Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, витаха19 сказал:

ШРУСы ходят или кака очередная?

99.1% положительных отзывов.

Это хороший рейтинг.

Нет ссылок на производство, т.е. упаковщик.

Но 9 лет на рынке, не прогорел.

Компания Британская, поищите продавца на ebay.co.uk/, возможно дешевле будет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Компания Британская, поищите продавца на ebay.co.uk/, возможно дешевле будет.

и пожалуйста поделитесь ссылкой

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Номера оригинальных шрусов (имхо оба GKN):

 

 

IMG_20171204_233845.jpgIMG_20171204_233952.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, витаха19 сказал:

Так это и есть DRIVESHAFTPARTS (DSP), который хвалили лучше всех похвал. 

CVJ001
 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Daniel Jackson Ну это 2 шруса без вала, верно?

надо чтоб на валу шлицы не слизало!

а это можно определить не снимая?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, в описании даже картинка есть, что передний и задний шрус переднего кардана.

Как проверить не снимая - не знаю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ого!

а у меня шрус и крестовина на переднем кардане.

почему так?

46439910-8C0A-4962-BF35-D405FEF77F82.jpeg04CFF185-E772-4CF1-81A3-9573B77518B6.jpeg

 

Ну вот подняли машину, а все целое!

ничего не люфтит. А накатам стук!

как так то?

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В 2006 на бензомотрах - крестовина и шрус. Два шруса пошли с рестайла - т.е с 2008 года.

Разбери ШРУС - и узнаешь что там внутри. А отсоединив вал от раздатки - сможешь проверить крестовину на закусывание...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну дак что, DRIVESHAFTPARTS стоит брать?

4500 стоит. Сказали выше сто надежная. Кто еще что про нее знает?

 

И еще, коли у меня крестовина, то задние шрусы с рестайлом все же одинаковые?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Задний ШРУС переднего карданного вала - одинаковый все года выпуска.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

Да не. Куплю шрус а потом скину этот.

А вот тут можешь пролететь) И придется потом еще и кардан покупать. Скинуть кардан, имея гайковоерт - дело 10 минут. Без гайковоерта я на холоде -10 градусов на эстакаде на улице трахался минут 30, минимум. На установку столько же. Что бы снять шрус нужно аккуратно снимать стопорное колечко. Сломаешь - назад не поставишь)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, хоть новое и существует в природе, но номер или параметры точные не очень-то известны...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Краснодарский край
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

Ну дак что, DRIVESHAFTPARTS стоит брать?

4500 стоит. Сказали выше сто надежная. Кто еще что про нее знает?

 

И еще, коли у меня крестовина, то задние шрусы с рестайлом все же одинаковые?

Где купить этот driveshaft parts? В России реально? Всякие е мексы и автодоки в упор не видят артикля этого производителя

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

да

А что да? )))))

Стоит брать ? )))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
37 минут назад, La488 сказал:

Где купить этот driveshaft parts? В России реально? Всякие е мексы и автодоки в упор не видят артикля этого производителя

Гугл видит все! Ну и ebay ни кто не отменял. Их там как грязи. С доставко до России в средне около 6 тысяч ценник.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Любопытное наблюдение.
По каталогам ЗЧ номер переднего кардана при поиске по VIN выдает 52105758AC (SHAFT DRIVE FRONT) для тачек с коробасом MB 722.6 (NAG1) и номер 52105728AC для авто с 545RFE. Если вбить этот номер для поиска ЗЧ, то высвечиваются кроссы по составным частям узла, а именно шрус кардана.
Crown 528534RRK
Dorman 932303

 

Заходим на сайт Crown и в поиске вводим артикул. Что мы видим? А видим то, что шрус для JGC WK/WH 2005-2010
 

На сайте Dorman пишут, что этот шрус 932303 для JGC WK/WH 2005-2010 и еще для кучи тачек по списку. Еще написано, что этот шрус является DIRECT OE CROSS для PN P52853431AA и P52853432AA (Chrysler) и NON-DIRECT OE CROSS (неофициальный крос) для PN 52105728AD и 52105758AD (Chrysler).


Смотрим кросы ЗЧ по PN кардана WJ 4.0 с 42RE - 52105884AA
Видим:
CROWN 520994RRK
Dorman 932301

 

Если зайти на сайт Дормана и посмотреть фотки шрусов 932303 (WK) и 932301 (WJ), то на первый взгляд они не отличаются вообще.

 

PN кардан Dodge Durango 2001-2003 52105982AC
По нему выдаются кроссы, что и для WK (Crown 528534RRK, Dorman 932303)

По номеру 932303 помимо дормана бьется кросс на MV Parts и Atlas. У первого даже сайт недоступен, а второй (Atlas) типа является

торговой маркой концерна Federal Mogul. Только вот на их оффсайте нет никакого упоминания об этой фирме.


Таблица размеров:

2018-03-30_11-08-00.thumb.png.3146c8943b21b379a2de45c2b1aaaa66.png

 

В целом видно, что не сильно то отличаются размеры шруса для WJ и WK. В комплекте отличается пыльник.

 

Возможные заменители:
SKF VKJA 8688
GKN 301-142
mapco 16979

 

Это тоже заменители, но нужно проверять:
GSP 618001 (торец вроде не гладкий, по этому возможно, что один пыльник придется вешать на герметик)
Stellox 1601005SX (вообще хз, просто кросс)
MV Parts 56104011 аналог Dorman 932304 (ZJ вроде). У него потолще корпус.

В каталоге SKF и GKN есть номера запчастей (оригинальные), на которых используется узел. По этим номерам пожно набить еще кучу

заменителей (их надо проверять):
AP KAR801
General Ricambi FI2001
Herts Berg JKAR801
autoSFEC JI002801
Cifam 617-005
и еще целая куча...


Каталог GKN
Каталог SKF

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Размер и режим работы - разные вещи.

Кроме того, кросс идет в одном направлении, но не идет в другом - ни о чем не говорит?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
5 минут назад, Николай Пименов сказал:

 

Кроме того, кросс идет в одном направлении, но не идет в другом - ни о чем не говорит?

Я вообще не понял о чем вы ))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Николай Пименов Николай, кросс от WJ к WK не идет потому, что у них три микрона разницы. С другими шрусами не идет прямой кросс по той же причине + отсутствие пыльников, либо они другой формы. Осталось выяснить критично ли ширина шруса 32мм против 30 в оригинале применительно к WK и тогда можно ставить все из таблицы и оно должно подойти. На WJ 32мм лезет без проблем.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Как минимум можно ставить Mapco. Он в размер и пыльники в комплекте. Купить можно в рашке за 2700р + доставка 50 дней.

 

DRIVESHAFTPARTS CVJ001
На сайте в спецификации на шрус написано, что подходит и на WK 3.7, 4.7, 5.7 и на WJ 4.0. Так же подходит на WK с 2007 года, но только задний шрус переднего кардана (так как судя по всему с 2007 года вместо передней крестовины переднего кардана стоит шрус).

 

Каталог шрусов Mapco
Перелистал весь каталог Mapco со шрусами. И получается так, что если этой конторы шрус ставят на WK, то только mapco 16979. Потому что больше у них нет шрусов на ГЧ. А по описанию шрус для WJ.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Я вообще не понял о чем вы ))

Ты про кросс запчастей? Это когда ты вводишь оригинальный номер запчасти, а тебе высвечиваются заменители по этой запчасти, либо составного узла. Заменители могут быть прямыми и не прямыми. Часто бывает так, что какой-то номер может не биться как кросс, но может подходить по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 29.03.2018 в 15:04, rocket сказал:

а у меня шрус и крестовина на переднем кардане.

Ну вот подняли машину, а все целое!

ничего не люфтит. А накатам стук!

 

У меня тоже спереди крестовина.

Ну, у бати на WJ шрус тоже не люфтил, но хрустел.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, Daniel Jackson сказал:

Ну, у бати на WJ шрус тоже не люфтил, но хрустел.

 и долго он так хрустеть но ехать может?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Батя долго так катался, отключая передний мост. Включал его только катаясь по ямам и пр. Пол года, если не больше. Потом все таки созрел и я ему поменял шрус.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Daniel Jackson я то не могу его отключить )))

Вот 150 км накатал за неделю.

Пока новый шрус придет еще 200-300 накатаю ))

ВОт и интересно отходит ли )))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Тут ничем не подскажу сколько можно на ГЧ. На Тазах в свое время довольно долго ездил с хрустящим шрусом)).

 

Вот нашел еще один шрус по размерам:

Meyle 2 144 980 033

 

Пыльники ни кто не колхозил на шрусы? Так чтобы болт он.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Daniel Jackson сказал:

Вот нашел еще один шрус по размерам:

Проблема подбора шруса только по размерам в том, посадочное место под стопорное кольцо находится в проточке самого шруса. Примерно в его центре. Шрус то может быть и подходит по диаметрами и количеству шлицов, но сядет ли он на посадочное место?

Вот такой форму наш шрус внутри. 

image-0-02-05-f80f7eed70556ba0508a25b413824b041e125e19553c3864081fd7b885d0155a-V.jpg

То есть длина посадочного места под шлицы не должна превышать 23мм, иначе стопорное кольцо ты не установишь

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Геннадий_К
    • tracker99
    • Авгур050
    • Garinch
    • Юрко
    • olegosha
    • Тиабалду
    • AS8
    • Шухрад
    • Азамат 09
    • ACD
    • nomad
    • trianon
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8679
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.