Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: командер
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 19.12.2021 в 01:23, rocket сказал:

))))

Вот у меня прям все так же

в 2 х сто был

и потом вылез шруз 

стал уж очень сильно вибрировать

 

Приговаривали и привод, и ступицу

именно шрус сдох

ПРивет, скажи чем у тебя история закончилась? Чет не нашел в этой теме. У меня была вибрация и подклинивало накатом, снял кардан, пощупали, ничего криминального не увидели, поездил без переднего кардана, установил кардан заново, все исчезло примерно на 700 км. Вчера опять повторилось. Залез после езды под машину, потрогал ШРУСы, который на раздатке был очень теплый, на мосту холодный.

 

Вот в недоумении что делать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

1J8HR48M98C522491

 

Похоже у меня приплыла задняя "граната" переднего кардана.

Смотрю у американцев там есть несколько вариантов карданов, подскажите какой из них верный:

1) 38 1/8 Front; AWD; Trans. code 545RFE; Trans. code W5A580; Quadra-Trac II Full-Time Active 4WD

2) 35 1/8 Front; AWD; Trans. code 545RFE; Trans. code W5A580; NV245 Quadra-Trac II Transfer Case; w/Sales Code DHX

3) 31 7/8 Front; AWD; Trans. code W5J400; Sales Code DHX (Quadra-Trac II Full Time Active 4WD)

4) MOPAR 52853431AA Front; Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD 5-Speed Auto W5A580 Trans.; 5 Speed Automatic 545RFE Trans.; 4 Door; 5-Speed Auto W5A580 Trans.

Для примера последний вариант дается как оригинал, но  не уверен что это правильный номер

И все таки, какая правильная длина?

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@D-X-D на трактор только 3 пункт. По VIN у тебя идут эти номера кардана:
Chrysler 52853464 AB

Chrysler K5285346 4AB
Задний ШРУС можно поменять, если что.
2024-04-04_08-06-02.thumb.png.63769ed6d24dd2f9981530df9dd1e3a3.png
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@D-X-D я смотрел по оригинальному каталогу от производителя.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

@D-X-D я смотрел по оригинальному каталогу от производителя.

Спасибо, странно что тут дилер даёт другой номер, сегодня попрошу показать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итак поменял я кардан, стало тихо и противно,  ну почти..., у строго было: люфт и стук в заднем шрусе. Вот и думаю - это всё!?.

20240417_160303_1_exported_69.jpg

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, D-X-D сказал:

.........стало тихо и противно.....

....а противно то от чего? Больше в машине заняться нечем?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Противно от того, что сменил все что мог, но проблему стука снизу впереди не устранил...

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 18.04.2024 в 07:50, D-X-D сказал:

поменял я кардан, стало тихо

14 часов назад, D-X-D сказал:

проблему стука снизу впереди не устранил

эммм....
image.png.d9b6ec3444a033a41e8b064e95df9619.png

 

Так что на итог-то? Стучит или нет? 🧐

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итог таков: стало тихо, как... Слышу ветер в зеркалах, резину, мосты, и даже двигатель..., но, курва, стучит. Похоже, рейка, решил достать официалов,  они ищут два дня. Ответа, пока, нет.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 18.04.2024 в 06:50, D-X-D сказал:
55 минут назад, D-X-D сказал:

они ищут два дня. Ответа, пока, нет

Они и не найдут. Искать стуки ( если подвески ) надо с ямы а не с подьемника, когда вся подвеска вниз растопырена.

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Они и не нашли, но я пообещал, что не дам денег если не найдут. Два дня нифига не видят, хотя на тест-драйве мы услышали странный звук.

Я им не мешаю. Завтра выходной, а в понедельник пусть ищут... ;)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итак, они ничего не нашли, т.е. нашли, но... Сказали что это полуоси, левая и правая... 

Я говорю, левая полуось 6 тыс км прошла, а правая 11. Ну и, вместе, только гриппом болеют, а полуоси не умирают парой.

Вот и ищу дальше

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Полуоси передние всегда болтаются, это нормально. Звуков никаких это не дает.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Про осевой движение это понятно, а радиального, возле моста, не должно быть.  Правильно. 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Да есть всегда, болтаются они у всех вверх вниз и достаточно заметно. Попросите владельцев знакомых у которых ничего не стучит покачать и они вам расскажут. Или видос снять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Продолжаем поиск. Взял стетоскоп и послушал сам, передний мост издает странный звук, при разгоне, и на ходу, а при сбросе газа шумит сильнее.

Всё это слушал сам на подъёмнике.

Полагаю так: 1) подшипники устали, но при их смерти гул был бы постоянно, 2) главная пара устала, и на сбросе газа шумит сильнее.

Не знаю что делать. Есть другой передний мост, но там пробег чуть меньше моего 280 тыс км, он может быть тоже мертвым...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

@Олег с Ботанической Подскажи, как правильно выбрать б/у передний мост? На что обратить внимание.  Спасибо 

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Эти редуктора надежны и на разборе их много, спросом не пользуются. Цены не высокие.  Как выбрать? Масло смотрите чтобы чистенькое было. Если на разборе разрешат вскрыть заднюю крышку, вообще идеально. Хвостовик смотрите чтобы гладко без заеданий крутился.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
19 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Если на разборе разрешат вскрыть заднюю крышку, вообще идеально. Хвостовик смотрите чтобы гладко без заеданий крутился.

У меня так же, все гладко, но... Сравню и скажу. А крышку снять стребую, там хотят за него 400 баксов, с пробегом 186 тыс км, или 250 баксов с пробегом 280 тыс км. Но мой с пробегом 306 тыс км зашумел...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 07.05.2024 в 06:17, Олег с Ботанической сказал:

Я сильно сомневаюсь что в нем дело. Вещь неубиваемая.

Тогда может сможешь подсказать что. Если слушать стетоскопом, задний мост тихий, раздатка - тихая, а вот в переднем мосту есть странные звуки, при малой скорости, просто шум, с редким постукиванием, как будто шарик в подшипнике квадратный или зуб в шестерне со сколом.

Дальше, при увеличении скорости, шум становится отчетливо слышным, и равномерным и громким

При скорости около 100 км/ч, если бросить педаль газа, становится сильно слышно гул, тут и стетоскоп не нужен. Правда с ним, понятно что из связки: передний мост, полуоси кардан передний. Но кардану 200 км пробега, полуоси - одной 6 тыс км, второй 12 тыс км пробега.

Есть еще две странности: 1) небольшое погрюкивание в передней левой части автомобиля, вся подвеска новая, рычаги МУГ, полуоси - Кардоне, аммортизаторы - Монро, Подшипники ступиц - не помню. 2) если машина стоит под уклоном но не прямо а по диагонали, и руль из правой стороны крутить резко влево, и переключить передачу, например с задней на переднюю, отчетливо слышен удар. Не всегда, но... Этот удар не слышен если машину поднять на домкрат, или подьемник и опустить на колеса. День/два - тихо.

Рейка, единственная вещь впереди что не менялась, но и люфта в ней практически нет.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Надо продолжать эксплуатировать автомобиль и выкинуть головняки. Хороший звук себя проявит как известно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
17 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Надо продолжать эксплуатировать автомобиль и выкинуть головняки. Хороший звук себя проявит как известно.

Согласен, но иногда он такой, как будто отрывается вся подвеска... Удар металла о металл, а иногда металл по резине...

Да и гул задолбал, становится сильнее

Изменено пользователем D-X-D
ходил за пивом
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Также замучился искать номер кардана на Grand Cherokee WH 2005 г.в дизель 3,0

VIN 1J8HCE8M25Y581789

Люди добрые подскажите пожалуйста ?

Может шруса там меняются? Номера их кто-нибудь подскажет? 

 

Изменено пользователем DedBomBov
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
12 минут назад, DedBomBov сказал:

Может шруса там меняются? Номера их кто-нибудь подскажет

Всем привет! Шрусы отдельно меняются. И перед и зад.  В наличии у меня есть только переднего кардана задний шрус. ( у раздатки ) передние летят много реже. Номер кардана это к Андрею, он у нас спец по номерам ✊

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • Данил41
    • Alex-G
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.