Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Шарашкина контора это наша почта России с ее подразделениями. А express mail, priority mail и даже first class mail все четко, повторюсь, выкрутасы творят наши соотечественники

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Шарашкина контора это наша почта России с ее подразделениями. А express mail, priority mail и даже first class mail все четко, повторюсь, выкрутасы творят наши соотечественники

Один про Фому, другой про Емелю - я про USPS вообще ничего не пишу, только про доставку по РФ, например EMS Russian Post (если доставка USPS express mail international).

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Да ладно тоже;))) говорим об одном и том же))) уработался я видно было)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Ну,что заказал через Федекс,доставка из Москвы курьерской службкой,привезли домой, через четыре рабочих дня.Завтра поеду ставить...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Удачи, и не забудьте смазать хорошо и хорошей шрусовой смазкой. Та что там будет - это консервационная, а не рабочая.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что, уже поставил? Вот поставишь, обкатаешь, станет тихо и ровно - вот тогда спасибо.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Удачи, и не забудьте смазать хорошо и хорошей шрусовой смазкой. Та что там будет - это консервационная, а не рабочая.

 

Что именно надо смазать в переднем кардане? Накачать смазку иглой в шрус?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В заводском - ничего. А когда меняем - новый шрус сначала моем от консервации, потом мажем хорошей смазкой, потом закрываем пыльник, игла опять в пролёте.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

В заводском - ничего. А когда меняем - новый шрус сначала моем от консервации, потом мажем хорошей смазкой, потом закрываем пыльник, игла опять в пролёте.

 

Я себе недавно, очередной раз, поменял передний кардан. Прошлый отходил 50 тыс и развалился шрус.

 

сейчас напрягает небольшой свист из под днища. Звук трения как резинка об резинку - как раз с частотой вращения кардана.

Кардан новый, сидит плотно, люфтов нет. Впрочем гула и вибраций тоже нет.

А посвистывание есть :)

Вот я и подумал - может его смазать надо? Спасибо за ответ. У меня дилерский, с завода, и значит не надо.

\

буду наблюдать задний кардан.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Где-то что-то отвалилось и уперлось в вал, или ложится на вал - вот и ширкает.

Вместо замены вала целиком можете в следующий раз заменить только сдохший ШРУС, что несколько дешевле целикового вала. Номера детали и способы доставания обильно обсуждены ранее.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд 3л
Город: Подольск
Опубликовано

Поставил,работа заняла не больше часа,отдал 1500р.,все отлично подошло,гул пропал.Посмотрим как себя покажет,пока я очень рад: сэкономил прилично!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Дабы не плодить тем отпишу здесь.
Вчера полез менять масло в раздатке и был неприятно удивлен - порвался пыльник переднего кардана со стороны раздатки. Соб-сно два вопроса
1 Партнамбер пыльника ?
2 Почему он порвался - там же сплошной лист защиты ?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@РЫБАЧОК, Олежек. про этот пыльник так много на форуме написано. От чего только не колхозят его. ОЙ! Сорри! не прочитал, что WH. Это я про WJ подумал.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

заказал себе бу кардан а старый буду колхозить может от чего и подойдет. если будут положительные результаты отпишусь

А порваться он может просто от усталости резины и высыхания вот и трескается а потом рвется.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

ОБС донесла что пыльник от тазика подходит. Народ, неужто никто не менял ? Неохота попадать на шрус, надо побыстрее пыльник новый.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

ОБС донесла что пыльник от тазика подходит. Народ, неужто никто не менял ? Неохота попадать на шрус, надо побыстрее пыльник новый.

с нивы...резать и в старую обойму зажимать

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

с нивы

с простой или шеви ? Инфа проверенная ? Просто извлечь кардан на WH не 5 минут, не хотелось бы упражняться без гарантии результата.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

с простой или шеви ? Инфа проверенная ? Просто извлечь кардан на WH не 5 минут, не хотелось бы упражняться без гарантии результата.

у WH и у WJ одинаковый кардан передний...ну почти одинаков.....но пыльник 100 процентов тот же....с простой нивы пыльник...(фото прилагаю....железка со старого разжимается отверткой...вытаскиваются куски старого )....пыльник обрезаем по факту и зажимаем....я клещами делал это....два года полет нормальный

post-615-0-81325100-1372348814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Факир был пьян и фокус не удался. Снял кардан - шрус под замену. Ищу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Город: Стрежевой
Опубликовано

Передний кардан брал в Москве за 21700р. Пыльника от нивы не хватило до Москвы 3500 км. Еще Беларусы продают отдельно шрус(нашел потом) за 9000 русских р.Адресс дома я далеко. Поищи в их сайтах.

 

Кстати старый кардан оставил как раз в Истре в Никулино. Сразу не обратил внимания. Если что обращайся в августе буду у вас. 9138007388 Пиши, звони.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шрус на передний кардан - Дорман 932303 (DORMAN Part # 932303) (комплект, меняется легко, пыльник в комплекте). Но только ШРУС - если крестовина наелась, то вал в сборе.

Дизелисты...ну не рассчитана конструкция экипажной части этого авто на момент дизеля, сыпется...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

не рассчитана конструкция экипажной части этого авто на момент дизеля, сыпется...

Николай, при всем уважении, уже в которой теме Вы пытаетесь обгадить дизель. Ну не нравится Вам дизель - флаг в руки, это ваш выбор, но зачем народ то в блуд вводить. Момент у дизеля как и у 5,7. И карданы такие же. Так с чего бы они (карданы) момент 5,7 переваривают, а дизельный нет ?

 

в августе буду у вас.

спасибо, но надеюсь в течении 5 дней заполучить шрус и поменять.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он мне не ненравится, он мне не нравится конкретной модели в конкретном авто, не спроектированном изначально для его установки (т.е. сначала сделали автомобиль, а потом туда инжектировали двигатель).

Момент может и такой же, да только на 5,7 карданы ходят, а у дизелистов - летят. Статистика, ничего личного.

Настоятельно советую ШРУС поискать в интернете с доставкой - вас сильно порадует его стоимость в сравнении со стоимостью у местных барыг (там разница в 2 раза приблизительно).

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

барыги тоже разные бывают. :rolleyes: В экзисте шрус 12 тыр, мне обещали за 8. ИМХО искать дешевле - терять время, за которое разобьются шлицы на самом кардане и попадешь на ещё большие деньги.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Статистика, ничего личного.

Вы прикиньте сколько здесь (РФ и форум) 5,7 и сколько дизелей. И статистика другая получится.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вы прикиньте сколько здесь (РФ и форум) 5,7 и сколько дизелей

 

Полностью согласен. Даже не только 5.7, а вообще бензинок меньше. Я сколько вижу Грандов - почти все дизельные.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что я использую и американскую статистику, и там 5,7 достаточно. Повальной болезни валов нет.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вы прикиньте сколько здесь (РФ и форум) 5,7 и сколько дизелей. И статистика другая получится.

:hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Maranello
    • buzz
    • CHAOS
    • Андрюха 70
    • up6
    • DmitriyPL
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • Schv
    • Sandyg
    • mr_edwardis
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.