только ты я смотрю их натянул аж на упоры, а я купил 8мм и не смог

Было тяжеловато однако, но на снятых трубках и в тисках плюс смазка солидол, вполне реально. А на упоры так это уже для 100% гарантии, ну и изоленты матерчатой подмотал чуток, чтобы хомуты резину не резали при сильном зажиме. Получилось просто намертво!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Было тяжеловато однако, но на снятых трубках и в тисках плюс смазка солидол, вполне реально. А на упоры так это уже для 100% гарантии, ну и изоленты матерчатой подмотал чуток, чтобы хомуты резину не резали при сильном зажиме. Получилось просто намертво!

У меня потеет трубка в месте крепления гайкой, с левой стороны при входе в коробку по ходу движения. Вопрос: отчего? И есть ли там какие- нибудь прокладки, колечки, шайбочки или еще что? А то откручивать ради посмотреть что-то стремно,вдруг что развалилось и машина из-за этого зависнет.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я от коробки не откручивал, но подозреваю что там будет та же система что и до регулятора (алюминевая коробочка), тогда  можно просто поджать гайку.  Мне пришлось несколько раз поджимать одну трубку, тоже потела.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Two Scorp,я же уже писал,там в штуцерах стоят резиновые колечки,может оно и пропускает.почитайте посты выше как я снимал трубки,но у меня бензинка.
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Резинки там стоят, но зажим идет основной на конус, как у тормозных трубок. 

post-3840-0-64715300-1418037966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Я от коробки не откручивал, но подозреваю что там будет та же система что и до регулятора (алюминевая коробочка), тогда  можно просто поджать гайку.  Мне пришлось несколько раз поджимать одну трубку, тоже потела.

Ой боюсь я таких действий. Пробовал уже -не тянется,а разбирать станешь,масло потечет. Надо лучше в сервис к ребятам

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Масла вытекает там минимум, можно смело откручивать. :)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Блин я не знаю как у вас,у меня в акпп вкручен штуцер да он под конус внутри резиновое кольцо,а трубка просто вставляется в штуцер и контрится стопором,таже система и на радиаторе.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Разберем - увидим, как там у нас. Всем Спасибо !

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже сочилось из под фитинга. И первая мысль была заменить трубку. Но я решил снять фитинг и заменить его на два хомута. Давления там нет никакого как и вибрации, соответственно вряд ли сползет.

Насчет трубок Gates. 3225 наверное не самый лучший вариант, они  вроде до 120 градусов, а это уже близко к температуре масла внутри.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Масла вытекает там минимум, можно смело откручивать. :)

Иван, скажи от радиатора трубки откручиваются или как их от соединить.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Откручивать не надо. Достаточно сдвинуть пластиковые пыльники и вынуть стопора, трубки вынимаются очень легко.

Собирать внимательно! Все ставить на место, стопора должны быть строго на своих местах. Были случаи после установки трубок "кривыми" мастерами, они выподали на ходу и уходило масло из АКПП !

post-3840-0-16766700-1422635667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

спасибо понял,  вот планируют занялся, ищу рукав с импортом засада не возят их сейчас курс валюты дал знать, вот нашел многослойный (дюрит) раша, сомневаюсь в надёжности.

Вот http://www.rezina.info/ctl100.html

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

спасибо понял,  вот планируют занялся, ищу рукав с импортом засада не возят их сейчас курс валюты дал знать, вот нашел многослойный (дюрит) раша, сомневаюсь в надёжности.

Здесь посмотри на фото -  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8171-utechka-masla-iz-akpp/?p=198927 - обычный наш маслобензостойкий рукав на 10 мм. Стоит уже 4 года и нормально.

Кстати давление там есть, не скажу какое, но когда масло горячее, при заведенном моторе и рукоятке АКПП в положении Р, хорошо давит, сам проверял. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Дюрит температура. -55. +100

Давление 13 атм

Давление вот вывезет, а температура маловата, сколько АТФ по цельсию в работе.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормальная рабочая после полного прогрева - около 85 градусов. +-15 от режима движения и климата.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Полез снимать рубки, все открутил ан нет не вытащить их, разрезал рукав , верхние концы вытащил, а низ не выходит бросил завтра буду корячится, либо на месте сниму запасовку и на место поставлю.

Еще обнаружил что рукав который идет с гидронасоса на вентилятор весь в масле аж капли весят, думаю надо менять, вот он точно РВД.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все поставил , пока сухо, родные рукава были дубовые,  в место них использовал рукав  semperit 10 mm.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: Сочи
Опубликовано

Сопливят трубки маслопровода коробки jeep commander 4.7 2007 г.

Заказал новые 55038175 AA.

Есть у кого опыт по замене?

post-30006-0-12780900-1428581520_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Есть тема тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22638-trubki-akpp/

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано

подскажите номерок трубки охлаждения акпп которая к коробке подходит, такая короткая которая прям в коробку входит.короткая именно от температурного клапана .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел у себя  тож.потеет одна

А какой шланг и сколько его по длинне брать на две.они там одинаковые по длинне?наверное внутр.диаметр лучше на 8 мм?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@murey, да там метра хватит за глаза. Судя по фотографиям выше. Да и писал кто-то, что метр шланга купил. 

 

Тоже заметил, что потеть начали так хорошо.

Нашел контору по дороге на дачу, надо заехать купить.

 

Выбрал себе вот такие - http://www.immerservice.ru/shlangi/prom/carbopress_saej30r7nl.html

4 атм, 125 градусов, МБС - вроде нормуль.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nordicus
    • Nazarko
    • up6
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.