Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

52853417AD, но есть и новее номер RLX53417AD - восстановленный, если надо, пишите в личку

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

52853417AD, но есть и новее номер RLX53417AD - восстановленный, если надо, пишите в личку

Сколько за восстановленый, и сколько он походит? Отписал в личку.

 

Еще вопрос, а на рестайле карданы такие же? Поставщик запчастей говорит что 52853417AD идут на рестайл с 2008 года, и по моему вину он не пробивается.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в личке...

 

ранний номер кардана 52853010AC потом он меняется, рестайл или дорестайл не важно...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, реально где нибудь в техцентрах примерить кардан новый, прокатиться, если гулы пропадут купить соответственно, если нет - обратно снять? или это фантастика?

Не могут мне точный диагноз поставить

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вал на стенде (балансировочном) можно на предмет звуков проверить. Свой. За некоторую денежку конечно, но не за цену вала целиком.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Други, реально где нибудь в техцентрах примерить кардан новый, прокатиться, если гулы пропадут купить соответственно, если нет - обратно снять? или это фантастика?

Не могут мне точный диагноз поставить

 

Пипец, ты как ребенок. Дайте канфетку, разверните и пососите заодно. Есть у тебя сомнения в кардане - сними, разбери, обслужи!!! 

Когда у меня были подозрения на кардан -я так и сделал. Итог состояния гранат:

 

35a95abc6173.jpg

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Пипец, ты как ребенок. Дайте канфетку, разверните и пососите заодно. Есть у тебя сомнения в кардане - сними, разбери, обслужи!!! 

Когда у меня были подозрения на кардан -я так и сделал. Итог состояния гранат:

 

35a95abc6173.jpg

 

ну ты уж перебарщиваешь!

я готов отвезти, проверить, заплатить... но куда? я чесно заипался бабло долбо...бам сливать, просто задрался, за год эксплуатации, если выкинуть из расчета вебасту и оме подвеску ввалено в пустоту около 220тыс, и продолжаются танцы с бубном - это не айс, согласись! а лезть самому даже не понимая куда не хочу, я лазию только туда, куда без сомнения могу залеть, разобрать и собрать. 

Я уже больше года пытаюсь найти адекватных спецов по Jeep в мск, но либо делитанты попадаются, либо народ не говорит где есть спецы, либо их действительно нет.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

ну ты уж перебарщиваешь!

я готов отвезти, проверить, заплатить... но куда? я чесно заипался бабло долбо...бам сливать, просто задрался, за год эксплуатации, если выкинуть из расчета вебасту и оме подвеску ввалено в пустоту около 220тыс, и продолжаются танцы с бубном - это не айс, согласись! а лезть самому даже не понимая куда не хочу, я лазию только туда, куда без сомнения могу залеть, разобрать и собрать. 

Я уже больше года пытаюсь найти адекватных спецов по Jeep в мск, но либо делитанты попадаются, либо народ не говорит где есть спецы, либо их действительно нет.

 

Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.

 

Про адекватных спецов. Общался с Олегом с Ботанической - имхо очень толковый судя по разговору спец.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.

 

Про адекватных спецов. Общался с Олегом с Ботанической - имхо очень толковый судя по разговору спец.

 

во, попробую к нему и обратиться.

только вот не знаю - про него или нет тут писали http://www.drive2.ru/l/288230376153216190/

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кардан снять можно и самому, не вижу проблем при наличие ямы. Разборать (сбить пыльник, передний шрус сам разберется, задний - наклонить стакан и выбить по два шарика с каждой стороны - дальше не разибрать!), промыть и осмотреть. Если все элементы целы, на канавках нет наката (пальцем провести), шарики и сепараторы без выработки, забиваешь новую смазку, закрепляешь пыльник и ставишь на место.   Про адекватных спецов. Общался с Олегом

 

Олегу +1 и разводить на деньги он не будет и хрусты он так же хорошо определяет на слух ))  На Драйве про него, но зная Олега, считаю, что вопли по ссылке неадекватны, обсуждать историю не буду. Опыт общения с ним не по одной машине.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

во, попробую к нему и обратиться.

только вот не знаю - про него или нет тут писали http://www.drive2.ru/l/288230376153216190/

Какой-то поц хотел за 2 тыщи решить все проблемы... Не вышло,... пичалька... Гамно и полезло...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Какой-то поц хотел за 2 тыщи решить все проблемы... Не вышло,... пичалька... Гамно и полезло...

 

ну это ты черным по белому написал, не поспоришь.

ладно, пойду этого дядьки контакты искать

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да вообще-то не первый случай подтяжки подшипников у Олега, ктото и пару менял после этого, ктото подшипники и регулировку делал, тут скорее вопрос не в решении проблемы - зачем предлагать услугу которая не помогает, а скорее усугубляет проблему? тоже думал подтянуть, поговорил с механиками, их ответ категорически нет, т,к. подтягивать там нечего в общем-то, только замена подшипков и регулировка (регулировать тяжело т.к. требуется большое пластин самого разного калибра, а их зачастую в сервисах нет в необходимых количествах )

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

да вообще-то не первый случай подтяжки подшипников у Олега, ктото и пару менял после этого, ктото подшипники и регулировку делал, тут скорее вопрос не в решении проблемы - зачем предлагать услугу которая не помогает, а скорее усугубляет проблему? тоже думал подтянуть, поговорил с механиками, их ответ категорически нет, т,к. подтягивать там нечего в общем-то, только замена подшипков и регулировка (регулировать тяжело т.к. требуется большое пластин самого разного калибра, а их зачастую в сервисах нет в необходимых количествах )

Говорить можно всё, что угодно, повторяю, что ставил у Олега самоблок в Dana 30, а это значит снятие главной пары и регулировка. Для регулировки установочном в комплекте(покупал отдельно от блока) шли шайбы, Олег выставил всё без вопросов, кроме того шайбы у него были и свои. Проблем и шумов с этим мостом у меня не было.  На Гранде заезжал к нему, он послушал, посмотрел пробег, подумал, что может и стоит подтянуть хвостовик в переднем мосту, снял кардан, ещё подумал и посмотрел)) и сказал, что подтягивать на его взгляд смысла нет, на деньги разводить не стал.  Рассказывать в теории все сервисы горазды, а ремонтом мостов занимаются еденицы. В случае если мост гудит, причем как гудит то же нужно знать, иногда помогает подтяжка хвостовика, а иногда требуется после пункта 1 перейти к пункту 2 и менять подшипники и ГП. У официалов не парятся и меняют мост целиком, может всем стоит делать так?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

склоняюсь к тому, что замена на нормальный бу оптимальный выбор как по деньгам так и по качеству.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Замена на б\у конечно вариант, но сколько он проходит... Страна менеджеров и продажников, рук нет нихрена...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

склоняюсь к тому, что замена на нормальный бу оптимальный выбор как по деньгам так и по качеству.

 

Где в реальной продаже есть б/у передний редуктор на дизельный коммандер с блокировкой? Только конкретно явки пароли плиз!

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Где в реальной продаже есть б/у передний редуктор на дизельный коммандер с блокировкой? Только конкретно явки пароли плиз!

Не поленись, постучись в тему по разборам.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про официалов и замену целиком - улыбнуло, в свое время мосты перебирали часто и помногу, шимы тоже были, инструмент, приспособы... и неплохо получалось... а целиком меняли. когда в ремонте смысла не было...да и не всегда это возможно - купить новый целиком...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

про официалов и замену целиком - улыбнуло, в свое время мосты перебирали часто и помногу, шимы тоже были, инструмент, приспособы... и неплохо получалось... а целиком меняли. когда в ремонте смысла не было...да и не всегда это возможно - купить новый целиком...

Если официалы перебирали передний на wk, про который идет речь, то был не прав;) Было такое?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Ремонтируется ли передний кардан? Меняется ли передняя креставина на переднем кардане? Меняется ли креставина на шрус Dorman 932301? или надо новый кардан брать? ГЧ 3,7L WK 2005г

post-8867-0-82892400-1410094023_thumb.jpg

post-8867-0-53620100-1410094057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
158

Ремонтируется ли передний кардан? Меняется ли передняя креставина на переднем кардане? Меняется ли креставина на шрус Dorman 932301? или надо новый кардан брать? ГЧ 3,7L WK 2005г

Если все печально (накрылись сразу и передняя крестовина и задний шрус), то лучше рассмотреть полную замену например на это http://www.ebay.com/itm/Jeep-Commander-Grand-Cherokee-Front-Driveshaft-05-06-NEW-/360983668957?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Cherokee%7CSubmodel%3ALaredo%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.7L&hash=item540c4da8dd&vxp=mtr и ценник будет гуманный по сравнению с новым оригиналом, да и по ремонту также все и выйдет. шрус не дешевый, надо Dorman 932303, чтобы ничего болгаркой не  подгонять, да и замена передней крестовины с балансировкой из той же оперы. Только при запросе у продавца длину запросите и свой померьте    

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я вот думаю - это ж что надо на машине делать, чтобы мотором на 3,7 литра сломать кардан, который по прочности вполне держит и 4,7, и 5,7?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

@Николай Пименов,

Отсоединил переднюю крестовину. Крутил рукой. Работает рывками, то есть половинка крестовины. Может есть вариант малой кровью? 

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да откуда малой-то? Замена крестовины - это замена крестовины. С учетом конструктива (алюминиевые "уши" - куча колдовства + балансировка) - вот и выходит немалая кровь.

Ссылка на комментарий
158

@FullTime4wd, Задний шрус целый. Не дешево, еще доставка........ 

Тогда ищите хорошего спеца. желательно токаря, чтобы сделал канавки для стопорных колец вот так 

d5b454ffbb2b.jpg

Крестовины что на заднем, что на передем кардане одинаковые. Если как на фото то подойдет № U110 (размеры 27х74,6)

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

@Николай Пименов,Передний кардан железный и крестовина железная и уши. Не прав?


@FullTime4wd,Подобнее подскажи. Нужно врезать тавотницы и все? или нужно найти крестовину от заднего кардана, а дальше что? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Масленка в корпусе креста не мешает точно?

 

Нет, речь про канавки под стопорные кольца чашек.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Nordicus
    • Rommel-86
    • Pcypin
    • Slava52
    • андрей а
    • Alexq
    • 409882
    • Pavlentij
    • Rusich
    • Irishca
    • xmo97
    • AS8
    • porokin
    • Dabz
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8652
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.