Перейти к содержанию

Ищу работу (ранее руководитель отдела продаж)


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день. 

 

О себе, почти 17 лет в продажах, последние 7 лет в РФ,  знаком с рынками Москвы, МО, ЦФО, СЗФО, ДВФО,  плюс страны СНГ. 

 

Если Вам нужен грамотный руководитель отдела продаж - звоните и пишите.

 

С уважением, 

Андрей

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: E46
Город: Москва
Опубликовано
В 28.03.2018 в 07:28, StarshoyBY сказал:

Всем добрый день. 

 

О себе, почти 17 лет в продажах, последние 7 лет в РФ,  знаком с рынками Москвы, МО, ЦФО, СЗФО, ДВФО,  плюс страны СНГ. 

 

Если Вам нужен грамотный руководитель отдела продаж - звоните и пишите.

 

С уважением, 

Андрей

 

 

Могу подсказать прибыльный способ заработка, https://vavadacasino.winregistraciya/ Vavada. Лично я благодаря этому сайту зарабатываю более двух лет с отличным доходом. Переходите по ссылке для ознакомления с регистрацией! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: E46
Город: Москва
Опубликовано
В 28.03.2018 в 07:28, StarshoyBY сказал:

Всем добрый день. 

 

О себе, почти 17 лет в продажах, последние 7 лет в РФ,  знаком с рынками Москвы, МО, ЦФО, СЗФО, ДВФО,  плюс страны СНГ. 

 

Если Вам нужен грамотный руководитель отдела продаж - звоните и пишите.

 

С уважением, 

Андрей

 

 

Рекомендую Vavada на деньги для отличного заработка. Сайт предлагает вам приветственный бонус. Присоединяйтесь к Vavada и выигрывайте в безопасном месте. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 28.03.2018 в 07:28, StarshoyBY сказал:

Всем добрый день. 

 

О себе, почти 17 лет в продажах, последние 7 лет в РФ,  знаком с рынками Москвы, МО, ЦФО, СЗФО, ДВФО,  плюс страны СНГ. 

 

Если Вам нужен грамотный руководитель отдела продаж - звоните и пишите.

 

С уважением, 

Андрей

 

 

Воспользуйтесь официальным сайтом казино Onion  https://tripcafe.ru/ чтобы иметь возможность играть на реальные деньги. А большое разнообразие лицензионных игровых автоматов в onion casino и приятные бонусы вас порадуют.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Жып
Опубликовано
В 28.03.2018 в 07:28, StarshoyBY сказал:

Всем добрый день. 

 

О себе, почти 17 лет в продажах, последние 7 лет в РФ,  знаком с рынками Москвы, МО, ЦФО, СЗФО, ДВФО,  плюс страны СНГ. 

 

Если Вам нужен грамотный руководитель отдела продаж - звоните и пишите.

 

С уважением, 

Андрей

 

 

Играйте в увлекательные игровые автоматы - заходите на  сайт казино вавада и получайте доступ к игре на реальные деньги. Не медлите, создавайте аккаунт в Vavada casino и окунитесь в мир азартных развлечений.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Ниссан
Город: Москва
Опубликовано

Выбирая лучшие казино на деньги, обратите внимание на такие важные аспекты, как лицензия, репутация казино, ассортимент игр и методы пополнения счета. Убедитесь, что выбранное онлайн казино на рубли соответствует вашим требованиям и предоставляет надежную защиту ваших данных и средств.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • CblPOK
    • RSTR
    • Fairtex
    • Leo666
    • alex1812
    • Землянин
    • Poker
    • Art S
    • mustafox
    • Max300
    • Роман662
    • kolodya
    • Alexander163
    • big-shot
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.