Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

52853417AD, но есть и новее номер RLX53417AD - восстановленный, если надо, пишите в личку

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

52853417AD, но есть и новее номер RLX53417AD - восстановленный, если надо, пишите в личку

Сколько за восстановленый, и сколько он походит? Отписал в личку.

 

Еще вопрос, а на рестайле карданы такие же? Поставщик запчастей говорит что 52853417AD идут на рестайл с 2008 года, и по моему вину он не пробивается.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в личке...

 

ранний номер кардана 52853010AC потом он меняется, рестайл или дорестайл не важно...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, реально где нибудь в техцентрах примерить кардан новый, прокатиться, если гулы пропадут купить соответственно, если нет - обратно снять? или это фантастика?

Не могут мне точный диагноз поставить

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вал на стенде (балансировочном) можно на предмет звуков проверить. Свой. За некоторую денежку конечно, но не за цену вала целиком.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Други, реально где нибудь в техцентрах примерить кардан новый, прокатиться, если гулы пропадут купить соответственно, если нет - обратно снять? или это фантастика?

Не могут мне точный диагноз поставить

 

Пипец, ты как ребенок. Дайте канфетку, разверните и пососите заодно. Есть у тебя сомнения в кардане - сними, разбери, обслужи!!! 

Когда у меня были подозрения на кардан -я так и сделал. Итог состояния гранат:

 

35a95abc6173.jpg

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Пипец, ты как ребенок. Дайте канфетку, разверните и пососите заодно. Есть у тебя сомнения в кардане - сними, разбери, обслужи!!! 

Когда у меня были подозрения на кардан -я так и сделал. Итог состояния гранат:

 

35a95abc6173.jpg

 

ну ты уж перебарщиваешь!

я готов отвезти, проверить, заплатить... но куда? я чесно заипался бабло долбо...бам сливать, просто задрался, за год эксплуатации, если выкинуть из расчета вебасту и оме подвеску ввалено в пустоту около 220тыс, и продолжаются танцы с бубном - это не айс, согласись! а лезть самому даже не понимая куда не хочу, я лазию только туда, куда без сомнения могу залеть, разобрать и собрать. 

Я уже больше года пытаюсь найти адекватных спецов по Jeep в мск, но либо делитанты попадаются, либо народ не говорит где есть спецы, либо их действительно нет.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ну ты уж перебарщиваешь!

я готов отвезти, проверить, заплатить... но куда? я чесно заипался бабло долбо...бам сливать, просто задрался, за год эксплуатации, если выкинуть из расчета вебасту и оме подвеску ввалено в пустоту около 220тыс, и продолжаются танцы с бубном - это не айс, согласись! а лезть самому даже не понимая куда не хочу, я лазию только туда, куда без сомнения могу залеть, разобрать и собрать. 

Я уже больше года пытаюсь найти адекватных спецов по Jeep в мск, но либо делитанты попадаются, либо народ не говорит где есть спецы, либо их действительно нет.

 

Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.

 

Про адекватных спецов. Общался с Олегом с Ботанической - имхо очень толковый судя по разговору спец.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.

 

Про адекватных спецов. Общался с Олегом с Ботанической - имхо очень толковый судя по разговору спец.

 

во, попробую к нему и обратиться.

только вот не знаю - про него или нет тут писали http://www.drive2.ru/l/288230376153216190/

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.   Про адекватных спецов. Общался с Олегом

 

Олегу +1 и разводить на деньги он не будет и хрусты он так же хорошо определяет на слух ))  На Драйве про него, но зная Олега, считаю, что вопли по ссылке неадекватны, обсуждать историю не буду. Опыт общения с ним не по одной машине.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

во, попробую к нему и обратиться.

только вот не знаю - про него или нет тут писали http://www.drive2.ru/l/288230376153216190/

Какой-то поц хотел за 2 тыщи решить все проблемы... Не вышло,... пичалька... Гамно и полезло...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Какой-то поц хотел за 2 тыщи решить все проблемы... Не вышло,... пичалька... Гамно и полезло...

 

ну это ты черным по белому написал, не поспоришь.

ладно, пойду этого дядьки контакты искать

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да вообще-то не первый случай подтяжки подшипников у Олега, ктото и пару менял после этого, ктото подшипники и регулировку делал, тут скорее вопрос не в решении проблемы - зачем предлагать услугу которая не помогает, а скорее усугубляет проблему? тоже думал подтянуть, поговорил с механиками, их ответ категорически нет, т,к. подтягивать там нечего в общем-то, только замена подшипков и регулировка (регулировать тяжело т.к. требуется большое пластин самого разного калибра, а их зачастую в сервисах нет в необходимых количествах )

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

да вообще-то не первый случай подтяжки подшипников у Олега, ктото и пару менял после этого, ктото подшипники и регулировку делал, тут скорее вопрос не в решении проблемы - зачем предлагать услугу которая не помогает, а скорее усугубляет проблему? тоже думал подтянуть, поговорил с механиками, их ответ категорически нет, т,к. подтягивать там нечего в общем-то, только замена подшипков и регулировка (регулировать тяжело т.к. требуется большое пластин самого разного калибра, а их зачастую в сервисах нет в необходимых количествах )

Говорить можно всё, что угодно, повторяю, что ставил у Олега самоблок в Dana 30, а это значит снятие главной пары и регулировка. Для регулировки установочном в комплекте(покупал отдельно от блока) шли шайбы, Олег выставил всё без вопросов, кроме того шайбы у него были и свои. Проблем и шумов с этим мостом у меня не было.  На Гранде заезжал к нему, он послушал, посмотрел пробег, подумал, что может и стоит подтянуть хвостовик в переднем мосту, снял кардан, ещё подумал и посмотрел)) и сказал, что подтягивать на его взгляд смысла нет, на деньги разводить не стал.  Рассказывать в теории все сервисы горазды, а ремонтом мостов занимаются еденицы. В случае если мост гудит, причем как гудит то же нужно знать, иногда помогает подтяжка хвостовика, а иногда требуется после пункта 1 перейти к пункту 2 и менять подшипники и ГП. У официалов не парятся и меняют мост целиком, может всем стоит делать так?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

склоняюсь к тому, что замена на нормальный бу оптимальный выбор как по деньгам так и по качеству.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Замена на б\у конечно вариант, но сколько он проходит... Страна менеджеров и продажников, рук нет нихрена...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

склоняюсь к тому, что замена на нормальный бу оптимальный выбор как по деньгам так и по качеству.

 

Где в реальной продаже есть б/у передний редуктор на дизельный коммандер с блокировкой? Только конкретно явки пароли плиз!

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Где в реальной продаже есть б/у передний редуктор на дизельный коммандер с блокировкой? Только конкретно явки пароли плиз!

Не поленись, постучись в тему по разборам.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про официалов и замену целиком - улыбнуло, в свое время мосты перебирали часто и помногу, шимы тоже были, инструмент, приспособы... и неплохо получалось... а целиком меняли. когда в ремонте смысла не было...да и не всегда это возможно - купить новый целиком...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

про официалов и замену целиком - улыбнуло, в свое время мосты перебирали часто и помногу, шимы тоже были, инструмент, приспособы... и неплохо получалось... а целиком меняли. когда в ремонте смысла не было...да и не всегда это возможно - купить новый целиком...

Если официалы перебирали передний на wk, про который идет речь, то был не прав;) Было такое?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Ремонтируется ли передний кардан? Меняется ли передняя креставина на переднем кардане? Меняется ли креставина на шрус Dorman 932301? или надо новый кардан брать? ГЧ 3,7L WK 2005г

post-8867-0-82892400-1410094023_thumb.jpg

post-8867-0-53620100-1410094057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
158

Ремонтируется ли передний кардан? Меняется ли передняя креставина на переднем кардане? Меняется ли креставина на шрус Dorman 932301? или надо новый кардан брать? ГЧ 3,7L WK 2005г

Если все печально (накрылись сразу и передняя крестовина и задний шрус), то лучше рассмотреть полную замену например на это http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-Grand-Cherokee-Front-Driveshaft-05-06-NEW-/360983668957?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CSubmodel%3ALaredo%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.7L&hash=item540c4da8dd&vxp=mtr и ценник будет гуманный по сравнению с новым оригиналом, да и по ремонту также все и выйдет. шрус не дешевый, надо Dorman 932303, чтобы ничего болгаркой не  подгонять, да и замена передней крестовины с балансировкой из той же оперы. Только при запросе у продавца длину запросите и свой померьте    

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я вот думаю - это ж что надо на машине делать, чтобы мотором на 3,7 литра сломать кардан, который по прочности вполне держит и 4,7, и 5,7?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

@Николай Пименов,

Отсоединил переднюю крестовину. Крутил рукой. Работает рывками, то есть половинка крестовины. Может есть вариант малой кровью? 

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да откуда малой-то? Замена крестовины - это замена крестовины. С учетом конструктива (алюминиевые "уши" - куча колдовства + балансировка) - вот и выходит немалая кровь.

Ссылка на комментарий
158

@FullTime4wd, Задний шрус целый. Не дешево, еще доставка........ 

Тогда ищите хорошего спеца. желательно токаря, чтобы сделал канавки для стопорных колец вот так 

d5b454ffbb2b.jpg

Крестовины что на заднем, что на передем кардане одинаковые. Если как на фото то подойдет № U110 (размеры 27х74,6)

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

@Николай Пименов,Передний кардан железный и крестовина железная и уши. Не прав?


@FullTime4wd,Подобнее подскажи. Нужно врезать тавотницы и все? или нужно найти крестовину от заднего кардана, а дальше что? 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Масленка в корпусе креста не мешает точно?

 

Нет, речь про канавки под стопорные кольца чашек.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Дёма0903
    • Dimas72
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.